Поэтический турнир


Текущие бонусы в кнопках






Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
15 ноября 2018 г.

Разбойники требуют кошелек или жизнь, женщины — и то, и другое

(Сэмюэль Батлер)

Наши именинники


Дневник сайта

05.06.2014

Плясунам на костях

Предупреждаю о недопустимости оскорбительных и экстремистских публикаций...

Людоедский бредХоть мы, тираны, бездарны по определению, мы все ж не упускаем случая лишний раз попрекнуть творческую интеллигенцию несоответствием рождаемых ею синекдох и оксюморонов чаяниям народных масс. Исключительно, впрочем, за тем, чтобы оные массы однажды не порвали оную творческую интеллигенцию. И чтобы не пришлось спасать оную в сырых застенках Лубянки. 

В данном случае я не собираюсь никого поучать — я всего лишь хочу обозначить мою личную позицию как администратора по отношению к пафосу ряда произведений, посвященных событиям на Украине. Мою личную, подчеркиваю, а не Редсовета. Уважая и понимая эмоции авторов этих произведений, все же напомню, что литература и пропаганда при внешней схожести все же суть разные вещи. К примеру, Решетория — это литература, а Укринформ и РИА Новости — это пропаганда. Решетория — это стихи, проза и публицистика, а Укринформ и РИА Новости — это агитки и прокламации. И давайте уже перестанем подменять на Решетории литературу агитками, а пляски на костях считать свободолюбивым пафосом.
 
Мои конкретные претензии — к LILITH, запостившей 28 мая на нескольких ресурсах людоедский бред под названием «адьё, интервент». Чтобы читатели этого бреда не ошиблись в его понимании, авторесса (там, где это возможно, вот тут, например http://litcult.ru/lyrics/25755) его старательно проиллюстрировала. Так вот — лично я считаю данный текст препоганейшей провокацией с экстремистским душком, не имеющей ничего общего с литературным творчеством, и переношу его в Рубилище. А госпожу LILITH предупреждаю о недопустимости оскорбительных и экстремистских публикаций. Если кто-нибудь из редакторов сочтет наличие данного текста в Рубилище излишним, он вправе удалить его и оттуда, ибо перенос этот — в чисто ознакомительных целях. Точно так же я готов выслушать любые претензии в мой адрес.
 
В дальнейшем тексты такого рода (а в случае рецидива — и их авторы) будут убиваться без предупреждений и сожалений — как попытки спровоцировать склоки и вражду, о чем я считаю своим долгом уведомить уважаемую решеторианскую общественность.
 
Как говорится, ничего личного.
 

Автор: marko


← ПредыдущаяСледующая →

28.10.2014
Верхом на мечте, или Спросите Аню

30.04.2014
Презентация книги Сары Зельцер «Не нужно музыки»

Читайте в этом же разделе:
30.04.2014 Презентация книги Сары Зельцер «Не нужно музыки»
27.02.2014 Все три, или Сразу о главном...
09.01.2014 Лента участников Большого конкурса парадоксов
06.01.2014 Информация к сведению
29.12.2013 Лента участников конкурса обороток «Продолжение — следует!»

К списку


Комментарии

05.06.2014 07:04 | тим

Всеми пятью кончностями «За!» подобные меры.
Если честно, то уже просто достали эти «всё знающие и понимающие проповедники».

Встречный вопрос по теме - а не является ли и «данный текст препоганейшей провокацией с экстремистским душком, не имеющей ничего общего с литературным творчеством»? Да еще и с красноречивой иллюстрацией к нему (к тексту) в комментах, эх творить так творить. . .

«Хто не скаче, той москаль»

Как я рад, укробрат,
Я отныне – колорад!
Я и ватник, и москаль,
Не кричу лишь только «Хайль»!
Хайль Бандера, Ярош хайль!
Украина скаче хай!

С. Тимшин. 4 июня 2014

Автор вроде бы утверждает, что он не кричит «Хайль!», бо москаль. Но тут же, строкой ниже, приветствует и Бандеру, и Яроша. А пожелание «скакать» всей без исключения Украине, это что вообще? Так-то на Решке авторов-украинцев не маленький процент (и каких авторов!), тоже хай скачут? Не понятно. . .

Всем гениям от политической литературы, рекомендую заглянуть в Шкатулку к Коту. Последний стих в ней - хороший пример и мысли, и творчества, на мой неискушенный взгляд, конечно.

05.06.2014 07:30 | мыша

Политические тексты и есть лакмусовая бумажка, по которой виден процент литературности в творчестве. Если с любой другой темой проканает &;пишу сердцем&;, то здесь без ума никак не обойтись. Есть ведь очень сильные произведения далеко не нейтрально настроенных авторов, более того, даже участников боевых действий, когда не признавая тезисов и посыла, признаёшь бесспорное мастерство. Время всё просеет. Но сейчас от этого потока плакатых речёвок действительно тошнит уже. И то, что именно они и сеют рознь и отрезают пути к взаимопониманию - согласна. Хотела вчера обнаглеть и просить убрать стих Тимшина. Это оскорбительно для ватников и москалей, что нам больше сказать что ли нечего?

05.06.2014 07:40 | мыша

Вообще такое впечатление, что некоторые люди (чуть больше, чем кто-то кое-где) себя из дурдома повыпускали

05.06.2014 14:09 | Ириха

Подписываюсь под каждым словом Валерия.

06.06.2014 13:54 | Галина

Тиму Дело в том, что термин &;Украина&; в настоящее время имеет вполне определённое содержание, неотъемлемой частью которого являются крайняя степень русофобии, западный взгляд на историю, униатство (т.е. приверженность РКЦ и Папе Римскому) и фашиствующий национализм (нацизм). Поэтому те поэты и писатели, которые продолжают ассоциировать себя с Украиной, как территорией, с одной стороны, и культурой малороссийской или просто русской, с другой, должны отмежеваться от этого уродливого явления -- &;украинства&; и считать себя малоросами. А Украине, как псевдокультурному явлению, действительно, остаётся только &;скакать&; по земле, которую её последователи -- &;истинные укры&; --превращают в пекло не на словах.

06.06.2014 20:46 | тим

Не знаю, Галина. . . Мне трудно представить нормального, здравомыслящего, адекватного человкека - должного от чего-то важного для себя отречься в угоду сиюминутных чужих выгод и обстоятельств.
Хотя. . . некоторые и кресты срывают, да.

07.06.2014 00:14 | Галина

Слово &;Украина&; происходит от &;окраины&; Речи Посполитой, в составе которой одно время находились малороссийские земли. Так что непонятно о каком таком &;кресте&; речь, если Крещение было именно РУСИ в Православие от Византии, а не от латинян. Так же не совсем понятно, от чего такого &;важного&; нужно отрекаться? Просто точнее себя идентифицировать, с учётом реальных смыслов понятий.

08.06.2014 15:12 | Кот

Галина, интересная версия. А нас в свое время учили, что Украина от слова край, окраина - граница нашей земли. Это была основная версия. Теперь выходит, что польской? Не подскажете, от какого польского слова происходит Украина? Я посмотрел в польском словаре окраину и вот что мне выдало



Никакой Украины, как видите. Или поляки обозначали свою границу русским словом? Оригиналы они были, однако.
И еще вопросик. У Пушкина, Гоголя, других русских писателей наряду с Малороссией употребляется слово Украина. Прикажете переписать тексты классиков?

08.06.2014 15:15 | Кот

Забыл, что здесь не проходит латиница. Пишу кириллицей. Польский словарь выдал -
граница
маргинес
перыфериа
Никакой Украины или окраины.

21.06.2014 06:52 | Volcha

Поддерживаю варерия - здесь лит.портал, а не пропагандистский кружок.
Крикуны от политики даже не подозревают, что их умело используют бизнес-рвачи в собственных интересах. Почему-то новость о бессрочной передаче украинских земель компании Shell под разработку газа и практически бесплатный его вывоз их не напрягает и даже не возбуждает. Вот где надо орать и пытаться любыми средствами выгнать захватчиков. Вот настоящая правда. А убийства людей и война - это всего лишь зачистка этих земель от населения, которое мешает разработкам. Почему это мало, кто понимает?

Оставить комментарий

Имя *:
E-mail:
Текст комментария *:
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Ристалище

Стихотворение Лета 2018

Поэт Лета 2018

Автор года 2017

Произведение года 2017

Камертон