На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
16 ноября 2024 г.

И музыка и философия рождаются из тьмы, из мрака. Не из тени, нет, из темноты, из непроглядности, из мрака. А человеку нужен свет. Человек должен жить на ярком, постоянном, беспощадном свету, так,

(Уильям Фолкнер)

Сеть

26.05.2010

«Amazon» рискнет переводами

Интернет-магазин «Amazon» планирует открыть собственное издательство — «AmazonCrossing»...

«Amazon»Интернет-магазин «Amazon» планирует открыть собственное издательство — «AmazonCrossing». Как передает информационная лента «Эксперт Онлайн», оно будет договариваться с иностранными авторами о переводе их книг на английский язык и на распространение их в США как в бумажном, так и электронном форматах. Часть печатного тиража «Amazon» планирует продавать собственными силами, часть намерен реализовывать через посредников в лице независимых книжных сетей. Работа «AmazonCrossing» начнется с перевода и тиражирования романа французского писателя Тьерно Моненамбо «Король Каэля», отмеченного на родине национальной премией «Ренодо». Обязанности переводчика возложены на Николя Элиотта. Первый тираж поспеет уже в ноябре. 

Нетрудно предположить, что «амазонщики» рассчитывают на недостаток переводной литературы в Соединенных Штатах: по оценкам компании, переводной является лишь 10 процентов продаваемых в стране книг. Электронное издание «Эксперт Онлайн» отмечает, что ранее компания запустила проект «AmazonEncore», направленный на издание рекомендованных интернет-пользователями произведений малозаметных авторов. За все время работы данного проекта компания «Amazon» поработала всего с 19-ю писателями.
 
Примерно четверть всей выручки компании «Amazon» поступает из-за границы. Однако в основном это выручка от продажи книг, а не от их издания. Эксперты отмечают, что переводы сегодня не относятся к числу дешевых занятий: профессионалы берут 100−125 долларов за перевод тысячи слов. Таким образом, перевод «стандартного размера» романа будет стоить 6−8 тысяч долларов, что, с учетом маркетинговых погрешностей и просчетов, может обернуться солидными расходами. Да и расходы на рекламное продвижение книги неизвестного в США автора будут несоизмеримо выше расходов на рекламу книги известного автора, считают аналитики.
 



← ПредыдущаяСледующая →

28.05.2010
Мянь Мянь судится с «Google»

26.05.2010
Не надо бояться человека с мобильником

Читайте в этом же разделе:
26.05.2010 Не надо бояться человека с мобильником
26.05.2010 «Novel» — ЖК вместо чернил
20.05.2010 Черный «Onyx Boox 60» уже в продаже
15.05.2010 Рунет обзаводится биржей авторских прав
06.05.2010 «Google Editions» — облачный и универсальный

К списку


Комментарии

Оставить комментарий

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

История, культура и традиции Рязанского края

Камертон