На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
15 ноября 2024 г.

Никогда не лишай человека или животное свободы, величайшего блага на земле. Не мешай никому греться на солнце, когда ему холодно, и прохлаждаться в тени, когда ему жарко

(Шарль де Костер)

Авторское Я

08.01.2009

Voha: Плохо оформленные хорошие мысли выглядят жалко

У Звезды уже было название, помощь астролога не понадобилась...

Здравствуй, незнакомый человек...

Гремучая смесь
 
Здравствуй, незнакомый человек.
Вижу, что пришел ко мне «с приветом».
Падай рядом — кушай чебурек
Под коньяк, завернутый в газету.
Только ничего не говори.
Я не отвечаю на вопросы.
Видишь, как качает фонари…
Нету с фильтром — только папиросы.
Что стакан? Давай без стаканОв.
Ну откуда ты, такой хороший?
Зацени общение без слов.
Отдохни, полУночный прохожий...
 
 
Вишня: Володя, а предки твои откуда родом? Ну если не секрет, конечно.
 
— Да какие секреты, Вишенка, просто я не смогу точно сформулировать ответ. Это и деревня Остров в Белоруссии и деревня Лаптиха близ г. Бежецка, Стокгольм и Лондон. Крестьяне и пролетарии, купец и буржуа, красные и белые плюс гремучая смесь кровей. Одна только фамилия претерпевала изменения раз 5. Мама моя появилась на свет в сентябре 41-го года в г. Ленинграде, внучка — петербурженка в 4-м поколении, стало быть и мои корни здесь. Это был сложный вопрос.
 
SukinKot: Ну, любимый город, наверняка, Питер :) А еще?
 
— Таллин — город-«сказка», Новгород — город-«храм», Рим — потому что «вечный» и маленький городок Дзелдово — это в Польше, потому что там было весело :))
 
zyf: А правда, что ты жил в одном дворе с Сергеем Довлатовым и даже был знаком с его собакой?
 
— Довлатов жил на улице Рубинштейна, 23 — там сейчас есть мемориальная доска, а я — на Набережной реки Фонтанки, 50. Два этих адреса соединены одним огромным проходным двором через, так называемый, «Толстовский дом». Этот дом очень любят киношники, «Рожденная революцией» там, в частности, снимали — помните сцену с захватом бандитской «малины»? Очень даже может быть, что собачки наши были знакомы, ибо через этот двор гуляли все. Лично меня собака любимого писателя из толпы, увы, не выделяла. Ее же хозяин, выделяющийся из толпы фактурой и достаточно эпатажным видом, был для меня в то время просто «мужчиной с собачкой» Довлатовым для меня он стал позже, к сожалению, после смерти. Увы.
 
zyf: А правда, что ты сейчас живешь на Улице Разбитых Фонарей? :)
 
— «Улица разбитых фонарей» — название универсальное. Стоит отъехать на 100 км в сторону от 2 столиц — и вы убедитесь, что название подходит к очень многим улицам. Если кто смотрел сериал, то уж наверняка помнит майора Соловца. Так вот... семейные сцены, происходящие в его квартире, снимались как раз в нашей квартире. Получается, косвенно я имею к этой улице какое-то отношение :) Кто видел эти эпизоды — был у меня в гостях)
 
 
Есть холодным
 
Я бы душу тогда заковал в железа
И держал ее так, чтоб наружу — не сметь!
Но из многих трусливо продуманных «за»
Она, даже не думая, выберет смерть.
 
Rosa: Дорогой мой Володя, скажите, Вас часто предавали? А случалось ли предавать — вольно либо невольно — Вам?
 
— Марина, я вам так отвечу:
 
           Всего хватало — падал и вставал,
           Щел в никуда, порою ниоткуда.
           Я сам себя стократно предавал,
           Не мне судить несчастного Иуду.
           Но знаешь, даже стоя на краю
           Или за краем, или где-то между
           Мне формула: «За все Благодарю!»
           Давала силы, веру и надежду.
 
Это вопрос, на который невозможно ответить просто «Да» или «Нет». Сама по себе та самая «осина» предательства — дерево хрупкое, но расти способна на любой почве, ибо в основе своей имеет мощную опору, уходящую вглубь корнями малодушия, жадности, зависти и жестокости. Выкорчевывать их нужно, в первую очередь, в себе самом в стадии молодых побегов, причем на протяжении всей жизни. Принципам своим мне изменять приходилось. С этой точки зрения — да, предавал. Злодейством же считаю — злонамеренность поступков в угоду личной эгоцентричности.
 
marko: Кстати, так совместимы ли гений и злодейство?
 
— С моей точки зрения — вполне! Вопрос только в пропорциях (примеров гениальных злодеев в мировой истории более чем достаточно). Конечно, злодей далеко не всегда гений, чаще и к счастью — это исключение, но ведь и гений — это больше исключение, чем синоним добра или порядочности, например. «От любви до ненависти — один шаг» — правда, похоже? Но определение, как мне кажется, более точное.:))
 
Rosa: Володя, как Вы поступаете с обидчиками — прощаете, мстите, игнорируете?
 
— Лучшая месть — пренебречь, или как говорят итальянцы — «это блюдо нужно есть холодным». С омерзением отношусь к насилию по отношению к беззащитным. В этом случае могу потерять самоконтроль и наплевать на последствия.
 
Rosa: Когда-то из нескольких внуков я была любимой у своего деда. И помнится мне, что, с одной стороны, это было очень приятно, с другой же, это обязывало быть паинькой, дабы не потерять статус и не разочаровать в себе. Насколько я знаю, Вы любимы многими читателями. Это приятно или, как в моем случае, заставляет соответствовать, держать планку и не опростоволоситься, зная, что твоего нового стихотворения с нетерпением ждут?
 
— Вы уж меня звиняйте :), но про паиньку чей-то не верю я. Прочел и представил: сидит эдак на коленках у любимого деда маленький ангелочек, весь в бантиках и рюшечках) Сидит и думает: «Как бы мне ненароком не отчибучить чего...». А дед, в свою очередь, прикидывает: «Вот ведь тихоня, не иначе — себе на уме, за этой пригляд особый...». Теперь непосредственно к вопросу. Конечно приятно и даже очень! В отношении же написанного — я эгоист:) Текст должен понравиться, в первую очередь, мне самому, а отклики на него — это индикатор: если их нет вовсе или в графе «прочли» стоит циферка 15, допустим, по истечении недели, то стоит задуматься над качеством тобою написанного. Иначе говоря, отсутствие отзывов — тоже стимул.
Спасибо, замечательные вопросы:)
 
marko: Это — с одной стороны. Роза, мне кажется, имела в виду боязнь разочаровать тех, кого вы «приручили». И не только в творческом отношении, а, что называется, по жизни... свойствен ли вам страх разочаровать окружающих — словом, делом, поступком?..
 
— Нет, Валерий, я прекрасно понял, что имела в виду Роза, и думаю, чуть выше уже ответил на этот вопрос. В моей жизни были моменты, за которые мне сегодня стыдно. Для кого-то я, безусловно, плох, для кого-то хорош, что нормально и естественно. Сегодня, пожалуй, больше всего хотелось бы оставаться собой. Минусов во мне столько же сколько и плюсов, и уж точно меня нельзя назвать «положительным героем». Если это кого-то разочарует, я не стану пытаться понравиться и в силу этого делать вещи мне не свойственные, хотя конечно, задумаюсь и принесу свои извинения, если не прав. Мне кажется, что человек должен жить по совести, а формировать о себе мнение — не входит в его задачу. Другими словами, если я по жизни «редиска» — формируй — не формируй... и далее по тексту. Вопрос был сложным.
 
 
Совсем не плохое звание
 
Жаждущие зрелища и хлеба, на момент обыденность поправ,
Приглядитесь — дети смотрят в небо, беззаботно головы задрав.
Им, во снах летающим, приснится стая непокорных журавлей.
Вряд ли б люди выбрали границы, если б те не выбрали людей.
 
pesnya: Володь, как происходит процесс воспитания младшего и самого младшего поколения?) есть какие-то секретики, чтоб применил и сразу — бац — в ответ послушание?))
 
— Секретик есть, Танюша, и стар он, как этот мир. Это любовь и уважение к маленькому человеку со всеми его большими проблемами. Для того чтобы дети были послушными, они должны быть услышанными. Взаимопониманию очень способствуют совместные походы в цирк, спортзал и зоопарк :)))
 
SukinKot: Какое качество в человеке для Вас самое лучшее и какое самое худшее?
 
— Если только по одному качеству, то в первом случае — самоирония, во втором же — патологическое отсутствие чувства юмора :)
 
Вишня: (хохочет) А ты заметил, что пристальный интерес у настоящих женщин вызывают настоящие мужчины? И согласен ли ты на такое высокое звание? А то мы тут так усердно вальсируем, вокруг этой колонки, уже вторую неделю )))
 
— Да я-то, конечно, согласен, но единственное звание, которым обладаю, — рядовой ВТА ВВС в запасе — то же, кстати, совсем не плохое звание. Вот с чем я точно согласен, так это с тем, что мужчину в мужчине формирует настоящая женщина, а правда в том, что к настоящим женщинам я не равнодушен, хотя и не полковник. Отличный вопрос, Леди:))
 
oMitriy: А я спрашивать ничего не буду. Для себя давно уяснил, что с ним в разведку без раздумий.
 
— Вот за это отдельное спасибо, брат! :)
 
 
Однажды в бархатный сезон...
 
А в команде «Марии» и впрямь недобор…
Джентльмены, мы завтра идем на Тортугу...
 
Если стелется жизнь «карамельно», протекая в режиме «покой».
Я тоскую, и тянет бесцельно прогуляться любимой рекой
 
 
Вишня: Володь, в некоторых твоих стихах ЛГ — этакий гуляка я-ля Есенин... ну это моё личное восприятие, разумеецца. Сам же ты производишь впечатление интеллигентного и воспитанного человека... а реально можешь в морду дать, и за что конкретно?
 
— Могу, Вишенка, могу, исходя из принципа: если двое решили выяснить отношения в честной драке — это никого не касается, если же двое — метелят одного — это должно касаться всех.
 
География же моих загулов обширна и спонтанна, а логики в ней нет вообще. Начаться все может в ближайшей от дома рюмочной, а продолжиться где-нибудь в Республике Коми, в качестве специалиста ручного бурения, потому что мне интересно — что они там ищут :) Или в каботажном плавании на сухогрузе «Волго-Балт» в качестве кока на камбузе, потому что — мечта детства :)) или вообще за пределами родного государства в компании итальянских «скарпелино» (каменотесов), потому что у них есть чему поучиться :) Заканчиваются же приключения всегда возвращением блудного папы в лоно семьи, потому что глубоко внутри — человек я несамостоятельный и домашний :) Ныне же обстоятельства и появление внучки вообще вроде бы как стреножили, география сузилась, но внутренняя свобода-то осталась :)
 
Вишня: Володя, и что ты там готовил, когда был коком на камбузе? Ну там хоть экстрим был какой-никакой? Говорят, в шторм прикольно на камбузе. Можно попой на раскалённую плиту присесть ненароком... Жду подробностей и меню )))
 
— Меню, Вишенка, я составлял преимущественно сам. Готовить могу все и из всего. Моя первая специализация — повар широкого профиля. Слабое место — кондитерские изделия, тут я больше по части поесть. В смысле, не умею я готовить пирожки. Сесть попой на горячую плиту сложно, даже во время шторма. Там поверху переборочка идет специальная, чтобы кастрюли не улетали. Экстрим был, да. Но связан он больше с людьми, чем с морем. Если будет интересно, я тебе потом лично об этом расскажу, ну и рецептами, конечно, снабжу :)))
 
ierene: «Своим рвением побудил и жену писать стихи» (Voha) Побудить кого-то заниматься тем, что интересно тебе возможно, по моему мнению, только если этот кто-то проникается тобой насквозь, или становиться твоим отражением — зеркалом... Несколько слов о восприятии стихов жены — на «вкус», на слух, разумом, эмоциями...
 
— Знаете, если физик-ядерщик, например, красиво колет дрова, микробиолог забивает гвоздь «по шляпку» с одного удара, а каменотес пытается писать что-то там о любви, пожертвовав пивом и футболом, это — да, это действительно женщину побуждает, я бы даже сказал возбуждает в некотором роде :))) Насчет зеркала — не согласен. Любить свое отражение — это нарциссизм. Жена моя — полная моя противоположность, за что и люблю. К творчеству ее отношусь бережно — это женские стихи, они гораздо тоньше моего грубого восприятия :)))
 
Вишня: А как жена относится к внезапным материализациям твоего тела в Италии, Коми или на камбузе? с пониманием или таки ругаецца? :-)
 
— Отвечу одним примером. Однажды в бархатный сезон мне жутко захотелось дней эдак на 5 махнуть на море. Дело было вечером, а утром следующего дня, спасибо Аэрофлоту, я, пошатываясь, ступил на благодатную землю города Адлера, где и приземлился в гостинице «Бургас». С соседом по номеру, шахтером Борисом общий язык мы нашли сразу, начиная со слов — «Привет отдыхающим!». Знакомство решено было отметить в ресторане отеля, для того чтобы согреться перед погружением в осенние волны Черного моря. После чего незамедлительно рвануть в горы на пикник. Программа была озвучена, число желающих составить компанию ограничилось нечетной цифрой 5. Прием заявок был окончен. И вот в ту минуту, когда мы уже спешили навстречу приключениям, в номере раздался звонок. Звонила жена. «Хорошего отдыха», — сказала она и улыбнулась на том конце провода. А затем продиктовала 3 пункта: 1) много не пей, 2) с волнореза не ныряй, 3) по горам не шляйся. Я не знаю, как она это делает :))
P.S.
В каком месте я остановлюсь — она не знала! (сейчас сидит рядом и улыбается). А в горы мы все-таки поднялись. Спуститься нам помог один грузин — спасибо ему — это было непросто:))
 
 
Правда о четырех ногах
 
Не учите других, как им надобно жить.
Мне не надо, как надо — вот так и живу.
 
Cherry: Веришь ли ты в бога, Володя? И если веришь, то в какого именно?
 
— Да, верю. Ну и поскольку я не язычник, то Бог для меня един. С уважением отношусь ко всем религиозным учениям и также к людям различных конфессий. Одинаково не приемлю как воинствующих атеистов, так и религиозных фанатиков. Вера призвана людей объединять, а не наоборот. И вообще, у всех хороших людей одна национальность — хорошие люди.
 
Rosa: Когда мужчине бывает трудно? И имеет ли он на это право?
 
— Лично для меня самое трудное — это почувствовать себя «вне игры», говоря языком спортивным. Конечно, бывает трудно. Конечно, он имеет на это право, но это не только право — это еще и привилегия мужская.
 
Rosa: Вы часто плачете?
 
— Ну плач — это же не всегда слезы, вернее не обязательно. Когда по TV в реальном времени показывали Норд-Ост и Беслан, то я плакал и очень злыми слезами от невозможности хоть как-то лично повлиять на события. И от ненависти к отморозкам, которые называют себя воинами и убивают при этом детей. Иногда я плачу от счастья, но это бывает реже.
 
Rosa: Чем Вы кормите свое одиночество?
 
— Я его чаще пою (шучу), а вообще это замечательное состояние особенно тогда, когда знаешь, что ты вовсе не одинок.
 
Вишня: Володя, что даёт тебе виртуальное общение, какой заряд? Чего больше — позитива или негатива? с кем из виртуальных собеседников ты хотел бы встретиться в реале? (из тех, кого ещё не видел)
 
— Дает очень много: возможность разобраться в себе и донести свои мысли, найти близких по духу людей и определить любимых авторов. Когда это случается, виртуальность общения становится условной. Позитива, безусловно, больше. Из своих добрых друзей по инету и собеседников я, к сожалению, не встречался пока ни с кем, хотя присутствует стойкое чувство, что хорошо знаком со всеми. Буду рад встрече с любым автором в реале, тем паче, что со многими знаком уже 2 полноценных года. Надеюсь, увидимся:))
 
             Ты поэт, конечно, гениальный:
             рифмы — цугом, ритмы — конским топотом.
             Как насчет романов виртуальных?
             Если что, я... обменяюсь опытом! :)
 
             — Но это же не стих, а шоколад!
             Особенно, то место, где про «гения»:))
             Мой нежный друг, пишите мне в приват.
             Там и продолжим наши отношения.
             По поводу романов и об опыте
             Я думаю, не плохо бы в финале
             Притормозить пока на конском топоте
             И непременно встретиться в реале!
 
Rosa: Володя, Вы — хороший?
 
— Я разный :))
 
Rosa: Ваш любимый классический композитор?
 
— Дорогая Марина, к стыду моему, я очень плохо разбираюсь в классической музыке, литературе и классике в целом. Если честно, я вообще плохо понимаю — что это такое. В нежном детстве мама водила меня к преподавателю игры на фортепиано, а та, в свою очередь, готовила меня к вступительным экзаменам в Капеллу мальчиков. Параллельно я посещал балетный кружок, где из 37 девочек мальчиков было всего двое. А на двоих у нас было 4 ноги, которые портили весь ансамбль. Это было ужасное время. Экзамен в Капеллу я удачно сорвал, талантливо взяв ноты, которых не существует в природе, а ноги мои оказались более пригодны для игры в футбол, который стал моей второй страстью после занятий боксом. Вот в передаче «Классика бокса» я хорошо разбираюсь. Люблю непрофессиональных художников, поэтов и писателей:)) Разочаровал?
 
Ириха: Володь, смотрю на фото и сам собой напрашивается вопрос: ты согласен, что собака — друг человека? А какое у тебя отношение к кошкам? А к другим животным? А к гадам ползучим? А к собратьям-скорпионам? )))))
 
— С первым согласен полностью — это же аксиома. К кошкам отношение неопределенное, но дворовых и помоечных котов — уважаю. Животных вообще очень люблю, в частности, пеликанов и лосей — не спрашивайте почему. Ужиков мне тоже жалко. В словосочетании «собратья-скорпионы» ключевое слово — собратья. Следовательно, Ириш, ты сама ответила на свой вопрос :))
 
Ненастный день перечеркнула радуга
 
Ириха: Если бы астрологи разрешили тебе дать название новой звезде, какое имя ты бы дал ей? Из первого вопроса вытекает второй — Почему?
 
             — Шел берегом Невы, и было поздно.
             Не помню что, но что-то напевал.
             Ночное небо высыпало звезды.
             Одна упала — я ее поймал.
             Наш катерок покачивает Ладога.
             Шальные ветры наигрались всласть.
             Ненастный день перечеркнула радуга.
             Красивая! Откуда ты взялась?
 
У Звезды уже было название, помощь астролога не понадобилась. Оля ее зовут.
 
Ириха: Говорят, что скорпион-женщина — роковая женщина. На твой взгляд, относится ли данное утверждение к мужчинам-скорпионам?
 
— Наверное, все женщины в чем-то «роковые Скорпионы» :)) Что же касается мужчин — не знаю, но в любви я — Эйнштейн :)) И еще: мы, Скорпионы, скромные очень :))
 
 
О форме и содержании
 
Мне роднее «вчера», потому что я родом оттуда,
Но и в нынешнем «после» — летаю, когда пожелаю.
 
SukinKot: Увлечение поэзией помогает или мешает в обычной жизни?
 
— Любое увлечение — это и есть жизнь. Они-то (увлечения) и делают жизнь необычной!
 
песня: Как появились стихи в твоей жизни? вот ни с того, ни с сего вдруг взял и начал писать? И что тяжелей отшлифовать: камень или текст?
 
— Так и было, Танюша, осваивая комп, случайно наткнулся в Инете на портал Решето, да так и прилип к экрану на сутки, а на вторые сутки нашел тетрадку со своими старыми стишами и, пытаясь их переписать, понял, что камень обрабатывать гораздо легче:)))
 
Max: Володя, а сможешь рассказать о процессе сочинительства. Ну, легко ли пишется, трудно, или как когда? Есть ли напряг с темами/идеями? Часто ли приходится жертвовать формой ради смысла или наоборот? Запусти нас, словом, на эту кухню хоть одним глазком посмотреть. Спрашиваю потому, что твои стихи, стиль, темы мне очень близки, и хочется сравнить. А прозой пробовал (или я пропустил как всегда)?
 
— Макс, дружище, вот ты спросил — я задумался... Как пишутся стихи — не скажу — не знаю, потому как на самом деле, ничего в поэзии не понимаю в том смысле, что там внутри ее законы разные существуют и правила, разобраться в которых и применить на практике выше моих сил. Могу только рифмовать на слух. А происходит это так... Сидит у тебя внутри какая-то мысль и не дает тебе покоя своей неоформленностью. Даже не мысль, а ощущение, настроение — не знаю что — нечто. И вдруг появляется строчка, а следом прирастает еще одна строка, между ними втискиваются еще 2 — четверостишие готово, и оно настойчиво требует продолжения. Продолжение следует, но чем все закончится — я никогда не знаю. Трагедия может превратиться в комедию и наоборот. Как это происходит — не ясно, потому что нет задачи написать про то-то и то-то. Все формируется в голове и на ходу. Потом ты переносишь это на бумагу и видишь, что форма никуда не годится, а когда дорабатываешь форму — теряется смысл, и ты откладываешь все это «на потом». А потом в какой-то момент всё — и форма, и содержание срастаются чудесным образом за каких-то 5 минут. Что же касается формы, для меня она все-таки важнее содержания. Плохо оформленные хорошие мысли выглядят жалко (ИМХО).
 
Rosa: Только что прочитала Ваши «Высоты», и слова застряли в глотке. Кто диктует Вам стихи?
 
— Марина, большое Вам спасибо за эти слова, а отвечу я так: Вы тоже к этому причастны.
 
Rosa: Строка, выхлестнувшаяся с душевной кровью, — Высший подарок, очищение, искупление, наказание?
 
— Очищение и избавление, наверное. Избавление потому, что пока она в тебе, эта строка, она не дает тебе покоя, хотя вопрос, в данном случае, мог бы стать и ответом.
 
О плоскости восприятия
 
О плоскости восприятия
 
Но мое восприятие — близорукое, плоское.
Я бы выбрал безрукую, но Венеру Милосскую.
 
SukinKot: Вы как-то признались в любви к Джеку Лондону. Кто Вам ближе: Мартин Иден или Смок Белью?
 
— Это собака-волк, обладающая всеми лучшими человеческими качествами — Белый клык, друг и учитель в раннем детстве, предопределивший следующего героя — это «Мексиканец». Отношение к остальным героям Д. Лондона неоднозначно. Хороший вопрос!
 
SukinKot: Я просто вот почему спросил именно про этих двух героев: если забыть негативные моменты (к примеру, разочарование жизнью и гибель Мартина Идена), то Мартин — моряк ставший писателем. Тогда как Смок, наоборот, — человек бросивший цивилизованную, городскую, «книжную» жизнь ради жизнь настоящей, полной приключений. Как соединить в себе полнокровную жизнь и искусство?
 
— Вопрос понятен, Сергей. Если коротко, то авантюрист Смок лично мне определенно ближе. А соединить в себе полнокровную жизнь и искусство можно — один из вариантов — овладеть творческой профессией.
 
Garrison88: Воха, когда-то твои стихи красиво, и может быть только из скромности заняли третье место в нашем первом народном :)))) Грамота и книга, понимашь, каг-то подвисли :)))) знаешь, за Вторую мировую еще награждают (!) :))))) Простил ли ты меня за рассеянность? (разводя руками) Грамота-то не по моей вине задержалась :о :))))))
 
— Игорь, я на тебя никогда и не сердился и от души благодарен за приглашение к участию в том замечательном конкурсе. У меня о нем очень теплые воспоминания. Спасибо за добрые слова, с уважением.
 
 
Об умолчаниях
 
Надену шляпу — уйду красиво. Одно я понял за много лет:
В продаже соки, любовь и пиво. Вот щастья тока в натуре нет.
 
Rosa: Какого вопроса Вы боитесь?
 
— Вопросов я не боюсь, больше опасаюсь давать советы и рекомендации — неблагодарное это занятие:))
 
Rosa: Какого вопроса Вы ждали, а он не прозвучал?
 
— Скорее от кого, но от кого именно — умолчу.
 
marko: Кому быть героем нашего следующего интервью?
 
— Дорогой Марко, я такую ответственность на себя не возьму. Пусть, если это возможно, авторы сами решат — так будет гораздо справедливее.
 
Всем огромное спасибо, вопросы были интересными, отвечать на них было действительно сложно.
 



← ПредыдущаяСледующая →

14.07.2009
Роза: Командовало мной сумасшедшее сердце

30.11.2008
Га: Особенным быть не хлопотно, но приятно

Читайте в этом же разделе:
30.11.2008 Га: Особенным быть не хлопотно, но приятно
03.11.2008 Татьяна Проскурина: О ногах, детях и внутренней свободе
01.09.2008 Юлия Вересковая: Балбес, Солипсист, Эскапист
12.07.2008 Кристина Эбауэр: Жизнь не канат а только пятый угол
10.07.2008 Shuhrat: Не люблю возвращаться

К списку


Комментарии

08.01.2009 23:34 | SukinKot

Очень интересное интервью. С наступившими :)

08.01.2009 23:43 | oMitriy

Володь! У нас Питер в планах на этот год. Живу предвкушением... оМ

08.01.2009 23:44 | Sarah

достойное интервью достойного мужчины.

09.01.2009 00:39 | Ириха

Володь, уважаю!
Прочитала с удовольствием :)

09.01.2009 03:28 | Max

Одно из лучших интервью за последнее время — все по-честному, ясно, интересно, без выкрутасов. И, главное — с самоиронией, а она первейший признак умного человека. Жму лапу. Макс

09.01.2009 07:22 | песня

интересные мысли, стабильно изложенные.
Счастья семейству)

09.01.2009 14:55 | :)

а я знаю от кого вопрос не прозвучал... вот

09.01.2009 19:06 | Rosa

было хорошо...)))

09.01.2009 23:00 | Voha

Коту: Спасибо, взаимно:)

Брату: сообщи - ждем!

Sarah:
Спасибо, Наташа, я польщен! С уважением.

Ириша, мое почтение!

Макс, я тебя уважаю, и знаешь, ты настоящий друг.

Спасибо, Танюша, взаимно! А что есть стабильно?:)

Смайлик, дружище, давай говорить по-взрослому. Ты хто?:)

Марина, может быть вы удивитесь, но вы очень близкий человек для меня и для моей семьи. Будьте всегда!
Питер с вами!

09.01.2009 23:40 | Rosa

Володя, я вообще прекрасна!!!!)))

09.01.2009 23:42 | Rosa

Кстати!
У меня предложение- давать выбирать Кота ( Сергея) для интервьюироэкзекуцирования)))))
Я уже, например, даю))))

10.01.2009 00:22 | marko

Роза, на данный момент у нас на очереди мсье Брут, которого заявил мистер Га. Как говорится, орднунг юбер аллес. А вот что касается предложения, то лично мне пришлось по душе то, что Владимир начал отвечать на вопросы прямо в вопроснике - очень вышел неожиданный результат. Пожалуй, нужно это брать на вооружение, изощрять и совершенствовать.

10.01.2009 00:35 | Volcha

ах, я пропустила время задавания вопросов! Пепел мне на голову!!! :)) ну, хоть тырвью почитала, интересно, увлекательно, ещё больше захотелось пообщаться в реале. Володя, твоё мировоззрение во многом очень близко мне. Я тут увлеклась соционикой, как пить дать, мы из одной квадры! Ещё и ники различаются всего-то на одну буковку :)))

10.01.2009 00:38 | Volcha

Счастья твоей семье, я думаю (даже уверена), что жена твоя - очень мудрая и достойная женщина :)

10.01.2009 01:38 | ole

Volcha, если точно, то на 2 буковки =)

Я тоже пропустила вопросы, поэтому ответа ждать не вправе, но все-таки.

Ни о чём не жалеть - это значит уйти,
зачеркнуть навсегда
всё что было с тобой, значит память убить
и убить свою жизнь за годами года.

Ни о чём не жалеть, умоляю меня не проси.
ни о чём не жалеть - это сверх человеческих сил.
(c)Е.Клячкин
Никогда, никогда ни о чём не жалейте —
поздно начали вы или рано ушли.

Никогда, никогда ни о чём не жалейте —
ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
(с)А.Дементьев

Володя, что ближе?

10.01.2009 02:26 | marko

Волча, не из квадры лучше сказать, а по-воннегутовски: одного карраса :))

10.01.2009 19:14 | песнь

*прочла всё, что под* гм..без пинты рому с квадрами и карасями не разобраться.
Стабильность - это признак мастерства, вот что я имела ввиду)

10.01.2009 20:32 | Voha

Марине:
Друг наш Марко просто растерялся
От такого мощного напора.
Я уверен, он бы вам отдался:),
Нужно было брать его измором! (шутю-шутю)

10.01.2009 20:39 | Voha

Таня, прекрати сыпать пепел на голову:)) иначе, когда мы встретимся в реале, я тебя не узнаю:)))

Я рад, что наши мировозрения похожи, как наши ники, но, может есть разница в 1-2 буковки - это уже не принципиально.
А словами иноземными не нужно меня пугать, я же знаю - ты хорошая:)

10.01.2009 20:56 | Voha

Ole, что значит не в праве, друг мой? Тем более ответ однозначен - Е. Клячкин, конечно же ближе, а товарищу А. Дементьеву я не верю, думаю, он и сам думает не так, как сказал. Достаточно бредовый получился у него призыв - перемудрил, с кем не бывает:)))

10.01.2009 21:01 | Voha

Марко:
Ух ты, квадратный матрац... или каркас? Круто!!! :)

10.01.2009 21:04 | Voha

Песенке:
Таня, имей в виду, я твой вечный должник! Пасиба:)

11.01.2009 08:17 | хи

Лучше поздно, чем никогда - Владимир, скажите пожалста, кого из авторов портала вы особенно любите читать - понятно, что многих, а все-таки - кого?

11.01.2009 09:11 | Cherry

Отличное интервью. Замечательное. Потому что таким я тебя и представляла. А жена твоя вообще сокровище, но ведь и достойному мужчине жена) всё правильно сбалансировано)
жду рецептов экстрима) поскольку до встречи в реале не дотерплю- может, на мыло? )))

11.01.2009 16:40 | п-я

неа) это мне должны читателю такого интересного интервью)

11.01.2009 21:21 | vmtol

Решетория понравилась, интересно, подпишусь!

11.01.2009 22:19 | Voha

дорогой(ая), хи:)
Поскольку имени вашего не знаю, маякну намеком - для того чтобы узнать, кто для кого наболее интересен, достаточно заглянуть в избранное к этому нику. Вот если бы вы от своего имени спросили, лучше от ника:) - ответил бы прямо и исчерпывающе - сто пудов:) С уважением

11.01.2009 22:24 | Voha

Вишенка, спасибо:)
От "сокровища" - большой респект!
Я без ее помощи, сокровища энтого, даже стих самостоятельно ввести не могу - пальцы какие-то не те:) но теперь будет повод освоить мыло - конечно напишу, и ты пиши - не забывай! Удачи!

11.01.2009 22:27 | Voha

vmtol, вот это по настоящему здорово! В нашем полку прибудет.
С уважением, удачи!

12.01.2009 12:26 | хи

Владимир, будем знакомы - меня зовут Ольгой:) и надеюсь на ответ на поставленный вопрос:)

12.01.2009 20:51 | Voha

Милая, Оля, подозреваю, что я тебя давно и хорошо знаю. А тебе, в свою очередь, хорошо известен номер моего мобильника:) Отвечу при встрече:) Ну и кто из нас Холмс, а Ватсон?:)))

Оставить комментарий

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Камертон