«Amazon» приступила к внедрению рекламных технологий в книжный бизнес...
Компания «Amazon» приступила к внедрению рекламных технологий в книжный бизнес. Как передает новостная лента «Евросми», на сайте крупнейшего книжного интернет-магазина появилось предложение снизить на 25 долларов цены на ридеры серии «Kindle» для тех, кто согласится просматривать рекламу. Букридеры «Kindle» с шестидюймовым сенсорным экраном и встроенным «вайфаем» способны хранить в себе до нескольких тысяч электронных книг.
Надо сказать, что реклама в книгах публиковалась еще в XIX столетии. Например, издатели романов Чарльза Диккенса рекламировали в печатных изданиях восковые свечи. В книгах, выпускавшихся на территории США и Европы до середины XX века, весьма распространена была реклама товаров массового производства. Однако высокая стоимость «книжной» рекламы и то, что таким способом продвигались в основном табачные бренды, привели к прекращению этой практики.
Уж не за мной ли дело стало?
Не мне ль пробьет отбой? И с жизненной бразды
Не мне ль придется снесть шалаш мой и орало
И хладным сном заснуть до утренней звезды?
Пока живется нам, всё мним: еще когда-то
Нам отмежует смерть урочный наш рубеж;
Пусть смерть разит других, но наше место свято,
Но жизни нашей цвет еще богат и свеж.
За чудным призраком, который всё нас манит
И многое еще сулит нам впереди,
Бежим мы - и глаза надежда нам туманит,
И ненасытный пыл горит у нас в груди.
Но вот ударит час, час страшный пробужденья;
Прозревшие глаза луч истины язвит,
И призрак - где ж его и блеск, и обольщенья? -
Он, вдруг окостенев, как вкопанный стоит,
С закрытого лица подъемлет он забрало -
И видим мы не жизнь, а смерть перед собой.
Уж не за мной ли дело стало?
Теперь не мне ль пробьет отбой?
<1845>
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.