Философия целый век бьется, напрасно отыскивая смысл в жизни, но его — тю-тю: а поэзия есть воспроизведение жизни, и потому художественное произведение, в котором есть смысл, для меня не существует
(Афанасий Фет)
Анонсы
26.06.2018Шорт-лист недели 18–25.05.2018: О нежелательных рифмах
Лучше наслаждаться хорошим стихом, не отвлекаясь на рифмы. Они мешают...
СТИХОТВОРЕНИЕ НЕДЕЛИ 18–25.05.2018:
1. SamarkandA. Иллюминатор
(номинатор: cosmeat)
(6: cosmeat, Baas, SukinKot, natasha, The Trumpeter, Volcha)
приятный для слуха набор слов
много лучше чем неприятный
так шуршит подарочная коробка
сколько всего может поместиться
даже царь-пушка
или весь ракетный комплекс
вдруг взорвется
еще не видно но
для высоты добавь слово иллюминатор
и смотри во все глаза
мы взлетаем
подлая нелетная погода
подлые облака
медведь подлец
наступивший в детстве
подлое ухо слышит гул моторов
не чувствуя ветра
ладно это была не птица
но кто забыл прицепить крылья самолету
………….
«Они положили сырой порох, Карл!»
однако как постарело время
когда-то оно было молодым сумасшедшим
и носилось с криками «поймай меня» по улицам
в смысле carpediem
державшие его в руках еще помнят
забывая что наслаждение давно им изменило
сейчас просто дурное
и как все старики не думает молчать
хотя навсегда перестало чувствовать
только призрак Бретона ухает по ночам
куда-то вниз с облезлой парковой елки
на аккуратно подметенную дорожку
на холме стоит дом похожий на воздушный корабль
висит над городом никуда не улетая
он здесь родился
притяжение сильнее
в сделанном из самолета кафе развешивают пломбир
тоже никто никуда не летит
пломбир поливают розовым сиропом
по совпадению отсюда начинается Долина Роз
роз там не больше обычного
но и не меньше
это я помню
еще отсюда близко до аэропорта
людям проще
летать по воздуху как лепестки
пока не закончился ветер
счастье цыганка бредущая по дороге
выкради ее голос покуда греется у твоего костра
она уйдет как все цыгане лишь отвернешься подбросить хворост
останови ее смех и спрячь
он все еще звенит дверным колокольчиком в глухую ночь
если развернуть и прислушаться
слушай не открывая
с тех пор ты бездомный и дверь твоя из ветра
над летним садом на каждом рассвете поднимаются лошади
и кружат до захода солнца
в жару от их крыльев всегда хорошая тень и легкий ветерок
у ворот на камне сидит самый воинствующий безбожник
с тех пор как сошел с ума
и смотрит на приближающихся всадников
он может войти но остается
кто-то должен не пропускать людей
отвернешься ненадолго
и опять смотришь в окно
те же самые соседские дети и коляски
те же самые разговоры
ничего не изменилось
только дети подросли и научились разговаривать
о диатезе и ветрянке
они думали что будут другими
Моя любовь и любит по-земному
Как человек умеет полюбить
И облако над улицей знакомой
И на руке снежинки невесомость
И венки проступающую нить
Все в голубой реке соединить
Оставить дом и возвратиться к дому
И удочку к сараю прислонить
В тех землях, где гнезда родят альбатросов,
За розовым полем, где люди как птицы,
Живут и не помнят пролитые слезы,
А розы всего лишь обычные розы,
Дрожат на ветру и роняют ресницы
О всех улетевших навстречу восходу,
Чье сердце о берег чужой разобьется,
Роняют ресницы в соленую воду
И лица легко осушает им солнце —
Мы встретимся там через море мгновений,
Узнаем свой дом на сиреневом мысе,
Где волны, как память, лежат на ступенях,
Как псы, сторожат и войти не помыслят.
Растет трава у дома моего
Прекрасная трава растет на даче
Растет трава и ничего не значит
И про меня не знает ничего
cosmeat: Очень цельная, воздушная подборка. Читаешь и — летишь!..
SukinKot: Вот такая Самарканда мне нравится... Красиво, образно и мало непонятных слов. И еще, не знаю почему, мне нравится, что почти нет рифм. Не то, чтобы я вообще против рифм, но иногда они кажутся лишними. Вот, к примеру, натыкаюсь на рифму нить-соединить, пытаюсь вспомнить где я это слышал, вспомнить, правда, не получается, но осадок остается. Потом думаю: розы–слезы — хорошо это или плохо. Читатель ждет уж рифмы розы, как сказал классик. А когда я вижу мгновений–ступенях, вспоминаю Макса, которому не понравилось такому–военкомы. Зачем все это? Лучше наслаждаться хорошим стихом, не отвлекаясь на рифмы. Они мешают. Может я один такой, конечно.
Max: Ошибочка, Кот. Мне не понравилась рифма «былого–военкомы», а «такому» появилось позднее, как исправленный вариант. Интересный вопрос: что лучше — стихи без рифмы или с рифмой типа «розы–слезы», «нить–соединить»? А ничего не лучше. Что приятнее смотреть: футбол без ворот или договорной матч с известным результатом? Посему от голосования воздержусь...
marko: Подборки Самарканды замечательны обе. Но вот лично у меня с подборками какая-то невезуха: крайне редко получается впитать их как единое целое. Система — да, сложная система — да, но в общую композицию почему-то не складывающаяся. Или складывающаяся, но как-то с натяжкой. Потому, да простит меня автор (это не упрек лично автору, но признание моей персональной ограниченности), могу оценить их не заданную общую тему и полноту ее раскрытия, но исключительно отдельные фрагменты... «Иллюминатор» выглядит более цельным и воздушным, как облако. Наверное, оттого, что в шести из десяти фрагментов присутствует ветер (включая один раз — в виде ветрянки). И вообще — много облаков, волн, закатов-восходов, кружащихся лепестков и прочих просторных пейзажных вещей. И — прекрасное завершение в виде фрагмента «Про меня». «...Растет трава и ничего не значит И про меня не знает ничего» — вот прям аплодисмент, переходящий в бурную овацию.
SukinKot: Поскольку институт резонерства упразднен, мы все тут немного резонеры. А говорить только похвалы, мне кажется, неправильно. Прошлая работа, скажем так, мне не пришлась. Эта — другое дело. Иллюминатор — очень даже симпатичное окно...
Tebura: Иллюминатор весь какой-то ослепительный, просто дышать им можно, зажмурившись.
Volcha: Хорошая подборка. Начиная от призрачного самолета без крыльев, на сыром порохе пролетаем время, едим мороженое в изуродованном воздушном судне, подобно цыганке смеемся, открывая ветер, идем к летнему саду, мимо надутого Петра, мимо домов со смотрящими оттуда грустными глазами, их любви и смирения, выходим к вечному морю, на зеленую естественную лужайку с травой, которая не значит ничего и всё...
2. The Trumpeter. Кровь голубки. Публикация в журнале Крещатик, № 2, 2018
(номинатор: asiat05)
(3: asiat05, SamarkandA, marko)
cosmeat: Насторожило название с указанием публикации. Обычно вслед за регалиями следует редкостная нудятина. Впрочем, подборка неплохая и наверняка найдет своего читателя. Слегка напрягло обилие исторических персонажей, как будто автор отчаянно хотел блеснуть эрудицией. Хотя, наверное, если есть чем блеснуть, то пуркуа бы не па?..
Max: ...Да, регалии в заглавии произведения это что-то новое...
marko: Серебряный век, чуточку подернутый пластмассовым налетом современности и брызгами магических чернил. И, пожалуй, самая тематически цельная из трех подборок лонг-листа, в которой лично мне более прочих глянулись «Русское» и «По траве».
Tebura: Нынешний шорт интересный, да. Я не оригинальна, в подборке Трубача для меня самое резонирующее: «Русское», «Иван Сергеевич» и «Бубенцы».
3. tamika25. Фотографии
(номинатор: Algiz)
(2: ecce-cor-meum, Algiz)
cosmeat: Не мое, ибо сЭрдцем читать не умею. Мало жизни, много абстрактных красивостей. Впрочем, кое-что узнал о том, аки мозг устроен. «Мысли-горошины россыпью...». Нейрохирургам на заметку...
ecce-cor-meum: ...Где еще, кроме разве что фотографии, ты пребудешь всегда без морщин, молода, весела, глумлива...
marko: У меня вот с обоснованием возникли проблемы, поскольку в списке для голосования представлены три увесистые подборки и карамельно-качельные «Фотографии». Несравняшка получается — 50 на 50. И угадайте, что перевесит. Текст Тамилы на уровне языка, лексики предельно прост — едва ли не примитивен (май-апрель-недели-качели-время... вот, собственно, и весь пазл). Но есть и другие уровни: врубаем звук и от пуза наслаждаемся вальсиком, под который много слов и не нужно, музычка и ритм автоматом активируют еще и уровень эмоционального восприятия, стиш в целом оказывается цельным и самодостаточным.
Algiz: Смелый стих. Смелый, но не нахальный, легкий, но не пустой, цельный, но не герметичный. Казалось бы, фотографии — сама обыденность, но является «чудо поэтовой воли» и абстрактное время превращается в недели-качели, в карамельную теплоту, в бесконечную игру «замри-отомри». И закольцованность стиха ему только на благо, и неназойливые рифмы ассонансы подсказывают — техника не главное, главное — качельный драйв жизни... Вообще весь нынешний шорт — про полеты «во сне и наяву», такая у него общая знаковость, вот.
TheTrumpeter: Не знал, что указание на публикацию — это регалия. Если это регалия, то через несколько секунд ее не будет.
Tebura: Тамиле удалось оживить фотки, а еще воскресить мое личное карамельное время. Оно не сладкое, это фактура такая — тягучая, густая, пластичная. Мне когда-то сон снился про реку времени, там оно вот таким и было — мягким, медленным, тяжелым. Черничная карамель. Наверное, опять скажут: банально, ну так что ж...
4. SamarkandA. Граждане сумерек (для Cherry)
(номинатор: Tebura)
(1: Tebura)
marko: В «Гражданах сумерек»... запомнились «Зал ожидания» и «Буцефал». Первый слегка напомнил понравившееся года три-четыре назад стихотворение некоего Вадима Мельникова «Которым мало места на земле...». Второй удивительным образом (слова, размер...) вышел сродни собственной заготовке, которая так и не превратилась в законченный текст.
Номинировано: 4
Прошло в Шорт-лист: 4
Шорт-леди: SamarkandA
Чудо-лоцман: cosmeat
Проголосовало: 12
— ...Мне нравится, что почти нет рифм. Не то, чтобы я вообще против рифм, но иногда они кажутся лишними. Вот, к примеру, натыкаюсь на рифму нить-соединить, пытаюсь вспомнить где я это слышал, вспомнить, правда, не получается, но осадок остается. Потом думаю: розы–слезы — хорошо это или плохо. Читатель ждет уж рифмы розы, как сказал классик. А когда я вижу мгновений–ступенях, вспоминаю Макса, которому не понравилось такому–военкомы. Зачем все это? Лучше наслаждаться хорошим стихом, не отвлекаясь на рифмы. Они мешают. Может я один такой, конечно (SukinKot)
— Ошибочка, Кот. Мне не понравилась рифма «былого–военкомы», а «такому» появилось позднее, как исправленный вариант. Интересный вопрос: что лучше — стихи без рифмы или с рифмой типа «розы–слезы», «нить–соединить»? А ничего не лучше. Что приятнее смотреть: футбол без ворот или договорной матч с известным результатом? Посему от голосования воздержусь... (Max)
— Люди, к вам страшно заходить!.. Теперь вам уже и рифмы как таковые не нравятся... Научите меня так читать, чтобы все «нить–соединить» замечать. А «кровать–шиковать» можно? Если да, то в чем разница? Если нет, то я пойму и отодвинусь... Чё-то мне думается, эта вынужденная повинность критически обосновывать свой выбор не доведет до добра. В том смысле, в каком я его понимаю, конечно. А я всегда в меньшинстве. Так что сорри за флуд в шорте не по теме... (mysha)
— Мыша, рифма «нить–соединить» пришлась не по душе не «людям» вообще, а всего одному человеку. С одной стороны, звучит, чуточку снобски, с другой — подозреваю, у него тупо рука не поднялась поминать к ночи даже в качестве абстрактного примера опостылевшие «любовь–морковь» и «солнце–оконце». И — что важно! — обоснование выбора (ну это я так понимаю, да простит меня пан ведущий) не надо воспринимать как «вынужденную повинность», голоса, вроде как, принимаются пока еще и без обоснования. А тем, кто не щадя мозга своего пытается объяснить здесь причины своего выбора, надо б спасибо сказать. Ну или — да, отодвинуться в гордое меньшинство, так завсегда проще (marko)
— Валерий, ну вот и вы с той же линейкой к моему замечанию подошли. А ведь обращение «люди» было употреблено в ироническом ключе, чтобы намекнуть на некоторую несерьезность и легковесность далее сказанного. Хотя в каждом легковесном есть свое грузило... Но я вас грузить совсем не собиралась. Я прекрасно знаю, что есть читатели, и их немало, которые строги к качеству рифм, а также их незаезженности. Причем список нежелательных рифм растет как на дрожжах... И никакой гордости в моем нежелании ломать копья по этому вопросу нет, с той стороны убийственные и давно мне известные аргументы. А я не знаю, что на них возразить. Какая же тут гордость? Так, слабая попытка заранее прикрыться принципом на случай, если с примитивным рифмованием облажаюсь (да и лажала неоднократно, чего уж там... Даже когда выпендривалась. Например, как придумала на слово «дрянь» рифму «всклянь», огребла за эту «всклянь» критики и восторгов сколько может огрести человек, которому пишут по одной рецензии на разных сайтах... А потом увидела рифму «пьянь–всклянь» у Полозковой за долго до моего изобретательства использованную. Это похуже, чем на «слезы–морозы» натнуться и вспоминать, у кого это уже мелькало... Но знаете, не так-то просто написать лирический стих с рифмой «любовь–морковь». куда легче пародию. Я бы даже конкурс объявила — буриме. Чтоб рифмы «любовь–морковь», «нить–соединить», «вечер–встреча», «утро–перламутра», «чаю–скучаю». И чтоб без стёба, чтоб чувства туда вдохнуть. Очень интересно было бы сравнить. Но кто согласится на такое глупое задание? А вы говорите — гордость. Еще раз пардон за болтовню, но в кулуары я с этим не потащусь. А вот это уже как раз из гордости (mysha)
— Повторюсь, меня глаголки в «Шествии» Иосифа нашего ничуть не напрягают, поскольку в произведении такого объема без них, пожалуй, не обойтись, но, когда встречаю такое рифмование в трех вымученных катренах, то кроме как ленностью автора сие обстоятельство объяснить не могу. Другое дело, когда у тебя за плечами, под сЭрдцем, или в печени уже 200 или более опусов, то все труднее не врать и не повторяться. Возможные варианты действия:
1. продолжать доить корову, ибо благодарный пипл лайкает
2. искать себя в новом жанре (в том числе и в верлибрах)
3. раз и навсегда заткнуться
К примеру, Макс, который за «кровь–любовь» готов отшлепать, давно ничего не рифмует... (cosmeat)
— Мыша, все что я написал — это читательский отзыв, не более того. Просто попытка отдельного человека объяснить, что ему понравилось, что нет. Рифмуйте что угодно с чем угодно — никто не запрещает (SukinKot)
— Классикам повезло: умерли, не узнав,
Как поэтов заставит мучиться век-рифмодав.
Будут биться они головой об стол:
«Чем заменить глагол?!»
И прошепчет тогда поэтический бес
Что в горошины-мысли без спросу пролез:
«Да пошлите вы критиков на или вэ,
Доверяйте-ка лучше мне.
Пусть выходят стишата не гладки,
Но искренне и без оглядки.
Сочинять, как дышать и пить...
Не забудем собаку купить» (Tebura)
— И кстати, я вообще не говорил о том, какой должна быть рифма в поэзии. Я выразил мнение, что в данном тексте рифма мешает. Любая. Вам не мешает, ну и что с того. Или хотите, чтобы у всех было одно мнение... А если говорить о рифмах вообще (отвечу Максу), то лучше,конечно, вообще без рифмы. Футбол без ворот может быть очень даже красивым, если это тренировка, в которой игроки мастерски отбирают друг у друга мяч. Но рифма — это не ворота, и это не цель поэзии. Рифма может быть и в прозе. Если попробовать придумать метафору, то скажем так: не рифма, а сам стих — ворота или, скажем, окно. А рифма — это декор, наличники на этом окне. Красивое окно может быть и без наличников. А главное назначение окна — это чтобы в него свет проходил, и смотреть чтоб в него можно было (SukinKot)
— Согласен, Кот. В футболе бывают матчи, в которых вроде по нулям сыграли, а глаз было не оторвать, ибо нерв, накал, финты и голкипер-красавец. А случается, что по 7 банок друг другу накидают, а смотреть не интересно... (cosmeat)
— Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо всем сказавшим, голосовавшим, воздержавшимся и участникам, особое тройное номинаторам, и вообще, неравнодушие всегда здорово, спасибо за него и Максу за потерянную рифму, при переписке случается, вначале стояла былому–военкому (Коту — Кьеркегор там, потому что стих где-то о нем, во всяком случае, из него выросший и из его любимой темы Авраама-Иова. Летающие лошади это про Ницше, не ставила целью явно демонстрировать, стих и сам по себе должен жить, ну, желательно, чтобы сам по себе что-то представлял... Просто не ожидала, что разговор про морковь пойдет, а рифма-нерифма обычно по обстоятельствам, чего стих требует. Вообще, мне лучше, когда стих, а не футбольный матч, а стих — когда не рифмой или прочей красотой озабочен, а сказать что-то хочет. Если удалось, тогда интересно, собственно, попутно Иллюминатор, начинающийся со Звукописи на то намекает. Про морковь честно не думала, только о кровавой любви, но ресницы, солнце и слезы–розы там уже есть, было бы лишним уже, не хотелось в фарс превращать, все-таки попутно это, чтобы оправдать ожидания классика, того, что с сигарой. Долина роз выше стояла, есть такое место в Кишинёве. Нужны были розы именно в качестве роз, а не рифмы. Возможно зря, не надо было выпендриваться, но показалось тут — на месте и по делу (SamarkandA)
— А ведь Алина права — Бунина за рифму «пить–купить» изничтожили бы на корню... Хотя из его «Одиночества» вырос не один десяток современных стихов, не второсортных, но по сути вторичных; наверное, не рифмой единой... Но верлибры писать во сто крат труднее (Algiz)
— Лора, тоже мне открытие. Есть строки поизвестнее бунинских, например: «Буря мглою небо кроет... то как зверь она завоет». Все это обсуждалось сотни раз, все доводы за и против давно известны. Я говорил вообще о другом. Об отдельном стихотворении. А то, о чем говорят Мыша и Алина, это попытка привести поэзию к неким правилам. Это невозможно. Если и удастся создать такие правила, то они в одних случаях будут работать, в других нет (SukinKot)
— Неправильно и не нужно, просто объясняла, откуда что росло. Интересно и важно, как со стороны читается, спасибо, что не молчите, Кот. И за честность (SamarkandA)
— Люди дорогие! Во второй раз к вам заходить еще страшнее... Вы тут обороняетесь от меня, как ополченцы от воздушного шарика... На словах «то, о чем говорят Мыша и Алина, это попытка привести поэзию к неким правилам» я лопнул... Вот как?! Объясните мне, как можно было из моих слов сделать такой вывод? Я уже начинаю думать, что вам Решетория показывает что-то другое вместо того, что на самом деле напечатано. Или вы меня троллите... Или я ничего не понимаю в правилах и то, на что я думаю, что это негласные правила, на самом деле форменное безобразие. Вообще-то я даже неправил никаких не предлагала, у меня просто язык развязался некстати. Всему виной неурочный час пробуждения... И тут из нас никто не Бродский, поэтому после осознания сего факта выход у нас один — на выход. Но нас в дверь, а мы — в окно... (mysha)
— По поводу рифм. Тут, как и всегда и везде, зависит от контекста. Это не «по-моему». Это — такой объективный закон (TheTrumpeter)
— А вот еще по теме... Раз вы все равно шиворот навыворот читаете, то беды больше уже не случится. Иду утром, то есть уже после того, как сюда встряла, на работу мимо магазина «Новая заря». А там — «Красивый жест! 2 уникальных крема для рук за 500 руб.» И стих такой: «Каждый день его втирай — будут ручки просто рай». По-моему, «втирай–рай» вполне приличная рифма. Что скажете? Пойти, оставить им отзыв?.. (mysha)
— Я в своем стишке прежде всего к себе самой обращалась... Часто бывает, сочинишь что-то и видишь: тут глаголки, там банальность и т. д. Править начнешь — сыплется все, смысл меняется, стих мертвеет... Остается только нажать Delete. Или радикально замолчать, ибо ничего нового все равно выдумать не сможешь... (Tebura)
— Мыша, люди — видимо, это опять я. Если вам нравится считать себя меньшинством обращаясь к одному человеку — это ваше право... Вы спрашивали, как вам следует читать, какая рифма правильная, кровать–шиковать. То есть вам нужны правила, разъяснения, рецепты. А я никаких правил и рецептов не даю и ни читать, ни писать никого не учу. Если бы рифма кровать–шиковать была в тексте, я бы ответил к месту она или нет. ИМХО, конечно. А поскольку она ваша и отношения к тексту не имеет, вы спрашивали в общем. Так зря отпираетесь, вы говорили о том какие рифмы можно употреблять, какие нет. Ну и дальше вы писали в ответ Валерию о нежелательных рифмах. Это тоже не о правилах при создании стихов? Как и в последнем комментарии про рай–стирай. Даже странно как-то, одной фразой отрицаете, другой подтверждаете (SukinKot)
— А вы говорили, что «нить–соединить» вас смущает именно тем, что где-то вы ее уже слышали. То есть не потому, что она к месту или нет в конкретном стихе, а из-за своей неоднократной употребимости разными авторами. Кровать привела в пример, потому что ее тоже часто рифмуют с глаголами. Это если серьезно. а дальше мы с вами разговариваем на разных непересекающихся языках. Вот, например, мне хотелось, было, написать «Почему “кровать”, а не “мать” или “тать”? Хотела соригинальничать»... Но не буду, так как юмор полетит мимо кассы, зато вылезут какие-нибудь не имевшиеся мной в виду претензии. И гоните меня уже отсюда, от меня толка шорту никакого, одна головная боль (mysha)
— А по мне, главное — чтобы Шорт не был похож на выборы президента РФ или США, и даже (упаси, Бог!) Гондураса. Типа:
— Голос:
За Путина.
— Обоснуйте.
Не дает ответа...
То бишь спортивная составляющая, конечно, важна, но сермяжное: а поговорить?
И вот уже господа в смокингах и дамы в кринолинах с нетерпением ждут выходных, чтобы мило обменяться мнениями и даже прийти к общему консенсусу. Впрочем, даже если это им не удастся, то у них будет шанс повторить попытку в следующий уикенд (cosmeat)
— И «люди» — это просто люди. Такое вводное междометие, если хотите. Дурочкой себя чувствую, когда это объясняю... Тут что нельзя уже разговаривать вслух по поводу того, что кем-то написано. Хотите отвечайте, хотите — нет. Если бы мне нужен был лично ваш ответ, я бы обратилась со всей учтивостью. Я так тоже умею... (mysha)
— Мыша, я говорил, что кажется где-то рифму слышал, но говорил не о правилах, а о собственных ощущениях: о том, что мне нравится или не нравится. Если не верите — перечитайте мой комментарий. Люди — это обращение во множественном числе, к одному человеку так не обращаются. Или вы думаете, что кто-то кроме меня будет отвечать на цитату из моего комментария? Это не претензии, это перечисление фактов. Но я не против, как я уже сказал, один из моих любимых книжных героев [Дерсу Узала, — ред.] всех называл люди. Да, поскольку конструктива в нашем диалоге нет, лучше закончить или, если хотите, можем продолжить в Кулуарах, чтобы не мешать голосованию. Но я смогу ответить позже, сейчас отойду (SukinKot)
— Да одно я только думала — свободу рифмам! Это была неглубокая эмоциональная мысль ночного путешественника по сайтам, не берите в голову. А кулуары... я не люблю кулуары, на светских чаепитиях меня надолго не хватает. В общем, я себя уже сама сегодня изгнала, а то вас не дождешься... Это был неудачный заход... (mysha)
— Ну а чо сразу-то... я вот тоже тыщу раз говорил, что у того же товарища Пушкина глагольных рифм никто не замечает, ибо все легко и в масть, как вальс товарища Штрауса. Ну вот заметил кто-то индивидуальный — так и пусть его (marko)
← Предыдущая | Следующая → |
Читайте в этом же разделе:
24.06.2018 Шорт-лист недели 11–18.05.2018: Ох, мол, и ах
22.06.2018 Шорт-лист недели 05–11.05.2018: На камнях родины
19.06.2018 Шорт-лист полумесяца 20.04–04.05.2018: Хранитель пивных
17.06.2018 Шорт-лист полумесяца 06–20.04.2018: Сплошное Это
15.06.2018 Шорт-лист полумесяца 23.03–06.04.2018: Внутренняя мышь
Комментарии
26.06.2018 08:33 | Песня Дзен - наше все |
26.06.2018 23:10 | Volcha Мыша, ты — человек-нерв))) такое обсуждение завела, что ах) |
27.06.2018 09:28 | мыша Какой нерв? Я всего лишь неосторожно пошутила. В результате из стихотворческого анархиста меня объявили дремучим консерватором.))) И тут меня зло взбесило и тройничный нерв разыгрался :) |
27.06.2018 11:10 | (голос за кадром) О, крутую рифму придумал: кровать-исполать, караси - гой еси хотя не, это антисемитская какая-то. |
27.06.2018 18:58 | Volcha "И тут меня зло взбесило" |
Оставить комментарий
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.