Стараться подействовать на пошлого человека мягкою и тонкою речью, все равно что пытаться обтесывать каменную глыбу бритвою
(Александр Поп)
Мейнстрим
03.12.2010
«Мастера и Маргариту» Кары покажут весной
Художественный фильм Юрия Кары «Мастер и Маргарита» выйдет в широкий прокат в марте 2011 года...
Спустя 17 лет после своего создания художественный фильм Юрия Кары «Мастер и Маргарита» выйдет в широкий прокат в марте 2011 года. Как передает новостная служба «Татар-информ» со ссылкой на ИТАР-ТАСС, об этом на состоявшейся в Москве 2 декабря пресс-конференции сообщила продюсер картины Ирина Минеева.
Минеева, в частности, напомнила о том, что весной исполнится ровно двадцать лет с момента начала съемок этой картины, и, говоря о долгом лежании фильма на полке, увязала происходящее с мистикой произведений Михаила Булгакова. Хотя работа над фильмом была закончена в 1994 году, на широкий экран она не попала вследствие возникших разногласий с прокатчиками.
Работа Юрия Кары получилась, пожалуй, одной из самых «звездных» по актерскому составу, причем некоторых из артистов, задействованных в этой кинопостановке, уже нет в живых. Главные роли исполнили Валентин Гафт (Воланд), Михаил Ульянов (Понтий Пилат), Анастасия Вертинская (Маргарита), Виктор Раков (Мастер), Николай Бурляев (Иешуа), Сергей Гармаш (Иван Бездомный), Александр Филиппенко (Коровьев), Виктор Павлов (Кот). Не менее блистательным вышел и «эпизодический» состав: Спартак Мишулин, Леонид Куравлев, Владимир Стеклов, Сергей Никоненко, Лев Дуров, Вячеслав Шалевич и другие. В картине звучит музыка Альфреда Шнитке.
фильм = бездарный крайне. перестроичный, что называется. с тупыми натяжками. Единственный позитив - ожидания от просмотра оправдаются для тех, кто сцену бала сатаны хотел увидеть все-таки реалистичнее. Снято как и нужно - в лучших традициях немецкого порно 80-х, скажем )
Финальная сцена парфюмера - это художественно. а там, у самодовольного кары - лишь бы письки показать.
и натяжки, натяжки... состав звездный, но антрепризный какой-то. халтура.
слышал, деньги огромные были выбиты на съемки в израили. Но когда увидишь сцены с пилатом, невольно вопрос: нафига? в развалинах непонятных несколько кадров...
Оставить комментарий
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
На прощанье - ни звука.
Граммофон за стеной.
В этом мире разлука -
лишь прообраз иной.
Ибо врозь, а не подле
мало веки смежать
вплоть до смерти. И после
нам не вместе лежать.
II
Кто бы ни был виновен,
но, идя на правЈж,
воздаяния вровень
с невиновными ждешь.
Тем верней расстаемся,
что имеем в виду,
что в Раю не сойдемся,
не столкнемся в Аду.
III
Как подзол раздирает
бороздою соха,
правота разделяет
беспощадней греха.
Не вина, но оплошность
разбивает стекло.
Что скорбеть, расколовшись,
что вино утекло?
IV
Чем тесней единенье,
тем кромешней разрыв.
Не спасет затемненья
ни рапид, ни наплыв.
В нашей твердости толка
больше нету. В чести -
одаренность осколка
жизнь сосуда вести.
V
Наполняйся же хмелем,
осушайся до дна.
Только емкость поделим,
но не крепость вина.
Да и я не загублен,
даже ежели впредь,
кроме сходства зазубрин,
общих черт не узреть.
VI
Нет деленья на чуждых.
Есть граница стыда
в виде разницы в чувствах
при словце "никогда".
Так скорбим, но хороним,
переходим к делам,
чтобы смерть, как синоним,
разделить пополам.
VII
...
VIII
Невозможность свиданья
превращает страну
в вариант мирозданья,
хоть она в ширину,
завидущая к славе,
не уступит любой
залетейской державе;
превзойдет голытьбой.
IX
...
X
Что ж без пользы неволишь
уничтожить следы?
Эти строки всего лишь
подголосок беды.
Обрастание сплетней
подтверждает к тому ж:
расставанье заметней,
чем слияние душ.
XI
И, чтоб гончим не выдал
- ни моим, ни твоим -
адрес мой храпоидол
или твой - херувим,
на прощанье - ни звука;
только хор Аонид.
Так посмертная мука
и при жизни саднит.
1968
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.