На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
19 апреля 2024 г.

Люди охотно верят тому, чему желают верить

(Гай Юлий Цезарь)

Сеть

25.02.2014

Мастера культуры доплюнули до Майдана

Мастера изящной и не совсем изящной славянской словесности откликнулись на коричневый майдановский путч...

Мастера культуры доплюнули до МайданаМастера изящной и не совсем изящной словесности в России и Белоруссии отозвались на коричневый майдановский путч в Киеве с явным отвращением, что выглядит довольно необычным для представителей социальной прослойки, традиционно привыкшей поддерживать любую оппозицию существующей власти как в России, так и за ее пределами.

Главный российский дозорный и отъявленный борец с сетевыми пиратами Сергей Лукьяненко объявил войну Украине, которую в связи со случившимся там коричневым переворотом охарактеризовал в своем блоге как «проклятую землю, которая будет три поколения избывать свою подлость и трусость». В более чем эмоциональных постах Лукьяненко запретил переводить свои книги на украинский язык, объявил о принципиальном отказе ездить на Украину и участвовать в украинских конвентах.
 
Эмоциональный демарш Лукьяненко стал, по всей видимости, своеобразной реакцией на позицию ряда его украинских коллег по фантастическому цеху из числа поддерживающих майдановскую банду, а также на отмену новоявленным бандеровским режимом так называемого «закона о языках». В связи с происходящим в братской республике фантаст предложил сторонникам нацистов быть последовательными в их отторжении русскоязычной культуры.
 
Призвав «нормальных украинцев», которые не могут, не хотят или боятся «противостоять фашистской мрази», уезжать в Россию, автор «Дозоров», не называя конкретных имен, пообещал украинским «писательским персонам, славившим Майдан и “майданутым”, пишущим при том на русском и печатающимся в России» приложить все силы, дабы помешать их присутствию на российских конвентах и публиковаться в нашей стране.
 
Другая творческая личность — белорусский рэпер Серега (в миру Сергей Пархоменко) — отозвался на коричневый переворот стихотворением весьма циничного содержания. В тексте данного произведения известный хип-хоп исполнитель с белорусскими корнями дал собственную оценку наиболее знаковым действующим лицам Майдана и свергнутой администрации. Основная мысль Серегиного текста сводится к тому, что среди новых хозяев Киева напрочь отсутствуют те, кто реально способен взять на себя управление государством.
 
Так, Арсений Яценюк воспринимается рэпером как «очкарик похож на хорька, зловонный продажный тхор», Юлия Тимошенко — как «лиса, вороватая и черноротая»; боксер Кличко, на качество мозга которого не в лучшую сторону повлияли удары по голове на рингах, — как «плечистый голем», который рад бы покняжить; а о шоколадном бароне Порошенко, претендующем на премьерское кресло, Серега отзывается и вовсе непочтительно: «И есть еще шоколадный амбал, кто выбирает этого свина? Льет в детские сладости масло из пальм, а в революции топку — машинное масло!»
 



← ПредыдущаяСледующая →

26.02.2014
Курков наносит ответный удар

24.02.2014
Каренина вписалась в клик

Читайте в этом же разделе:
24.02.2014 Каренина вписалась в клик
20.02.2014 «Эксмо» раскрыло пиратский притон
11.02.2014 Екатерина Уба проснулась знаменитой
29.01.2014 ВГТРК расправилась над журналистами
09.12.2013 «Яндекс» оптимизировал поэзию

К списку


Комментарии

25.02.2014 01:42 | одесситка

а как иначе могут думать зоологические рабы из тьмутаракани? ничего удивительного,привыкли так жить столетиями,им свобода не нужна,стабильный крепостной строй - это им в радость!

26.02.2014 22:50 | Кот

Свобода есть осознанная необходимость, как говаривал старик Спиноза. Вообще, свобода понятие относительное. Никто не может быть абсолютно свободным. Хотите поспорить? Тогда попробуйте задержать дыхание на несколько минут. Все люди зависимы в любой стране мира. Можно жить в европейской стране свободным гражданином и рабски трястись от страха потерять работу. С другой стороны, Эзоп был свободным, будучи рабом в буквальном, а не переносном смысле. А крепостное право отменено в 1861 году, стыдно не знать.

26.02.2014 23:03 | Кот

И еще, хотя в некоторых случаях рабство встречается в животном мире, например, у муравьев, тем не менее, это скорее человеческое изобретение, нежели зоологическое. Поэтому выражение зоологические рабы - возмутительная клевета на животных.

29.04.2014 16:28 | marko

О свободе и рабстве, к слову, можно рассуждать очень долго, много и без толку. Кто-нить мне скажет, чем отличается рабство, при котором я вкалываю на государство, от свободы, при которой я вкалываю на конкретного дядюшку? В обоих случаях имеет место быть беспросветное добывание хлеба насущного с незначительными передышками (в виде исключения). Возможности-ограничения (если разобраться) и в рабстве, и в "свободе" совершенно одинаковы. Причем если рабская система иногда позволяет себе некоторый крен в сторону свободы, то она делает это, что называется, из удовольствия (в большинстве случаев), а вот когда свободная система принимается завинчивать гайки, то (опять же, в подавляющем большинстве случаев) она делает это в целях самосохранения. А что самое забавное - то, что рабство по сути своей честнее свободы, хотя внешне врут и там и там одинаково. Так что свобода и рабство никак не могут навязываться человеку извне, ибо человек свободен или несвободен исключительно изнутри.

Оставить комментарий

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

История, культура и традиции Рязанского края

Камертон