Зависть — сестра соревнования, следственно из хорошего роду
(Александр Пушкин)
Сеть
25.02.2014Мастера культуры доплюнули до Майдана
Мастера изящной и не совсем изящной славянской словесности откликнулись на коричневый майдановский путч...
Мастера изящной и не совсем изящной словесности в России и Белоруссии отозвались на коричневый майдановский путч в Киеве с явным отвращением, что выглядит довольно необычным для представителей социальной прослойки, традиционно привыкшей поддерживать любую оппозицию существующей власти как в России, так и за ее пределами.
← Предыдущая | Следующая → |
26.02.2014 | 24.02.2014 |
Читайте в этом же разделе:
24.02.2014 Каренина вписалась в клик
20.02.2014 «Эксмо» раскрыло пиратский притон
11.02.2014 Екатерина Уба проснулась знаменитой
29.01.2014 ВГТРК расправилась над журналистами
09.12.2013 «Яндекс» оптимизировал поэзию
Комментарии
25.02.2014 01:42 | одесситка а как иначе могут думать зоологические рабы из тьмутаракани? ничего удивительного,привыкли так жить столетиями,им свобода не нужна,стабильный крепостной строй - это им в радость! |
26.02.2014 22:50 | Кот Свобода есть осознанная необходимость, как говаривал старик Спиноза. Вообще, свобода понятие относительное. Никто не может быть абсолютно свободным. Хотите поспорить? Тогда попробуйте задержать дыхание на несколько минут. Все люди зависимы в любой стране мира. Можно жить в европейской стране свободным гражданином и рабски трястись от страха потерять работу. С другой стороны, Эзоп был свободным, будучи рабом в буквальном, а не переносном смысле. А крепостное право отменено в 1861 году, стыдно не знать. |
26.02.2014 23:03 | Кот И еще, хотя в некоторых случаях рабство встречается в животном мире, например, у муравьев, тем не менее, это скорее человеческое изобретение, нежели зоологическое. Поэтому выражение зоологические рабы - возмутительная клевета на животных. |
29.04.2014 16:28 | marko О свободе и рабстве, к слову, можно рассуждать очень долго, много и без толку. Кто-нить мне скажет, чем отличается рабство, при котором я вкалываю на государство, от свободы, при которой я вкалываю на конкретного дядюшку? В обоих случаях имеет место быть беспросветное добывание хлеба насущного с незначительными передышками (в виде исключения). Возможности-ограничения (если разобраться) и в рабстве, и в "свободе" совершенно одинаковы. Причем если рабская система иногда позволяет себе некоторый крен в сторону свободы, то она делает это, что называется, из удовольствия (в большинстве случаев), а вот когда свободная система принимается завинчивать гайки, то (опять же, в подавляющем большинстве случаев) она делает это в целях самосохранения. А что самое забавное - то, что рабство по сути своей честнее свободы, хотя внешне врут и там и там одинаково. Так что свобода и рабство никак не могут навязываться человеку извне, ибо человек свободен или несвободен исключительно изнутри. |
Оставить комментарий
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.