Нет того урода, который не нашел бы себе пары, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя
(Антон Чехов)
Мейнстрим
22.02.2012
Онегину шьют педофилию?
В Петербурге обсудили возможные последствия принятия городского закона «О запрете пропаганды гомосексуализма»...
В пресс-центре информационного агентства «Росбалт» 20 февраля прошел круглый стол «Что такое пропаганда гомосексуализма?», участники которого обсудили возможные последствия принятия 8 февраля Законодательным собранием Санкт-Петербурга скандального закона «О запрете пропаганды гомосексуализма».
Комментируя принятие закона, сексопатолог, доктор медицинских наук Лев Щеглов отметил, что принимать подобный закон в Петербурге просто постыдно. По его мнению, под пропаганду гомосексуализма и педофилии могут попасть многие сюжеты из литературных произведений отечественных классиков, не говоря уж об исторических фактах, смысл которых каждый может расценивать в силу собственной испорченности. Щеглов, в частности, предположил, что действие закона начнется с набоковской «Лолиты», да и первые острые чувства тринадцатилетней Татьяны Лариной к Евгению Онегину в свете современных веяний вызывают у нынешних моралистов нехороший осадок. Да и юные Саша Герцен с Колей Огарёвым, клявшиеся на Воробьевых горах продолжить дело декабристов, скорее всего, были в тот момент не носителями высоких страстей, а всего лишь банальными жертвами низменных инстинктов. «Рассказ об этой дружбе будет принят однозначно, — убежденно заявил Лев Щеглов. — В силу романтических отношений того времени, экспрессии чувств они обнимались, давали друг другу клятвы верности, прижимались щекой к щеке. Это что такое? На что наводит мальчиков человек, рассказывающий об этом эпизоде?»
Законом о пропаганде гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних и в обществе в целом, принятый 8 февраля, устанавливает штрафы за «распространение общедоступным способом информации, способной нанести вред здоровью, нравственному и духовному развитию несовершеннолетних, в том числе сформировать у них искаженные представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных брачных отношений». С учетом поправок размер штрафов составляет для физических лиц 5 тысяч рублей, для должностных — 50 тысяч, для юридических — 500 тысяч.
О запрете пропаганды гомосексуализма. да и прсто сексуализм ещё кошмарнее. На почве традиционного разврата в тысячи раз больше преступлений во всех сферах жизни.
ну что тут скажешь,
только что и в Питере такие же умники у корыта, как и в Госдуме.
Оставить комментарий
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Нынче ветрено и волны с перехлестом.
Скоро осень, все изменится в округе.
Смена красок этих трогательней, Постум,
чем наряда перемена у подруги.
Дева тешит до известного предела -
дальше локтя не пойдешь или колена.
Сколь же радостней прекрасное вне тела!
Ни объятья невозможны, ни измена.
* * *
Посылаю тебе, Постум, эти книги.
Что в столице? Мягко стелют? Спать не жестко?
Как там Цезарь? Чем он занят? Все интриги?
Все интриги, вероятно, да обжорство.
Я сижу в своем саду, горит светильник.
Ни подруги, ни прислуги, ни знакомых.
Вместо слабых мира этого и сильных -
лишь согласное гуденье насекомых.
* * *
Здесь лежит купец из Азии. Толковым
был купцом он - деловит, но незаметен.
Умер быстро - лихорадка. По торговым
он делам сюда приплыл, а не за этим.
Рядом с ним - легионер, под грубым кварцем.
Он в сражениях империю прославил.
Сколько раз могли убить! а умер старцем.
Даже здесь не существует, Постум, правил.
* * *
Пусть и вправду, Постум, курица не птица,
но с куриными мозгами хватишь горя.
Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря.
И от Цезаря далёко, и от вьюги.
Лебезить не нужно, трусить, торопиться.
Говоришь, что все наместники - ворюги?
Но ворюга мне милей, чем кровопийца.
* * *
Этот ливень переждать с тобой, гетера,
я согласен, но давай-ка без торговли:
брать сестерций с покрывающего тела -
все равно что дранку требовать от кровли.
Протекаю, говоришь? Но где же лужа?
Чтобы лужу оставлял я - не бывало.
Вот найдешь себе какого-нибудь мужа,
он и будет протекать на покрывало.
* * *
Вот и прожили мы больше половины.
Как сказал мне старый раб перед таверной:
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины".
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
Был в горах. Сейчас вожусь с большим букетом.
Разыщу большой кувшин, воды налью им...
Как там в Ливии, мой Постум, - или где там?
Неужели до сих пор еще воюем?
* * *
Помнишь, Постум, у наместника сестрица?
Худощавая, но с полными ногами.
Ты с ней спал еще... Недавно стала жрица.
Жрица, Постум, и общается с богами.
Приезжай, попьем вина, закусим хлебом.
Или сливами. Расскажешь мне известья.
Постелю тебе в саду под чистым небом
и скажу, как называются созвездья.
* * *
Скоро, Постум, друг твой, любящий сложенье,
долг свой давний вычитанию заплатит.
Забери из-под подушки сбереженья,
там немного, но на похороны хватит.
Поезжай на вороной своей кобыле
в дом гетер под городскую нашу стену.
Дай им цену, за которую любили,
чтоб за ту же и оплакивали цену.
* * *
Зелень лавра, доходящая до дрожи.
Дверь распахнутая, пыльное оконце,
стул покинутый, оставленное ложе.
Ткань, впитавшая полуденное солнце.
Понт шумит за черной изгородью пиний.
Чье-то судно с ветром борется у мыса.
На рассохшейся скамейке - Старший Плиний.
Дрозд щебечет в шевелюре кипариса.
март 1972
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.