Слава, знаменитость сладки лишь издали, когда о них только мечтаешь.
(Александр Куприн)
Сеть
11.03.2017«Read.ru» сменил хозяина
Группа «Эксмо-АСТ» выкупила домен книжного интернет-магазина «Read.ru»…
Группа «Эксмо-АСТ» выкупила домен книжного интернет-магазина «Read.ru», зарегистрированный на ООО «Финанс-Медиа», управлявшийся компанией «Логос-Интернет» и имеющий высокую узнаваемость среди читателей, сообщает
Компания «Логос-Интернет», основанная президентом Ассоциации распространителей печатной продукции Дмитрием Мартыновым и специализирующаяся на дистрибуции периодики, столкнулась с претензиями кредиторов, которые в ноябре 2016-го потребовали признать ее банкротом, а в конце декабря была введена процедура наблюдения. В число кредиторов «Логос-Интернета» входят другие компании группы «Логос» («Логос-Финанс», «Финанс-Медиа», «Пресса Москвы» и др.), ТД «Лабиринт», издательская группа «Азбука-Аттикус» и продавец косметики «Бьюти Сизонс». Согласно информации из «Эксмо-АСТ», в настоящее время ведутся переговоры об урегулировании ситуации с задолженностью «Логос-Интернета» перед издательской группой, составляющей примерно 1 миллион рублей.
По мнению гендиректора группы «Азбука-Аттикус» Леонида Шкуровича, приобретение домена магазина с большой аудиторией, который одно время считался на рынке третьим после «Лабиринта» и «Ozon.ru», является вполне логичным шагом. Шкурович считает, что к снижению эффективности работы компании привела «спорная маркетинговая политика».
Интернет-магазин «Read.ru» был основан в 2009 году, специализировался на торговле периодикой, игрушками, канцтоварами, товарами для хобби, косметикой и другими товарами. По данным Роспечати, входил в число крупнейших книжных интернет-магазинов страны. В феврале 2016 года его книжный ассортимент включал в себя 1,5 млн наименований. Согласно информации «SimilarWeb», в октябре аудитория онлайн-сервиса составляла 1,2 млн пользователей, тогда как посещаемость ресурса «Book24», запущенного «Эксмо-АСТ», находилась в январе 2017 года на уровне 1,1 млн пользователей. В настоящее время около трети этого трафика приходится на переходы с партнерских доменов, причем 47 процентов из них составляет трафик с «Read.ru».
В ноябре 2016-года сотрудником магазина была распространена информация о том, что «Read.ru» «распродает остатки в Москве и в ближайшее время будет закрыт».
← Предыдущая | Следующая → |
16.03.2017 | 26.02.2017 |
Читайте в этом же разделе:
26.02.2017 Издатели вышли из лабиринта
25.02.2017 Роулинг призвали к истинной солидарности
15.02.2017 Википеды усомнились в таблоиде
03.02.2017 Книжный утиль раздадут онлайн
03.02.2017 Толстяки угодили в лабиринт
Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.