Тотальная анархия, доведенная до предела, — это и есть подлинное содержание любого настоящего искусства
(Илья Кормильцев)
Мейнстрим
10.11.2010В «Waterstone’s» слукавили
Комитет рекламных стандартов Великобритании признал правоту клиентов крупнейшей британской книготорговой сети «Waterstone’s»...
Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority) признал правоту клиентов крупнейшей британской книготорговой сети «Waterstone’s», жаловавшихся на некорректную промо-кампанию. Как сообщает со ссылкой на журнал «The Bookseller» новостная лента , Комитет вынес официальное решение в связи с жалобами на рекламную акцию, организованную несколько месяцев назад книготорговым ритейлером и проводимую под девизом «All fiction paperbacks are 3 for 2». В рекламных материалах пояснялось, что вполне традиционное предложение «трех книг по цене двух» распространялась на все книги в жанре художественной литературы, детективы и научную фантастику — и только в мягкой обложке. Вскоре после начала акции клиенты магазинов «Waterstone’s» принялись выражать свое недовольство, поскольку, выяснилось, что в предложение не вошла детская художественная литература.
| ← Предыдущая | Следующая → |
10.11.2010 | 10.11.2010 |
Читайте в этом же разделе:
10.11.2010 «Детгиз» собирает молодых
10.11.2010 Во Франции наградили автора «Войны предместий...»
09.11.2010 Виржини Депант увенчана лаврами Ренодо
09.11.2010 Уэльбек покорил Гонкур
09.11.2010 РКС защитит электронное книгоиздание
Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


















