Художникам надо быть поскромнее и понимать, что они лишь зеркало... И фразы, которые через них идут — они очень часто идут откуда-то свыше, а не из них самих
(Илья Кормильцев)
Сеть
06.03.2014Макаревич счел русских зазомбированными идиотами
Представители творческой интеллигенции активно комментируют реакцию россиян на украинские события...
Представители творческой интеллигенции активно комментируют реакцию россиян на украинские события, неумело стремясь заработать на происходящем прибавку к собственному авторитету.
← Предыдущая | Следующая → |
26.02.2014 |
Читайте в этом же разделе:
26.02.2014 Курков наносит ответный удар
25.02.2014 Мастера культуры доплюнули до Майдана
24.02.2014 Каренина вписалась в клик
20.02.2014 «Эксмо» раскрыло пиратский притон
11.02.2014 Екатерина Уба проснулась знаменитой
Комментарии
06.03.2014 12:41 | Кот Там часовня была вроде, если речь о Шурике. |
06.03.2014 12:43 | Кот Кстати, я где-то читал в обзоре буржуйской прессы, что западные аналитики с самого начала по ряду признаков заключили, что никакой подготовки к войне не ведется. Поэтому из-за чего весь сыр-бор непонятно. |
06.03.2014 12:54 | Кот А демонизировать Путина также глупо, как творить из него кумира. По сути это одно и то же. Надо трезво смотреть на вещи. Трезвость - норма жизни) |
07.03.2014 00:18 | marko Кошка бросила котят - тоже Путин виноват, ага. Как не преминул бы сказать сэр Екклесиаст, всяк говорит о своем, и всяк молчит о своем, и имя этому пропагандо. |
07.03.2014 09:17 | мау все лгут, ага 8) |
08.03.2014 05:27 | Мыша И самое главное, что настойчивый, бескомпромиссный обоюдный упор на зомбированность другой стороны, которым все так увлеклись, не даёт никаких шансов именно к мирному разрешению ситуации. |
08.03.2014 19:07 | Анна Спасибо за статью. И за эпиграф М. Цветаевой. Мне больно, что кумир моей юности Макаревич считает тех кто с ним не согласен неучами и идиотами. Его высказывания и раньше носили вызывающий характер &;идиотов полстраны&;. Я имею другое мнение по поводу событий на Украине, отличное от его мнения, значит я, и все кого я знаю, из клана &;идиотов&;? Не плюй в колодец |
08.03.2014 22:25 | SukinKot Макаревичу вообще свойственна резкость и большая самонадеянность. Как там у М. Науменко? "Наш молодежный герой опять затеял битву с дураками, но воюет он сам с собой". Даже умные и талантливые люди (а лидер Машины, несомненно, человек умный и талантливый) часто ведут себя глупо. Но я все равно с симпатией отношусь к Макаревичу, может быть потому, что придерживаюсь точки зрения покойного лидера группы "Зоопарк". А когда человек ведет себя глупо, он скорее вызывает жалость, чем злость. |
09.03.2014 18:02 | тим То есть, если человек, да соглашусь, несколько эксцентричен в своих высказываниях и говорит не то, что хотелось бы услышать нам, то он сразу же - «ведёт себя глупо» и «вызывает жалость»? И по этой же причине можно незамедлительно и с легкостью отречься от «кумира своей юности»? Ну, ребята. . . |
09.03.2014 20:45 | Кот А он никогда не был моим кумиром, так что отрекаться не пришлось) Просто хороший музыкант, не более того. Ну и мысли у него порой были интересные. И, кстати, если человек ведет себя глупо, то какие к нам претензии? Нечего на зеркало пенять, как говорится. Эксцентрично ведет себя Жанна Агузарова, к примеру, но она никого не оскорбляет. За эксцентричность артиста не ругают. Здесь не эксцентричность, а неуважение к окружающим. И такое поведение разумным и внушающим уважение назвать не могу, ты уж извини. Оно именно глупое и жалкое. |
09.03.2014 20:56 | Кот Он сам себя унижает, увы. |
09.03.2014 21:21 | тим Сереж, не все копирайты были именными. Фсмысле, не фсё - на твой счет. Про *кумира* - это выше, не тебе. |
09.03.2014 23:48 | marko Тим, тут не совсем все так обстоит, как ты, кажется, полагаешь... Это не отречение, а скорее, разочарование. И оно не сиюминутное, нет. Оно началось еще в середине девяностых, когда лично я стал для себя (это очень имхо!!!) отмечать, что Макар повторяется. Я тогда еще отслеживал его альбомы, хотя к числу фанатов не относилсо - просто любил творчество Машины, а по текстам Макара на первом курсе журфака даже курсовик навалял (что-то типа метафоры в поэзии Макаревича...), где разложил все по молекулам и тропам. Возможно, потому и появление некой фальшивинки заметил сразу (новые песни стали сочиняться будто по однгой болванке, а одни и те же выразительные средства стали мягко говоря надоедать). Но это - одно. Я ему благодарен и за "Костер", и за "Вагонные споры", и за "Флаг над замком", и за "Паузы"... Но вот потом у него настал, видимо, возраст, и он принялся озвучивать свои мысли. И мысли эти лично у меня вызывали отторжение - не потому, что я с ними согласен или не согласен, а потому, что все они абсолютно шаблонные, заимствованные из определенного "тренда", озвучиваемые лишь с целью покрасоваться, выказать себя карбонарием, фрондером и диссидентом. Для человека, имеющего аудиторию, это, я считаю, моральная смерть. Как мне, к примеру, относиться, к его словам о том, что в "те годы" (время наших мам и пап) и слушать-то было нечего, кроме Машины, а нынешняя ностальгия по советской эстраде есть лишь ностальгия по ушедшей молодости (в книжке "Сам овца"). Лично меня-зазомбированного это просто оскорбило. Я долго считал, что изгнанный из группы "неформатный" Подгородецкий в свооей книжке слишком злобно о Макаре отзывается из-за личной неприязни, а теперь вот понимаю, что истинный Макар и впрямь очень похож на того, который нарисован Подгородецким, и этот истинный мне мягко говоря немножко жалок и противен. Ну как может, например, чел что-то вякать по поводу аморальности "закона Димы Яковлева", если он, например, ни разу не поинтересовался, как дела у выгнанного из группы клавишника Зайцева, которого пару лет назад вырыли менты где-то в Тверской области, а Зайцев, к слову, отдал Машине около десяти лет. Как может воспевать "пусек" человек, который сочинял про "я храм построил, но ждать не стал знаменья священных крыл..." и про "если знаем ничтожно слабы, если верим сильны бесконечно"! И, думаю, только жаждой пиара вызван этот его пост "Про мерзость". В чем мерзость-то? В том, что русский Крым станет не местом дислокации натовских баз, а вернется к России? Или в том, что у нас пропаганда разгулялась? Так у них она разгулялась не хуже - читываим мы и униановские агитки, и прочие... те же яйца, только в профиль, тоись разве что определения другие, а суть одна. Почему, спрашивается, у нас "мерзость", а у них - нет? |
10.03.2014 06:54 | Мыша Макаревич опять отличился, теперь мы ещё и вшивые. И ведь уже тащат по всем сайтам очередной вброс. Потому что он человек медийный и все уже ждут открыв рот. А я вот вижу, что он такой же зазомбированный, иначе откуда он взял, что все как один &;единогласно одобряют&; ввод войск и что-то там &;гневно осуждают&;. Он со мной поговорил? Он также делает вывод на основании предложенной ему картинки. |
10.03.2014 12:35 | Кот Думаю, что не надо путать мнимые оскорбления с настоящими. Кого-то может и моя прическа оскорбляет или мое имя, но это, как ты сказал, если человек сам желает быть оскорбленным. А вот называть людей зомбированными идиотами, это не мнимое, а настоящее оскорбление. Может и есть люди, которым нравится, когда их так называют, но это редкий случай. |
10.03.2014 12:45 | Кот Иначе и плевок в лицо можно не считать оскорблением. А что тут оскорбительного? Человек просто эксцентричный. Не смейте возмущаться. Ты недоволен что в тебя плюнули? Ты просто сам желаешь быть оскорбленным. |
31.03.2014 14:29 | лариса это обыкновенная показуха Макаревича уже раздражает,надо же как то напомнить о себе если муза больше не посещает, |
Оставить комментарий
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.