«Amazon» приступила к внедрению рекламных технологий в книжный бизнес...
Компания «Amazon» приступила к внедрению рекламных технологий в книжный бизнес. Как передает новостная лента «Евросми», на сайте крупнейшего книжного интернет-магазина появилось предложение снизить на 25 долларов цены на ридеры серии «Kindle» для тех, кто согласится просматривать рекламу. Букридеры «Kindle» с шестидюймовым сенсорным экраном и встроенным «вайфаем» способны хранить в себе до нескольких тысяч электронных книг.
Надо сказать, что реклама в книгах публиковалась еще в XIX столетии. Например, издатели романов Чарльза Диккенса рекламировали в печатных изданиях восковые свечи. В книгах, выпускавшихся на территории США и Европы до середины XX века, весьма распространена была реклама товаров массового производства. Однако высокая стоимость «книжной» рекламы и то, что таким способом продвигались в основном табачные бренды, привели к прекращению этой практики.