На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
26 апреля 2024 г.

Нет такой глупости, которой бы не рукоплескали, и такого глупца, что не прослыл бы великим человеком, или великого человека, которого не обзывали бы кретином

(Гюстав Флобер)

Мейнстрим

21.10.2011

Издатели США соревнуются в гласности

Крупнейшие книгоиздательские компании США приняли решение снабжать издающихся у них авторов подробной информацией о востребованности книг в различных форматах...

Издатели США соревнуются в гласностиНесколько крупнейших книгоиздательских компаний США приняли решение снабжать издающихся у них авторов подробной информацией о востребованности книг в различных форматах, сообщает со ссылкой на «The New York Times» новостная лента «Pro-books»

Руководству «Random House», «Hachette Book Group» и «Simon & Schuster» приходится принимать меры к противостоянию ритейлеру «Amazon», все активнее штурмующему их территорию. Так, в конце прошлого года онлайн-магазин начал предоставлять авторам, книги которых есть в ассортименте магазина, доступ к данным сервиса «Nielsen BookScan» о продажах печатных изданий. Причем, охват полностью сохранен: данные поступают от крупнейших сетей, средних и небольших точек, а также онлайн-магазинов и в целом покрывают около 75 процентов рынка печатных книг в Соединенных Штатах. Доступна и статистика продаж по регионам. Хотя сервис «Author Central Amazon» интернет-компания представляет как средство укрепления связей между авторами и читателями, участники отрасли восприняли его как очередной вызов издателям, куда более осторожно обращающимся с информацией о востребованности книг.
 
Ну а когда ритейлер взялся за переманивание авторов в собственные издательские филиалы, конкурентам пришлось принимать определенные меры противодействия. В среду 19 октября три крупнейших издательства объявили о подготовке собственных онлайн-сервисов, посредством которых авторы и иллюстраторы смогут самостоятельно мониторить продажи своих книг по различным каналам и в различных форматах включая цифровой, а также получат некоторые маркетинговые инструменты для продвижения книг. Подобные сервисы, как надеются издатели, удовлетворят запросы авторов, которые нуждаются в точных и оперативных данных о востребованности собственных сочинений, но до последнего времени вынуждены были постоянно вытягивать информацию у редакторов и агентов.
 



← ПредыдущаяСледующая →

21.10.2011
Фестиваль литературных театров откроют Таривердиевым

20.10.2011
Барнс покорил Букера с четвертой попытки

Читайте в этом же разделе:
20.10.2011 Барнс покорил Букера с четвертой попытки
19.10.2011 Ушел из жизни Андреа Дзандзотто
18.10.2011 «Большую книгу» – 2011 раскроют 29 ноября
10.10.2011 В Петербурге прогулялись по тексту
10.10.2011 Институт перевода читает Россию

К списку


Комментарии

Оставить комментарий

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Камертон