В Апатитах состоялась встреча поэтов-аутсайдеров...
В Апатитах состоялась встреча поэтов-аутсайдеров. Поскольку понятие «аутсайд», по мнению одного из участников вечера, следует понимать как творчество посредственной непосредственности, нетрудно предположить, что мероприятие представляло собой торжество формы над содержанием. Как передает ИА REGNUM со ссылкой на сайт «Murman.ru», место встречи было оформлено именно в таком духе — свечи, странные картины на стенах, свисающие с потолка розетки и сноуборд. Безвкусица в данном случае не только не порицается, но даже приветствуется.
Отдавая дань форме, выступающие эмоционально размахивали руками, принимали позу йога, балансировали на доске, возлегали на цилиндре, доносились из туалета. Не забыли и о гостях — им было предложено самим написать стихи или прочитать чужие. В рамках действа было выбрано самое «аутсайдерское» стихотворение, а потом, когда разошлись, определили «самого бездарного», «самого назойливого», «самого омерзительного» и «самого соблазнительного», проголосовав по телефону. Истинный «аутсайд», как отметил потом организатор мероприятия, не терпит рефлексии, а значит, половина выступлений оказалась жульничеством, поскольку далеко не все поэты сумели справиться с застенчивостью.
Неудачник. Поляк и истерик,
Он проводит бессонную ночь,
Долго бреется, пялится в телик
И насилует школьницу-дочь.
В ванной зеркало и отраженье:
Бледный, длинный, трясущийся, взяв
Дамский бабкин на вооруженье,
Собирается делать пиф-паф.
И - осечка случается в ванной.
А какое-то время спустя,
На артистку в Москву эта Анна
Приезжает учиться, дитя.
Сердцеед желторотый, сжимаю
В кулаке огнестрельный сюрприз.
Это символ? Я так понимаю?
Пять? Зарядов? Вы льстите мне, мисс!
А потом появляется Валя,
Через месяц, как Оля ушла.
А с течением времени Галя,
Обронив десять шпилек, пришла.
Расплевался с единственной Людой
И в кромешный шагнул коридор,
Громыхая пустою посудой.
И ушел, и иду до сих пор.
Много нервов и лунного света,
Вздора юного. Тошно мне, бес.
Любо-дорого в зрелые лета
Злиться, пить, не любить поэтесс.
Подбивает иной Мефистофель,
Озираясь на жизненный путь,
С табурета наглядный картофель
По-чапаевски властно смахнуть.
Где? Когда? Из каких подворотен?
На каком перекрестке любви
Сильным ветром задул страх Господен?
Вон она, твоя шляпа, лови!
У кого это самое больше,
Как бишь там, опереточный пан?
Ангел, Аня, исчадие Польши,
Веселит меня твой талисман.
Я родился в год смерти Лолиты,
И написано мне на роду
Раз в году воскрешать деловито
Наши шалости в адском саду.
"Тусклый огнь", шерстяные рейтузы,
Вечный страх, что без стука войдут...
Так и есть - заявляется Муза,
Эта старая блядь тут как тут.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.