Я христианин и католик, но чтобы быть художником, ни того, ни другого не требуется
(Сальвадор Дали)
Мейнстрим
29.08.2020
«Fnac» назвал финалистов
Организаторы литературной премии за лучший роман, ежегодно присуждаемой французским интернет-магазином «Fnac», представили 27 августа четверку финалистов, претендующих на награду 19-го конкурсного сезона...
По итогам состоявшегося на этой неделе заключительного обсуждения организаторы литературной премии за лучший роман, ежегодно присуждаемой французским интернет-магазином «Fnac» (Prix du roman Fnac), представили 27 августа четверку финалистов, претендующих на награду 19-го конкурсного сезона.
Как сообщает «Actualitte.com», в состав отборочного жюри премии входят 400 читателей и 400 представителей книготорговых точек сети «Fnac». В течение всего лета их стараниями был сформирован длинный список, включающий в себя три десятка франкофонных и переводных романов из числа новинок предстоящего осеннего книжного сезона. Все эти книги начиная с сентября получат приоритетное продвижение в магазинах «Fnac»:
23. Лоран Птиманжен. Что нужно ночью (Laurent Petitmangin. Ce qu'il faut de nuit), — изд. «La Manufacture de livres»; премия «Stanislas – Groupama – 2020»
24. Сесиль Пиво. Письма Эстер (Cécile Pivot. Les Lettres d’Esther), — изд. «Calmann-Levy»
25. Гийом Пуа. Там, где я был, меня нет (Guillaume Poix. Là d’où je viens a disparu), — изд. «Verticales»
В категорию финалистов из этого списка выделены «Другая половина себя» Брит Беннет; «Пьющие ветер» Фрэнка Буйса» «Опрокинуть» Лолы Лафон и «Бетти» Тиффани МакДэниэл.
Лауреат «Prix du roman Fnac 2020» будет объявлен в среду 9 сентября. В этом году по причине отмены Книжного салона «Fnac» («Salon Fnac Livres») из-за карантинных ограничений престижная награда будет вручена без традиционных церемониальных торжеств.
В кварталах дальних и печальных, что утром серы и пусты, где выглядят смешно и жалко сирень и прочие цветы, есть дом шестнадцатиэтажный, у дома тополь или клен стоит ненужный и усталый, в пустое небо устремлен; стоит под тополем скамейка, и, лбом уткнувшийся в ладонь, на ней уснул и видит море писатель Дима Рябоконь.
Он развязал и выпил водки, он на хер из дому ушел, он захотел уехать к морю, но до вокзала не дошел. Он захотел уехать к морю, оно — страдания предел. Проматерился, проревелся и на скамейке захрапел.
Но море сине-голубое, оно само к нему пришло и, утреннее и родное, заулыбалося светло. И Дима тоже улыбнулся. И, хоть недвижимый лежал, худой, и лысый, и беззубый, он прямо к морю побежал. Бежит и видит человека на золотом на берегу.
А это я никак до моря доехать тоже не могу — уснул, качаясь на качели, вокруг какие-то кусты. В кварталах дальних и печальных, что утром серы и пусты.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.