Если вы хотите узнать, что на самом деле думает женщина, смотрите на нее, но не слушайте
(Оскар Уайльд)
Сеть
02.11.2011
РИА «Новости» устроило «Бал сатаны»
РИА «Новости», недавно прославившееся увольнением сотрудника из-за записи в личном блоге, опять оскандалилось...
РИА «Новости», недавно прославившееся увольнением сотрудника из-за записи в личном блоге, опять оскандалилось. Видимо, уволенный был последним относительно грамотным сотрудников агентства, поскольку, как передает новостная лента «Накануне.ру», на сей раз в центре внимания оказалась опубликованная на сайте «Новостей» информационная заметка «В Большом театре проходит первый концерт за последние 6 лет», в которой главное информагентство страны упомянуло среди присутствовавших на вечере покойную Раису Максимовну Горбачеву и патриарха всея Руси Алексия II.
Отзывчивая блогосфера отреагировала моментально, причем в булгаковском стиле — один из постов, в котором содержится скрин злополучной заметки со ссылкой на РИА «Новости», называется «Бал сатаны». В другой записи содержится цитата из уже удаленной новости: «...Михаил Горбачев с женой. В числе гостей — экс-премьер Михаил Фрадков, министр культуры Александр Авдеев, певица Елена Образцова, руководитель Большой театр Большого симфонического оркестра Федосеев, патриарх всея Руси Алексий II...».
Агентство признало безграмотность редактора, за которую принесло извинения подписчикам и читателям.
К сожалению, один из крупнейших производителей новостей в России не отличается высоким уровнем грамотности. Возможно, одну из причин следует искать в патологических попытках сэкономить на персонале. К тому же, агентство давно и страстно увлекается тщательным мониторингом других новостных ресурсов на предмет выявления плагиата, отчего времени на вычитку собственных материалов на предмет качества и достоверности уже не остается. В указанном тексте, к слову сказать, присутствуют и другие ляпы, например «руководитель Большой театр Большого симфонического оркестра Федосеев» и «19 века».
Неудачник. Поляк и истерик,
Он проводит бессонную ночь,
Долго бреется, пялится в телик
И насилует школьницу-дочь.
В ванной зеркало и отраженье:
Бледный, длинный, трясущийся, взяв
Дамский бабкин на вооруженье,
Собирается делать пиф-паф.
И - осечка случается в ванной.
А какое-то время спустя,
На артистку в Москву эта Анна
Приезжает учиться, дитя.
Сердцеед желторотый, сжимаю
В кулаке огнестрельный сюрприз.
Это символ? Я так понимаю?
Пять? Зарядов? Вы льстите мне, мисс!
А потом появляется Валя,
Через месяц, как Оля ушла.
А с течением времени Галя,
Обронив десять шпилек, пришла.
Расплевался с единственной Людой
И в кромешный шагнул коридор,
Громыхая пустою посудой.
И ушел, и иду до сих пор.
Много нервов и лунного света,
Вздора юного. Тошно мне, бес.
Любо-дорого в зрелые лета
Злиться, пить, не любить поэтесс.
Подбивает иной Мефистофель,
Озираясь на жизненный путь,
С табурета наглядный картофель
По-чапаевски властно смахнуть.
Где? Когда? Из каких подворотен?
На каком перекрестке любви
Сильным ветром задул страх Господен?
Вон она, твоя шляпа, лови!
У кого это самое больше,
Как бишь там, опереточный пан?
Ангел, Аня, исчадие Польши,
Веселит меня твой талисман.
Я родился в год смерти Лолиты,
И написано мне на роду
Раз в году воскрешать деловито
Наши шалости в адском саду.
"Тусклый огнь", шерстяные рейтузы,
Вечный страх, что без стука войдут...
Так и есть - заявляется Муза,
Эта старая блядь тут как тут.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.