На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
17 ноября 2024 г.

Поэтическое восприятие жизни, всего окружающего нас — величайший дар, доставшийся нам от поры детства. Если человек не растеряет этот дар на протяжении долгих трезвых лет, то он поэт или писатель

(Константин Паустовский)

Анонсы

21.05.2013

Мы выбираем. Нас выбирают. Выбираем Произведение и Автора Зимы-2012/2013

Предлагаю вновь ощутить себя электоратом и определить, кому выпадет честь висеть до середины эдак июля над входом в опустевшую по причине летней жары Решеторию...

Выбор есть!

Жизнь есть выбор. Как говаривал один нечеловечески мудрый дед, мы не вправе выбирать лишь время, в которое живем, но зато вполне можем распорядиться им по своему усмотрению. Итак, господа, предлагаю вновь ощутить себя электоратом и определить, кому выпадет честь висеть до середины эдак июля над входом в опустевшую по причине летней жары Решеторию. Предлагаю вашему уважаемому вниманию список из двадцати произведений: дюжина бережно собранных Тамилой победителей недельных и полумесячных шортов плюс восемь текстов, оставшихся в категории «финалисты» и номинированные членами Редсовета в соответствии с предоставленным каждому из них правом дополнительной номинации.
 
Напоминаю, что голосующему нужно выбрать одну-единственную позицию и скопировать ее в комментарий к данному анонсу. Кроме того, каждый избиратель должен назвать автора, который, по его мнению, достоин носить лавры Автора Зимы-2012/2013 (это вовсе не обязательно должен быть автор выбранного произведения). Напоминаю также, что мы выбираем не лучших, но знаковых. А это две большие разницы!
 
И еще напоминаю, что когда мы будем выбирать произведение и автора 2013 года, в лонг-листе будут фигурировать только четыре произведения и четыре автора — лауреаты сезонных голосований. Поэтому отнеситесь к своему выбору как можно серьезнее.
 
                            Голоса принимаются до 23:59:59 мск воскресенья 26 мая.
 
 
                            ЛОНГ-ЛИСТ ЗИМЫ-2012/2013:
 
 
(номинатор: CicadasCatcher)
 
(Номинатор: Sarah)
 
(Номинатор: ole)
 
(Номинатор: Rosa)
 
(Номинатор: Rosa)
 
(Номинатор: MitinVladimir)
 
(Номинатор: Gulliver)
 
(Номинатор: Rosa)
 
(Номинатор: MitinVladimir)
 
(Номинатор: tamika25)
 
(Номинатор: Sarah)
 
(Номинатор: yaguapard)
 
(Номинация Редсовета: tamika25)
 
(Номинация Редсовета: ole)
 
 (Номинация Редсовета: Rosa)
 
(Номинация Редсовета: Volcha)
 
(Номинация Редсовета: SukinKot)
 
(Номинация Редсовета: Antz)
 
(Номинация Редсовета: ierene, marko)
 
(Номинация Редсовета: MitinVladimir)
 
 
                            АРХИВ ЗИМЫ 2012/2013
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                   

 

Автор: tamika25 & marko


← ПредыдущаяСледующая →

01.06.2013
Зимний Шорт — это снежные реминисценции. Шорт-лист Зимы 2012/2013

14.05.2013
Ленивые тучи беременны морем. Итоги турнира № 37

Читайте в этом же разделе:
14.05.2013 Ленивые тучи беременны морем. Итоги турнира № 37
12.05.2013 Шорт-лист недели 15–22.03.2013: На огромном дрейфующем пастбище
24.04.2013 Наша natasha
23.04.2013 Дайте пройти человеку! Итоги турнира № 36
23.04.2013 Шорт-лист полумесяца 01–15.03.2013. От суетных поездов отчаливают вокзалы

К списку


Комментарии

21.05.2013 12:49 | tamika25

Мой голос:

произведение -
ole. Поединок 2. Одуванчик

автор -
buhta

21.05.2013 15:11 | nata

Мой голос -
Cherskov. Рыжая




21.05.2013 16:57 | nata

автор - Черсков

21.05.2013 20:54 | LunnayaZhelch

из предложенных текстов для меня бесспорно

произведение -
MitinVladimir. Но это было уже давно...

и, если правильны мои координаты во времени, то знаковым для зимы сайта я считаю
автора -
Auska

21.05.2013 23:53 | Rosa

Я хочу выбрать автора зимы на основании не только и не столько творческих поисков, а также удачных неудач, равно, как неудачных поэтических удач, которые понятны каждому из нас. Для меня автор, живущий Решеторией, ставший ее апологетом, - Митин Владимир

22.05.2013 00:04 | marko

Перебрал номинации и остановился все же на той, на которую поначалу как-то не обратил внимания. Знаити, с годами все же понимаешь, что нет ничего мощнее старой доброй классики (отбрасывая рифмический и ритмический выпендреж и прочие наносные заморочки). Последнее, "голубиное", стихо СК стало для меня окончательным тому подтверждением. Потому голосую за

19. Kinokefal. Флажолет

Относительно Автора Зимы... Совершеннейшим образом согласен с Розой - эта зима прошла под знаком Владимира Митина.

22.05.2013 01:32 | ole

картинка славная. зеркало практически))

произведение зимы:
14. Volcha. Старик

автор зимы: buhta

а зима удалась. да.

22.05.2013 10:19 | MitinVladimir

Спешу сообщить, что редакцией телеканала "РешTV" принято решение о публикации победившего по итогам данного голосования произведения в майском выпуске обзорного тележурнала "Больше слов", в рубрике "Золотой фонд" Решетории.
А также: автор данного произведения будет премирован книгой-призом непосредственно от имени редакции телеканала, вне зависимости от мнения экспертов Стрекозы Музовны и Муравья Муравьедовича и итогов последующего голосования авторов и читателей журнала. Приз победителю будет вручен в студии во время прямого эфира телевизионной версии журнала.
И в заключение: автор победившего произведения, в период с 00:00:01 мск 27 мая по 23:59:59 мск 29 мая сего года, может (и должен!) выказать собственное предпочтение в выборе заслуженного им приза, дабы редакция не ломала над этим вопросом голову, предугадывая вкусы автора, и что, несомненно, сделало бы подарок ему - наиболее полезным и приятным.

22.05.2013 10:23 | MitinVladimir

Произведение зимы: Volcha. Старик

Автор зимы: Sarah

22.05.2013 12:23 | NEOTMIRA

19. Kinokefal. Флажолет

Относительно Автора Зимы... Совершеннейшим образом согласен с Розой - эта зима прошла под знаком Владимира Митина.

Будучи простым подражателем, не стал оригинальничать и на этот раз и замахнулся на совершение плагиата ( к моему оправданию - частичного)с голосования нашего уважаемого ммм... Валерия.

22.05.2013 15:18 | Sarah

Автор зимы - Владимир Митин однозначно.

22.05.2013 20:50 | LunnayaZhelch

ну всё, Сара сказала - однозначно, значит - однозначно)) но Владимира я бы назвал не автором, а Читателем зимы - с большой буквы, потому что нам всем стало тепло и светло именно от этой его особенности)) жаль что такого голосования нет)

22.05.2013 21:28 | SukinKot

Текст:
17. Sarah. И только там, где сбили мальчика...
Автор:
MitinVladimir

22.05.2013 21:34 | MitinVladimir

Дал себе слово на этой страничке не шутить и не ёрничать. Но... появился Александр. Как тут устоять?:) Насчёт "однозначно"... Помните фильм "Цыган"? Эпизод: Будулай теряет память и попадает в какую-то цыганскую секту-мафию. Ночью, в лесу эта мафия распространяет крышки для консервирования (бизнесу, как и сердцу - не прикажешь). Лицом бренда крышек выступает красивая цыганка по имени Тамила. И она, в качестве ясновидящей, предугадывая, что сделает всех цыган богатыми и счастливыми, произносит перед табором только одно слово - "крышка". Глава мафии подскакивает и говорит: Уважаемая Тамила сказала слово "крышка". В общем, все крышки той ночью разобрали под чистую - мафия обогатилась, а простые люди стали счастливее. Однозначно!..:)

22.05.2013 21:53 | MitinVladimir

Насчет "читатель-писатель", это да... Даже Нобелевский комитет (а он нам - не чета!) помимо номинаций в области физики, математики, литературы и т.д., придумал ещё премию "а за просто так" - премия Мира называется. То Обаме авансом за будущие заслуги дадут, то, вообще - всей Европе вцелом. Приятно, кстати, я думаю...:) И правда, Александр, жаль, что такого голосования нет..:) А если серьёзно - пасиб всем за доброе слово!!!

23.05.2013 00:25 | Bastet

19. Kinokefal. Флажолет

автор зимы - хороший человек - Владимир Митин.

23.05.2013 10:04 | yaguapard

Произведение зимы - история рассказанная предельно искренне и завораживающе лаконично: Mitin Vladimir. Но это было уже давно Автор зимы - Ksana Vasilenko

23.05.2013 12:12 | ierene

Если бы не Владимир, то выбрала бы автора Auska

Автор Mitin Vladimir
и, раз уж сама выбрала,
отступать не стану -
19. Kinokefal. Флажолет

23.05.2013 14:02 | Max

Сара. Хотелось музыки
Автор - она же.

23.05.2013 15:13 | Volcha

Выбирать из очень разных, совсем разных произведений невозможно, много хороших. Поэтому пусть произведение
16. vvm. Россия страна-поэт. Что для эфиопа смерть, то для русского — Пушкин

А вот с автором сложнее. Но, пожалуй, учту просветительскую и пропагандистскую деятельность Митина Владимира и укажу на сего достойнейшего гражданина Решки 8)

23.05.2013 15:14 | Volcha

а картинка просто уморительная, такой у девочки выбор на лице, аж свело)))

23.05.2013 16:13 | Rosa


4. MitinVladimir. Сиюминутность...

23.05.2013 16:47 | Ptenchik

Произведение - Митин Владимир Но это было уже давно.

Автор - Auska

23.05.2013 19:38 | ChurA

Произведение зимы - Volcha "Старик"

Автор, он же "читатель", "коментатор" и просто славный добрый и, главное, доброжелательный человек этой зимы - Володя Митин.

23.05.2013 20:57 | MarkizaKarabasa

16. vvm. Россия страна-поэт. Что для эфиопа смерть, то для русского — Пушкин

23.05.2013 20:59 | MarkizaKarabasa

автор Rosa

23.05.2013 21:55 | Baas

Поизведение зимы :
buhta. Небогоугодный и пошлый экспромт
Автор, без сомнения и с уважением, - Владимир Митин.

23.05.2013 22:35 | natasha

А я то думала, что автор сезона это тот, кто выложил за сезон много новых, хороших стихов. Вразумите, друзья. Автор сезона – это как? Апологет? Так я тоже апологет, да еще какой.) А кто не апологет? Гнать его в шею, негодника такого.) Вова, ) извини, хочу разобраться.
------------
Из предложенного списка
я за авторов – Волча, Монахов, Ауска.
за стихи – Ксана, Кефа, Сара и др.
-----------------------
А голосую за стих Волчи «Старик», потому что он тоже весьма хорош, и я давно хочу, чтобы, именно, Волча получила приз.

23.05.2013 22:40 | white-snow

За
buhta. Безумь и я (письма из дневника)

Автор - Бухта

23.05.2013 23:35 | Katrin

Мне сложно. Потому что меня здесь не было зимой. Но прочувствовала после прочтения так:


Произведение - Volcha. Старик.

Автор - Митин Владимир

23.05.2013 23:39 | Rosa

(Наташе)

Сложно объяснить, почему народ голосует за Володю.
Много новых, хороших стихов - это прекрасно, это даже суперпрекрасно.
Но я думаю, многие имели в виду, выбирая Володю, не столь буквальное прочтение сиречь стихи равно автор.

В понятии *Автор сезона* скрыто, на мой взгляд, метафизическое прочтение, не очень объяснимое, но читаемое в междустрочье.
Автор сезона - это Решетория сезона, значит, говоря о зиме, - это Володя

24.05.2013 00:10 | natasha

"Предлагаю вновь ощутить себя электоратом..."
-----------
Да голосовать надо было в первую неделю весны, а не в последнюю. Вот и вся метафизика. Это моё электоральное, рабоче-крестьянское "фэ" , уж не знаю кому.(

24.05.2013 03:17 | Cherry

Произведение-
buhta. Безумь и я (письма из дневника)
автор- она же, Бухта

24.05.2013 09:46 | Baas

Наташа, здесь всё просто. Володя, несомненно, явил собой образец творческого прогресса. Последние его произведения - это уже новый уровень. Но не менее важно то, что он стал этой зимой и одним из творцов- демиургов (т.е. авторов) самого сайта "Решетория" как творческого проекта. Я за признание подобного авторского симбиоза проголосовал.

24.05.2013 18:22 | Kinokefal

Голос:
17. Sarah. И только там, где сбили мальчика...

Поэт...
А давайте просто памятнег поставим "Гражданину Митину и князю П. Благодарная Р.". Воздержался.

24.05.2013 19:47 | Rosa

(Игорю)
Всегда не понимала одного - ну,не нравится тебе лично чье-либо мнение, ну, отойди в сторону, - нет, мне не нравится, значит, и всему миру это подойти не должно

24.05.2013 21:12 | MitinVladimir

Игорь))) "Гражданину Митину и князю П. Благодарная Р."
Ну, "Р" - Россия, она же Решетория. А "П"?..

24.05.2013 22:05 | SukinKot

П. – это Пушкин, надо думать. Разве он не достоин быть князем? Или нет, великим князем. Великий князь русской поэзии свет наш Александр Сергеевич :)
Памятник не памятник, но титул автора зимы Владимир заслужил. Два стиха-победителя – это раз. Два стиха-победителя, которые Владимир номинировал – это два. Итого, четыре победы. У Розы тоже четыре победы (номинации от Редсовета не считаю), но из них только в одной Роза – автор. У других побед меньше. Простите за формальный подход, но я стараюсь быть объективным.

24.05.2013 22:19 | Rosa

Роза как раз же - не против))))

(задумчиво) Неужели я доживу когда-нибудь до той светлой поры, когда каждый из нас будет понимать и принимать выбор другого?))

24.05.2013 22:35 | Baas

Владимир, это перефраз надписи на памятнике: "Гражданину Минину и князю Пожарскому. Благодарная Россия.")))

24.05.2013 22:37 | SukinKot

Ну надо же, а я думал: "Благодарная Роза" :)

24.05.2013 23:04 | MitinVladimir

:))) Кот, я в начале тоже так подумал. Но, вряд ли. Что ж Розе самой что ли памятник мне, да ещё и Пушкину, устанавливать? Имейте совесть - женщина всё-таки.

24.05.2013 23:09 | SukinKot

Ну зачем же самой Розе? Игорь же написал, мол давайте поставим. То есть всем миром, так сказать :)

24.05.2013 23:17 | NEOTMIRA

Думаю, П. это Петрович, мне лично так кажется ...

24.05.2013 23:24 | MitinVladimir

Уже троим памятник?.. :)

25.05.2013 00:44 | marko

24.05.2013 00:10 | natasha
"Предлагаю вновь ощутить себя электоратом..."
Да голосовать надо было в первую неделю весны, а не в последнюю. Вот и вся метафизика. Это моё электоральное, рабоче-крестьянское "фэ" , уж не знаю кому.(

Наташа, а что ж вы не собрали лонг-лист в эту самую первую неделю, как это порой делают те, кому не наплевать? У нас все лежит в открытом доступе, а времени на это отнюдь не больше, чем у вас. Так что это вот "фе" считаю сознательным оскорблением в адрес Тамилы и Розы. Вы уж прилепите ваше "фе", плиз, на зеркало в вашей прихожей.

25.05.2013 01:53 | Max

Кефе зачот. Я о памятнике :)

25.05.2013 01:58 | natasha

А вот это зря, Валера.
Точно - зря. Оскорбила ли я Розу и Тамику не вам судить, а им. А вот вы меня оскорбили вашим "сознательно" и грубостью последней фразы. Смысл моего замечания был в том, что хорошо бы вовремя голосовать и только. Если для этого редакторам нужна помощь, им достаточно было только свистнуть и Наташа, как сивка- бурка явилась бы. И они это прекрасно знают. Да и вы тоже. Так на кой ляд, вы тогда написали мне эту гадость? И прилепите ваше "плиз"
куда хотите.

25.05.2013 02:27 | marko

По свистку - это в спортзал, плиз.

25.05.2013 05:06 | Max

Наташа, человек у которого власть, кнопка, у него меняется сознание. Переубедить его невозможно, увы.

Насчет Владимира. Умный, спокойный человек, замечательный рецензент. Все респекты. Но автор сезона?... Владимир, если тебя изберут, а я думаю, дело идет к тому, честно будет от титла отказаться.

25.05.2013 08:43 | MitinVladimir

Макс, так я, вроде, ни за какие титулы и не держусь. Ни в реале, ни в виртуале, поверь на слово. Что касается моего мнения по поводу Автора зимы, то ты сам видишь, что наш с тобой выбор в этом вопросе совпал. А советовать другим поступать так или иначе - не в моих правилах. Поэтому, был бы тебе признателен, если бы ты всем, проголосовавшим за меня, объяснил, что они заблуждаются - сам. Если кто-то изменит своё мнение - отнесусь с пониманием и уважением.

25.05.2013 09:19 | ierene

Всё... Передумала!
Владимира выберу автором весны - у него как раз ДР весной.
Автор зимы (чур, яблоками не забрасывать за передум) - Auska

25.05.2013 10:03 | Kinokefal

Человеку свойственно думать и передумывать. А у Аушки ДР точно зимой?
Поясню свою позицию.
На мой взгляд имеет место смешение двух понятий - "автор", как участник проекта, деятель, фигурант и проч., вне зависимости от выставляемых текстов и даже наличия оных, и "автор" в традиционном понимании термина - автор произведений. Я думаю, что смешивать эти два понятия не стоит, во избежании недоумений и разночтений. Надо как-то разделить агнцев от других агнцев. Например ввести номинацию решеторианин сезона (с медалью за верную службу) и т.п. и т.д.
Так вот, если в первом случае, (автор-участник) - вопросов нет - это конечно Владимир, то во втором - честно, не нашел зимой действительно "знакового автора".

25.05.2013 10:12 | ierene

не знаю... просто те произведения, которые у неё перечитала, были зимой опубликованы
(вот они! подвохи... :))

25.05.2013 10:16 | ierene

и Хто эти два яблока на картинке разместил? тут и так с выбором проблемы (это личное), ещё и подначивают

25.05.2013 10:33 | Kinokefal

у девочки на фоте явный диатез, кстате. Может ей следует выбрать банан?

25.05.2013 12:50 | Rosa

Абсолютно бессмысленная дискуссия- те, кто не согласен с мнением электората, пусть высказывет свое мнение БЕЗ предложений, что и кому надо делать. К примеру, автор зимы- не Володя, а Иван Петрович, ибо.....а мнение, что уж не знаю, кто, но точно не
Володя - несерьезно, как минимум

25.05.2013 13:01 | natasha

Угу, "парламент не место для дискуссий".
...
Глосую за автора: Ауска.

25.05.2013 13:35 | marko

Володя, Роз, как минимум, человек шорта :) А дискуссия, по-моему, довольно глупая и с некоторой пригнусью. Говорю об этом не потому, что сам голосую за Владимира Митина, а потому что (и здесь об этом уже говорилось) каждый вкладывает в понятие "автор сезона" совершенно субъективное содержание. В Правилах и т. п. какие-либо определения на сей счет отсутствуют - более того, их никогда и не будет, потому что, повторяю, Решетория не литературный сайт, что бы там ни думали. В моем персональном понимании "автор сезона" - это человек, определявший лицо ресурса в течение указанного сезона, а лицо ресурса это далеко не два-три стишка, одобренные каким-нибудь нахлебавшимся дешевого пива максом. Если кто не в курсе, сообщаю, что мы здесь сейчас трындим во многом благодаря энтузиазму господина Митина, усилиями которого шорт зимой сдвинулся с мертвой точки и вернулся в относительно нормальный режим. По той же причине впервые года за два наметилась какая-то активность в Обзорах, на которые (мягко говоря) давно, всерьез и надолго положили все без исключения редакторы, ибо гораздо проще зайти на сайт, лайкнуть пару текстов определенным количеством баллов и пойти баиньки с чувством выполненного долга перед изящной словесностью. Про недешевые книжечки, которыми Владимир отмечает творчество "истинных" авторов месяца, я уж и не говорю... Кстати, большинство нобелевских лауреатов стали таковыми отнюдь не за литературную деятельность, и это ни для кого не секрет. Ну да это я так... брюзжу... по-старикофски...

Максу. Мой дорогой друг, сообщаю, что советовать человеку что делать в случае избрания его Автором сезона - это... не то чтоб некрасиво... это как минимум некорректно (вот если б у меня, дядя Фёдор, был бутерброд... и т. д.). Это свидетельствует о зависти советующего и об устойчивых перекосах в его сознании, заштампованном совковыми стереотипами. Извини, но впредь такие советы будут переноситься куда-нибудь в Рубилище.

25.05.2013 13:46 | marko

(Это было разъяснение, если что. В смысле - кому хочется голосовать за Митина, тот голосует за Митина, кому хочется голосовать за любого другого - голосует за любого другого. А не тычет пальцами в выбор других, не столь совершенных и сознательных.)

25.05.2013 14:07 | Kinokefal

Роза, своими жесткими заявлениями вы противоречите сами себе. Т.е. даете инструкции кто что должен говорить, и что ему делать. Вот это не серьезно, как минимум.
Есть правила - они должны быть достаточны, без окриков со стороны начальства.
В правилах обнаружилсо конкретный пробел (впервые, кстати) - кто такой "автор месяца" - это автор или деятель?
Вот ЭТО проблема, а не ваше желание кого-то там прищучить и приструнить.

25.05.2013 14:11 | Rosa

Я думаю, что происшедшее на сайте, ставит Володю в дурацкое положение- ежели он не примет авторство, а сядет как герой в углу, - это благородно по принципу- ах, что вы, что вы - я никак не могу быть достоин. Если примет, то вот ты, однако, какой- ничего выдающегося ты не написал, ты же- посмотрим правде в лицо, - не Сара и не Зеленцов. Есть авторы и с рейтингов общим повыше и с талантами посерьезней.
Я не являюсь героем этой пьесы, но испытывают огромный стыд перед
Владимиром Митиным за все происходящее- за тот, что его имя полощется, за то, что он не бегал к авторам и не просил их на ушко за него голосовать, за то, что он как нормальный человек не может не испытывать чувство неудобства и быть без вины виноватым.

Приехав в чужую страну, я пошла работать уборщицей в огромный промтоварный магазин с большим количеством отделов. Переползала из отдела в отдел с тряпкой и шваброй - молоденькая и наивненькая. Магазин был конкретно мужского хозяйственного направления- работали, в основном, мужики- встречали меня в своих отделах обычно с улыбками, шутили. Я думала, что они все класс ныне, нормальные и открытые парни.
В магазине было принято раз в год или в квартал - не помню- давать премии и список премированных вешать в столовой для сотрудников. Я захожу в столовую на следующий после премиальной раздачи день - и попадаю в кошмар- сидят эти милые и простые парни, свои в доску, и с перекаленными лицами обсуждают- почему Вася получил эти денежки, а я, к примеру, нет. Я помню, что ушла с таким не приятным чувством- понятно, что всем премии не получить. Но к чему был этот взрыв сознания - с обсуждениями и негативизмом?
Ребята, извините, но спустя много лет вы меня вернули в эту столовую

25.05.2013 14:11 | Kinokefal

Я снимаю свой стих.

25.05.2013 14:13 | Kinokefal

Прошу пардону за доставленные неудобства проголосовавшим за меня.

25.05.2013 14:20 | ierene

ну вот! это не неудобства, это сиюминутность, которой придётся справляться. На этот раз даже не могу сказать, что разочарована, ибо перестала испытывать такие эмоции.
приду - допишу...

25.05.2013 14:27 | Kinokefal

еще раз извиняюсь. но в сложившихся обстоятельствах поступить по другому не могу. прошу меня понять

25.05.2013 14:30 | MitinVladimir

Три раза набирал сюда огромные тексты сейчас. Стёр. Много чего хочется сказать. И в то же время - что тут скажешь? Разве что: Игорь не снимай стих, пожалуйста. Один из лучших стихов Решетории здесь не причём.

25.05.2013 14:32 | Rosa

Хорошо, Игорь.
Автор имеет право снимать свое произведение, ибо насильно мил не будешь.
У нас, по-моему, уже был прецедент, когда было снято стихотворение Бакена.

Я думаю, Валера, надо обратиться к авторам, голосовавшим за стихотворение Игоря, с просьбой ПЕРЕГОЛОСОВАТЬ в связи с тем, что автор снял свою работу

25.05.2013 14:33 | Rosa

ПРОЕКТ *ШОРТ НЕДЕЛИ*, *ПРОИЗВЕДЕНИЕ СЕЗОНА* НЕ будет остановлен в связи с тем, что кто-то из авторов снимает свое произведение.
Жаль, конечно, но Сайт продолжает жить

25.05.2013 14:40 | Rosa

Несколько человек годами трудятся для того, чтобы сайт жил, поэтому я думаю правильным, Валера, продолжить голосование на несколько дней, обратиться к авторам, голосовавшим за стихотворение господина
Кинокефаля, с просьбой проголосовать вторично.

Проект должен существовать, невзирая на очень сложные потери, имею в виду уход авторов и исчезновение очень талантливых произведений

25.05.2013 15:13 | natasha

Друзья, давайте остынем. Вот, я предлагаю, совершенно спокойно и как автор Решетории, которому «не наплевать».

Произошла ошибка. Если бы мы голосовали три месяца назад, вряд ли бы так остро стоял вопрос о Володе Митине. Он умница, молодчина – это ясно всем, никем не оспаривается. Ни в какое дурацкое положение он не попал.

Но основная его деятельность, развернулась, всё-таки, весной (первый обзор – март, второй обзор -апрель, чадский – апрель, что касается его помощи в оформлении шортов в анонсах – то это тоже делалось весной, кстати, воз и ныне там. ), а не зимой. Получается, что остальные достойные авторы зимы оказались ни причем. Это несправедливо. Имхо.

Давайте, проголосуем за автора зимы, исключая Володю. А его включим в список весеннего голосования. Это первое.

Второе: Давайте, проголосуем за автора и стих зимы тоже сейчас, а не в июле – августе. И пусть в баннере повисят одновременно два автора и стиха. Это возможно, надеюсь.

Третье: Давайте, обсудим вопрос о том, кто есть автор сезона (критерии) не здесь и не сию минуту, а скажем, в Кулуарах, или еще где. Пусть те, кому «не наплевать» выскажут свои соображения, как это сделал Игорь.

Ошибки можно и нужно исправлять. Почему нет?


25.05.2013 15:49 | MitinVladimir

Наташа, а ничего, что я ещё жив, чтобы говорить обо мне в третьем лице? Это первое. Второе - ничего, что у меня в Лонг-листе зимнего сезона, у всех перед глазами сейчас висят два произведения, выдвинутых отнюдь не Редсоветом, а победивших по итогам еженедельных голосований? При чём, одно из них не уступает в рейтинге самым лучшим произведениям зимы (это по поводу "проголосуем за автора зимы, исключая Володю"). В третьих - чтобы что-то утверждать, нужно владеть точной информацией (это по поводу, к примеру, моего первого резонерства, которое было не в апреле, а в январе). И в четвертых - я готов уступить баннер Автора сезона в случае своей победы - любому, высказавшему откровенно, без экивоков, на этой странице оное желание, ибо не вижу в этом титуле ничего такого, за что можно было бы потерять элементарное человеческое достоинство. Но хочу напомнить - вы делите шкуру ещё не убитого медведя, господа!

25.05.2013 15:51 | SukinKot

Я думаю, не надо горячиться :) Пусть голосование идет как идет.
Насчет Владимира, остаюсь при своем мнении: он заслуживает быть автором зимы по объективным показателям.

25.05.2013 15:58 | SukinKot

Владимиру.
"Заслужил - носи! Крестами так швыряться не пристало!"
(А. Гладков "Давным-давно")

25.05.2013 16:07 | MitinVladimir

Сергей, так я ж - только баннер.:) Крестами, как и людьми и их голосами - ни в коем случае, нет.
А цитата - сильная!

25.05.2013 16:07 | Max

Опять ашипся, начальник. При чем тут зависть? Я Блоку завидую, а медальки свои вешайте кому угодно, ради бога. И рубилищем зачем грозить, ну что я такого сказал?

25.05.2013 16:15 | natasha

Вова, моё обращение "друзья", предназначалось, конечно, и тебе тоже, и, особенно тебе, жаль, что ты не понял. Я предлагала исключить тебя из голосования за автора, не за стих, и обосновала свое предложение. Но, видимо, метафизика рулит.

25.05.2013 16:15 | SukinKot

Максег, ты своим советом Владимиру вносишь сумятицу. Ну, посуди сам, Владимир откажется, потом другой откажется и дальше пошла плясать губерния. Что это будет? Зачем эта дурацкая игра в благородство?

25.05.2013 16:25 | Max

За справедливость, Кот.

25.05.2013 16:31 | MitinVladimir

Наташа, так метафизику, как раз только ты и рулишь. Вот ты - очень умный человек. Скажи, пожалуйста, как можно автора произведений, которые участвую в голосовании за "Произведение сезона" исключить из голосования за их же авторство. Кто и по каким критериям это будет делать? Давайте, к примеру, Ксану и Ауску исключим из голосования за Произведение, но оставим - за Авторство, а Сару и Бухту - исключим из голосования за Авторство, но оставим - за Произведение. По-моему, это уже, не при дамах будет сказано - хрень какая-то.

25.05.2013 16:33 | MitinVladimir

Сергей, так Максу только это и нужно - чтобы "пошла плясать губерния". Это же весело.
Справедливость, Макс, это немного другое.

25.05.2013 16:39 | Max

A, вон как, Володя... Ну тада занимай пьедестал, ура :)

25.05.2013 16:44 | MitinVladimir

Я рад, Макс, что ты ляжешь спать сегодня в хорошем настроении. Только вот, хочу тебя разочаровать - голосование заканчивается только завтра в полночь. А, возможно, и будет продлено, если Игорь не оставит свой стих.

25.05.2013 17:36 | marko

Давно забытое чувство омовения в дерьме :) Я забираю свои голоса, потому что участвовать в происходящем не желаю. Тем, кто будет считать голоса и составлять отчет (если таковые найдутся), желаю успеха - все присланное мне на почту включая баннер повешу как полагается. Провокаторам Наташе и Максу - низкий поклон и человеческое спасибо. Это - первое.

Второе. Максу. До 23:59:59 мск воскресенья жду появления на страничке Рубилища четко сформулированных претензий ко мне лично и к моей кнопке, а также конкретных предложений в данном направлении :) От того, насколько они меня устроят, будет зависеть твое дальнейшее пребывание на этом сайте - молотьба языком, знаешь ли, должна предполагать некоторую, так сказать, ответственность за базар. Ибо и моему терпению однажды приходит конец.

25.05.2013 18:05 | LunnayaZhelch

Обе стороны правы и обе ошибаются. Я регулярно номинирую в шорт прекрасные - на мой взгляд - стихи, но оказывается, что они нравятся только мне и их обскакивают надуманные и недостойные быть выше вещи (на мой взгляд - которого я не афишировал и не буду), иногда, конечно, достойные. Но любой шорт, даже )) шорт года )) канет в лету, а вы всегда сможете зайти на страницу любимого автора и сказать приятные слова ему лично - для некоторых (предполагаю здесь большинство) это важнее чем шорт.

25.05.2013 18:19 | natasha

ОК. Я тоже ушла в Рубилище. "Дерьмо", "провокаторы" - это туда, туда, Валера, здесь бы не надо, вам ли не знать.

25.05.2013 18:52 | MitinVladimir

Александр, автору комплименты на его страничке, безусловно, важны, да. Но ведь для чего-то создаются и спортивные команды, проводятся чемпионаты; организуются музыкальные оркестры, ансамбли, делаются концерты. А ведь можно было бы просто ходить к соседям в гости и играть друг другу на скрипке или стукать в одиночку мячом об стену комнаты. Может быть, человек всё-таки - существо общественное, нет?

25.05.2013 18:54 | MitinVladimir

А, вообще - поголосовали блин, да...

25.05.2013 20:01 | Rosa

Надо быть сильными.
Надо продолжать.

Когда-то гимнастка Алина Кабаева рассказывала, как у нее в полушаге от олимпийской медали выкатился за ковер гимнастический предмет, тем самым разрушив и уничтожив годы ее жизни, тренировок, стремлений, труда и остановив ее на грани.
Когда ведущие спросили ее, что же она с этим всем делала, она сказала, что у каждого из нас когда-то за ковер падает булава или лента.

Вопрос - что мы с этим делаем...

Сейчас время - мобилизоваться.
Надо переголосовать за новую работу, поднять укатившуюся булаву и продолжать жить на нашем сайте.

Работа Игоря ( к огромному сожалению) снята.

Будем переголосовывать

25.05.2013 20:03 | Rosa

Лично я не позволю развалиться моему многолетнему труду.
Я обращусь к авторам с просьбой о переголосовании.

А уж технич. сторону, надеюсь, возьмут на себя Володя и Тамила.

Надо в сложных ситуациях не дуться друг на друга, а спасать положение.

САЙТ и его проекты должны жить

25.05.2013 20:36 | LunnayaZhelch

Владимир, а как же "Я читаю стихи драконам, водопадам и облакам"? )) конечно, шорты полезная вещь, это бесспорно, я против выступлений по поводу нечестности выбора - всё честно, объективно для данной выборки голосующих (и я не думаю, что если бы условные доктора филологии и философии выбрали бы за один условный стих автором сезона скажем сумирэ, это было бы более объективно). мой любимый автор не обязан нравиться всем, моё мнение не должно считаться самым правильным))

25.05.2013 20:39 | NEOTMIRA

С грустью прочитал предыдущие сообщения ...
Поддерживаю Розу (Марину)!
И если на то пошло переголосовываю ибо голосовал за стих Игоря.
20. Sarah. Хотелось музыки
(Номинация Редсовета: MitinVladimir)

25.05.2013 20:43 | Rosa

Виталий, жму лапу!!!!

Ваша переголосовка КРАЙНЕ важна - проект ДОЛЖЕН ЖИТЬ!!!!

25.05.2013 21:25 | Sarah

Да что же это такое, ребят... мы же одна команда, и вдруг топчем друг друга. Владимир, не расстраивайтесь, только не растраивайтесь. Я с вами. Мы все, кто голосовал за вас - с вами.
И вообще, поэтов много, а хороших людей мало.

25.05.2013 21:39 | tamika25

Согласна с Сарой на сто процентов. Полностью поддерживаю Валеру, Розу, Володю.
Тут в мой адрес прозвучали недвусмысленные намеки, да. Не отрицаю, что частенько не успеваю. На это есть свои причины.
Кстати, Наташа(natasha), ты никогда не задумывалась над тем, почему ни я, ни Роза, ни Валера, ни кто-нибудь еще, не просили тебя помочь? Подумай.

25.05.2013 22:01 | SukinKot

А в чем несправедливость, Макс? Люди проголосовали за того, за кого сочли нужным. Это не справедливо? Справедливо. Ты не согласен с ними - это твое право. Но, говорить победителю - откажись, лишь потому, что ты не согласен, некрасиво. Победитель, если человек скромный, и так чувствует себя неуютно, как жених на свадьбе.

25.05.2013 22:02 | natasha

Тамика, никаких намеков в твой адрес не было. То, что воз и ныне там? Так это не намек, а прямо так и сказано. Именно, - там.
А вот, ты видно, на что то мерзкое во мне намекаешь. Вот это уже гадость с твоей стороны. Говори прямо, не крути.

25.05.2013 22:11 | Rosa

С этой минуты ВСЕ реплики, не касающиеся непосредственно Проета, будут отсюда перенесены

( это имеет отношение и ко мне тоже, как и ко всем)

25.05.2013 22:33 | LunnayaZhelch

Владимир, те кто не голосовал за вас, тоже с вами, вы это понимаете, я думаю) (надеюсь, что голосования не будут перерастать в выражение поддержки или оппозиционности - это глупость же)

25.05.2013 23:31 | nata

Сайт меня не раз уже вводил в шок абсурдом: мы не выбираем лучший стих недели (с), теперь голосуем за Митина Владимира, поскольку он "Автор, он же "читатель", "коментатор" и просто славный добрый и, главное, доброжелательный человек этой зимы"(с)
Товарищи дорогие, я тоже люблю Вову как человека, но разве это повод? Зачем тогда вам эта фикция с голосованием, вы ведь давно все решили - ? Зачем мне Роза шлет спам, когда я уже проголосовала - /Вова, прости, не за тебя/
Давайте тогда выдвинем номинацию: " Хороший парень -
И больше ничего."
Вова создал вам движуху, так дайте ему специальный приз, но это нечто другое, чем автор зимы, извините

26.05.2013 00:05 | SukinKot

"Зачем тогда вам эта фикция с голосованием, вы ведь давно все решили"
Абсурд, говорите? :)
А ничего, что я ничего не решал, ни с кем не сговаривался, а голосовал совершенно искренне? Причем, не за человека, создавшего движуху, а именно за автора зимы.

26.05.2013 00:09 | nata

это мое мне мнение, и диалог не с вами.

26.05.2013 00:11 | SukinKot

Разумеется, Ваше :)
Только оно, как бы это помягче сказать, не совсем корректное, независимо от того, вступаете Вы со мной в диалог или нет.

26.05.2013 00:22 | nata

Я думала, даже если мое мнение не совпадает с мнением администрации - оно корректное и имеет место быть. Всего доброго.

26.05.2013 00:26 | SukinKot

То есть, если человек, к примеру, людоед, то он прав, так как администрация канибализм не одобряет? :) Замечательная логика. И Вам тоже не грустить.

26.05.2013 00:29 | SukinKot

Прошу прощения у Розы за последние реплики.

26.05.2013 00:37 | nata

не надо отклоняться от темы

26.05.2013 01:06 | Cherskov

Дали бы Володе сразу звание Человек Зимы, а то рамки Автора Зимы слишком узки для него.) Да и непонятно, зачем других авторов собрали в лонг-лист, до кучи что ль?

26.05.2013 01:54 | Bastet

Раз пошла такая пьянка, голосую за: Sarah. И только там, где сбили мальчика...

И все же - за одни только обзоры, как АВТОРУ этих обзоров,отдаю свой голос Владимиру, не смотря на то,что он не в номинации.А чтобы другим не казалось моё голосование абсурдным, предлагаю каждому проголосовать так, как он считает нужным,по списку.Какие проблемы?

26.05.2013 01:55 | Helmi

что происходит, ваще?

перечитывала весь лонг, потом добралась сюда. DAN первыми строками оказался провидцем.
голосую за
1. DAN. Бабочки не разговаривают с людьми
(номинатор: CicadasCatcher)

очень запомнился
19. Kinokefal. Флажолет

26.05.2013 02:09 | Rosa

Хе, вы исключительно правы

26.05.2013 02:18 | Helmi

жуть, как не хотелось распространяться, но всем, кто почему-то решил искать значение этого понятия (Автор),замечу, что автор для меня лично- это яркий, заявивший о себе на сайте. зима 2012-2013 познакомила нас с Cherskov, Baas, Auska. Дважды в шорте- Владимир. И это абсолютно нормально и естественно, что народ голосует. что за бузилово? не понимаю. то мы не лучший стих выбираем, а тот, о котором больше говорят, то,наоборот, мы не того автора выбираем,о котором говорят, а ..кого? по количеству баллов, что ли? так или иначе- это личность,автор, чье творчество (публикации, рецензии, мнение, талант, черт возьми!) симпатично.
Безо всяких сомнений, это Владимир.



этак скоро до количества и процентного соотношения точных рифм доберемся. а бабочки не разговаривают с людьми.
всех распугали, блин.

26.05.2013 02:54 | Pro

Стихотворение - Volcha. Старик
Автор* – KsanaVasilenko
*Зимой меня здесь не было, пожтому сужу перечитав список выше и только.

PS:
HedgeHog. О том как шагал жираф - Приз "Оригинальный стих"
MitinVladimir. Но это было уже давно... - приз зрительских симпатий
ChurA. Данилов - Приз "прямое попадание"
Могу и дальше, ибо мне все понравилось и это не полиес (не до него - у меня 3 ночи ), а я читаю, читаю)

26.05.2013 09:57 | pesnya

Cтихотворение
14. Volcha. Старик
(Номинация Редсовета: ole)


Автор - Владимир Митин - АВТОР потрясающих обзоров. что б там ни говорили нигилисты от сетературы

26.05.2013 09:58 | pesnya

кстати, я тоже подумала "Благодарная Роза" :) Кот, жму лапу))

26.05.2013 11:53 | ierene

номинация снята, пришлось переголосовать
произведение:
16. vvm. Россия страна-поэт. Что для эфиопа смерть, то для русского — Пушкин

по поводу автора зимы -
раз меня нынешней зимой на сайте не было, снимаю свой голос (к этому никто не причастен, это просто сиюминутность, как говорит MitinVladimir
("весы" мои иногда настолько в равновесии, что трудно сделать выбор, на этот раз пользуюсь собственным отсутствием в зиму, чтобы выбор не делать;
"Опыт показывает, что система, предоставленная самой себе, по прошествии некоторого промежутка времени приходит в состояние, в котором каждый параметр имеет одинаковое значение во всех точках системы и остается неизменным с течением времени. Такое состояние называется равновесным или состоянием термодинамического равновесия." (с) когда-то я изучала термодинамику)

26.05.2013 13:22 | natasha

Тань, Песня, дело не в том, хороши обзоры или нет, а в том, что к зиме они не имеют отношения. Я же всё объяснила. Написала, вроде, коротко, понятно.
----------
Теперь об обзорах.
Отличная идея, чувствуется большой Володин, сердечный, душевный и непростой труд. Супер.
Но, если честно, содержательно почти ничтожный. Выбранная форма теле-болтовни утомительна и пуста. Я не смогла осилить внимательно, не по диагонали, весь текст, ибо быстро поняла, что ничего интересного для себя в нем не найду, а он длинен весьма. Получается, Володя, извини, ты сам просил критики, что обзоры таковые пока что блескучая, но формальная игрушка. Но, я уверена, что у тебя, постепенно, все отлично получится, при условии, что бессмысленные восторженные ахи-охи прекратятся наконец. Достали. имхо.

26.05.2013 13:24 | Pro

Ierene! Помнится, это только в замкнутых системах ). А Вы - открытая и очень симпатишная система. Вас нельзя оставлять в покое. Есть еще такая страшная штука - энтропия. Она охотится за "спокойными" системами! )

26.05.2013 13:32 | Pro

У меня стойкое ощущение, что я что-то пропустил... Ну и ладно. Читать этот диалог я не ф силах ). На всяк случай, если я софсем не в теме - Я прочел только стихи... вчера ночью. Все... с кайфом... с восторгом и долго думал. ) Спасибо авторам и номинантам. Это такой... мини-сборник вышел... Ни одного не то, что слабого - сомнительно ценного! Все жемчужинки... Меня ж зачем-то сюда вернуло на след. день...

26.05.2013 14:05 | ierene

"содержательно почти ничтожный"(с)
мартовский обзор читала выборочно, практически тексты произведений, давно не была на сайте и возможность не листать страницы оказалась спасительной. В апрельском прочла всё. С самого начала стала задавать вопросы по ходу текста и тут же поняла, что в него перенесены реальные диалоги из комментариев к произведениям, а к.т. понятно стало о чём "говорили" "герои" РешТВ, якобы обсуждая произведение, вопросы сняла, кроме одного. Забавно вышло со Стрекозой Музовной :))) и завалом писем. Обзор связал в целое многостраничное "путешествие" по Решетории. Мечтаю о кнопке: "все произведения автора"
Обретая навыки мы совершенствуемся. "важно видеть глаза друг друга!"(с) - надеюсь, у меня будет такая возможность вновь.
MitinVladimir, спасибо ещё раз!

26.05.2013 14:10 | ierene

Pro,:) именно потому что меня не "оставляли в покое" (речь о Розе (за что признательна ей), в первую очередь) я сегодня тут :), а уж к радости или сожалению, выясним по ходу процесса...

26.05.2013 14:35 | MitinVladimir

25.05.2013 18:32 natashа
"...я не хочу, чтобы он (сайт) превратился в слащавое, тошнотворное болото, где не о стихах будут говорить, а восхищаться бессмысленными, компилятивными, якобы, обзорами дребедени"(с)
Это - мнение Наташи о произведениях авторов Решетории, опубликованных в двух последних Обзорах.

26.05.2013 13:22 |natasha
"содержательно почти ничтожный. Выбранная форма теле-болтовни утомительна и пуста. Я не смогла осилить внимательно, не по диагонали, весь текст, ибо быстро поняла, что ничего интересного для себя в нем не найду"(с)
Это - мнение Наташи о комментариях, оставленных авторами Решетории под текстами других авторов, ибо все слова экспертов в обзорах - исключительно цитаты авторов Решетории (жаль, что Наташа не поняла даже этого, видимо очень быстро по диагонали читала).

05.05.2013 12:21 | natasha
Христос воскресе! Воистину воскресе! Такой день. И замечательный Вовин обзор.
Это - мнение Наташи об обзоре в день его публикации.

Хочется, чтобы авторы чётко понимали отношение к себе и их произведениям автором Наташей, а также - степень её лицемерия.

26.05.2013 15:03 | natasha

Вот мой ответ Владимиру в Рубилище, на который он просто наплевал.
Судите сами.

"Вова, я рада, что ты хочешь всё разъяснить. Я бы обязательно поговорила с тобой об обзорах, просто не успела, хотелось присмотреться, подумать, не спешить лезть с советами, а так - осторожненько, намёками. А оно вот как получилось. Мне не приходило в голову, что может, вообще, возникнуть такая ситуация, которая случилась. Я не считаю произведения в твоих, уже сделанных, обзорах дребеденью, я имела, в виду, что они станут постепенно там таковыми, если и дальше так пойдет дело, как оно закрутилось в этом нынешнем голосовании, да в шортах тоже. Как видишь, на самом деле, получается, что ты просто "попал", как говорится. Наоборот. Повторюсь, ты молодчина, я это уже говорила. Дело, видимо, не в тебе. А вот в чем? Я бы и хотела понять это, наконец. Это важно и для меня самой, понимаешь. Ты говоришь, что для тебя не важны все эти звания. Верю абсолютно. Для меня тоже. И для каждого отдельного автора здесь, почти, думаю, что это так. Но, вот парадокс, согласись, и тоже для меня неразрешимый, они оказываются все-таки важны как-бы для всех вместе. Для меня почему-то важно, кто будет автором зимы. Черт его знает, почему. Не отказывайся приходить в Рубилище, это очень хорошее место."

26.05.2013 15:04 | natasha

Владимир, я же вам все объяснила в Рубилище. Вы не ответили мне в Рубилище. Почему? Как вам не стыдно? Вы перердёрнули, как шулер. И чего ради? Фу, какая мерзость. Прощайте. Вас более нет для меня.

26.05.2013 15:10 | tamika25

Вот. Именно лицемерие.
Да, от лицемерия не умирают, даже не заболевают как гриппом или ангиной. Но очень многое теряют. Теряют доверие, а вследствие этого - друзей и их расположение.
Вот именно из-за твоего лицемерия я, Наташа, и не хочу принимать помощь от тебя. Я не могу тебе доверять. Пусть ты хороший автор, неплохой критик - это бесспорно. Но твои явные или плохо скрываемые провокационные действия (якобы для того,чтобы расшевелить авторов) вызывают только недоумение, скандалы и вопрос: зачем?
Ответов может быть и множество, и один. Ответ знаешь только ты, и тебе с ним жить дальше.
Я могу простить человеку многое. Если он оступился раз, ну два еще. Но если человек постоянно лицемерит (читай: предаёт), то я такое не прощаю.
Мне очень жаль, что приходится писать эти слова человеку, которому я вначале и доверяла, и считала даже виртуальной единомышленницей. Но, вот пришлось...

26.05.2013 15:16 | MitinVladimir

Из Рубилища, Наташа, только одна треть. Причем, Рубилище - тоже часть сайта "Решетория" в открытом доступе, между прочим, в которую можно попасть через "Обсуждения", но никак не ваша личная "секретница". Кстати, там же в Рубилище и я вам всё объяснил и мы разошлись, как мне казалось - мирно, понимая друг друга. Но вам опять стало скучно, и вы разложили свою колоду по новой уже здесь. Тогда, кто шулер? А, чего это вы так разволновались?.. Что касается наигранного "артистизма", то вам его всегда было не занимать, этим вы никого не удивили. По поводу, кого там, для кого больше - я только перекрестился. Спасибо, если сдержите слово!

26.05.2013 15:21 | MitinVladimir

Наташа, ответ вы выложили... А мой вопрос?

26.05.2013 15:33 | MitinVladimir

Вот Наташа, вот человек, блин. Закрутила водоворот (или дерьмоворот?) и кайфует ведь от того, что другим мерзко. А что конкретно хочет в итоге? Спроси - не ответит! Наташ, а может хочешь побыть автором сезона? У меня пока только такое мнение складывается от того, что ты тут замутила. Не стесняйся!..
Ладно... Прав marko: "Давно забытое чувство омовения в дерьме". Наташа, купайся в нем сама. Покеда!

26.05.2013 15:37 | natasha

Тамика, нет более и тебя. Ибо бьёшь сейчас. Именно сейчас. В самый подходящий, удобный для тебя момент, с доп. поддержкой. Ну, кто еще? Налетай, подешевело. Роза, Марко и др.? Лицемерие, провокации, предательство? Маловато. Тьфу, прости господи, какая глупость.

26.05.2013 19:04 | Rosa

Ребята, давайте остановимся, а?

26.05.2013 19:30 | Baas

Не, внимательно всё прочитал и никакого лицемерия, а тем паче провокаций и предательства не увидел. Так, старые обиды и недоразумения. Мне кажется не умеем мы вести аргументированные дискуссии, сразу ищем подвох, фигу в кармане, а вместо доброго согражданина решеторянина видится нам демон крови алчущий.
Владимиру. Володя, как бы обидны и несправедливы Вам не казались замечания, Наташи, негоже её в ответ обижать. Я понимаю, эмоции, но по мужски стоило сдержаться. Это же дама, прекрасный поэт олецотворяющий собой одну из лучших граней многогранной "Решетории" Не стоит брать пример ведения диспута со старины Линка.

26.05.2013 19:37 | LunnayaZhelch

Rosa, Baas, +1

26.05.2013 20:09 | Rosa

Может, у нас у всех сезонное обострение- типа, весенне- летний кризис?)))))

26.05.2013 20:17 | Baas

Да, обострение. У меня в посте куча лишних запятых, а ещё и олЕцетворяющий вдобавок(

26.05.2013 20:36 | LunnayaZhelch

хуже)) - олЕцОтворяющий

26.05.2013 21:07 | Katrin

Эй, ну вы чего все, с ума посходили? Стоп! Мы же взрослые люди, да - разные, но давайте не переходить рамки, надо уметь вовремя остановиться.
И пытаться понять других.
Я поддерживаю Владимира в любом случае. Когда я пришла на Решеторию, он здесь уже был и я видела сразу, сколько он делает, пишет, разруливает. На данном этапе он ДЕЛАЕТ РЕШЕТОРИЮ.

26.05.2013 21:09 | tamika25

Ну, вот и славненько. Раз у нас это весенне- летнее обострение, а еще имеется невинно обиженная особа, которую тут забили, бедную, чуть не до смерти, я тоже решила предпринять кое- какие меры. О чем скажу в Шорте. Ибо сюда редкая птица долетит, да и захочет ли лететь, это еще вопрос.

26.05.2013 22:10 | MitinVladimir

Катрин)))) А Решетория на данном этапе ДЕЛАЕТ МЕНЯ. У нас - всё по согласию, ага!..:)

27.05.2013 07:10 | MitinVladimir

Волча!!!:) Поздравляю тебя искренне-преискренне! Ты молодец. Стих - сила и честность. Ты как-то написала про него - "я была этим стариком". Это чувствуется, да - нельзя так написать, не пережив... Пасиб!

27.05.2013 08:35 | Sarah

Тамила и Наташа, остановитесь, блин. Вы обе классные, каждая по-своему, обе дороги нам всем. Что ж такое. Ну не верю я , что Наташа - лицемерка. Сложные оттенки эмоций, не более того.

27.05.2013 09:37 | Katrin

Вот-вот. Я ж и говорю, мы все РАЗНЫЕ, и у каждого своя правда. Это очень грустно, когда люди закрываются.

27.05.2013 09:38 | Katrin

Володь, ну он же велик и могуч, язык-то наш))).

27.05.2013 17:19 | tamika25

Голосование окончено.

27.05.2013 19:32 | Volcha

нифа себе, что тут творится...

27.05.2013 21:49 | SukinKot

Может стоит объявить неделю доброты и вежливости на сайте? :)

27.05.2013 21:49 | SukinKot

Или неделю мы не выдержим?)

29.05.2013 09:06 | pesnya

Котейко, это утопия) не все, далеко не все, даже и близки не интеллигенты, как ты)

29.05.2013 21:21 | SukinKot

Интеллигент должен ругаться матом и пить водку - это делает его ближе к народу :)
Я скорее мещанин.

29.05.2013 22:11 | pesnya

даже если тыбудешь пить водку и ругаться матом, ты - очень хороший. все б такие были, никто бы тут не воевал

30.05.2013 09:32 | Кот

Только кусались бы и царапались)

01.06.2013 01:16 | ChurA

Черт возьми! Я неделю не был на сайте (летом живу за пределами Инета). Залез в лонг-лист зимы... Ничего себе "одуванчики"! Опять мерзкая унизительная для многих свара, как на кухне в коммуналке.Это же "сайт для творческих людей", а не ток-шоу Владимира Соловьёва. И люди-то, обитающие здесь в большинстве своём замечательные , умные и доброжелательные.
Так почему опять сорвались в отхожую яму? Ведь сайт создан для общения близких по интересам и духу людей. И он такой и есть, и тем и привлекателен. Так вот - нате вам...
Сорвался marco и оскорбил Наташу (natacha)/. Надо всё-таки выбирать слова при публичном общении. Свои нервно-психические порывы нужно и должно контролировать. Мы же на языке здесь тусуемся и зациклены, а язык наш безмерно богат и другими словами кроме оскорбительных.
Да, Наташа бывает излишне импульсивна и, иногда чрезмерно поспешна в своих суждениях и не со всеми её оценками можно согласиться, но она искренна и никакого "камня" за пазухой никогда не держит. Мы пришли на сайт с Наташей в одно время и весь её "путь" здесь, как автора и как личности прошел перед моими глазами И никто не сможет заставить меня усомниться в её порядочности. Да, и в этой "дискуссии" она вела себя вполне достойно. А вот лепить на неё ярлыки типа:"провокатор", "лицемерие", "предательство" - недостойно.(ИМХО) Жаль, что люди, к которым я относился с искренним уважением, значительно понизили свой "рейтинг" в моих глазах. Очень жаль...
Теперь о том, что же мы выбираем. "Произведение зимы" (лета и т. п. ) Тут всё ясно. Редакция представляет список самых достойных работ, опубликованных в течении того или иного сезона, "электорат" голосует и в итоге ( отбросим личные симпатии и вкусы ) получаем действительно достойное произведение. Лит. вкуса, любви к литературе и здравого смысла у нашего "электората" достаточно.
Другое дело АВТОР. Ну во-первых, почему автор сезона? Он что больше и лучше всех отразил прелесть этого сезона в литературе? И по каким критериям его выбирать? У него больше всех работ на в ленте? Или ему больше всех накидали баллов? Или больше всех его работ "украли" решеториане в свои копилки? А, может быть, он лучше всех потрудился, чтобы Решетория жила и процветала? Получается абсурдная ситуация, в которой нет чётких критериев, а это всегда дезориентирует и приводит к таким вот мерзопакостным коллапсам. Поэтому я бы предложил вообще ликвидировать номинацию "АВТОР СЕЗОНА", оставив одну подобного рода номинацию "АВТОР ГОДА", разработав для её определения чёткие условия, исключающие возможность разноплановых толкований.
И последнее: о "Рубилище". Этот орган на "Решетории" очень схож с ток-шоу непотопляемого В.Соловьёва "Поединок", который призван отвлекать электорат от не нужных ему мыслей. погружая в скандальные дебаты, в которых, кто бы не выступал и что бы не говорил, - всё равно победит Жириновский, однозначно. Таков уровень электората этого шоу ( приличные люди выключают телевизор, когда подходит время "Поединка" на 1-м канале ) Очень не хотелось бы, что б нечто схожее происходило и в "Решетории". Однако, - происходит, и люди в этом нашем органе роняют себя ниже собачьей будки. Это - отвратительно. (ИМХО)
Кому и зачем это нужно? Понятно, что все мы разные и кто-то с кем-то может быть "на ножах", но зачем свои разногласия и распри выносить на публичную арену? Есть mail.ru -почта. Пишите там друг-другу любые гадости, если это для кого-то так увлекательно. Ругайтесь в пух и прах не стесняясь, но не роняйте себя хотя бы в наших глазах.
И совсем последнее. Очень хочется забыть многое из того, что я сегодня ( уже вчера ) прочитал выше в лонг-листе. И очень хочется, чтобы те люди, которые здесь всячески старались обидеть друг друга, признали это , как позорное, но досадное недоразумение и извинились друг перед другом и необязательно прилюдно.

Искренне ваш ChurA






01.06.2013 11:20 | .

тчк

01.06.2013 16:58 | SukinKot

Так ведь Рубилище идет не на "Первом канале" Решетории, а запрятано так, что его сразу и не найдешь. Приличный человек может туда не заглядывать. Изначально Рубилища на сайте не было, но позднее возникла необходимость в таком разделе. Все мы люди и не всегда сдержаны. Кто-то чересчур резок в Кулуарах, оппонент отвечает ему тем же. Потом модераторы все стирают. Как потом понять из-за чего был весь сыр-бор? А ведь обсуждаемый вопрос может быть важным. И потом, если убрать Рубилище, где будут обитать те, кто забанены, но никак не могут совсем уйти с сайта и почты им недостаточно? Гнать их? А как же гуманизм и "человек человеку брат"? :)

01.06.2013 17:21 | SukinKot

Не знаю. Я бы ничего не ликвидировал, а просто постарался бы в следующий раз не вестись на провокации, не отвечать грубостью. Пусть каждый сам для себя решает, кого он считает автором сезона. Ведь и при выборе произведения сезона нет жестких требований, кроме того, что выбираем из Лонг-листа. Пусть каждый сам решает, я так думаю.

01.06.2013 21:39 | тим

Разбор *полётов* после полётов - всегда мудр, прост и объективен. Сложно - во время. . .

01.06.2013 21:44 | тим

А, вообще, наворотили, да. . .

07.06.2013 03:25 | ole

Простите, что въезжаю в уже закрытую тему, но раньше не могла по техническим причинам.

Напомню простую вещь: каждый человек - центр собственной галактики. Когда сталкиваются две галактики, получается маленький в космических масштабах взрыв. Когда сталкиваются несколько галактик - большой взрыв, при котором гибнут самые мелкие.

Макс, тебе в это трудно поверить, но не всегда кнопка делает человека, иногда человек делает кнопку.

Наташа, а разве для того, чтоб помочь, нужна просьба? Володя Митин без всякой просьбы собирал шорты и делал обзоры. Что тебе мешало сделать подобное? Отсутствие просьбы? Ну-ну.

Kinokefal, снять произведение из шорта - нормально, а из сезонного голосования - смешно, чесслово))

Не скажу, что сильно разочарована, но не ожидала такого. непонимания.

Оставить комментарий

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Камертон