На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
27 июля 2025 г.

Тот, кто первым назвал женщин прекрасным полом, хотел, быть может, сказать этим нечто лестное для них, но на самом деле выразил нечто большее

(Иммануил Кант )

Авторское Я

12.07.2008

Кристина Эбауэр: Жизнь не канат а только пятый угол

 

                                     по моей жизни ходят босиком
                                     как по стеклу подвыпившие йоги
                                     как акробаты быстро и легко
                                     переставляют на канате ноги
                                     идут смеясь порою семенят
                                     и всё плывет и воздух как качели
                                     по моей жизни ходят без меня
                                     держа в ручонках мой печальный череп
 
                                     нет всё не так и бред идет на убыль
                                     жизнь не канат а только пятый угол
 
                                                                          ArunaLeof
 
Звезда Кристины — пульсирующая звезда
 
Есть звезды молодые и горячие. Есть — старые, затухающие. Звезда Кристины — пульсирующая звезда. В ней одинаково присутствуют плюс и минус, холод и жар, свет и тьма. С такими, как она, очень непросто — половинчатости они не переносят.
 
«Если я хочу ныть — я ною.
Если хочу орать, как я счастлива и какой чудесный день — я буду орать.
Если мне что-то не нравится или нравится — я высказываю свое мнение.
 
Я растущий организм, полный юношеского максимализма, я меняюсь, меняется мое окружение, мои предпочтения. Если вы из тех, кому со временем моя жизнь «может вдруг стать неинтересной» лучше не стучитесь в эту дверь».
 
Когда-нибудь она, наверное, сама улыбнется этой вот последней фразе — ведь на то и дана нам жизнь, чтобы стучаться в двери. А может, не улыбнется… не знаю, но хотелось бы, чтобы все же улыбнулась.
 
Наблюдая в декабре за тем, как растет выложенный на Сите вопросник, я думал, что это интервью станет последним и завершит цикл. Однако вышло так, что традиция продолжается — в другое время и в другом месте. Я рад, что открывает этот раздел именно Кристина Эбауэр, она же ArunaLeof. Вы спрашивали, господа — и вам ответили.
 
 
Счастье есть
 
Я бы сравнила свое счастье с маленьким ёжиком, который топает по ночам, а днем сопит в кармане. Он всегда со мнойГа: Арунчик, сразу хочу сказать, что я себя очень люблю, но знаешь, на такое пульсирующее существо, как ты, даже смотреть страшно. Ибо чувствую себя недосозданьем Божьем :) (никак не дойду до вопроса) … Ты вообще такая вся… большая! Такая вся невообразимая! Скажи, а какое счастье у тебя? Оно ведь тоже должно быть необъятно и невообразимо, или ты смогла бы все-таки кое-что описать? Второй вопрос. Оно уже у тебя есть, или еще обязательно будет?
 
— Залежался опросник на полке, и много чего изменилось. Милый Га, если бы я отвечала на твои вопросы в период с января по март, я бы ответила, что счастье у меня есть. Что оно огромное! Что оно заполнило всю меня изнутри и я боюсь дышать… что я хватаю это свое Счастье за руку и меня трясет от волнения и от невообразимости того, что со мной творится.
 
Если бы я отвечала на эти вопросы где-то в апреле-мае, я бы сказала, что счастья нет. Что его в принципе не бывает. Что все люди врут, сердце мое разбито и уже ничего не будет хорошо. Я бы слушала «Блюз холодной индейки» Умки, вязала носки и свято верила в законы подлости.
 
А сейчас… Счастье есть. Его размеры описать сложно. Наверное, обычное. Человеческое. Оно всегда было во мне: и в январе, и в мае. И оно совсем не зависело от тех, к кому я привязывалась и кто меня бросал.
 
Я бы сравнила свое счастье с маленьким ёжиком, который топает по ночам, а днем сопит в кармане. Он всегда со мной :)
 
Ириха: Кристиночка, а как рано ты начала писать стихи? Почему именно эту форму выбрала? Ну, ты знаешь, о какой я говорю — о той, которая мне так нравится — длинномерная :)
 
— Первое стихотворение было написано в девять лет. Там была совершенно другая форма. И в последующее время форма менялась тысячекратно! И еще изменится))) длинномерности — это всего лишь очередной этап в поисках себя)))
 
Эльфа: Кристин, с чего начинаются твои стихи?.:) Строчка, образ, настроение? Не помнишь, с какой фразы, например, начала писать «Это, когда»? Еще… и еще… вопросов очень много, но… я надеюсь узнать ответы позже, со временем, и в личке… Жадная я скотина, хоть и настоящая эльфийка. А тут пусть другие измышляют. А если не получится, что ж, это судьба…
 
— Обычно всё начинается с картинки и диалога/монолога. Как правило, это сон. Например, беседуют два человека на фоне скалистых гор, я просыпаюсь и записываю их диалог, добавив немножко рифм:))))) это утрированно, конечно, но ближе всего к реальной картинке)
 
Еще бывает, что человек какой-нибудь неординарный на меня повлияет своим творчеством, и что-нибудь напишется)
 
«Это когда» — исключение из всего когда-либо написанного. Оно единственное родилось не во сне и не после встречи с музом. Оно посадило меня за стол, взяло ручку моей рукой и написало само себя от первой до последней строчки. Так что я тут вообще не виновата;)
 
Это когда
 
Это, когда вместо перины — гравий, это, когда вместо объятий — плети.
Это, когда нежную душу брали, рвали, смеясь, грязные злые дети.
Или игра, или дурная шутка, или Земля вертится еле-еле.
Это, когда станет немного жутко жить и дышать в собственном рваном теле.
 
Или зашить, долго лечить и нянчить и привыкать к выдуманным движеньям.
Это, когда видишь, что всё иначе, что не всегда верующий блажен. Я
сделаю шаг, выплюну наземь горе, сделаю шаг, часто меняя лица.
Это, когда сердце застряло в горле, это, когда сердце забыло биться.
 
Бесится боль венами-кружевами, ночь коготком шкрябает по пластинке.
Это, когда вроде еще живая, но вместо рук — две угловатых льдинки.
Это, когда после холодных клеток мчишься наверх, чтобы как можно выше.
Это, когда жизнь календарным летом рвется к концу, зная, что время вышло.
 
август 2007
 
Ириха: Что для тебя труднее писать: стихи или прозу? Почему?
 
— Проза — для меня ад!:)
 
Я пыталась… Говорят, что мне порой удаются коротенькие рассказы, статьи, эссе. Но это бывает редко. Я не умею держать сюжет, всегда куда-то спешу. Начинаю за здравие, заканчиваю…
 
Не знаю, почему так. Все мои идеи превращаются в ком грязи, если я пытаюсь воплотить их в прозе.
 
Но если честно, я не сильно расстраиваюсь по этому поводу)))
 
Ириха: Ты сама ощущаешь, что талантлива? (Мы-то знаем)
 
— Я… Никогда не знала, как отвечать на подобные вопросы. И дело не в ложной скромности или излишней самоуверенности. Я просто даже не знаю еще Кто Я. Уровень одаренности буду оценивать, когда пойму. Сейчас могу сказать только, что некоторые вещи у меня получаются неплохо, некоторые не получаются вовсе. Как у всех.
 
OsedlavMechtu: Амбициозность — это про тебя? Хочется славы, признания, побед, книг, которые народ, как обезумевший, растаскивает с полок любого магазина?
 
В пустоту писать сложно— Нет. Вот этого никогда не хотела.
 
Я всю жизнь предпочитала быть в тени. Люди использовали мои идеи и добивались успеха, а я радовалась за эти самые идеи. Кто-то пел песни на мои стихи, и его нахваливали за тексты, вручали призы, а я удовлетворенно кивала — значит, что-то удалось. И так далее.
 
Книгу бы хотела… Потому что хочу, чтоб меня читали. И дело тут не в амбициях, а в том, что в пустоту писать сложно. Надо писать для кого-то. Отсюда и регистрация на всяких поэтических сайтах)))
 
OsedlavMechtu: Как это, когда снится стих? Ты видишь сюжет, запоминаешь его и днем зарифмовываешь? Или ты видишь готовые строчки? Или ты просто просыпаешься, берешь, карандаш и бумагу… и дальше все само нарисовалось? Как?
 
— Ну, частично я уже ответила на этот вопрос выше, когда отвечала Эльфе. Снятся сюжеты, картинки, монологи, события. Иногда люди уже говорят стихами, мне остается только проснуться и записать. Иногда дорабатываю.
 
OsedlavMechtu: Твои мысли действительно «в плену паутины» стихов? Ну то есть, стихи — это увлечение, которое может лет через пять закончиться, или уже часть жизни?
 
— Я не знаю… я боюсь однажды «перестать писать». Что же я тогда буду делать???
 
OsedlavMechtu: Как думаешь, поэту себя вообще когда-нибудь можно найти? Или завершение поиска себя смертельно?
 
— Поиск — это и есть поэзия. А также музыка, живопись, проза… Только во время этого путешествия рождается что-то новое.
 
SukinKot: Кто из поэтов-поэтесс тебе близок, кто из них оказал на тебя наибольшее внимание? Иными словами, откуда растут ноги у твоего творчества?
 
— Из творчества Цветаевой, Бодлера, Верлена, Бродского, Павловой, Башлачева, Высоцкого и, как это ни странно, Мэрлина Мэнсона :)
 
antz: Что такое «качественная критика»?
 
— Наверное, умение увидеть недостатки творения и сказать о них так, чтобы автор не только не обиделся, но и моментально захотел всё исправить))))
 
А может, это что-то другое. Я всегда боялась критиковать, потому до сих пор и не научилась:)))
 
 
 
Про данную ипостась
 
marko: Я, возможно, что-то пропустил когда-то… Что означает ник ArunaLeof?
 
— Ужс… я слишком много об этом говорила:))) Aruna — колесничий Солнца. Имя мужское, но меня это не остановило) leof — это часто встречаемое в древней Англии второе имя девушек. Оно означало доброту и что-то еще… уже не помню)))
 
Ириха: Кристи, ты скрытная? Если да, то почему? Если нет, то же самое — почему?
 
А хочется быть такой загадочной, таинственной, мрачно-готично-скрытно-потрясающей:))))))) но ничего не получается— Иногда я не могу сохранить секрет, разбалтываю первому встречному, хотя давала себе слово сдержаться. Иногда из меня невозможно вытянуть ни одного слова. Я не знаю, от чего это зависит. Наверное, во мне борются женская и мужская половины:)))
 
А хочется быть такой загадочной, таинственной, мрачно-готично-скрытно-потрясающей:))))))) но ничего не получается.
 
Один друг мне как-то сказал: «Тинки, ты балбес! Твоя изюминка именно в этом, поэтому можешь больше ничего не придумывать и не напускать на себя таинственность и скрытность».
 
antz: Как относишься к популярности? Это вредно или полезно?
 
— Я с ней не знакома:)
 
SukinKot: Ты ведь сибирячка. Сибирь, оказала влияние на творчество? Где ты родилась и выросла? Что для тебя родина (в смысле, малая родина)? Где больше нравится жить — в небольшом городе или в мегаполисе?
 
— Родилась и выросла я в городе Усть-Илимске в Иркутской области. Он и есть моя малая родина. Когда перебралась в Новосибирск, первое время не скучала вообще. Сейчас разрываюсь на части… Я одновременно и люблю и ненавижу свой родной город. Одновременно хочу и не хочу жить в Энске. На родине мне знакома каждая улочка, каждое красивое место. Здесь родные люди… В Новосибирске чувствуешь себя свободнее. Это два разных мира, и хочется зацепиться за каждый из них. В данный момент я в Усть-Илимске)) наслаждаюсь летом)
 
Что касается Сибири… Я не думаю, что она оказала какое-то влияние на творчество. Разве что отбила желание писать о листиках, ёлочках и вообще о природе. Начиталась я местных поэтов, которые мусолят красоту родных мест в каждом творении. Я очень старалась этого избежать, надеюсь, что удалось.
 
ПесТня: Гм… Арун, ты производишь впечатление натуры сильной и цельной. А бывают ли случаи (и чем они вызваны), когда ты напоминаешь себе рассыпающиеся мозаичные детальки? Как тебе удается собрать себя саму?
 
— Таких случаев полно… вызваны они тем, что я слишком серьезно отношусь к словам. Для меня слово — это жизнь. А большинство людей привыкло бросать их на ветер. Это ранит.
 
Есть у меня один человечек… Она меня видит насквозь. Читает мои мысли. Она понимает, что я начинаю разваливаться, еще до того, как я сама это осознаю. Иногда ей удается предотвратить мое превращение в  гору хлама. Иногда она позволяет мне рассыпаться, а потом заставляет саму себя собрать. Говорит, что я сильная, что всё это фигня, что просто я женщина и мне иногда хочется пострадать и побиться апстену в истерике.
 
Это своеобразный релакс))
 
Га: Верит ли Кристина? (ненадо мну попопи)
 
— Верит.
 
Оса: Что никогда не смогла бы простить?
 
—  Хм… немного странно, но… Мне не приходилось прощать никогда. Просто я не обижаюсь, не оскорбляюсь, не загоняю себя в положение жертвы. Я делаю выводы. Человек, совравший единожды, уже не получит у меня доверия. Человек, изменивший, теряет доступ к моим мыслям. Человек, ударивший, больше не увидит меня открытой, и вообще он унижен в собственных глазах.
 
Если простить — забыть, значит, я не умею прощать. Память хорошая.
 
Га: Как ты понимаешь ответственность? Ко всякой ли готова?
 
— Ответственность — это любовь. Это когда ты так что-то любишь, что готов отдать жизнь за это. Если ответственность навязывают… это очень тяжелая ноша.
 
В данный момент я готова к ответственности. К самой серьезной, которая может быть. Я готова стать матерью. Надеюсь, не слишком долго придется ждать.
 
Га: Завершение поиска себя смертельно… Фантастега а не фраза. Тогда такой вопрос. Кристина, ты сейчас жива?
 
— Да. И надеюсь жить вееечннноооо:)
 
ierene: Знаешь ли о том, что тебе предстоит? (Т. е. какова цель твоего пребывания в данной ипостаси?) А если не знаешь, то что в тебе есть такого, чего нет у других (не буквально, конечно), т. е. чего бы тебе хотелось непременно в этой жизни, потому что ты именно такая?
 
— Я в тупике о_О
 
(*ушла долго думать и переваривать*)
 
ПесТня: (неугомонная) Скажи, а есть ли нечто такое, чего б ты реально боялась (экзамены, болезни, наводнения, непонимания, другое… — нужное подчеркнуть). Если вопрос покажется некорректным, можно его Егнорить, «задавака вопроса» не обидится.
 
— Стригуны и тараканы. Бррррррррр:((((
 
Sarah: Как ты думаешь, настоящая любовь может отпустить без боли?
 
— Она вообще не отпускает…
 
Ириха: Какие человеческие черты характера не нравятся больше всего, а к чему терпима?
 
— Я могу стерпеть всё… кроме жадности и нелюбви/жестокости к животным.
 
ПесТня: На что ты способна ради дорогого для тебя человека (не обязательно мужчины)?
 
— На всё, что от меня потребуется, для его/её счастья.
 
Оса: Самое запомнившееся событие из детства?
 
Мы с мамой случайно угнали чужую коляску...— Мы с мамой случайно угнали чужую коляску. Мне было около года, но я помню её ярко-зелёный цвет. Больше из детства не помню ничего… даже странно.
 
Оса: Какую музыку ты любишь?
 
— Я всеядна. В каждом стиле могу найти то, что понравится. Но предпочтение отдаю некоторым разновидностям рока. Готика, гранж, металл и т. д. Плюс обожаю джаз. Жизни своей без него не представляю.
 
 
Про параллельную Наташу и любовь к ёжикам
 
Ириха: Ты веришь, что существует параллельный мир? жизнь после жизни? возрождение в новой жизни и т. п.? Как относишься к фантастике? (Хотя, что спрашивать — ты же сама фантастика. Правда?
 
— Фантастика — любимый литературный жанр. Правда, не люблю всякие там космические эпопеи. Предпочитаю фэнтези, мистику и прочее. Я много всего перечитала и во всё это верю)) мой моск загружен параллельными мирами, драконами, привидениями и вампирами)))
 
Не, ну правда… оно все существует! Готова поспорить))
 
А я не фантастика. Я, скорее, музыкальная импровизация, которая Создателю не очень удалась:)
 
Оса: Какое произведение (на Решете) тебя поразило и зацепило?
 
— Самое первое прочитанное мной еще до регистрации на сайте. Его мне Икки прислал, зазывая на решето. Швендский лес (автор — Popoed, — ред.).
 
ПесТня: Кто тебе ближе: Наташа Ростова или Анна Каренина?
 
— Я одинаково далека от них обеих. По крайней мере, хочется в это верить. Это два самых нелюбимых мной женских образа в русской литературе:)
 
ПесТня: Не мечтала ль в детстве и в принципе стать актрисой?
 
Я три года играла в театре...— Я три года играла в театре:))) И играла бы до сих пор, если бы не переехала в Энск. Мечтала поступить в театральный, но меня вовремя отговорили. Поэтому я приперлась в местный театр драмы и комедии и прошла отбор в театральную студию. Режиссер работал с нами так же, как и с основным составом. Мы выпустили две премьеры: «Золушку» Шварца, где я сыграла Мачеху, и «Ю» Оли Мухиной, в которой мне посчастливилось быть Сестрой. Это было здорово… самое яркое время моей жизни…
 
Но я не жалею, что всё позади и я не посвятила свою жизнь театру. Это не совсем моё… но опыт незабываемый.
 
Оса: Какое изобретение человечества ты считаешь бесполезным и ненужным?
 
— Зонтик))
 
SukinKot: Откуда любовь к ёжикам? Импонирует, что ёж колючий, но добрый или просто нравится звучное слово на «ё»? Есть ли у тебя домашние животные?
 
— Ёжики не колючие! Ты просто обращаться с ними не умеешь))) Я не знаю, откуда любовь… просто с самого детства к ним неравнодушна. Как увидела впервые, так и запала насовсем))) Они красивые.
 
Домашние животные есть: в Энске кот Мэрлин, в УИ кот Котя:) Ёжиков завести мне не позволяют…
 
SukinKot: Какие сейчас ставишь перед собой цели? Что для тебя главное: учеба, карьера, любовь, семья, творчество или что-то еще?
 
— Сейчас главное учеба. Основная цель — закончить оставшийся пятый курс и отправиться на вторую вышку. Творчество вообще неизмеримо по степени важности))) оно — линия на ладони. Тянется через всю жизнь. Карьера меня никогда не волновала. Семья — она есть. Она любит и поддерживает. Она — это я. А любовь… когда она появится, то всё остальное вообще потеряет смысл)))
 
SukinKot: Чем увлекаешься кроме стихов? Как проводишь свободное время?
 
— Книги. Много-много-много книг))) как только появляется время, стараюсь прочитать что-нибудь интересное. Когда-то увлекалась фотографией, театром, рисунком… но всё прошло) осталась только литература.
 
Sarah: Эх, душа моя… У меня есть план Великого Похода. Ты когда-нибудь будешь к нему готова?
 
— Я готова, как никогда…
 
Оса: На какой вопрос не хотела бы отвечать?
 
— На всякие вопросы про идеал/идеальное. Слава Богу, не попалось тут ничего подобного))
 
 
Ога, пришла очиредь глупых вопросов
 
ikki:) Прокалывание ушей в «нестандартных» местах (не в мочке) — это, по-твоему, что? (протест, прикол, красиво, глупо, па-барабану, вообще-не-задумывалась-об-этом…)
 
— напилась_проснулась_дырка_в_ухе :)))))
 
ikki: Что у тебя изменялось в жизни после «Илья-премии»?
 
— Ни-Че-ГоJ)))))
 
ikki: Можно ли афишировать свои взаимоотношения с Богом?
 
— Если Он не против.
 
ikki: Когда ты всё успеваешь? И хотела ли успевать еще больше? Есть ли предел и нужен ли вообще?
 
— Я не успеваю ничего. А мне оно и не надо))) мой ритм сейчас размерен и спокоен, поэтому о пределах рассуждать не мне.
 
ikki: (учитывая, что, по некоторым данным, полностью психически здоровых людей не существует вовсе…) Может ли бред стать образом жизни навсегда? Так ли уж это страшно?
 
— Вспомни Ювачева. Или, как привычнее, Хармса. По-моему яркий пример. Это не страшно, это гениально.
 
ikki: (учитывая то же самое) Если бы пришлось выбирать между паранойей, шизофренией, различными фобиями и отдельными маниями, что бы ты выбрала?
 
— Ну, шизофрения у мну уже проявляется… а вот из маний… Моя подруга как-то написала:
 
«Снова пустое, самообман…
Я — любоманка, ты — любоман»
 
Я предпочла бы вот эту любоманию. Любить любовь, наверное, прекрасно.
 
ikki: Что (только из этих двух вариантов) тебя интересует больше — «есть ли жызнь на Марсе?» или «когда изобретут таблетки от жадности?»
 
— Про жЫзнь на Марсе. Оччччень интересует)) надо же будет куда-то сбегать, если таблетки от жадности не изобретут и люди сойдут с ума…
 
ikki: Как часто хочется закричать: «Я не такая, как вы думаете!»? Сколько при этом восклицательных знаков ты бы поставила?
 
— Постоянно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
ikki: А нужны ли вообще восклицательные знаки в стихах? Нельзя ли совсем без них выражать сильные эмоции?
 
— Я не люблю восклицаки. Иногда точка выражает более сильные эмоции, чем они. Но все равно ставлю эти знаки… отвечу, когда пойму почему)
 
ikki: Есть ли в твоем гардеробе маски?
 
—  Да. Я бы их выкинула, но пока без них никуда.
 
ikki: Какой из этих вопросов самый глупый?
 
— Про Илья-ПремиюJ))))
 
 
Кстати, с наступающим!
 
Ой, что-то я совсем… Не слушайте мну, я дураг!))SukinKot: Как собираешься отмечать Новый Год? Кстати, с наступающим!
 
— Вряд ли интервью выйдет до НГ, поэтому на вопрос «как собираешься отмечать» могу ответить здесь и сейчас: 1. Куплю шампанского и мандаринов. 2. Куплю коту что-нить вкусненькое.3. В 12 нуль нуль чекнусь с зеркалом (я для этой ночи специально такое бааальшооое купила зеркало). 4. Зъим мандарины. 5. Чекнусь без зеркала. 6. Вот и спать пора. Так получилось, что я одна на НГ остаюсь)))) Может, подготовлю себе какую-нибудь развлекательную программу. И тебя, Кис, с Наступающим!
 
marko: Так вышло, что первыми на «Решеторию» пришли в основном решетяне, подобно тому как Америку заселили европейцы, впоследствии ставшие американцами. Какой бы ты хотела видеть эту нашу «Америку»? Чего не хватает пока? Что лишнее? От чего коробит, а что радует?
 
— Я думаю, что нужен какой-то отбор. Иначе Решетория превратится в очередную свалку и придется очень тщательно рыться, чтобы откопать что-нибудь стоящее. Избранное здесь не поможет. Сейчас народ прибывает и в основном это действительно решетяне. Скоро эти два сайта невозможно будет отличить друг от друга. Лента стала засоряться быстрее… Ой, что-то я совсем… Не слушайте мну, я дураг!))
 
marko: Ишь ты, не слушайте ее… (замирая в трепетном ожидании) Общественность традиционно и ненавязчиво интересуется: кого выберем в герои следующего интервью?
 
— Vereskovaya. Уж оч загадошная, талантливая и красивая девушка)))
 



← ПредыдущаяСледующая →

01.09.2008
Юлия Вересковая: Балбес, Солипсист, Эскапист

10.07.2008
Shuhrat: Не люблю возвращаться

Читайте в этом же разделе:
10.07.2008 Shuhrat: Не люблю возвращаться
08.07.2008 VeNiA: Далеко не принцесса
06.07.2008 Sarah: Марсианко, или Волк не станет товарища есть
04.07.2008 Patricia: флиртовала и флиртовать буду!
02.07.2008 bess: Не надо трупов!

К списку


Комментарии

12.07.2008 14:27 | пестня

С интервьюшным почином нас)Интересное очень, захватывающее. С одним несогласна: непохожа наша Решетория на Сито. нет. и не будет) Может, конечно, такое видение, потому что этот сайт - как детище наше выстраданное, выношенное. А своё чадо всегда кажется особенным и непохожим на других)

12.07.2008 14:37 | marko

Пестнь, похожесть даже не в форме, а в содержании и подходе. Подход, содержание и форма примерно через годик будут отличать нас от Решета так же, как Сиэттл от Шепетовки, ибо это пока зависит только от нас самих. По крайней мере, я на это надеюсь.

12.07.2008 15:27 | ikki

а как сочетаюцца "юношеский максимализм" и "желание всегда быть в тени"? :)))

хотя... это очередной глупый вопрос :) наверное, так же, как и Цветаева с Мэнсоном :)

Кристина(чка), ты определенно соткана из противоречий. Начиная с ника. Такой клубок... Вернее, клубочек. Пушыстый и уйутный. Как йожик. И это очень, очень, очень хорошо!

12.07.2008 15:44 | Tinkee

а отлично, кстати, сочетаются "юношеский максимализм" и "желание всегда быть в тени" - мысль летит далеко, а разум тянет поводья )
А слово, это да, слово - это твоё, с удовольствием почитала интервью.

12.07.2008 18:34 | ole

Давно люблю стихи Аруны, а теперь саму Кристину немножко узнала.
Классное интервью. И вопросы, и ответы - блеск. =)
Спасибо!

12.07.2008 23:41 | ИриХа

Я и не сомневалась, что ты - прелесть :)
Спасибо за ответы.

13.07.2008 00:14 | SukinKot

Еще раз спасибо за поздравление с Новым Годом :)
Очень интересное интервью. Что до отбора... надо что-то придумать.

13.07.2008 13:42 | Tinkee

а по отбору можно сделать что-то вроде комиссии, ну, чтобы автор сначала прислал одно произведение на проверку, а потом его допускали к свободной публикации. комиссию не очень строгую, а так, то есть пропускать почти всё, кроме неграмотных или совсем уж примитивных твАрений. я видела такую систему в действии, вроде неплохо работает.

13.07.2008 15:50 | SukinKot

Tinkee, это значит менять всю систему Решетории.

13.07.2008 15:51 | SukinKot

Ведь основной принцип всегда был - свобода творчества, с последующим просеиванием в избранное и т.п.

13.07.2008 16:01 | отбор (естественный?)

а комиссию по каким критериям будем отбирать?

13.07.2008 16:32 | Inisse

интервью - блеск :)
Кристин, кстати, я как-то очень уверена была что ты непременно Вересковую выберешь :) вы с ней в чем-то похожи, а в чем-то очень разные потому что... и угадала, и даже не удивилась уже, - часто теперь угадываю людей:)))

13.07.2008 17:17 | Tinkee

SukinKot, ну, я к тому, что раз уж зашла речь об отборе.
Или не комиссию, а доходчивую просьбу в "шапке" регистрации повесить, взывающую к совести автора, вроде "Семь раз проверь - один раз опубликуй" )
А избранное, как и рейтинг, по крайней мере, в каком виде оно сейчас - это совершенно не показатель. Можно с лёгкостью наделать виртуалов или друзей проагитировать и добавлять друг друга сколько влезет, было бы желание.
А насчёт комиссии, главное чтобы людей в ней было побольше, а соответственно и мнений, свобода творчества должна, по идее, остаться, просто читать опубликованное будет приятней.

13.07.2008 18:09 | marko

Чем больше людей, тем больше бардака. Живой пример тому - любой парламент, особенно наш, украинский и грузинский. Можно и повесить про "семь раз отмерь...", только ничего от этого не изменится. Если же переходить на заявочную форму, Решетория лишится чудо-авторов (фамилии называть не буду), без которых здесь станет тошно. В конце концов - кому они мешают? Боги живут на Олимпе, смертные - на Пелопоннесе, и ничо - неплохо меж собой общаются.

13.07.2008 18:20 | поддерживаю Марко

это не совсем верно, что голосуют только друзья или клоны. Вот сама Тинкии ( она же Вересковая) пишет как обалденно, мы её дружно и избираем. Совсем незнакомые даже

13.07.2008 18:21 | Tinkee

marko, я опять же предлагаю из-за того, что об этом зашла речь в интервью и в комментариях. а так, я равнотерпимо отношусь и к отбору, и к его отсутствию.

13.07.2008 18:32 | marko

Я вначале предлагал сделать порог для Серебря и Золота выше, но был гнусно затоптам коллегами прямо за столом. Так что все равно придется этот порог поднимать. Ну и в Представлениях будет лучшее отображаться. И в виде альманахов электронных... Возможностев масса - было б кому всем этим заниматься. Рейтинги тож чуть изменят ситуацию - по крайней мере, отучат относиться к баллам как к школьным отметкам.

13.07.2008 20:01 | Tinkee

п.с. нет-нет, не только друзья, конечно. но и такие вещи имеют место быть, по крайней мере на решете. на решетории - нет (и, надеюсь, не будут никогда).

13.07.2008 20:24 | Tinkee

п.с. нет-нет, не только друзья, конечно. но и такие вещи имеют место быть, по крайней мере на решете. на решетории - нет (и, надеюсь, не будут никогда).

14.07.2008 00:40 | ierene

эх, надо было бы уточнить... каждый, ощущающий в себе стержень (незыблемую основу), не позволяет себе ни за что кое-чего. вот собственно про это кое-что и речь велась...
хотя достаточно и всех остальных ответов (это кое-что бывает совсем вне публичным порой) ;)

14.07.2008 09:40 | ArunaLeof

рассекретилась, млин:)

14.07.2008 11:02 | Sarah

не знаю, чем это обьяснимо, но когда я читаю твои, Кристина, слова,- будь то стихи или скупая ася,- всегда нахожу в них оправдание своей жизни.
спасибо.

15.07.2008 15:04 | Га

А я предлагаю себе взять Сарочку и поехать куда-нить... в УИ! В паход!

15.07.2008 20:48 | Sarah

можешь просто приехать ко мне в гости, брат:)

16.07.2008 06:14 | ArunaLeof

В УИ! В паход!!!
да-да-да-да-да-да-да:)

16.07.2008 07:31 | Larissa

Отбор, говоришь? Эт-мы проходили, главный только вопрос: кто будет отбирать? А до того: кто будет отбирать отбирающих? Что-то мне подсказывает, кто они, эти самые, будут...

16.07.2008 09:36 | Sarah

я-то что:)))))
вы мне только растолкуйте, что такое УИ, и где оно находится:)

что касается отбора, то я вас умоляю - есть кому, и есть кого.

23.07.2008 08:18 | ArunaLeof

Сарачка, УИ - это там, где я сейчас:)))

25.07.2008 19:45 | marko

(У Извергов)

29.07.2008 12:41 | ArunaLeof

Практически))
У родственников:)))
Спасайте...

Оставить комментарий

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Камертон