На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
21 ноября 2024 г.

Красивые рифмы нередко служат костылями хромым мыслям

(Генрих Гейне)

Мнения

29.11.2008

Изврати рекламу !

Метод психологической защиты

Реклама прочно вошла в нашу жизнь. Но на этом она не остановилась, из простого «двигателя прогресса» превратившись в хорошо организованное и всеобъемлющее средство манипуляции.

 Пытаясь завладеть нашим мозгом, реклама проникает через глаза, уши и даже носовые отверстия (если вы немного подумаете, то наверняка вспомните методы привлечения покупателей запахом). Проникновения через другие органы мне неизвестны, возможно, я безнадёжно отстал от жизни.
 
Поселившись в голове, реклама претендует стать частью нашего сознания и всегда подскажет что делать, если «разыгрался аппетит», напомнит, что прокладки прибавляют уверенности, туалетная бумага облегчает страдания, а некий напиток не только «окрыляет», но и чертовски увеличивает производительность. Вы, конечно, не забудете взять кредит, чтобы тут же отнести его в Паевый Инвестиционный Фонд.
Самое мощное «оружие» — телевизионное, не даром самое дорогое. А самые ранимые — увы, дети. Однажды я повстречал мальчика, которому «ящик», видимо, заменял папу и маму. Речь его почти целиком состояла из рекламных фраз. И это вам «не налей и отойди», это «отойди и отлей!» какое-то!
 
И, поскольку в современном городе от всего этого уже никуда не деться, мы с сыновьями используем метод психологической защиты, который проще всего можно было бы назвать «Изврати рекламу». Благодаря ему интервенция в нашу голову получает надёжный отпор, и слышите вы уже абсолютно другие вещи.
 
— А в моём сыре дырок нет!
— А в нашей дыре и сыра нет!
 
Стиральная машина со стерилизационным эффектом. Теперь ваши носки перестанут размножаться!
 
Убивает все известные и парочку неизвестных микробов!
 
Хочешь парней без подруг? Зайди в гей-клуб!
 
 
И далее в том же духе, не буду останавливать полёт вашей фантазии.
НЕ СДАВАЙТЕСЬ, ДРУЗЬЯ ! ! !

Автор: отец Митрий


← ПредыдущаяСледующая →

09.12.2008
О жизни и смерти. Подборка по поводу

06.10.2008
Опять о корректности

Читайте в этом же разделе:
06.10.2008 Опять о корректности
23.09.2008 О корректности и корректуре
12.09.2008 Несколько слов о «современной поэзии»
11.09.2008 Кто раскормил «Бродячую собаку»? (Литературные прогулки)
10.09.2008 Размышления на тему

К списку


Комментарии

29.11.2008 01:13 | oMitriy

Воха напомнил "вечную" тему

30.11.2008 23:47 | SukinKot

Что-то никто не поддержал. Но рекламам такая коварная вещь. Я, к примеру, из нее ничего вспомнить не могу...

01.12.2008 23:15 | SukinKot

Вот, например.
- Папа, а люди, которые не смотрят рекламу, бывают?
- Нет, сырок, это фантастика.

02.12.2008 16:38 | Volcha

а я просто её не смотрю по телеку, патамушта телек не марю... хотя плакаты, газеты, журналы, бигборды... ых, многа её

Оставить комментарий

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Камертон