Нас окружают необыкновенные, фантастические вещи, а писатели упорно рассказывают нам о маловажных, повседневных событиях
(Габриэль Гарсиа Маркес)
Авторское Я
01.09.2008
Юлия Вересковая: Балбес, Солипсист, Эскапист
Я могу сказать, что стихи не отражают и сотой доли моего внутреннего мира, могу — что его отражают не только стихи, и то и другое будет правдой…
«В светлой грусти оно, как-то, легче дышится. Я вообще очень уважаю людей, перманентно и нефальшиво пребывающих в таком состоянии…» Знаете, откуда эти строки? Из открытого дневника Тинки-Вересковой, который читается без отрыва от монитора, притягивает магнетически, как и стихи ее. К ним можно относиться по-разному: восхищаться утонченным, стильным исполнением и глубиной образов, иногда не понимать их сокровенного смысла, удивляться некоторой эпатажности и, в то же время, их детской непосредственности. Но никого они не оставляют равнодушными — это факт.
«…пишу тебе из горящего танка,
На горящем листе и горящим словом...»
Наверняка, она еще в поиске себя, в поиске средств, наиболее полно выражающих мысли и чувства. «Мне иногда не хватает собственного возраста для того, чтобы обусловить мысли или идеи»… Но самое главное у нее есть: несомненный талант, открытость и трудолюбие. А все остальное у этой гармоничной личности непременно будет. «Время бежит слишком быстро». А ведь правда. Откуда-то взялся апрель»…
(Татьяна ПРОСКУРИНА)
Вся такая необычная
pesnya: «Скажи, откуда ты взялась?»… ну, в смысле, такая талантливая, неординарная, вся такая необычная Вересковая? Почему именно стихи отражают внутренний мир твой, а не, скажем, проза, картины ну и т. д.?) кстати, ты рисуешь?)
— Такая вся такая Вересковая появилась незадолго до прихода на Решето, а все, что кроме нее, видимо, свалилось с луны и до сих пор приспосабливается к жизни. В рифму я думаю, иногда говорю, и вообще, мне это легко дается, поэтому стихи. Впрочем, не только. Я могу сказать, что стихи не отражают и сотой доли моего внутреннего мира, могу — что его отражают не только стихи, и то и другое будет правдой. Кроме того, стихи — это, скорее, побочная ветвь моего самовыражения, в основном я рисую и снимаю, с рисованием даже планирую связать свою дальнейшую жизнь. Еще пытаюсь извлекать какие-то звуки из гитары, иногда получается вполне сносно. Вот, в общем-то, и все.
Leona: Тинк, твои стихи автобиографичны? Как и когда ты начала писать? (ArunaLeof: Ты сразу начала писать так, как пишешь сейчас? Или долго перерождалась?)
— Отчасти. Точнее, некоторые мои стихи автобиографичны на сто процентов, некоторые не имеют ко мне вообще никакого отношения. Иногда я просто придумываю персонажей и пишу об их жизни, пытаюсь представить, что можно чувствовать в той или иной ситуации, соответственно, пытаюсь это описать.
Перерождалась я недолго. Перерождения, как такового, даже не было. Сейчас, перечитывая свои старые стихи, я вижу, что стиль не очень-то поменялся. Просто мои стихи выросли вместе со мной.
Первый стих я написала очень давно, первый более или менее сносный стих — около трех лет назад. Тогда я писала стихи недолго и перестала. Потом, пару лет спустя, я опубликовала пару новых стишей (наиболее близких по форме к моим нынешним) в своем блоге, который стал косвенным поводом моего знакомства с Эмилией Бабаконь, которая, в свою очередь, и привела меня на Решето.
А начала я писать, как и многие девочки несознательно-сознательного возраста, от глубокого эмоционального потрясения, о котором сейчас и не вспомню ).
Посетитель: Вы считаете свои стихи гениальными/хорошими/плохими/другое… Доводите ли свои стихи до лоска, т. е. куча черновиков исправлений и потом — вот оно, родилось… или как написалось, так написалось?
— Чего я никогда не делаю, так не исправляю свои стихи. По убеждениям. Потому что считаю свои стихи единым порывом, как сказала, так сказала, чего уж там. Потому что мои стихи не вымучены, я не сижу, склонившись над тетрадью, подбирая слова и рифмы, я сажусь и пишу.
Скорее, другое. Я считаю свои стихи неплохими для автора моего возраста, но далеко не идеальными и, тем более, не гениальными. Мне есть, куда расти, но есть и чем расти, как сказал один уважаемый мной человек.
Маленький Грумыш: Насколько активно ты сочиняешь стихи, когда не сидишь перед открытым блокнотом с карандашом в руке? В смысле, генерация рифмованных строк в голове — процесс постоянный, а потом ты их просто записываешь, или когда ты не в режиме «пишу стихи», ничего такого в голове не вертится?
— Я могу сгенерировать пару строчек сидя в автобусе или на паре, увидев старушку, кормящую голубей или прочитав рекламную листовку. Но если сразу не запишу, могу и забыть, поэтому часто написание стиша начинается для меня с нуля. У меня в голове крутится какая-нибудь мысль или строчка, и я просто пишу. Так что стихи у меня в перманентном режиме, но не все они доходят до бумаги или хотя бы портала.
Маленький Грумыш: Ты когда-нибудь пыталась определить «фокус-группы», «целевой рынок» и тому подобное для своих стихов? Людям какого пола, возраста, географического местоположения и уровня материального благосостояния они, по-твоему, могут быть интересны и близки?
— Никогда не пыталась, если честно. Есть, кажется, специальные люди, которые формируют «фокус-группы», никогда до конца не пойму суть этой профессии. Особенно в такой неоднозначной форме словотворчества, как стихи.
Маленький Грумыш: Как ты оцениваешь свои шансы на продолжение написания стихов, скажем, лет черед десять?
— Я думаю, шансы довольно высоки. По крайней мере, причин переставать писать я не вижу, а причин не переставать — сколь угодно.
Эльфа: Юля, ты, по-видимому, двуязычна — английский, во всяком случае, в твоих стихах на равных почти что правах с русским. Мне интересно, почему? :) Русский слишком беден для тебя, чтобы писать исключительно на нем, или же за этим стоит что-то другое, какая-то осознанная творческая позиция? :)
— На равных — это все же громко сказано. Например, в
«Live slowly» английские слова являются всего лищь аллюзией на известное live fast — die yang», в остальном я либо хочу показать характер героя, либо добавить атмосферности ситуации. В общем, это ни разу не значит, что русский язык для меня беден. А тем, кстати, кто в этом убежден, не лишним было бы почитать классиков. Конечно, в русском языке нет ста четырнадцати слов для обозначения снега в разных его состояниях, как у тех же эскимосов, но называть его бедным просто уж как-то совсем нелепо :) английские слова являются всего лишь аллюзией на известное «
ikki: Хе… видимо, «пришла очиридь глупых вапросов», но глупых вопросов какрастаки и нету… ОК… Тогда ОЧЕНЬ глупый вопрос… Тинки, как ты считаешь, почему НЕКОТОРЫМИ читателями многие из твоих стихов МОГУТ восприниматься как красивая, талантливая, но все же — подделка? Почему твои стихи МОГУТ казаться написанными технически очень хорошо (порой — отлично), и, в то же время, холодными, искусственными (более того — вычурными)? Как ты думаешь, что ЭТО?.. Читатель не принадлежит к кругу «твоих» читателей? Читатель эмоционально глух? Читатель недостаточно образован? Что-то еще?.. PS По определению, глупые вопросы, а тем более очень глупые, могут оставаться без ответа.
— Читатель, безусловно, МОЖЕТ быть глуп, необразован, эмоционально дефектен и просто ничего не понимать в искусстве. Но это ни в коем разе не определяется по его любви (или нелюбви) к моим стихам. Поэтому, если читателю мой стишок показался пустышкой, пусть и симпатичной на вид, это значит, что ему всего лишь НЕ понравилось, и ничего больше, я считаю так. Ну, а это уже можно списать на все, что угодно: плохое настроение, общую нелюбовь ко всем стихам, отсутствие схожего с моим жизненного опыта (как следствие, непонимание, о чем говорится в стихе и кто вообще все эти люди) и нужное вписать. Я сама иногда вчитываюсь в какой-нибудь стиш, безусловно, талантливых (на мой вкус) и любимых мною авторов, и не могу понять, что на них нашло во время написания. Да, по-прежнему красиво и заметен автор, но как-то все не так. Пусто. И тут проблема, скорее, в читателе, а не в авторе (ну не будет же он заставлять себя, стиснув зубы, писать какой-то грешный стишок, когда ему нечего на данный момент зарифмовать — я бы не стала).
Проблема выбора
У Юлии Вересковой — хорошие стихи. Очень интересные, как говорили уже, многослойные. Но, мне кажется, как поэт она только ищет свой неповторимый путь. Категорично судить, говорить об этой поэзии я не берусь. Разве что через несколько лет. Сейчас же многое в этих стихотворениях, при том, что Тинки хорошо владеет формой и темами, мне лично кажется экспериментальным. Немножко сырым. Например, обилие во многих ее произведениях англоязычных вкраплений мне не кажется большим достоинством. Просто, по сугубо личному, правда, убеждению в коротких лирических стихотворениях такое редко допустимо, — поэт все-таки работает с родным языком. Даже известные поэты, живущие и работающие за рубежом, очень редко позволяют себе такое. Впрочем, все это очень субъективно, конечно. Некоторые словесные обороты, опять же на мой личный вкус, в лирических стихотворениях редко уместны. Как примеры приведу «и ты поморщишься как от несвежей пищи», «и возвращаешься в состояние будней» — эти два словесных оборота уместны в канцелярских документах, в речи чиновника, но в устах лирического героя — как я поняла, повзрослевшего наблюдателя себя прежнего — навряд ли… Однако, большой талант у Тинки очень даже видно. Наверное, со временем, она вырастет, если захочет, в отличного поэта.
(Татьяна ЗАЙЦЕВА)
SukinKot: Вы писали о себе на Сите: «Тинки — глиняный божок…». Тинки, если не ошибаюсь, был Ваш ник на Стихире? А вот слова Кристины Эбауэр: «Один друг мне как-то сказал: «Тинки, ты балбес!..» (Из интервью 12.07.2008 Кристина Эбауэр «Жизнь не канат а только пятый угол») Как думаете, это простое совпадение или некоторое родство душ? :) Почему именно Тинки? И почему Вы закрыли свою страничку на Стихире? (ArunaLeof: И правда, про Тинки интересно… почему?:) Меня так с младенчества все кому не лень называют, но это из-за имени.)
— У Кристины это и правда из-за имени, а я тут вообще ни при чем :). Чуть больше года назад в асечной «высокоинтеллектуальной» беседе я стала Тинкой, тогда же примерно появилась на ЖЖ и Стихире, отсюда уже знакомый (чуть модернизированный) ник Тинки. Кроме того, есть такое выражение в английском:
Tin god. Этим словосочетанием называют маленьких глиняных божков, ничем особо не знаменитых, просто являющихся кусочками огромного паззла (целого пантеона). На тот момент это определение, ко всему прочему, было довольно близко к моему существу.
А Стихира — это мой шкаф с барахлом, откуда не дай бог что пропадет. Почти все оттуда попадает на Решеторию, где меня интересуют, в первую очередь, другие решеторианцы и наше с ними общение вида стих-отзыв.
Посетитель: Вы издавались? Если да то расскажите впечатления, если нет, то хотелось бы?
— Нет, я сравнительно недавно в этом бизнесе по большому счету начала писать. Но хотелось бы, конечно, не знаю ни одного человека, которому было бы неприятно держать в руках книгу со своим именем на титульном листе.
Маленький Грумыш: Ты любишь читать свои стихи вслух? Кому-нибудь другому, как вариант? (Посетитель: Участвуете ли в публичных чтениях да/нет/хотелось? И где?)
— Не приходилось, да и не очень хочется. Хотя читать вслух я очень люблю. Я вообще считаю, что любой стих смотрится симпатичнее, если звучит. Поэтому все свои (и многие не свои) я проговариваю. Люблю читать кому-нибудь из друзей, но незнакомой аудитории — нет, не хочется.
ArunaLeof: Если бы решила участвовать в каком-нибудь супер-пупер крутом литконкурсе и надо было бы отправить лишь одно свое стихо, что бы ты отдала кровожадному жюри на растерзание?
— Моя основная проблема — проблема выбора. И еще мне кажется, что каждый мой новый стих немного лучше предыдущего, такое нелепое убеждение :). Поэтому, скорее всего, я бы написала что-нибудь новое. Или отправила одно из немногих своих любимых старых, например
про Дженни.
Пока не забанили
Вот чем хороши стихи Tinkee — им всё-таки веришь. Это крик не отчаянья — для отчаянья слишком рано — но крик от осознания того, что ну нельзя так. Лиргероиня на момент написания находится в пограничном состоянии, либо переживает переломный момент, либо чувствует его приближение. Одно из ключевых слов в этих стихах: пора. Пора что-то менять, или уходить, или, наоборот, возвращаться, или разнести этот мир к едрене фене. Лейтмотив практически всех стихотворений: жить больно, но нужно. Повествовательная интонация в основном отсутствует: каждый раз это монолог, либо письмо. Tinkee говорит за себя и раз за разом разбирает по косточкам наши по большей части неутешительные и, к сожалению, прописные истины: человек может рассчитывать только на себя. Все когда-нибудь кончится. Бог глух. Жизнь прекрасна.
(Антон СТРИЖАК)
Инкогнито: Какие литературные порталы впечатляют тебя более всего?
— Сказать по правде, не так уж и много я видела литпорталов. Пока качественно больше всего впечатляет Решетория.
— Как я уже сказала, на Сито меня привела Эмилия Бабаконь. Ну, как привела. Она столько хорошего понаписала в комментариях, что Тинки сдуру решила, что умеет писать стихи и кинулась всех радовать своим талантом. Пока не забанили, значит, все к лучшему :).
marko: А на Решеторию? Каким бы Вы хотели видеть этот портал лет эдак через пять, чего здесь не хватает (не в частностях, а вообще, стратегически)?
— А на Решеторию мне пришло приглашение по почте, так что я, опять же, совсем ни при чем (не видела, не слышала, не знаю, не бейте). Я думаю, всегда не хватает талантливых авторов и хороших стихов — не в смысле, что их нет, а в смысле, что их должно быть бо-ольше. Хотелось бы еще критики, чтобы она была чем-то серьезным и обособленным, а также вошла в традицию, как потрошители на Решете.
Маленький Грумыш: Ты читаешь какую-нибудь изданную на бумаге, более-менее общепризнанную классической поэзию? Много?
— Читаю, с удовольствием: Ахматову, Цветаеву, Бродского, Бодлера, Рембо, Смелякова, Бернса, понемногу, но часто. Время — это все-таки в какой-то мере знак качества, абы что через века не проходит.
pesnya: Какие стихи тебе ближе: написанные исключительно душой или безупречные технически?
— Думаю, мои стихи говорят сами за себя. Как и в своем, так и в чужом творчестве, на технику обращаю внимание в последнюю очередь, если обращаю вообще.
ArunaLeof: Кого из современных поэтов (по)читаешь? (Conspiransa: Есть ли у тебя кумир, образец в поэтической среде и вообще нужен ли такой, или «сильный» только мешает в собственном творчестве?)
— Не сотвори себе кумира, ага. Я всегда вспоминаю об этом, когда слышу подобные вопросы. Кумира нет, есть уважаемые мной в творческом плане люди, которыми я тихонько восхищаюсь до определенного предела. Тем не менее, ни одного суперталантливого и идеального я элементарно не знаю.
А из современных читаю многих известных сетевых, начиная Линор, заканчивая Ривелотэ. Немного Вишневского. Немного «автор неизвестен» (зачастую, такие оказываются самыми любимыми, но это — тс-с…).
Кайф до мурашек, или Чуть-чуть не считается
ArunaLeof: Что для тебя «друг»? И кто для тебя друг? Каким он должен быть, какой он/она/они есть? Часто бывает нужна дружеская поддержка, или ты по натуре волк-одиночка?
— Есть такие люди, жизнь которых, несмотря на собственные эгоистичные порывы (он должен меня любить, он должен меня жалеть, он должен… он должен…), ты ценишь больше, чем свою. Есть люди, которые еще и знают это лучше тебя и чувствуют то же самое. Это, наверное, и есть для меня друзья. А какими они должны быть? Главное, что они должны быть, а остальное неважно.
Я одинаково болезненно переживаю, как и чересчур навязчивое общение, так и полное его отсутствие. Но если выбирать между крайностями, то, безусловно, первое. Часто.
ArunaLeof: Мы все живем от цели к цели. Достигаем чего-то и идем дальше. Берем одну вершину, находим другую… Какая цель перед тобой сейчас? Что самое главное?
— Знаешь, Кристин, я недавно зашла на один сервис и отправила себе письмо, которое придет через четыре года. Если опустить все мелкое и плановое, моя цель — ощутить, что завтра действительно стало лучше.
oMitriy: Прежде чем спросить, надо самому превратиться в молодого… От чего испытываешь кайф, до мурашек по коже, до замирания сердца и остановки дыхания?
— Таких вещей бесконечное множество. Я очень люблю, когда кто-то при мне что-то творит. Рисует, пишет, играет на муз. инструменте (это вообще), причем, именно создает, а не воспроизводит уже готовое. Люблю ехать на пассажирском по очень длинной дороге и слушать музыку. Искренне обожаю точить карандаши канцелярским ножом. Ловлю кайф, когда еду на последнем трамвае осенью и прочее, прочее.
marko: Ну хорошо… Стихи, мечты, кайф до мурашек… А я вот, к примеру, о Вересковой ничегошеньки почти не знаю. Кто Вы? Откуда? Чем занимаетесь? Чем будете заниматься? Кто Ваши родители и кто Вы для них — предмет гордости и обожания или горе луковое?
— Вересковая девочка/школьница/одиннадцатиклассница. Родной город до сих пор почему-то Пермь. Насчет будущего уверена лишь в одном: буду дышать и что-нибудь делать. В остальном, сплошное слепое пятно, планов и возможностей до черта, но загадывать не буду.
Мне с родителями потрясающе повезло. С детства я была предоставлена самой себе ровно настолько, чтобы не чувствовать себя при этом одинокой. То есть свободу мою не ограничивали, но я всегда знала, что за спиной кто-то есть, и за это чувство я до сих пор испытываю щенячью благодарность. Вообще, семья для меня стала единственным поводом для реальной злости или обиды. То есть серьезно задеть меня чем-то, кроме нелестного (хуже, если еще и необоснованного) отзыва о моей семье, практически невозможно.
А вообще, я себя сама иногда едва терплю, что уж об окружающих говорить. По крайней мере, я стараюсь, чтобы на семье это отражалось в последнюю очередь.
Volcha: Хоспидя, что спрашивать-то?! Задам глупые вопросы: о чем мечтаешь? Чего хочешь достичь в этой жизни? :)
— Счастья.
— Чуть-чуть. Так что, не считается.
А я слева
IRIHA: Твое отношение к религии. Твое отношение к полу противоположному и, соответственно — к нам, девочкам ) Ты веришь в женскую дружбу? А в мужскую? А как у тебя с домашними питомцами? Кого приютила? Как борешься с совестью, если она начинает «выступать»? Или просто, молча, с ней соглашаешься? Как насчет угрызений?
— Я ненавижу, когда мне что-то навязывают. Поэтому ко всем религиям я отношусь индифферентно, резко отрицательно реагирую лишь на фанатиков, которые пытаются силой (моральной или физической) заставить человека стать приверженцем той или иной религии. Впрочем, искренне верующими их сложно назвать. Это уже просто мясо слепое, агрессивное и безмозглое. Вера для меня — это что-то внутри человека. Я верю, и серьезно верю, но при этом не считаю себя религиозной. Впрочем, вера — это личное дело каждого, и каждый волен обращаться с ней как угодно: держать в себе или делиться с другими.
Я не делю на мальчиков и девочек в смысле критерия при выборе для общения. А отношение к людям у меня заочно никакое, так что его я могу определить только пообщавшись с каждой отдельной личностью :).
В женскую дружбу, безусловно, верю, у меня такая есть, и я ею очень дорожу. Эти девочки мне уже даже не друзья — сестры, а это многого стоит. А насчет мужской точно сказать не могу, но пока мне попадались только хорошие примеры, так что до сих пор почему-то верю и в нее.
У меня противный толстый сиамский кот, зализанный и залюбленный так, что уже ни в какие ворота. А вообще, я собак люблю больше. Больших, с красивыми глазами. В будущем обязательно заведу :).
В борьбе с совестью я всегда проигрываю и долго мучаюсь угрызениями. Другое дело, я редко совершаю поступки из-за которых меня мучает совесть :)
— А я слева.
Острее всего вкус слова «предательство» ощущают не те, кто предавал, а те, кого предавали, мне почему-то всегда казалось так.
Видимо, потому что у людей нет дел поважнее, чем сидеть и не любить персонажа. А может, завидуют. А может, не понимают, поэтому злятся. А так, понятия не имею, за что ее не любить.
SukinKot: Еще несколько дурацких вопросов. Ваш любимый город? Любимый цвет? Любимое время года? Что для Вас предательство и можно ли его простить? Где, в каком месте, Вы чувствуете себя «как рыба в воде»? У себя дома, в городе, на природе?
— Любимый город есть, но я пока его только чувствую :) Какой-нибудь испанский, тихий и теплый.
Люблю оранжевый и серый, не люблю зеленый. С остальными у меня довольно ровные отношения).
Серединная осень и зима-зима-зима.
Предательство я простить не смогу, но как предательство я расцениваю очень немногое. Наверное, потому что я в первую очередь стараюсь понять человека и зачастую осознаю, что в его ситуации я сама поступила бы так же, если не еще хуже.
Как рыба в воде я себя чувствую среди таких же рыбок как я :) Проще говоря, среди людей, которые меня понимают и любят. С ними я могу говорить часами о глупостях — это, пожалуй, моя стихия.
Прохожий: Опиши наиболее яркие аспекты твоей личности в трёх словах. Ну и банальный вопрос: если бы тебя навсегда отправили в космос, например, и разрешили бы взять с собой 5 книг, 5 фильмов, 5 музЫк и одного человека, какие/кого бы ты взяла? (Примкнувший: В добавку к вопросу Прохожего — 5 литературных героев.)
— Балбес, Солипсист, Эскапист.
— Начну с того, что попроще, хотя, куда уж там…
Пять музык:
1) Whatsername — Green Day
2) Wet sand — Red Hot Chili Peppers
3) Что-нибудь из Сплина
4) Что-нибудь из Милен Фармер
5) Что-нибудь из джаза.
Пять фильмов:
1) Зеленая миля
2) Бойцовский клуб
3) Что-нибудь детское и собачье, вроде Бетховена
4) Клуб «Завтрак» (Старый фильм, но я его очень люблю)
5) Валл-и ).
Пять книг:
1) Распечатала бы все любимые стихи (и погибла под тяжестью бумаги)
2) «Джазовые портреты» Мураками или «Денс, Денс, Денс» его же.
3) «Марли и мы» Джона Грогена
4) «Love story» Эрика Сигала
5) «The catcher in the rye» Сэлинджера
Пять героев (хоть я и плохо представляю, как их можно взять в космос):
1) Базаров
2) Холден Колфилд
3) Дженни Барретт
4) Шерлок Холмс :)
5) и даже не знаю. Наверное, грогеновского Марли.
По правде, я бы взяла с собой собаку. Потому что выбирать кого-то одного — нечестно, а пес — беспроигрышный вариант: добрый, верный и умный.
pesnya: Какой (а не кем) ты видишь себя через 10 лет?
— Я так далеко никогда не заглядываю). Не представляю себя даже через год, слишком многое в моей жизни должно поменяться.
pesnya: Тиночки, наверняка видела хоть одну серию «Секретных материалов». Как думаешь, у главных героев любовь была? Или дружеская привязанность в рамках служебной необходимости?
— Тиночки видела, и даже не один сезон :). Сказать по правде, в фильме раскрывают все карты, но смотря сериал, я искренне верила, что между ними что-то есть, что-то крепкое и настоящее. Наверное, все же любовь. Такая любовь, основанная на полном взаимопонимании, поддержке и крепкой дружбе :).
Кто убил Лору Палмер?
«Лишь светлячки читают молитвенник
Светлым своим богам»
В литературных или, скорее, приближенных к ним, кругах любят говорить о звездах — или, по крайней мере, солнечном восходе. К счастью, для Tinkee подбирать подобных, достаточно банальных сравнений не нужно: она сама, осознанно ли, шестым ли чувством, выбрала себе путь — читать молитвенник своим светлым богам. Молитвенник будничен и лиричен (да-да, это совмещается), в нем боги молчат в тонких стеклянных паузах — между вздохом звонящего и «алло» в телефонной трубке. В нем, казалось бы, отрешенность от неба, в которой чуствуется, что все в жизни не так уж плохо. Tinkee ничего не просит и не протестует, — может быть, ожидает легкой встряски, может — грустит. Но только «Грусть твоя сизая — девочка славная, Вскормленная на крови». По фатальному совпадению с одной из лиргероинь, у автора грусть еще славнее, изящней и чище.
Она не срывается на визг, не променивает самопогружение на созерцательность — подмечает рыжие кисти и красные крыши. У нее много цветов и много надежды, у нее — наблюдения за взаимосмотрящими хрущобами и особыми отношениями кошек-мышек. Эдакая полудесткая непосредственность, приправленная легкими специями. Наверняка нас еще ждет и душистый аромат, и будущие необычные блюда… Не знаю, во что превращаются светлячки и в какой час горят особенно ярко, но стоит ли это знать заранее? Достаточно того, что они — славные создания, хрупкие, доверительные, готовые поделиться неканоническими молитвами, житейскими вздохами и верой, что кто-то поймет их ненавязчивое мерцание.
(Ипполит ПОХЛЕБКИН)
ikki Хм… некоторые особенности процесса интервьюирования натолкнули меня на мысль… сам удивляюсь, как я не додумался до этого раньше :) итак… рассуждая чисто гипотетически… если бы тебе (вдруг) захотелось капельку сжульничать и «неавторизованно» задать вопрос самой себе под вымышленным ником, то что это мог бы быть за вопрос? Какие цели он мог бы преследовать, и какой ответ подразумевать?
— (устраивается поудобнее) Тиночки, что ты вообще тут делаешь? Что первично, бытие или сознание? Снятся ли андроидам электроовцы… =/ кто убил Лору Палмер?!
И все в таком духе. Мне бы не захотелось, если честно, даже гипотетически. Ну не умею я адекватно и интересно спрашивать.
marko: Какой вопрос из заданных показался наиболее интересным?
— Который про «всего по пять». Я над ним серьезно задумалась, по крайней мере.
marko: Рискуя прослыть занудою, все же спрошу: в чьем авторском Я будем копаться в следующий раз?
Читайте в этом же разделе:
12.07.2008 Кристина Эбауэр: Жизнь не канат а только пятый угол
10.07.2008 Shuhrat: Не люблю возвращаться
08.07.2008 VeNiA: Далеко не принцесса
06.07.2008 Sarah: Марсианко, или Волк не станет товарища есть
04.07.2008 Patricia: флиртовала и флиртовать буду!
К списку
Комментарии
|
01.09.2008 07:42 | песТня ну, нифигасе, какое роскошное интырвью, а тут на работу надо бежать. Ну, где Вселенская Справедливость, я вас спрашую?
/из-за двери/: Тиночки - умочка!) |
|
|
01.09.2008 09:34 | Ириха Спасибо, Тинки)
Было очень приятно ознакомиться с твоей жизнью и мыслями))
И почему говорят, что у нас молодежь деградирует?.. Наверно, тебя, Сарку, Арунку и других девчонок с решетории не знают))) |
|
|
01.09.2008 09:35 | Ириха Добавлю...
Приятное начало рабочей недели, да и дня тоже))) |
|
|
01.09.2008 10:02 | ikki отличное интервью.
Тинки, ты молодчина!!! |
|
|
01.09.2008 10:03 | oMitriy В который раз убеждаюсь, что мы живы ... Сразу всплыла рифмовка (так устроен мозг)"живы пока не лживы". Замечательное интервью. Спасибо всем участникам и Юле по первое число! |
|
|
01.09.2008 12:55 | SukinKot Свершилось!
Суперское тырвью. |
|
|
01.09.2008 12:55 | (голос за кадром) Кстати, как выяснилось, многие не в курсе, что при наведении мыши на картинку всплывает подпись. |
|
|
01.09.2008 13:57 | ikki видимо потому что это происходит не на каждой картинке :))) все зависит от формата тэга |
|
|
01.09.2008 14:02 | Tinkee Всем спасиб )
п.с. у меня ничего не всплывает =/ |
|
|
01.09.2008 16:23 | ole какая замечательная девочка Юля =)
интервью классное. спасибо)
зы: у меня тож ничего по картинкам не плавает |
|
|
01.09.2008 18:01 | Sarah а у мну все плыыыыывет
пабольше нам девачек таких, ага |
|
|
01.09.2008 18:17 | Tinkee а, в ИЕ и правда поплыло |
|
|
02.09.2008 01:31 | (голос за кадром) (бурчид) напокупают браузеров-то... а потом не поймут, чо это за пирамиды висяд и к чему... |
|
|
02.09.2008 09:51 | ole ага, взбодрила ИЕ, все так и поплыло =)))
голосу: а ващето на бесплатных езжу |
|
|
02.09.2008 14:00 | (голос за кадром) "Я ненавижу, когда мне что-то навязывают. Поэтому ко всем религиям я отношусь индифферентно...". Ну да, человек - это звучит гордо и все такое... А Вы не считаете, что распространенное мировоззрение "я-верующий-но-не-религиозный" равнозначно лжепацифистской позиции "я-родину-люблю-но-от-армии кошу-косил-и-косить-буду"? Нет, я во многом понимаю и даже разделяю попытки разделить веру и религию, но не значит ли это попытку уклониться от неких необходимых для верующего человека ограничений, в том числе физических? |
|
|
02.09.2008 15:28 | Volcha фотки классные... и тырвью тоже |
|
|
02.09.2008 16:04 | посетитель она фотогенична и крайне лирична, а годков со жменьку - какие уж там года. она выгибается ключом скрипичным, вопросом, но не сгибается никогда. и не сломается, но сожмется, словно пружина на раз-два-три. слышишь - бьётся, послушай - бьется, стараются звонари. запад-восток, семь перекрестков, мост - радуга от бетонной коробки до лисьего леса. задевая макушкой звезды, чтобы сбылось мягко и тихо идет, вышагивает принцесса. тает в облачке несбыточным миражом девочка/школьница/одиннадцатиклассница поэтесса паутинкой Тинки — глиняный божок… |
|
|
05.09.2008 21:34 | Tinkee Посетитель, я, этсамое, не могу подобрать слова, но мне очень нравится, как вы лихо завернули.
Голос, религия - это все-таки не только человек и бог. Я, например, не верю в Рай и Ад, переселение душ, но когда прижимает к стенке, человек по обыкновению внезапно вспоминает молитвы. Я верю, что нечто все-таки есть, но не верю в обмен "я ему доброе дело, он мне - манну небесную", не готова идти в монастырь, раздражаюсь от пафосных ритуалов, не люблю выносить свои отношения с богом на всеобщее обозрение, не верю в святых и избранных, посланников бога на земле. Я вообще не считаю, что вера - это то, за что нужно платить. но это исключительно мое мнение. |
|
|
09.09.2008 14:04 | SukinKot А каждый имеет право на убеждения... тем паче, что в будущем они могут измениться. |
|
Оставить комментарий
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.