На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
21 декабря 2024 г.

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться

(Марк Твен)

Авторское Я

30.11.2008

Га: Особенным быть не хлопотно, но приятно

Однажды я стал очень нагло мечтать, и сбывалось все подряд. Еле разобрался потом...

Да я уже и с ёжегом себя не ассоциирую 

Дорогие друзья, когда-то, еще в рамках «Решета», когда земля была пуста и бесплодна, каждый день взрывались новые вулканы и пепел не успевал оседать чтобы пропустить хоть луч солнца, мы задавали друг другу вопросы. Досталось и мне. Досталось немало. Как сегодня выяснилось, я, почти добросовестно, на все ответил почти уже год тому назад, но не могу ответить почему многоуважаемый и любимый Марко не получил вопроснега обратно и почему я читал его сегодня один, будто в первый раз видя. Но что было, то было. Кто захочет, имеет полное право зашвырнуть сейчас в меня камень, но хотя бы ради настойчивости Сарушонки я исправлюсь, и будь что будет…
 
Сарочка, вот твой стих, годовалой давности, который ты нашла в глубинах своего компьютера, а ниже то, что писал Гаррисан...
 
                      спят усталые отвертки.
                      Кошь запуталась в клубок.
                      кто-то маленький и ловкий
                      Хму в Свояси уволок.
                      Ипа дрыхнет в Бермингеме
                      в швенском сказочном лесу.
                      УУУ храпит в своей постели
                      и мечтает об Алсу.
                      Волчег спит и видит водки
                      призрак бледный. фу ты, кыш!
                      спят дельфины и селедки
                      и оранжевая фиш.
                      Песня спит, но даже ночью
                      все мечтает о стихах.
                      только Гаррисан не спит НАХ,
                      интервью НАХ
                      пишет
                      НАХ
 
 
Га и Сито
 
(голос за кадром): Традиционное: как пришел на Сито?
 
— А я уж и не помню. Отвертка, наверное, сказал про новый сайт... или Ириша... не помню, но кто-то должен быть из них.
 
SukinKot: Что для тебя «Сито» прежде всего — творчество или общение?
 
— Сито — это творчество и общение интересных людей. Я бы еще добавил — любимых людей!
 
Sestra: Кого на сайте готов читать до умопомрачения и упопения?
 
— Хехе, вот именно, до умо-помрачения! Одно время казалось, что сайт — это трибуна где люди изливают чернь и мерзость своих разбитых душ. Такая некая общественная исповедальня, без покаяния. Почитаешь — и хоть в петлю лезь! И зрители аплодируют, аплодируют... И хоть кто-нибудь смог бы нам тогда объяснить, что творчество — от слова творить, созидать! а вы, братья и сестры, разрушители и более ничто. Поэту, по идее, прежде чем строчки-то рифмовать научится, необходимо было бы и в своей душе все зарифмовать, а то получался довольно интересный феномен, когда совершенством формы объясняется различие между графоманом и «поэтом». Почему совершеннейшая форма не может быть графоманством? Но, к счастью, потом я начал все более и более замечать «светлых» авторов, созидателей. А скорее всего, они были ранее, просто я их не видел. В общем, сестра, до умо-помрачения читать не был и не буду готовым, туда же отнеси и упопение.
 
(голос за кадром): Какие вещи на Решете тебя однозначно не устраивают? И каких очень не хватает? Будь у тебя такая возможность, каким бы ты стремился сделать этот портал?
 
Ой, да после продажи сайта как-то все более обострилось и старые проблемки померкли, а вышла на первый план одна — полное невладение ситуацией. Вот-вот, казалось бы, наметилась некая направляющая, все стало расцветать и пахнуть и тут бац в лоб — продано. Особо не напрягаясь, мог бы с десяток жизненно важных вопросов поднять, но есть ли смысл? Решето менял бы с головы, в том числе взял бы другое название, предложил бы идеологию и проект развития. Проще говоря, надо собираться, объединяться, обсуждать и созидать.
 
Га и Творчество
 
VeNiA: Зачем пишешь?
 
Да я и не пишу вовсе, а когда пишу, то просто уже от невозможности не писать.
 
pesnya: Ты зависишь от своего творчества или оно от тебя?)
 
— Гаррисон написал убийство? Мне кажется я не похож на маниакальную старушонку-детективщицу.
 
UraLeo:
В каком же творческом уГАрРИ,
Вас посещает Муза!.. ГАрри!
Пожолуйста, ежели не в лом
(а по лбу), парафраз о Вашей
творческой «кухне»!?. Без грифа
«секретно», ну (не) все фишки
 
— После сих строчек, говорить о своем уГарРИ даже стесняюсь как-то.
Кухня проста: Бог – человек – тетрадка.
 
ИрэнА: Сразу печатаешь или сначала записываешь «карандашиком в блокнот»?
 
— Много записываю «карандашиком в блокнот», то есть голову. Что избежало сего буфера оказывается записанным и на листке. Вообще, если работать профессионально, то надо сначала много и долго готовиться: почти что лежать на диване, смотреть в потолок и думать, потом, когда все стало ясно, пойти и начинать жить, потом, уже когда все обдумано и прожито, нужно просто садиться и начинать писать. Хехе, будет свежо и интересно.
 
hm: Ты зачем так много понаудалял туто, А?.. Это чё, так нынче модно, штоле?.. (бкрдит паднос: одна тут понаудаляла, второй ваще с решета смылся, третьего «ушли»…) вот я и спрашиваю: будед ли жизнь на Марсе, фканцетоканцов?
 
— Нынче модно песать на олбанском, и все прекрасно это знают.
 
Бух Стокин: Получилось несколько вопросов 1) Насколько совместимы сложные филосовские фопросы в творчестве (в т. ч., богословские) с легким и веселым юмором? В т. ч. в современном православии.
 
— Философские вопросы могут быть сложными, обязательно должны быть в творчестве и неплохо бы и с юмором. Богословские, в принципе, то же самое, только они не бывают сложными. Они либо «убей» не понятны, либо «слава» просты.
 
Бух Стокин: 2) Что тебе больше нравится из твоего творчества (прошлого и будущего): быстрые легкие экспромты или вымученные глубинные размышления?
 
— (продолжая одновременно отвечать на предыдущий вопрос) Творец, после первого дня творения, осматривает все, что только будет(!) создано за шесть дней, находит что все будет(!) создано весьма хорошо и идет отдыхать. Чтобы избежать участи небытия отвечу на этот вопрос полностью в конце дня шестого. Из немногого прошлого творчества нравится милый и совсем еще не раскрытый образ доброго и умного бухгалтера Стокина, правда назвать себя творцом его язык не поворачивается, ну, разве что одну за одну буковку в фамилии.
 
Бух Стокин: 3) Что тебе подарить на день рождения?
 
— Всегда можно дарить хорошую книгу. ... или молоток :)
 
Га и Книги
 
Оса: Любимый афоризм или высказывание?
 
— Ой, с «любимым» трудно. Ну, выделю «возлюби ближнего своего».
 
(голос за кадром): Меняется ли со временем отношение к книгам? Что ты предпочитаешь: читать или перечитывать?
 
— Да. Однажды, когда мне было где-то лет девятнадцать, я сделал для себя важное открытие: оказывается, по книгам можно учиться! Я тогда был в местах для подростков от восемнадцати до двадцати и был у меня начальник, который, помимо прочих достоинств-недостатков, имел огрооооомную такую голову, и вот на сию реплику он искренне усмехнулся и сказал что-то вроде: ты только сейчас это понял? Я же, не видя подвоха, как ребенок искренне и радостно улыбаясь просто ответил: да. В общем, после армии я решил не возвращаться на свой завод, поступил в Финансовую академию, а спустя еще какое-то время примостился к церковному половичку, аккурат между мытарем и блудницей.
 
Надо заметить, разительная такая переменка произошла в жизни, от перемены со временем отношения к книгам :)
 
А вообще, о книгах Ломоносов сказал: «Создатель дал роду человеческому две книги. В одной показал Свое величие, в другой — свою волю. Первая — видимый этот мир, Им созданный. Вторая книга — священное писание». До такой вот краткой формулы дошло и мое отношение к книгам, их люблю и читать, и перечитывать.
 
ИрэнА: А про что любишь читать: настоящее или прошлое? Про остальное спрошу в реале, очень хочется, но не стану тут :)
 
— Да, прошлое читать действительно крайне интересно. Вот, буквально вплоть до этого интервью, и во время него, читал. Это я называл: реставрация памяти. Процесс, когда я пытался дойти до начала, до некоей отправной точки. Ох. (светло и радостно) С настоящим чуть сложнее, но теперь, уже зная некоторые приметы, кажется, что понимаю книгу и даже возможно чуть предугадываю развитие сюжета (ну, уж последнее — явное заблуждение).
 
pesnya: Кстати, а какой твой самый любимый мультик? Фильм? Книга? Пестня?)
 
— Ой. Оказывается у меня проблема с понятием «самый», как-то мне сложно что-то выделить одно, или даже два, или три... десять? Вообще любвеобильный какой-то.
 
Га и Животные
 
pesnya: С каким животным (птицей, рыбой — нужное подчеркнуть), кроме йожега в инфе, ты себя внутренне ассоциируешь?)
 
— Да я уже и с ёжегом себя не ассоциирую. Ёжего — это кто? Это Га ветхий, а новый Га — это человек! Вот к нему и стремлюсь.
 
Sarah: Скажи мне, Гарисан, любовь мужчин к котам — это позерство? Или все по-чеснаму?
 
— Ваще гениальный вопрос Сарушонок. Видно, что ты долго готовилась. (насупившись и деланно посерьезнев) Не позерство.
 
ИрэнА: Как относятся к тебе мелкие грызуны и не очень мелкие пушистые и гладкошёрстные? Или это только ты к ним относишься?
 
— Хехехехе (долго смеется) У нас взаимная любовь. Кроме того, это единственные слушатели, у которых не взрывался мозг после моих многочасовых лекций.
 
Га и Человечество
 
Оса: Важно ли тебе, что о тебе думают другие люди?
 
— Ну, конечно важно. А как я узнаю, хорошо поступаю, или плохо?
 
(голос за кадром): Есть люди-зрители и люди-актеры. К каким ты себя относишь, и устраивает ли это тебя?
 
— Ну, на работе, например, мне уже в открытую, и чуть ли не с любовью, говорят о театральном училище, хотя я-то знаю, что, скорее всего, это просто трюк, чтобы избавиться от меня. При том же, люблю созерцать. Да и почему бы актеру не быть зрителем?
 
Почему бы актеру не быть зрителем?
 
garrye95: Га, были ли у тебя когда-нибудь кумиры, ну, или хотя-бы люди, на которых ты бы хотел быть похожим?
 
— А я когда вижу в человеке какую-то положительную черту, мне обязательно хочется быть на него в этой черте похожим. Как бы некий идеал получается. И в трудолюбии, и в рассудительности, и в любви-доброте, и в творчестве — постоянно есть кто-то, на кого хотел бы быть похожим. Это даже не единицы, а пожалуй, десятки людей. Первые были еще в детстве: родители и родственники — потом просто выдающиеся люди, потом какие-то знакомые с замечательными добродетелями или талантами, потом, наконец, святые, ну, а за святыми понятно кто... Да, кумиров нет, а вот похожим быть хотел бы.
 
Га и Мильон Терзаний
 
pesnya: Шоб ты сделал, будь у тебя мильён… не, не терзаний — доллиров?
 
— Нууу, в первую очередь, получил бы мильён вариантов чего бы такого сделать... хехе, хотя нет, первое я знаю — уволился бы с работы нафег! Вот чтобы я сделал.
 
VeNiA: В какой город/страну ты бы хотел поехать?
 
— В Россию.
 
Ириха: Каким видишь себя через 15 лет? Подробно, плиз.
 
— Ой, аж страшно стало. Поживем, увидим вместе.
 
Rosa: Ты хочешь детей?
 
— Хочу.
 
VeNiA: Многое ли тебя сейчас не устраивает? И что, если многое...
 
— Нет, уже почти немногое.
 
(Через год: Да многое, что-то среднее между недовольством собою два года назад, и прошлогодним самодовольством :)!)
 
(голос за кадром): «Правду говорить легко и приятно» (с) — ты с этим согласен? Веришь ли в целесообразность лжи во спасение (в том числе, в свое собственное спасение, как в случае с трижды отрекшимся будущим апостолом Петром)?
 
— Об этом спросите убитых пророков, сожженных ученых, иных мудрецов...
 
Верю ли я в ложь?.. А что, разве апостол Петр спасся ложью? Я думал, он прожил долгую жизнь в исповедовании Христа и в конце концов принял мученическую смерть через распятие, во спасение души. А ложь? Да, ложь она была, но как видно не во спасение, а в усложнение сего процесса :)
 
бесс: Что с тобой такого случилось, что ты начал всем грозить уходом в монастырь и говорить на непонятном языке с легким древнерусским акцентом?
Га: Ленка, с какой целью интересуешься?
(голос за кадром): Она сама на легком древнелатинском говорит — типа коллега...
Otvertka: Хотите об этом поговорить?
бесс: Ты меня об этом спрашиваешь?
Га: Вас двое, я один! Давайте побережем парня и не сведем его окончательно с ума! Ежели, дорогая моя Ленусик, хочешь получить конкретный ответ, то намекни, иначе же пошлю к Достоевскому! Ибо увертлив, а тут можт сокровенное :о
бесс: А тебя никто не заставляет отвечать. Сокровенное так сокровенное — коль стесняешься, то отвечай на вопросы про любимое блюдо. А вопрос я специально задала до предела интимный. Потому что ответ на него может оказаться самым важным. Но дело хозяйское...
странно: Это что? Намеки на то, что в прошлом он был, если не пастором, то священником или же отцом N, ну не про то же, что в него кто-то вселился, и он стал говорить не своим голосом? И почему не спросить прямо, чтоб и он не изворачивался по-всякому? (это не вопрос)
Га: Вот именно. Действуем по принципу: каков вопрос — такой ответ! :)
Га: А я тя тоже не заставлял отвечать, спросил и спросил. И што ты прям все так в штыки-то? Пошутить низя?
 
— Воскрес человек.
 
Га и Любовь
 
VeNiA: В любовь веришь? И была ли она в твоей жизни?
 
— Чего ж в неё верить-то? Вон она, по миру разлита. Любовь лучше всего знать в лицо.
 
Оса: В данный момент ты влюблён?
 
— Гммм... в каком-то смысле.
 
Га и Судьба
 
patricia: Га. Чем спасаешься от осеннего авитаминоза? :) Я про духовный тоже. Или у тебя его нет? Как, совсем нет? Да ты уникален, Га! Ты не инопланетянин случайно? :)
 
— От авитаминоза — аскорбинками, от духовного — молитвой и постом. (Вот сейчас святочки, а по мне, так безопаснее сочельник.) Молитвы друзей еще помогают. Ога.
 
VeNiA: О чем мечтаешь? И сбывались ли мечты?
 
— О многом мечтаю. Что-то сбывается, что-то становится неважным. Так на смену одной мечте приходит другая... (вздымая перст к небу) бесконечная круговерть мечты выходит!
 
Они сбываются, да. Но наглеть не надо. Вот однажды я стал очень нагло мечтать, и сбывалось все подряд. Еле разобрался потом.
 
Теперь в окончании всякой мечты добавляю: впрочем, не как я хочу, Господи, но как ты!
 
garrye95: Самая большая удача в жизни.
 
— Да сама жизнь, очень такая, громадная, удача.
 
garrye95: Самое большое разочарование.
 
— Ой, а разочарований слишком много, и тут без самого, опять же...
 
garrye95: Опиши самого себя тремя словами.
 
— Просто хороший парень. (Это для отмазу.) Или: 1) идеалист 2) ребенок 3) мужчина.
 
Rosa: Игореш... Я тебя представляла таким маленьким щупленьким блондином. Скажи, а какую внешность ты бы выбрал для себя? И какой век?
 
— Мда. Рози, это по Фрейду али как? (про щупленького блондина) Внешностью своей вполне доволен, и уж лучшего времени для жизни тоже представить не могу.
 
Оса: Что бы ты хотел исправить в своей жизни?
 
— Почему хотел? Я исправляю, и довольно много всего. Это уж теперь пока сердце бьется.
 
Rosa: Вот ты для меня — особенный. Приятно быть особенным или это хлопотно, налагает определенную ответственность?
 
— У тебя особенным быть не хлопотно, но приятно. А вообще да, ответственность.
 
SukinKot: Да, еще, откуда этот «пум-пурум»?
 
— (очень серьезно) Из глубины души.
 
ИрэнА: Как ты относишься к именам? Играют ли они какую-либо роль в твоей жизни, особенно виртуальной жизни? Или вопрос уже не актуален?
 
— Ну как отношусь? Гаррисон — это, в сущности, все тот же Игорь, и особо никакой роли он не играет. Хотя он чуть менее задумчив и чуть более шаловлив, но на это есть вполне естественные причины.
 
VeNiA: А в гороскопы и прочее веришь? Есть ли с этим связанные истории?
 
— Нет, в гороскопы не верю.
 
Sestra: Брат, веришь ли в судьбу? Помнишь себя в 16 лет? Чем жил, дышал, думал? может какая-нибудь история есть… Когда встретимся? (бац тебе в лоб)
 
— В определенном смысле в судьбу верю.
 
(через год!) Скудновато я тут ответил, надо бы раскрыть...
 
— Вот рождается человек, рождается не в племени тумба-юмба, а в России. Таинственность, необъяснимость. Как человек зарождается? Как тут участвует человек? Как Бог? Тайна! Вот это для меня судьба. Дальше — яснее. Дальше человек живет, и все происходит либо по его воле, либо по Божьей, либо еще по чей, это уж он как акценты расставит. Тут судьба? Нет, тут уже никакой судьбы нету, тут постоянный собственный выбор, и, например, у меня постоянный совет чтобы все-таки куда-нибудь шагнуть. (Хотя тот, кто живет вне времени и пространства, все равно все шаги наперед знает.)
 
Более интересное — Помню ли себя в 16 лет? Помню :) Гулял по-черному и по-белому, в стельку напивался (как никогда боле), хотел бузить и при этом хотел того покоя, которого еще не знал. Многое было противно. Любил Высоцкого. Что еще? Ушел из дома жить к добродушной бабушке, усиленно писал стихи, охмурял ими прекрасных девчонок и тогда еще вовсе не осознавал своего недостоинства пред ними. Да, бунтарство, любовные страсти, стихи, мини-В.С. был такой, видимо он мне тогда очень подходил. Кстати, стихи многое мне о себе и напомнили, они сохранили меня. Ну, вот вам один, как пример :)
 
              Ненавижу современность,
              А точней двадцатый век,
              Кто мне скажет почему
              Так бездушен человек?
 
              Войны, войны, столкновенья,
              Ненависть, под маской мира
              Призывающие крики:
              Создадим себе кумира!
              (проза жизни? Нет, неверно
              «Сатанинская сатира»)
              Нарушенье всех заветов,
              Отрицанье всех культур
              «Нет» — кричим — идём на запад!
              Где наш лидер – Трубодур.
              И без ауры традиций,
              После долгих лет войны
              Окунаемся по горло
              В царство бога-Сатаны...
 
              Да... Гореть мы будем долго
              В этом дьявольском котле...
              Ох, родной двадцатый век,
              Ну, не нравишься ты мне.
 
              P.S. Может лучше позади?
              Нет не лучше, не гляди
              А живи как есть... в дерьме!
              Но не нравится тут мне.
                            21.12.2000 г.
 
Га и Папарацци
 
Оса: Какую музыку предпочитаешь?
 
— Ой, да совершенно разную. Я и «битлов» всех наизусть знаю, и «Дип пёпла» все мелодии помню, и Высоцкого. Ныне, нередко мои уши слышат Дворжака, Чайковского, Мусоргского русские романсы и различные православные песнопения :)
 
VeNiA: А во что ты веришь?
 
— Я не верю, я знаю.
 
Я не верю, я знаю
 
VeNiA: Расскажи про первый экзамен, не обязательно школьный.
 
— Ну, а какой еще экзамен может быть первый кроме школьного? В детский сад, что ле :))))))) Ну, значится, дело было так...
 
Повела меня мама в школу отдавать, а там комиссия, добрая, но строгая. Много разных учителей сидят, и надобно: и вслух читать на время (как щас помню, один из детских вариантов зимовок Ленина), и складывать палочки и считать их, и что-то легкое, что не помню, ну и в оконцовке собеседование на свободные темы (!). Это, как сейчас бы сказали, чтобы узнать, ребенок перед ними или программа-бот, читающая, да складывающая.
 
Сразу должен признаться, ваш покорный слуга, тогда все сдал, ну... на троечку с минусом. Складывал я еще как-то валко не шатко, а вслух читал точно плохо. Так как родился я под Новый год, то семи лет мне еще не исполнилось и, значит, на следующий год не позорно было бы придти, но маме, конечно, хотелось начать все пораньше. Как говорится: раньше сядешь за парту, раньше выйдешь...
 
Оставалось последнее испытание — собеседование о естествознании. Ну, подходит наш шестилетний герой, который, кстати, мне сейчас очень мил, и начинает отвечать. (Не могу уж воспроизвести это, потому как память моя сохранила только вытянутые лица с широко раскрытыми глазами, но надо сказать, что наш юный герой ничего не знал о Ленине, но дедушка (родной дедушка) подарил ему на шесть лет красивейшую, шведами в гуманитарных целях привезенную, детскую Библию, и непорочное дитя прочло её, полюбило и даже осмыслило.) Так вот, спрашивают они его о естествознании каком-то, а он им — о смысле бытия! Знаете, как они обрадовались, что все их вопросы разрешились? Для чего человек должен жить? — Человек должен жить для любви, должен добрые дела делать. А почему? — потому что он таким сотворен. А кем сотворен? — Богом. А все вокруг? — тоже все сотворено Богом. А голубь для чего сотворен? — Голубь сотворен для мира. Он символ мира. Голубь нужен для того чтобы все люди на земле жили в мире.
 
Директором гимназии был еврей, потому, видимо, монотеистическое мировоззрение не было преступлением. В общем, меня радостно взяли, к маме не предъявив никаких претензий. Она ведь детских библий не читала, детей не наущала и сама заодно с учителями удивлялась :)
 
Оса: Самое яркое воспоминание из детства?
 
— Ой, все у меня вокруг одного вертится, и самому уже занудно становится. Можно я не буду отвечать? Да и, к тому же, «самое», как и выше было, выделить трудно. Разные воспоминания есть, и хорошие, и плохие.
 
Оса: Какое время года любишь?
 
— Англичане говорят: не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда. Я же так, ваще, в восторге от всяческого временногодья!
 
Арунчик: Не знаю что спросить!!!! Аааааа! Хочу знать фсё! Ладно... Самое любимое и самое нелюбимое? Неважно в какой области.
 
— Нет, ну я так не могу. Ты бы хотя бы обозначилась. Ноги? Глаза? Губы? (кричит в сторону) — Отвертыч, подскажи, что там еще у них есть? Что? Ах, да!.. :)
 
Люблю определенность. Не люблю неопределенность.
 
Люблю любовь. Не люблю нелюбовь.
 
UraLeo:
Любимый чай!? Кофе?!.
С соседкой?!. Али как?!..:))
Как отходишь от стресса?!
Не боишься прогресса!?.:))
 
— Чай люблю.
— пока один.
— Как и от авитаминоза.
— Нет.
 
Rosa: Вопросы из школьной тетрадки:
— Что такое любовь?
 
— Лучшее, что в нас есть.
 
— Твое отношение ко мне?
 
— Мягкое и пушистое.
 
— С кем из мальчиков ты бы хотел дружить?
 
— Это как понимать? Типа, а кто скажет, что это девочка пусть первый бросит в меня камень?.. Ну, Путин Владимир, очень интересный человек. Мы бы сдружились.
 
Путин Владимир, очень интересный человек. Мы бы сдружились
 
— А с кем из девочек?
 
— Уууу... всех не пересчесть!
 
— Твой самый любимый урок (кроме пения и рисования)?
 
— История.
 
— Кем ты мечтаешь стать
 
— Человеком!
 
— Нравится ли тебе Дмитрий Харатьян? (Мне когда-то он нравился безумно.)
 
— Это ты сейчас с кем говорила?
 
Rosa: Игореш, твой любимый день недели?
 
— Воскресение.
 
Га и Проблема Выбора
 
hm: Трам-парам-парам-па-пам... Игорь, а на какой бы вопрос (не интимного плану, я щаз не про это) ты отказался бы отвечать категорически? И за какой мог бы ударить по физиономии? И вообще... (типо дакапался) бывает ли так, что, кроме как по физиономии, по другому фик атветишь?
 
— Ой, дорогой Хм, все от состояния духа зависит. А вообще, к нападкам на себя более терпелив, чем к нападкам на ближния моя. Там-то даааа... там-то начинается самая веселуха! :)
 
(голос за кадром): Какой из заданных тебе здесь вопросов показался наиболее интересным? А какой наиболее трудным?
 
— Трудных вопросов не было, всегда же можно промолчать, или отгмыкнуться. Интересными, теперь уже, год спустя, показались вопросы-воспоминания :) Приятно было окунуться и в шестнадцать, и в шесть лет. До интервью, как щас помню, все было монотонным, там темное, тут светлое, теперь же понимаю, что через всю мою жизнь протянута одна нить, что и в шесть лет я думал, и в шестнадцать лет думать начинал. Я достал свои старые тетрадки-дневники и с удовольствием читал свои юношеские, но очень серьезные вопросы. Удивительно! Это казалось бы один человек, но он все уже знал еще до школы, потом все забыл, и когда вопросы возникли уже у него самого он ничего не мог ответить, и лишь спустя еще семь лет, уже чуть не при духовной смерти, открыл для себя путь к истинам того ребенка, которым когда-то был. Странно, я не помню почему не отправил это интервью еще год назад, я уж даже и забыл о нем, у меня даже виндовз уже глючил, и сейчас я работаю в другой операционке, и все могло быть утеряно, в первую очередь для меня самого, навсегда. Но чудо-Сарушка, спасибо ей :) Не судите друзья строго, что мог, то смог. Выше головы ведь не прыгнешь :)
 
(голос за кадром): В данный момент я все еще не уверен в том, что рубрика «Народ хочет знать!» будет продолжаться, однако стараюсь быть оптимистом. Итак, кого бы ты хотел видеть героем нашего следующего интервью?
 
— (год спустя) Конечно, Брут! :)
 
Rosa: Игореш, как ты думаешь — после ответа на последний из всех этих вопросов ты почувствуешь радость (ну, наконец-то) или грусть (вот и закончилось, а столько еще не обговорено и не обдумано)?
 
— Когда отвечал на первую часть вопроса «как ты думаешь», то много вариантов представлялось. Теперь же :)))))))))) Конечно Ура! Фуууууууух! :))))))) Запарилсо!
 
Все! Спать! Гулять! :) (все эти мордочки, смайлы и ура были еще год назад)
 
Все! Спать!
 
Все. Наконец-то. Спасибо! :)
 



← ПредыдущаяСледующая →

08.01.2009
Voha: Плохо оформленные хорошие мысли выглядят жалко

03.11.2008
Татьяна Проскурина: О ногах, детях и внутренней свободе

Читайте в этом же разделе:
03.11.2008 Татьяна Проскурина: О ногах, детях и внутренней свободе
01.09.2008 Юлия Вересковая: Балбес, Солипсист, Эскапист
12.07.2008 Кристина Эбауэр: Жизнь не канат а только пятый угол
10.07.2008 Shuhrat: Не люблю возвращаться
08.07.2008 VeNiA: Далеко не принцесса

К списку


Комментарии

30.11.2008 02:22 | ie

здорово, что это не печаталось на прежнем сайте и... не обессудь, без смайлов к тебе ещё не привыкли :)

30.11.2008 10:46 | п-я

наканес-та! не прошло и полгода! не зря, видать, вопросы задавали, в кулуарах прессовали и гирьки кидали

30.11.2008 13:33 | Ириха

Да, здоровски, что интервью там не напечатали, здесь оно более органично и своевременно :)

Гаря, узнала о тебе много нового. И теперь люблю еще больше :)

30.11.2008 16:11 | marko

Все ж таки не могу не констатировать, что Га - это чрезвычайно скрытное создание. Надо его за это побрить.

30.11.2008 18:27 | Арунка

ииииииииихххааааааааа)))

30.11.2008 23:45 | SukinKot

Интересная мысль про реставрацию памяти...

01.12.2008 00:11 | Га

Не плохой парень, этот Га, тока нудный какой-та :) Полностью с тобой согласен, Ириша :))))

02.12.2008 06:53 | Jane

спасибо

13.01.2009 11:20 | Osservatrice

Получила удовольствие от чтения вопросов-ответов. Очень хорошая идея интервьюировать, можно даже сказать, инновативно-прогрессивно-разспознавательная. Останусь с мыслью, испытанной опытом, что всегда у человека остается что-то такое, что мало кто знает о нем, даже если он очень долго и много пытается о себе рассказывать. Но это я не Америку распахиваю, а просто вслух подумываю себе и подумываю...

Оставить комментарий

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Камертон