Поэтическое восприятие жизни, всего окружающего нас — величайший дар, доставшийся нам от поры детства. Если человек не растеряет этот дар на протяжении долгих трезвых лет, то он поэт или писатель
(Константин Паустовский)
Сеть
11.03.2017«Read.ru» сменил хозяина
Группа «Эксмо-АСТ» выкупила домен книжного интернет-магазина «Read.ru»…
Группа «Эксмо-АСТ» выкупила домен книжного интернет-магазина «Read.ru», зарегистрированный на ООО «Финанс-Медиа», управлявшийся компанией «Логос-Интернет» и имеющий высокую узнаваемость среди читателей, сообщает
Компания «Логос-Интернет», основанная президентом Ассоциации распространителей печатной продукции Дмитрием Мартыновым и специализирующаяся на дистрибуции периодики, столкнулась с претензиями кредиторов, которые в ноябре 2016-го потребовали признать ее банкротом, а в конце декабря была введена процедура наблюдения. В число кредиторов «Логос-Интернета» входят другие компании группы «Логос» («Логос-Финанс», «Финанс-Медиа», «Пресса Москвы» и др.), ТД «Лабиринт», издательская группа «Азбука-Аттикус» и продавец косметики «Бьюти Сизонс». Согласно информации из «Эксмо-АСТ», в настоящее время ведутся переговоры об урегулировании ситуации с задолженностью «Логос-Интернета» перед издательской группой, составляющей примерно 1 миллион рублей.
По мнению гендиректора группы «Азбука-Аттикус» Леонида Шкуровича, приобретение домена магазина с большой аудиторией, который одно время считался на рынке третьим после «Лабиринта» и «Ozon.ru», является вполне логичным шагом. Шкурович считает, что к снижению эффективности работы компании привела «спорная маркетинговая политика».
Интернет-магазин «Read.ru» был основан в 2009 году, специализировался на торговле периодикой, игрушками, канцтоварами, товарами для хобби, косметикой и другими товарами. По данным Роспечати, входил в число крупнейших книжных интернет-магазинов страны. В феврале 2016 года его книжный ассортимент включал в себя 1,5 млн наименований. Согласно информации «SimilarWeb», в октябре аудитория онлайн-сервиса составляла 1,2 млн пользователей, тогда как посещаемость ресурса «Book24», запущенного «Эксмо-АСТ», находилась в январе 2017 года на уровне 1,1 млн пользователей. В настоящее время около трети этого трафика приходится на переходы с партнерских доменов, причем 47 процентов из них составляет трафик с «Read.ru».
В ноябре 2016-года сотрудником магазина была распространена информация о том, что «Read.ru» «распродает остатки в Москве и в ближайшее время будет закрыт».
← Предыдущая | Следующая → |
16.03.2017 | 26.02.2017 |
Читайте в этом же разделе:
26.02.2017 Издатели вышли из лабиринта
25.02.2017 Роулинг призвали к истинной солидарности
15.02.2017 Википеды усомнились в таблоиде
03.02.2017 Книжный утиль раздадут онлайн
03.02.2017 Толстяки угодили в лабиринт
Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.