Цветистость слога в рукописи и речах похожа на васильки во ржи, которые гуляющему нравятся, а добивающемуся пользы бывают только в тягость
(Александр Поп)
Анонсы
04.12.2016
Шорт-лист недели 14–21.10.2016: Не позвонили...
Делайте без вольфрамата, потом как-нить дополучим и закроем...
СТИХОТВОРЕНИЕ НЕДЕЛИ 14–21.10.2016:
(номинатор: pesnya)
(6: white-snow, rash79, ole, pesnya, tamika25, ChurA)
Полковнику не пишут. Это плюс,
он сочиняет на балконе блюз,
качает пресс и проверяет пульс,
читает прессу.
Под ним на перекрестке скреп и уз
сидит одна из завсегдашних муз,
и обращается к нему ехидно «Брюс...»,
в ответ — «Принцесса...»
Она несет сюда который день
салатницу, десяток бигудей,
двух старых сувенирных лошадей
и корень хрена.
Собой не в состоянии владеть,
он раздраженно шлет ее в бордель,
но бред ее тем крепче и чудней.
И откровенней:
«Война идет к волкам и дуракам,
а вас убьет почти наверняка
не дрогнувшая правая рука,
шинель наденьте!
Закончится весь этот балаган,
вы отдохнете с миром, а пока...
Зачем вы пьете столько молока?
Оставьте детям!»
А мы не слышим эти голоса.
у нас опять на сборы полчаса,
а там и календарная весна
не за горами.
Мы стольким не успели написать,
мы снова не поверили слезам,
не позвонили, прячась по лесам,
однажды маме.
Rosa: Интересное чувство вызвала у меня эта работа. Я немножко чувствую себя на бале выпускников, когда все вместе с 1 по 10 класс, а ты — новенькая, и проучилась в этом коллективе недели две. Все восхищаются, все голосуют, мне же невдомек, почему.
Сильная звукопись, великолепный образный ряд, все очень интересно. Стареющий полковник. Муза — соседка, жена, падчерица, коллега по работе? Мы чужие, бегаем по лесам, не звоним, не волнуемся, а если волнуемся, то к чему? Я не буду говорить, как меня тронула эта работа, потому что чувство возникло у меня двоякое — крепкая, сильная, неординарная работа, прошедшая очень бодро мимо меня.
mysha: Роза, пардон, я опять вам досталась... Прямо наказание какое-то... На самом деле мне самой невдомек, почему вдруг все голосуют. Самое интересное, что я тоже считаю, что это неординарная работа, прошедшая мимо меня. Я, правда, попробовала ее ухватить за хвостик, но при этом у нее начала отваливаться голова. И теперь там все части непонятно каким образом связаны — как в некоторых мультиках — головы отдельно, руки отдельно, лапы отдельно, даже лес в просвет видно — а все вместе куда-то идет. Иногда еще и поет... Не слушайте меня, это мимошедшая наговорка разбалаболилась... Я вообще-то хотела назвать стих «Отцы и дети», все равно сторонний какой-то, но не смогла совсем самоустраниться и придумала заглавный симбиотический выпендреж. А чтоб не ходил мимо произвольно, а по указанной орбите токмо!
ФИНАЛИСТЫ НЕДЕЛИ 14–21.10.2016:
(номинатор: Katrin)
(3: mysha, natasha, Rosa)
Rosa: Моя последняя резонерка. Опять же, голосовать на этом сайте за Сару — это все равно что прийти в театр и проголосовать за Шекспира. Сара — нечто особенное, другое какое-то.
Это стихотворение — банально сказать — легло на душу и задело. А как сказать лучше? Можно еще употребить страшненькое слово «волнительно», так вот, чтобы снизить пафос от Уильяма нашего, так и сделаю.
Сара поставила «волнительное» стихотворение. Вот.
(номинатор: Katrin)
(2: Baas, Katrin)
Rosa: Еще одна мощная работа в ряде мощных работ, мне не понятных. Я не могу, когда ребусы, мне не хочется разгадывать. У меня сложилось четкое ощущение, что это абсолютно адресное стихотворение, посвященное конкретному лицу, понимающему, о чем речь.
Мы можем вернуться к миллиардноразовому спору, о том, обязан ли художник делать ремарки и разжевывать сказанное им, нужны ли экивоки — в пятой строке восьмого ряда я имел в виду древнее письмо майя, разгаданное Иван Иванычем Петровым в работе «Майя, конец, начало, доводы и аксиомы» в 1923 году, или пусть читатель сам покопается... Я отношусь к тем читателям, которые копаться не будут. Мне нравится критический реализм, и я люблю передвижников...
(номинатор: Kinokefal)
(1: Kinokefal)
Rosa: Мне кажется, что резонер оказывается — хотела сказать, в дурацком, но обойдусь эвфемизмом — в щекотливом положении, рецензируя стихи Сары. Сара — давний, заслуженный, честный, блистательный бренд. И я не знаю, что надо сказать. Произнести «отлично» — это все равно что, глядя на воду, сказать: ребята, она мокрая. Начать анализировать — тоже как-то непонятно, зачем.
Стихи Сары цельны, выпуклы, живы, и, на мой взгляд, нет смысла искать в этом лесу сосны, подберезовики и ежей. Я не хочу, чтобы мы уподобились некоему сайту, про который я писала уже, что публика там друг другу котят в лукошках шлет и воздыхает умильно над каждой строкой.
...Всем не воздать, всё не перечесть, и зимой сложно, когда цветы в снегу, даже пусть и искусственные. В моей нынешней стране зима вообще непонятна, ибо те же пальмы, а пальмы в снегу — тоже явление странное, странное, как моя попытка что-то написать про Сарины стихи.
Kinokefal: Однако не выбирать стихи Сары в Шорт — гораздо худший дурдом, чем «делать лайк» и слать друг-другу лукошки с котятами.
Katrin: Мне этот стих напомнил другой стих Сары. Вот этот:
Нет для нас ни погоста, ни крова,
Чтобы вместе лежалось легко.
И в стихах недостаточно крови,
А с избытком течет молоко.
Но под серой изменчивой сталью
Кочевых, перьевых жеребят,
Я тебя никогда не оставлю,
Даже если оставлю тебя.
Проплывая на крошечной льдине
Посредине жулья и жилья,
Я живу не тобою единым.
Но тобою единым жива.
И как-то не знаю, что еще сказать... Как в колодце. Небо есть. И вода есть. И стихи звенят. И поговорить можно, с кем-то ли, с эхом-ли... А по сути — с собой. Глубоко.
СТАТИСТИКА НЕДЕЛИ 14–21.10.2016:
Номинировано: 4
Прошло в Шорт-лист: 4
Шорт-вумэн: mysha
Чудо-лоцман: pesnya
Проголосовало: 12
Чадский-резонер: Rosa
ЧЕРЕЗ ПОПУ — ВО ИМЯ!
Rosa: Я очень много думаю о долге и желании. Надо ли приходить на Решеторию/Дядивасию, ежели нет страстного на то желания, а приходишь как на партийное заседание — должен и идешь?
Я была здесь хранителем в последнее время через силу и внутреннее выламывание рук самой себе — неудобно перед ребятами, а кто, если я откажусь — заполняла пространство и ставила вымученную птицу-галку в реестре своих заслуг перед собой и обществом.
Мне кажется, что мой уход на энные месяцы был оправдан и честен. Лучше никак, чем через попу.
А вы как считаете, уважаемые сорешеторянники — надо приходить через попу во имя общего блага, ибо так все могут когда-нибудь разбежаться, тогда и приходить будет некуда?
tamika25: Рози, не занимайся ерундой. На Решеторию приходить НАДО.
едко: Вспомнилось. Идет летучка начальников производств НИИ твердых сплавов в начале 00-х. Только что назначенный правильными людьми директор устраивает разнос:
— Я обеспечил вам заказы, сажу тонких фракций, кобальт, ингибиторы, мать их за ногу! СПИРТ, спирт даже поставили! Почему не наращиваете объемы?
— Иван Иваныч (условно), так вольфрамата нет и тантала.
— Какой еще вольфрамат?
— Для карбида, извиняюсь, вольфрама (основа твердого сплава).
— В ... ваш вольфрамат, не ищите отговорки, а работайте. Делайте без вольфрамата, потом как-нить дополучим и закроем. Есть такое слово — НАДО! Знаете? Выполняйте
Автор: marko
Читайте в этом же разделе:
29.11.2016 Шорт-лист недели 07–14.10.2016: Как много в жизни маленьких предательств!
27.11.2016 Шорт-лист трехнеделья 16.09–07.10.2016: Колкий снего-дырь
27.11.2016 Шорт-лист недели 09–16.09.2016: Из созвездья Галоперидола
26.11.2016 Шорт-лист недели 02–09.09.2016: Опять под воду
21.11.2016 Спросите дядю Рому
К списку
Комментарии
|
06.12.2016 00:42 | ole Девочка с глазками на очочках покорила)) |
|
Оставить комментарий
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.