Красивые рифмы нередко служат костылями хромым мыслям
(Генрих Гейне)
Мнения
29.11.2008
Изврати рекламу !
Метод психологической защиты
Реклама прочно вошла в нашу жизнь. Но на этом она не остановилась, из простого «двигателя прогресса» превратившись в хорошо организованное и всеобъемлющее средство манипуляции.
Пытаясь завладеть нашим мозгом, реклама проникает через глаза, уши и даже носовые отверстия (если вы немного подумаете, то наверняка вспомните методы привлечения покупателей запахом). Проникновения через другие органы мне неизвестны, возможно, я безнадёжно отстал от жизни.
Поселившись в голове, реклама претендует стать частью нашего сознания и всегда подскажет что делать, если «разыгрался аппетит», напомнит, что прокладки прибавляют уверенности, туалетная бумага облегчает страдания, а некий напиток не только «окрыляет», но и чертовски увеличивает производительность. Вы, конечно, не забудете взять кредит, чтобы тут же отнести его в Паевый Инвестиционный Фонд.
Самое мощное «оружие» — телевизионное, не даром самое дорогое. А самые ранимые — увы, дети. Однажды я повстречал мальчика, которому «ящик», видимо, заменял папу и маму. Речь его почти целиком состояла из рекламных фраз. И это вам «не налей и отойди», это «отойди и отлей!» какое-то!
И, поскольку в современном городе от всего этого уже никуда не деться, мы с сыновьями используем метод психологической защиты, который проще всего можно было бы назвать «Изврати рекламу». Благодаря ему интервенция в нашу голову получает надёжный отпор, и слышите вы уже абсолютно другие вещи.
— А в моём сыре дырок нет!
— А в нашей дыре и сыра нет!
Стиральная машина со стерилизационным эффектом. Теперь ваши носки перестанут размножаться!
Убивает все известные и парочку неизвестных микробов!
Хочешь парней без подруг? Зайди в гей-клуб!
…
И далее в том же духе, не буду останавливать полёт вашей фантазии.
НЕ СДАВАЙТЕСЬ, ДРУЗЬЯ ! ! !
Автор: отец Митрий
Читайте в этом же разделе:
06.10.2008 Опять о корректности
23.09.2008 О корректности и корректуре
12.09.2008 Несколько слов о «современной поэзии»
11.09.2008 Кто раскормил «Бродячую собаку»? (Литературные прогулки)
10.09.2008 Размышления на тему
К списку
Комментарии
|
29.11.2008 01:13 | oMitriy Воха напомнил "вечную" тему |
|
|
30.11.2008 23:47 | SukinKot Что-то никто не поддержал. Но рекламам такая коварная вещь. Я, к примеру, из нее ничего вспомнить не могу... |
|
|
01.12.2008 23:15 | SukinKot Вот, например.
- Папа, а люди, которые не смотрят рекламу, бывают?
- Нет, сырок, это фантастика. |
|
|
02.12.2008 16:38 | Volcha а я просто её не смотрю по телеку, патамушта телек не марю... хотя плакаты, газеты, журналы, бигборды... ых, многа её |
|
Оставить комментарий
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.