«Amazon» приступила к внедрению рекламных технологий в книжный бизнес...
Компания «Amazon» приступила к внедрению рекламных технологий в книжный бизнес. Как передает новостная лента «Евросми», на сайте крупнейшего книжного интернет-магазина появилось предложение снизить на 25 долларов цены на ридеры серии «Kindle» для тех, кто согласится просматривать рекламу. Букридеры «Kindle» с шестидюймовым сенсорным экраном и встроенным «вайфаем» способны хранить в себе до нескольких тысяч электронных книг.
Надо сказать, что реклама в книгах публиковалась еще в XIX столетии. Например, издатели романов Чарльза Диккенса рекламировали в печатных изданиях восковые свечи. В книгах, выпускавшихся на территории США и Европы до середины XX века, весьма распространена была реклама товаров массового производства. Однако высокая стоимость «книжной» рекламы и то, что таким способом продвигались в основном табачные бренды, привели к прекращению этой практики.
Я вышел из кино, а снег уже лежит,
и бородач стоит с фанерною лопатой,
и розовый трамвай по воздуху бежит —
четырнадцатый, нет, девятый, двадцать пятый.
Однако целый мир переменился вдруг,
а я все тот же я, куда же мне податься,
я перенаберу все номера подруг,
а там давно живут другие, матерятся.
Всему виною снег, засыпавший цветы.
До дома добреду, побряцаю ключами,
по комнатам пройду — прохладны и пусты.
Зайду на кухню, оп, два ангела за чаем.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.