На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
25 апреля 2024 г.

Если хочешь, чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай

(Антон Чехов)

Анонсы

14.06.2018

Шорт-лист недели 16–23.03.2018: Клуб творческих лыжников — за углом

Как-то вот умеют они, питерские, о жизни в нескольких словах рассказать...

Хандра

СТИХОТВОРЕНИЕ НЕДЕЛИ 16–23.03.2018:

1. Pro. Карандаш
(номинатор: natasha)
(3: natasha, SukinKot, Algiz)

                                           Оборотка на tamika25. Грачи прилетели

Не хандри.
Этот год...
Он не наш.
Поживем еще пару дней.
Вот,
возьми лучше мой карандаш —
нарисуй мне проем дверей.
В нем дорогу, манящую вдаль.
По обочине чтоб цветы.
Знаешь,
мне уходить не жаль,
если здесь остаешься ты.
Карандаш сохрани.
Твердо знай —
в нем частичка моей души
скоротает морозный февраль.
А за мартом апрель спешит.

cosmeat: Хороший карандаш! Мне б такой.
Печаль моя светла.
Апрель не за горами.
Над тамбуром гори...
Ой, это уже из другой оперы...

natasha: Я проголосую за «Карандаш», потому что легко написано, на одном вдохе-выдохе, а получилось стройно и мелодично, потому что это миниатюра, а пронзительную и трудную (ибо легко свалиться в мелодраму, в сопли) тему раскрывает полно, при этом очень осторожно и, как заметила в листе mysha, светло. Правда, mysha, я думаю, что не вернется уже никто, никогда.
И есть в этом стихотворении одна странность, которая встречается, в настоящей поэзии довольно часто (ибо, как известно, «поэзия глупа»), а именно, строчки «Знаешь, мне уходить не жаль, если здесь остаешься ты» можно трактовать весьма двусмысленно, но почему-то трактуются они однозначно, и придираться, заметив возможность иной трактовки было бы глупо и даже как-то стыдно.

SukinKot: В этом стихотворение есть еще одна странность. Вроде речь о начале года: февраль, март, апрель. Тогда почему год не наш, ведь он только начался? И первая странность (почему не жаль уходить, если расстаешься?.. и пара дней, наводит на мысль, что здесь что-то личное, о чем автор не хочет говорить на публику. Концовка мне что-то напомнила, может «Диалог у новогодней елки» Левитанского или что-то другое, о чем не могу вспомнить.
Чем подкупает текст: искренность, простота: вот взял простой карандаш (или цветной — не столь важно) и легкими, но не небрежными штрихами, нарисовал картинку.

Algiz: Год не наш, это же год разлуки, в котором «нас» уже не будет, я так понимаю.
Уходить не жаль... В одном бунинском рассказе герой в такой же ситуации пишет женщине: ты поживи, порадуйся, а потом приходи... Потери не отменяют радость жизни, они ее обостряют и укрупняют, что ли... Очень мудрый, очень мужской стих, лаконичный, ясный, сильный и честный.

ecce-cor-meum: ...Последняя строчка проваливает весь стих: «а за мартом апрель спешит». Ну да... а потом май спешит и июнь. Спасибо, Капитан Очевидность... Вместо сильной ноты — пустое место.

natasha: ...Спасибо за важное замечание, действительно не редкая ошибка («за пятницей всегда идет суббота»), но, мне кажется, что здесь ее как раз таки нет, а вы немного зачем-то лукавите, ибо будучи искушенным критиком и не менее искушенным и очень сильным автором, вы не можете не видеть, что последняя строчка неотделима по смыслу от предыдущих трех (а вы ее как бы нарочно отделяете), что стихотворение завершается не последней строчкой, а всем целым четверостишием, которое в сущности классическая метафора, где морозный февраль (душевное оцепенение от боли утраты) сменяется мартовским потеплением (пробуждением, боль отступает, забывается), и апрель (возвращение к жизни) уже близок.

ecce-cor-meum: Наташа, не домысливайте за автора. Он просто не знал, как закончить. Поэтому последняя строка и кажется оторванной. Просто никому не нужная констатация. Кстати, непонятно, кто будет коротать март...

SukinKot: Хорошая мысль — не домысливать за автора.

natasha: Хорошо... Предлагаю сойтись на том, что последнюю строчку лучше просто отделить от предыдущих запятой. Будет немножко округлей и ближе к моей трактовке. А март уже никто не будет в карандаше коротать, не век же в нем душе сидеть, может быть даже и потеряется где-нибудь этот карандаш или перепутается с другими такими же и станет ничем от них неотличим.

ecce-cor-meum: К тому же, ваша трактовка не менее уныла. Ну да... март — пробуждение, апрель — окончательное пробуждение (для тех, кого в марте не добудились)... Было уже сто тысяч раз. Стандартное утешение для бедных... «Поживем еще пару дней» — да и вряд ли дело вообще дойдет до марта.

Katrin: Дима, апрель — месяц Тамилы (д. р.), думаю, это важно... В том смысле, что карандаш-то — двусторонний. Оборотчатый.

ecce-cor-meum: Ну допустим. Ну и что? Вас до сих пор радует собственный день рождения? Это как-то утешает? Если вы не ребенок, то это странно... День рожденья — грустный праздник... Да и ценности стиху как самостоятельному произведению это не прибавляет. Скорее, наоборот.

SukinKot: Не факт, что всегда спешит. Иногда спешит, иногда тянется, а бывает, что ждешь, ждешь, а он все никак не наступит. Так что очевидность только на первый взгляд.

natasha: Ну, да, я понимаю, вам, Дмитрий, с вашей экспрессией и энергией порой прям-таки нервной трясучкой, это стихотворение кажется пресноватым, вяловатым. А оно просто мягкое, светлое, текучее, умиротворенное. Традиционное, да, но при этом очень хорошее, складное, стройное, короткое, почти афористичное, можно сказать. Но, послушайте, классно сделанную традицию никто не отменял, Вы и сами-то тоже из нее не выходите. И это очень хорошо.
А что касается додумывания за автора, то, во-первых, это не факт, что автор писал как-то случайно-бездумно, и, во-вторых, а за каким мы тогда сюда, в шорт, ходим, если не за тем, чтобы думать, додумывать, воображать, просто, наконец, говорить друг с другом?
 

Сэ ля ви

ФИНАЛИСТЫ НЕДЕЛИ 16–23.03.2018:

2–3. Alter-nativa. C’est la vie
(номинатор: cosmeat)
(2: cosmeat, ChurA)

cosmeat: ...Свежо, молодежно и как-то по-весеннему...

marko: В общем, ничего особенного: снова-между-нами-города-взлетные-огни-аэродромов. Двое в холодном мире, между которыми помимо вечно веющих хладом стен есть нечто более живое и теплое, то, чем лирическая героиня живет и мучается, но чем никак не может согреться («обычная жизнь друг у друга — своя»). Текст, как это случается сплошь и рядом, был не вычитан, отчего схлопотал замечания одной из комментаторов относительно употребления падежей, к которым я бы добавил еще парочку (про ту же жизнь друг у друга, например). Но это — форма. Автору все же респект — во-первых, за умение передать настроение-напряжение-картинку-музычку при помощи минимального набора образов и относительно небогатых (если вглядеться) рифм и, во-вторых, за неповторимый, только ей присущий акцент (как вот, знаете, у говорящих по-русски прибалтов бывает что-то такое в голосе и речи, благодаря чему их ни с кем не спутаешь) — у Аль временами ударения так чудненько соскальзывают с первого слога (где они должны быть) на второй — «сквозит ток», «в моем шепоте» — а некоторые строки так лихо закручены по ритмике («На мое отчаянное — “не прощу”»), что их хочется некоторое время посмаковать, попослевкусничать. Непременно в сумерках и под кофий.
 

Улыбайтесь, господа!

2–3. cosmeat. Кляча улыбается
(номинатор: natasha)
(2: marko, Yankka)

natasha: Эту «улыбающуюся клячу» хочется перечитывать, поглаживать и поощрять, ибо сделано супер-качественно, в лучших традициях русской поэзии, когда каждое слово точно и ловко прилажено, куда надо (не зря Некрасов упомянут в первом стихе). Ну и вообще интересно и нескучно читать, ибо и содержательно все получается остроумно без натуги.

cosmeat: Складывается впечатление, что автор хочет выбить из читателя баллы не качеством своих опусов, а их количеством. Лично у меня подобная мешанина не вырабатывает слюны, а скорее вызывает несварение мозга. Клячи, тузики, хвосты, констрикторы... Зачем здесь, в клубе творческих личностей, весь этот зоопарк? По моему убеждению, поэзия, обращаясь к внимающему сердцу и пробуждая в нем мысль, должна возносить человека в высшие сферы, а не идти на поводке его звериных инстинктов. Какое отношение к миру духа имеет этот низкопробный балаган, эти грязные танцы на костях г-на Некрасова (классика отечественной литературы на минуточку)?
Короче, от лица и по поручению прошу администрацию вернуть нас в пятинедельные шорты, такие безмятежно-неспешные, задумчиво-трогательные и молчаливо-понятные, а болтуна и самозванца гнать взашей или хотя бы посадить его на цепь, чтобы не обтявкивал милых моему сердцу и так долго верой и правдой служивших сайту людей.

marko: А нонешний голос отдам все же «Кляче...». За постмодернистский размах, легкость и своеобразие.

Yankka: Мой голос за: cosmeat. Кляча улыбается. Вельми поржала. Такое обоснование принимается?

cosmeat: Умеете вы уговаривать, но я бы ещё ё-го-го добавил...
 

Верлибр

4–5. in-vitro. Два маленьких стихотворения
(номинатор: Rusalka)
(1: Rusalka)

cosmeat: Настороженно отношусь к верлипёрам, скептически — к стихам без названия, не уверен, что у Господа есть губы, и тем не менее есть нечто в этих строчках, что завораживает. Они похожи на вдох-выдох или выдох-вдох. Может быть так и назвать? Впрочем, не настаиваю.

Baas: Я даже не знаю какое лучше — молитва, обращенная к богу-читателю, или стиш о смерти, играющей на флейте тростника. Безоговорочно лучшее в данном шорте.
 

Эйва

4–5. ChurA. Признание
(номинатор: Rusalka)
(1: asiat05)

Rusalka: Сама чувствую себя деревом... Березой, окольцованной под корень и потому засохшей... Но иногда, весной распускаются молодые листочки... Вот такой бред... Очень понравились стихи — вызвали ассоциации... И главное, так запомнились, что вернулась и предлагаю и вам насладиться...

cosmeat: Для затравки:
Поскольку автор, несомненно, владеет азами стихосложения, то и отмерено ему будет по гамбургскому счету.
Итак, приносит как-то Аркадий т-щу Маяковскому стих для рецензии. Владим Владимыч, читая, багровеет, а дойдя до глагольной рифмы, вскипает окончательно:

— Халтура! Я вот ночами не сплю, рифму авторскую из себя с потом и кровью выдавливая. Ритм вычеканиваю — работаю, короче. В общем, не по адресу обратились, товарищ. Вам с вашим баловством на досуге к Есенину надо. Он тут за углом похмеляется.
Есенина в кабаке уже не было, и Аркадий с горя заказал себе водки. Свободных столиков тоже не было, и он обратился к мужчине в кожаной куртке:
— Свободно?
— Присаживайся, мил человек.
— Шукшин?
— Он самый.
Выпили за знакомство. Закусили. После второй разговорились. За жизнь, за деревню. После третьей Аркадий, осмелев, прочел с выражением «Признание». Василий Макарыч улыбнулся:
— Аркаш, так я ведь в абстрактной поэзии ни бельмеса, но скажу тебе так. Вот ты тут индейцем по чащобам скачешь и с липами обнимашки устраиваешь, а помнишь, как у меня в «Калине красной» Прокудин с березами разговаривал? Чуешь разницу?
Совсем поникший Аркадий поплелся домой, но по дороге в ночной клуб заскочил, дабы догнаться. Водку, правда, там не продавали, но зато чаем бесплатно напоили, да и публика была благовоспитанная. Мило промеж собой чирикают, стихи со сцены читают. Сразу видно — творческие личности. Тут и Аркадия к микрофону пригласили. Его «Признание» произвело небывалый фурор — целых пять раз на бис вызывали. И все было бы хорошо, если бы не конферансье в кучерском кафтане с начищенными до блеска пуговицами:
— Присоединяясь к аплодисментам, хочу заметить, что тема уж слишком заюзанная. Кто только друидом не рядился. Даже ваш по(п)корный слуга лет пять тому назад отметился. А отметившись, закрыл для себя эту тему. Ничего личного, кстати.
Аркадий проснулся в холодном поту, ущипнул себя за ухо и выдохнул:
— И приснится же такая бредятина!

Rusalka: Мне обе мои номинации нравятся... Такие разные... У Поженяна есть «Я такое дерево» — это мое любимое стихо было когда-то... Я его в институте декламировала... Но у Аркадия совсем по-другому. И не так уж часто люди сравнивают себя с деревьями. А если сравнивают, получается необычно...

marko: Если хорошенько подумать, у этого текста очень много общего с подборкой «Кляча улыбается». По сути: картина «Подвиг лесопроходца Селивана» («Селиван с поднятыми руками на глазах у потрясенных товарищей превращался в прыгающее дерево»). Разница — чисто по форме и интонации. Пожалуй, именно интонация все и определяет (как там у классика: я входил вместо дикого зверя в клетку). Как-то вот умеют они, питерские, о жизни в нескольких словах рассказать. И не соглашусь я с Сергеем — не стал бы Василь Макарыч о разнице между лиргероем Аркадия и своим Прокудиным рассуждать (ну разве что лишь из желания щелкнуть по носу конкурента), ибо вся разница — в степени персонификации и наборе средств: у Макарыча полтора часа было, а у Шурыгина шесть строф. Да и на «Шу» оба, разберутся за стопочкой, ага... Кстати, это только мне показалось, что стихотворение Аркадия безукоризненно укладывается в расторгуевскую мелодию «Ребята с нашего двора»?
«Признание» считаю самым лучшим, самым совершенным из представленного к обсуждению. Поэтому Аркадию я отдаю 25 кровных баллов и забираю в избранное. И, если в этом голосовании вдруг не победит (а оно победит), обязательно номинирую в итоговый весенний шорт.

ChurA: Ох, уж эти мне конферансье! Работники языкового фронта. Мелют, мелют чего не попадя. Им бы только публику развлекать, да на эстраде покрасоваться. А фактуру не знают. Нет. Они все больше — по заученному.
Ну, был такой случай. Встречались мы с Маяковским. У Бриков. Зашел я к ним погреться. Морозы тогда в Москве крещенские трещали, холодно было. Чайник кипятили. Пришел Володя. Три морковины принес за зеленый хвостик — Лильке в подарок. Потом чай пили, тоже морковный. Беседовали за жизнь — советскую, новую, за социалистический реализьм. Прочел я тогда Маяковскому свой стишок «Признание» — было такое дело. Он послушал и говорит: «Стишок неплохой, но — не в тему. Мы — говорит — глаголом жечь сердца людей должны. Время такое. Гигантское строительство начинается. Все старое — под топор. Великие стройки потребуют много древесины. А ты, понимаешь... И потом говорит — у тебя там отглагольная рифма просквозила. Но это грех не столь большой руки. Александр Сергеич, тоже позволял себе. Помнишь?
                    Мой дядя самых честных правил,
                    Когда не в шутку занемог,
                    Он уважать себя заставил
                    И лучше выдумать не мог.

Я вот тоже, редко правда, но грешу. Сейчас начал поэму писать — «Облако в штанах». Колоссальная вещь будет! Сегодня утром кусочек сочинил:
                    Мария!
                    Имя твое я боюсь
                    забыть,
                    как поэт боится забыть
                    какое-то
                    в муках ночей рожденное слово,
                    величием равное богу.
                    Тело твое
                    я буду беречь и любить,
                    как солдат,
                    обрубленный войною,
                    ненужный,
                    ничей,
                    бережет свою единственную ногу.
                    Мария —
                    не хочешь?
                    Не хочет!

Ну, — видишь — «забыть–любить».
А Корней Иваныч, так он считает, что в стишках для детей, надо больше глагольных рифм использовать. Детишки так лучше воспринимают содержание. Им надо, что бы все двигалось и шавелилось...».
Вот такой разговор был у нас с В. В. Как сейчас помню.
Ну, а про Есенина — это вы, воще, ниже плинтуса, господин конферансье. Это как же вы так поперхнулись штампиком-то? Раз Есенин — значит однозначно: кабак и похмелье? Да и не было Есенина в тот день в Москве. Он тогда по Соединенным Штатам путешествовал. Стихи читал. Продвигал, тасазать, российскую поэзию на американский рынок.
Эх ма-а!
А Василий Макарыч в то время еще под стол пешком ходил. Это уж потом мы с ним вместе в армии служили. Он у нас помкомвзвода был. Матершинни-и-к! Но всё по делу. И не писал. Ни на кого. Никогда. По стакану пропускали, было дело. Хороший мужик.
Так что, господин конферансье, ежели какие затруднения будут, когда выступать будете с трибуны (ой! je vous demande pardon) со сцены, конечно, — обращайтесь, обращайтесь.
Если чё? Завсегда поможем. И новых вам сновидений. Может и нам чего пригрезится.

cosmeat: «Опять глаголка?» — воскликнул седовласый критик и ударил начинающего пиита линейкой... по языку... Шутю. Достойный ответ!

marko: Учитывая, что Облако Владимир Владимирыч еще года за два до моды на морковные чаи написал, делаем вывод, что к Брикам Аркадий хаживал гораздо чаще, чем принято считать. Ох уж эта Лиля...

 

СТАТИСТИКА НЕДЕЛИ 16–23.03.2018:

Номинировано: 5
Прошло в Шорт-лист: 5
Шорт-мен: Pro
Чудо-лоцман: natasha
Проголосовало: 9
 

За «индюка» могу в самобан сходить

ВЕСЬ ЭТОТ ДЗЕН:
 
I 

— Сложилось впечатление, что это индюшачье курлы-курлы. Комментаторы делятся на две группы: 1 — хочу, чтобы меня поняли (уважение); 2 — мне пофик, что вы, одноклеточные, думаете (пренебрежение). Вы со своей водонапорной башни, уважаемый, видите только себя в кучерском кафтане с начищенными до блеска пуговицами. И на состояние шорта-сайта-обитателей (какими бы они ни были) вам чихать. Лично я — лучше пешком, не на кляче (Helmi) 

— Мне лично чихать. С той маленькой поправкой, что больше в общем-то чихать и не на что... Иначе говоря, уважайте меня, одноклеточные, за то, что вы есть... На этом каламбурное самолюбование закончено. А по поводу шорта — я не могу вам ничем помочь, как не могла помочь ни в одном заправдашнем конкурсе. Моя атмосфера и мой конек — это чума, треш, стёб. Жуткий, но обаятельный. Когда я чувствовала, что это востребовано публикой и может разбавить устоявшийся ход вещей, — я участвовала... Но только разбавить, старостой я быть не могу. Критика как критика, которая про слоги, уменьшительные суффиксы, фекальные союзы и отвратительные слова «хуй» и «кушать», мне правда неинтересна. Не из высокомерия, а потому что это тупик разговора. А мне нужно туда, дальше, по-за критику, к тем мыслям, которые только-только вылупляются из семечка. Я могу это поймать везде — в ленте, в шорте ли, в соцсети, в личной переписке, в пьяном разговоре... И да, это моя личная эгоистичная заинтересованность. И вообще, в том, что люди делятся на группы, нет ничего страшного. И, давно хотела сказать, что некоторые не умеющие рисовать пытаются это делать, тоже ничего плохого нет. Страшно ведь не то, что кукла выйдет плохо. Главное, чтобы когда вокруг кричат, что «ах какая Барби», автор имел смелость назвать ее дурехой. Хотя бы про себя (mysha) 

— Мыша, Нельми, космеат не вполне вас понимаю, но здорово, что вы пишете, я реально, как будто слышу ваши голоса. Это так... так уууу, как бы это сказать поточнее, странно хорошо (natasha) 

— «Треш и стеб, но... обаятельный». Не имею ничего против подобного, скорее «за». Моя реплика относится не к самой «Кляче», отнюдь, а к автокомменту. Хотя... чихать... (Helmi) 

— Хелми, вы зря на меня дуетесь, ибо в образе я. Да хоть бы и кучера с начищенными пуговицами... Главное — чтобы публика не спала. Как вы вообще себе саморецензию представляете? Выходит некий вьюноша со взором горящим и по второму разу анекдот рассказывает? Скучно же. А тут и над собой посмеялся и горе-комментаторов хлеба лишил. Вообще, чтобы живой диалог состоялся, надо собеседника как следует растормошить, и в этом смысле провокация — наиболее быстрый и действенный способ. Если встал в позу обиженного Нарцисса — не жалею, не зову, не плачу, а ежели встретил с юморком и удар держит — до новых встреч! А по поводу чихать или не чихать вам Мыша все по полочкам разложила. Да, у меня есть свой интерес (как и у каждого, впрочем), и, пока он совпадает с интересами сайта, мы сотрудничаем, а как только перестает совпадать —разбегаемся. В любом случае никакого самопиара тут нет. Для оного мне было бы достаточно раз в неделю выставлять по стишку и в ответ на очередную похвальбу мурлыкать: «Спасибо! Рад, что понравилось» (cosmeat) 

— Не ожидала такой реакции, чесн. Думала, атрофировано до гангрены с последующей ампутацией. Ан нет. С провокацией ясно было, в остальном сильно сомневалась. За «индюка» могу в самобан сходить, на недельку (Helmi) 

— Из-за такой мелочи лишать Шорт одного из лучших на прошлой неделе резонеров? Право, не стоит... (cosmeat) 

— Я допустила превышение норм корректности и уподобилась сама той птице. Но, речь же не о том, как вы себя отрезонировали, а о междустрочье. Вариант «группа 2». Оно вышито люрексом, люминисцирует на кафтане. У меня странное хобби по жизни, почти именной тараканище — быть детектором нарциссических трюков. Поэтому замнем для ясности. Это дискуссия и риторика для рубилища. Не здесь. Надеюсь, в шорте будет интересно... «В том, что люди делятся на группы ничего плохого нет». Только бы без табличек «скамейка для брахманов». Все-все, заткнусь пока. Немножко... (Helmi)

Попробуйте-ка выбрать между зеленым и горячим

II 

— Отчего-то оказамшись в Шорте я все чаще ощущаю себя хогвартовской распределяющей шляпой (та-а-ак, посмотрим, что у нас тут... м-м-м... выдающийся ум... о-о-о... много отваги... огромное желание понравится... решено — гриффиндор!). Но я все же не шляпа, и выбирать, как водится, очень непросто, и в этом нет ничего странного: попробуйте-ка выбрать между зеленым и горячим. То бишь каждый из номинантов по-своему велик и славен в рамках жанра. А в рамках подборки прям не знаешь, что с ними и делать.
Что мы имеем. Три текста, написанные в манере классического Ренессанса (с нежным, так сказать, надрывом, плавными переходами от желтого к розовому, мазочек к мазочку и с благородной сеточкой трещинок): Аль, Аркадий, Pro. В плане нежного надрыва сродни им и стоящий особнячком диптих in-vitro, но чисто формальное своеобразие (тут вспоминается портрет Баниониса-Клетчатого в Приключениях принца Флоризеля?) вкупе с законами приличия не позволяет кубисту-футуристу in-vitro слиться в родственном экстазе с классическим трио законченных лириков. И эпохальная животноводческая подборка терзаемого публикой мсье конфьерансье, исполненная, так сказать, в более современной, постмодерновой что ли, стилистике
(marko) 

— Животноводческая подборка — это 5!.. Кстати, Валер, попутное предложение: может, надо лучших комментаторов Шорта как-то стимулировать — печеньками там или баллами? Я не о себе, если чё... (cosmeat) 

— Резонеры баллы завсегда получали, но они были официально заявленными персонами. А комментаторы — народ случайный (как говорил товарищ Маяковский, негры, малайцы и прочий сброд... И их надо как лучших либо выбирать, либо называть. Баллы, впрочем, не особо ценятся. Вроде как по умолчанию возражений не вызвало, а значит, будет внесено в правила предложение покупать за 50 бонусных пакетов дополнительный голос за ранее уже проголосованное покупателем произведение в ходе годового голосования и за 30 — в ходе сезонного (зима–весна–лето–осень). Это должно повысить реальную ценность баллов и сформировать понимание того, что на решеторианскую политику выбора влияют самые активные пользователи (marko) 

— А не проще после каждого Шорта волевым решением определять одного-двух лучших комментаторов с предоставлением им дополнительного голоса на следующий Шорт? (cosmeat) 

— Не знаю. С одной стороны, счас время экспериментов — почему бы и не попробовать обкатать идейку. Не совсем, правда, ясно, как к этому отнесутся граждане. Это раз. Не факт, что признанный лучшим комментатором изволит явиться в следующий шорт. Это два. Не факт, что в случае явки он изволит использовать право дополнительного голоса. Это три. Последнее может обидеть хлебосольного ведущего. Это четыре... Тут заранее надо определиться, наверное — один или два комментатора, что делать в случае неявки лучшего в следующий шорт, сохранять ли за ним это право и т. п. Ибо возникнут вопросы (marko)

— Дополнительный голос тока на следующий Шорт, и если голос не буит использован, то сгорает (cosmeat)

И это... клуб творческих лыжников — за углом

III

— Господа asiat05 и vonDorn, у нас тут принято свой выбор обосновывать. В конце концов, подобным поведением вы проявляете неуважение к производителю. Человек, понимаешь, не спал, волосы на себе рвал, словесную руду перемалывая,а у вас для него даже двух слов не нашлось. Стыдно-с, господа! (cosmeat) 

— А я вот щас на лыжах шел кружок километров 10 по лесу и думаю — а чёй-то мне так стыдно??? Оказываецца, вот што!!! А не поставить ли мне щас себя в угол? Ну штоб больше стыдобы не накатывало, голосуйте здесь без меня. А то без основания в такое приличное общ-во и хари не сунешь. Пардон (vonDorn) 

— Уважаемый, а вы на лыжах на время или медали бегаете? Спорим, что нет? Так и здесь. Голосование — только повод для разговора о том, что такое поэзия, и с чем ее едят, и, если вы не получаете от такого общения удовольствия, то не смею вас задерживать... И это... клуб творческих лыжников — за углом... (cosmeat) 

— Браво, ведущий! (natasha) 

— Товарещ космический мясник, тут дело не в лыжах и не во взглядах на паэзею. Я не хуже вас знаю что тут и где писать или не писать и не вам меня задерживать или не задерживать. Стыдите тещу свою за хреново сваренные щи, я имел в виду (vonDorn) 

— Мужчина, который лыжник, вы зря стараетесь — люди без чуйки юмора не входят в круг моего общения, а поскольку свой голос вы обосновать не можете или не хотите, то я вторично не смею вас задерживать. Вообще, у меня сложилось впечатление, что стих вы не читали и пришли проголосить за знакомый ник. И это... завидуйте — нет у меня тещи... (cosmeat)

Автор: marko


← ПредыдущаяСледующая →

15.06.2018
Шорт-лист полумесяца 23.03–06.04.2018: Внутренняя мышь

14.06.2018
Шорт-лист недели 09–16.03.2018: Тень на дороге

Читайте в этом же разделе:
14.06.2018 Шорт-лист недели 09–16.03.2018: Тень на дороге
04.06.2018 Условия турнира № 80. Сон во сне
23.05.2018 В вазончике ландыша капля росы. Итоги турнира № 79
20.05.2018 Себя на угощенье... Шорт-лист Зимы 2017/2018
11.05.2018 Эффект трех сосен. Выбираем Произведение и Автора Зимы 2017/2018

К списку


Комментарии

15.06.2018 22:43 | Volcha

и куда так надолго самозабанилась Хе? Ить хорошо же разговаривала)

16.06.2018 11:02 | cosmeat

Прикольные фотки, кста! Ну... и диалог, по-моему, случился))

17.06.2018 08:40 | Кармен

человек, не имеющий тёщи и обладающий чувством юмора несовместимы по жызне

Оставить комментарий

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Камертон