Питать читателя сырьем нельзя, это есть признак неуважения к читателю и доказательство собственного высокомерия
(Андрей Платонов)
Сеть
30.04.2013
Литераторам плетут социальную сеть
Готовится к запуску специализированный социальный интернет-проект для мастеров пера...
Давняя мечта профессиональных российских литераторов о собственной социальной сети, кажется, начинает сбываться. Новый специализированный ресурс под названием «Козьма», затеянный при поддержке Союза писателей России и книжной сети «Буквоед», уже пребывает в процессе разработки и готовится к запуску.
Авторы проекта — судя по описаниям в прессе, проекта неоригинального и на сто процентов подражательного — намерены использовать обкатанный на практике интерфейс «вконтактовского» типа, придав ему подчеркнуто литературную направленность, а в качестве «изюминки», перед которой, согласно замыслу, померкнут традиционные платформы вроде ЖЖ, предлагается наличие элемента соревновательности в виде круглогодичного Гран-при, охватывающего поэзию, драму, афоризм, прозу, киносценарии и проводимого с сентября по сентябрь. Предполагается, что наиболее активные и популярные пользователи сети примут участие в литературном фестивале «Козьма в Пустыньке».
В качестве потенциальной целевой аудитории создатели сети рассматривают российских поэтов и писателей, которые по причине неопытности никак не могут попасть в продвинутую литературную тусовку, контролирующую издательства, премии и влияющую на мнение критиков. Вследствие отрыва от пресловутой тусовки у молодых мастеров пера отсутствует и доступ к читателю, что с легкостью необыкновенной призвана решить новая социалка, которая упростит творческие контакты путем их виртуализации. Да и читателям теперь не нужно будет напрягать мозги, формулируя отзывы о произведениях, — оценить текст, рассудить литературную дуэль и поднять рейтинг автора можно будет посредством старых добрых «лайков». Пожалуй, эти самые «лайки» и представляют собой главное отличие нового проекта от сотен уже имеющихся сетературных аналогов, однако для бешеного успеха их явно недостаточно.
Читайте в этом же разделе:
29.04.2013 Требуется википедитекарь
08.04.2013 «Amazon» скупает рекомендации
25.03.2013 «Twitter» перерождается в «Хоккуру»
15.03.2013 «Событие» не вынесло «Русской жизни»
15.03.2013 «Google» опечален
К списку
Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.