Поэзия это не «лучшие слова в лучшем порядке», это — высшая форма существования языка
(Иосиф Бродский)
Дневник сайта
09.01.2014
Лента участников Большого конкурса парадоксов
Талантливому человеку прощают все. Кроме таланта...
1. MitinVladimir. НА КОНКУРС ПАРАДОКСОВ...
— Посторонние люди для нас — привлекательнее самых близких друзей. Нам есть чем похвастаться перед ними.
— Истина не нуждается в доказательствах, тогда как ложь всегда подается с неопровержимыми фактами.
— Женщина, скрывающая свой возраст, провоцирует нас думать, что она намного старше, чем есть на самом деле.
— Мы всегда испытываем только те чувства, которые испытывать совершенно не способны.
— Одежда нужна женщине для того, чтобы любой мужчина мог представить под ней свой идеал. А мужчине — чтобы не разочаровывать в своих идеалах женщин.
— Я начал учиться, когда перестал читать.
— Ничто так не возвышает нас в своих собственных глазах, как унижение других.
— Нас ничто не способно убить так быстро, как чрезмерное жизнелюбие.
— Я никогда не спорю с другими. Мне хватает споров с самим собой.
— Самые яркие моменты в нашей жизни чаще всего случаются в кромешной темноте. Когда мы занимаемся любовью.
— Гораздо важнее быть для кого-то последней любовью, нежели первой.
— Признание в бесконечной любви — первый взаимный обман, которым с легкостью обмениваются между собой влюбленные.
— Браки заключаются на небесах, но распадаются исключительно в ЗАГСе.
— Чем больше добра мы делаем окружающим, тем злее на нас они становятся.
— Брак, заключенный по любви, как правило, рассыпается из-за ненависти.
— Ничто так не делает нас сильнее, как предательство близким человеком.
— Мы можем быть искренними только с теми, кому мы безразличны.
2. Keeper-of-heaven. ПАРАДОКС
Всё то, что есть - сознания продукт
(не тот, что в супермаркете дают,
хотя, он тоже, но чуть-чуть попроще)
а мы, увы, не очень то мудры,
пытаемся познать свои миры,
стараясь экономить свет - наощупь.
Быть может, нас творили впопыхах,
из праха вышли, возвратимся в прах,
ну кто сказал, что этот мир - перпетум?
Но так и сяк прикинув - он таков
(ведь сколько вер, то столько же богов),
что нет разгадки бытия при этом.
Антагонисты с самых первых звёзд,
воюют за порядок и хаос,
но до сих пор в борьбе не победили:
в подлунном мире - это "тьма" и "свет",
логические - это "да" и "нет",
а посредине - "серость", либо "или".
А можно посмотреть со стороны -
сейчас и здесь кому-то же нужны
во всей своей красе, никто не лишний:
трава произрастает для зверей,
а звери - это мясо для людей…
Ужели мы кому-то служим пищей?
Да, мир людей. Что общее у всех?...
Инстинкт воспроизводства (проще - секс),
в тот час, когда хотелось и кололось,
во тьме, оставив важные дела,
ласкали с вожделением тела,
настроившись на запах и на голос.
А может быть бессмертная душа
для жизни и не стоит ни шиша,
не даром же в чести тела и лица?
Тогда зачем сознания продукт,
во всём творцом являясь там и тут,
приумножаясь, хочет повториться?
От самых пят до кончиков волос
в спиралях ДНК, как повелось,
копируем свой генотип, но всё же…
Похожесть - этой жизни парадокс:
всегда, когда мы вместе, или врозь,
мы в чём-то друг на друга не похожи.
23.12.13
3. Baas. ВОПРОС
Когда черная ночь падет, пронзенная востоком алым,
И туманный ёж обретет наконец свой можжевеловый рай,
Ответы станут излишни — обернутся вопросом старым,
Включившим в себя смысл жизни и наличие зоны вай фай.
И твой остров растает как лед, перестанет быть бесконечным,
Электрический круговорот замкнет приливами океан —
Ты войдешь в его нежную воду, смыв с губ вопрос этот вечный,
Включивший в себя тайну смерти и плату за битый стакан.
И подхваченный океаном, рассовав слова по карманам
И впитав вместе с туманом (как прекрасен их симбиоз),
Хриплою песнею станешь чаек и невесомым обманом...
Ответы давно ты знаешь, но глубинами скрыт вопрос.
4. Keeper-of-heaven. МИМОХОДОМ
Жизнь - это путь. Жаль, что всегда в один конец.
О единстве души и тела. Иногда в определенные места тела посылают от души.
Тёща валяет, жена пилит, а он совсем ничего не рубит.
Он запрыгал бы от радости, но гроб с тёщей тяжело было нести.
Даже чёрт не знает - где эти кулички.
Падение - крутой полёт!
Не страшись отбиться от рук. Если они тянутся к твоему горлу.
Бутерброды не всегда падают вниз маслом, иногда и повидлом.
Флуда бояться - в чат не ходить.
Быть или не быть? Не вопрос для мёртвых.
Если глупость - отсутствие ума и "Сила есть - ума не надо", то глупость - это есть сила!
От дыхания времени - рябь на твоем лице.
Разношенная обувь - не раз ношенная обувь.
5. MitinVladimir. НЕ ВСЕГДА...
Я бреду по четной стороне улицы —
все надеюсь на главную в жизни встречу.
Сам собой в отражениях луж любуется
светофор на фоне осеннего вечера.
Переливами: красный, желтый, зеленый,
как листва, что ежится у обочины.
Вкус надежды на встречу — всегда соленый.
Но причиной тому — не всегда одиночество...
6. ChurA. КАК СТАРИК КАПУСТУ РУБИЛ И КВАСИЛ
Вместо эпиграфа:
эта сказка — отголосок недавно закончившегося
в Ристалище Рыцарского турнира на тему «Зачатие».
Жили-были дед да баба
(а начало-то не слабо!)
Дед выращивал капусту,
но росла она не густо.
Баба стряпала, стирала
и избушку прибирала.
В общем, жили — без затей.
Жаль вот — не было детей.
Но однажды в день весенний,
может даже в воскресенье,
предвечернею порой —
им вручили бандероль.
Бандероль вскрывала бабка.
Оказалось: деду — шапка,
непонятно от кого,
но размер — как на него!
Из пушистого из меха
и на темечке — прореха.
Дед на шапку подивился,
да-й — встряхнул...
И тут случился,
не понять с каких сторон —
вот-те крест — оксюморон!
Вдруг из шапошного меха,
аккурат там где прореха,
выпрыгнула голова,
руки, ноги (2+2)
И тот час же руки, ноги
заплясали вдоль дороги,
да вприсядку с головой
и пропали под травой...
Подивился дед по новой
и опять тряхнул обновой.
В тот же миг из шапки птицей
вылетела в свет — девица!
На погляд — почти в глиже.
И с поручиком Ки-же.
А сама-то вся в обновах!
(не скажу худого слова)
Кольца золотом горят,
а из глаз — соболий взгляд
и, почти везде, где надо, —
листики от винограда.
Тут примчались руки, ноги
и уселись на пороге
с ними рядом — голова,
очумевшая, — едва
увидала, что почем, —
и сказала: «Я — при сём!»
И тот час мужичье тело
ниоткуда прилетело.
Привинтило руки, ноги,
что сидели на пороге
и причинные места.
Получилось — красота!
Увидав такое диво,
дева ахнула игриво,
а поручик же Ки-же,
не вместившийся в сюжет,
очень тяжело вздохнул
и в колодце утонул...
Есть мужик и дева — тоже,
как-то порознь — негоже.
Перспективы нет семейной
для рождения детей, но
зазвучали свиристели:
про любовное на теле,
и мужик, перекрестясь,
деву слапал во своясь.
И промолвил, поклонясь;
— Ты мне люба, красота,
как опора для моста
Я тебя, душа-девица,
слапал, чтобы пожениться.
Топай, дева, в огород,
а иначе — пыл пройдет...
И пошли они полуголимы,
и в капусту упали незримо...
Начала тут капуста роиться
и расти, и цвести, и куститься.
Ни по дням, ни по дням — по часам,
и уперлась почти в небеса,
а когда доросла до небес, —
превратилась в капустовый лес,
и накрыла их листьями спелыми,
чтоб детишек они понаделали.
Лишь под вечер, предельно усталыми,
из капусты дед с бабкой достали их;
и отправили париться в баню,
шевеля им вдогонку губами.
Ну, а деду с этих пор
объявился приговор:
всю капусту порубить,
ничего не загубить.
Тут же дед топор нашел
и в капустный лес пошел.
Дед капусту рубил и квасил.
Дед капусту рубил и квасил.
Дед капусту рубил и квасил.
Девяти месяцев рубил
и мошну озолотил.
А когда завершил иступление, —
тут и вышло на свет представление:
в огороде под кочерыжками,
обнаружены были мальчишки —
33 богатыря,
мал-малёхоньки-маля!
Как узнал про то окрестный народ,
набежал толпой в капустный огород
и мгновенно всех новорожденных
Растащил по деревням и пожатям,
чтоб кормить и поить и выращивать
А куда ж подевались родители?
А родителей лешие схитили...
И остались бы дед с бабкою бездетными,
но случилось явление светлое:
в туже пятницу — в бане, в кадушке
обнаружили дед с бабкой девчушку,
красотуленьку с зелеными глазами...
Только — это уж другое сказанье.
7. mitro. ПАРАДОКСЫ
«ПОЭТ ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ НА ПОДОЗРЕНИИ»
Жан Кокто
«НЕ ПОНИМАЙТЕ МЕНЯ СЛИШКОМ БЫСТРО»
Андре Жид
«Высказывания могут быть только истинными, или ложными», — выплясал языком Аристотель, то есть он категорически исключал состояние ТРЕТЬЕ!
Глупость информативной коммуникации исключает любую многомерную лексику, а дух мой многомерен и сущие подозревают даже более...
Все виды Свободы, что испробовало Человечество, не принесло свободу даже единицам пробовавших, за метафизическим исключением некоторых присутствующих ныне и отсутствующих присно...
Единственное нормальное пристрастие живого, думающего организма-Патафизика и «нечеткая логика», создана БУНТУЮЩИМИ...
Патафизика описывает ИСКЛЮЧЕНИЯ, и это радует.
Я, ГРАЖДАНИН МЕРАБ, за любую поделку в физическом мире интеллекта, и ЖИВОПИСЬ ЭЛЬМИРА, подделавшего многое, если не сказать более, что висит в разных супер галереях мира, и я не в стадии осуждения, но ликования, и моя МЕТАФОРНАЯ ПОЭЗИЯ довольна. Дадаизм не умер, хоть нет дела до Дадаизма, но любые сюрреалистические знаки препинания в моих внутренних радиопередачах опять демонстрируют гениальность великого фальсификатора-мага-ОРСОНА УЭЛЛСА!
Разгаворивая с Тристаном Царой(я приведу еще примеры личных общении с создателями разных уклонов недастроиной визуализации мира) недостаточно уверили меня в дадаизме, и диалог был прекращен из-за визитов разных Агностиков с пяти сторон света...
МОЯ ЖЕНА МЕРЛЕН, и я, Гражданин Мераб, были обвинены в ментальных преступлениях святой Терезой Авильской, хоть мы часто объясняли ей нашу НЕПРИЧАСТНОСТЬ В ДИВЕРСИЯХ ПРОТИВ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ГАЛАКТИКИ.
НИКАКОГО СПИРИТА С ВИРУСОМ ЭБОЛА, я знать не хочу его, и мои онтологические сомнения лишь по поводу моего духовно-мистического происхождения!
Зная многих СОРТИРНЫХ КРЫС,не раз утверждался В ВЕЛИКОЛЕПИИ ИХ УМА, но к сожалению, меня давно предупредили, что ЛЮБОЕ ВОИНСТВУЮЩЕЕ ТЕЛО РАСТВОРЯЕТСЯ В МРАКЕ УНИТАЗА И НЕ ТЕРПИТ ФЕКАЛЬНОЙ ВОДИЦЫ...
В Соликамске я понял, что не склонен доверять мифам о ПЕРВОСОРТНОСТИ ПЕРВОГО СОРТА и моя замысловатая деконструкция всех человеческих подвигов сохраняет весомую тяжесть и по сей день...
Встретив 23 УТРА подряд с Эзрой Паунд, я отверг с мужской гетеросексуальной нежностью его Имажизм, и выпорол уши старика разговорами о Леме Гулливере из Ноттингемшира...
ИСКУССТВО — ЭТО БЛЕФ, НО В ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, БЕССТЫДНЫЙ БЛЕФ ДУХОВНОЙ БЕЗЫСХОДНОСТИ ИНДИВИДУУМА, что подтверждают немалые музейные факты!
Всю жизнь прислушиваясь, или вслушиваясь в Каноны, я видел в них ЗАГОВОРЫ, — разные, цветастые, созданные волшебной кистью РЕШАЮЩИХ КОМУ ЖИТЬ, А КОМУ ПОЖИВАТЬ...
Сьюзан Макклери, единственная женщина, которой я врезал за то, что она «обнаружила» В ДЕВЯТОЙ СИМФОНИИ БЕТХОВЕНА, — ГИМН ИЗНАСИЛОВАНИЮ и андрогенные наклонности насильника...
НИКОГДА НЕ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ СИОНИСТАМИ, хотя архитектоники их лож забавляли, и я никак не мог поверить, что СХОДНЯКИ РОКФЕЛЛЕРА, РАЗ В ГОД, УСТРАИВАЮТСЯ ПРОТИВ МЕРЛЕН — МОЕЙ ЖЕНЫ, ГРАЖДАНИНА МЕРАБА, И ГРАЖДАНИНА ПУТИНА!
Интерес мой к Иллюминатам был не фатальный, а скорее кармический!
Но мой ИНТЕРЕС-БРОДЯГА не гостил долго ни у кого, ибо предпочитал СКИТАНИЯ ПО ОРАНЖЕВОЙ ЗЕМЛЕ И ГОЛУБОМУ НЕБУ!
Мы, с Робертом Уилсоном, обсуждали проделки «падре педерастии», и все его фланирующие люди и либералы, были пищей глубоких размышлении...
Роберт, намекая, что я не интеллигент, делал акцент на моем духовном родстве с Джеймсом Джойсом, и то, что оба мы ЛЮДИ ИЗ ТЬМЫ, ВЫШЕДШИЕ ИЗ НЕЕ, НО ВСЕ Ж БЛУЖДАЮЩИЕ В ПОТЕМКАХ!
Навещая Ницше в заведении для душевнобольных, давал ему МАРИХУАНУ, и проверка слов-«честность» и «фантазия», привели К МОЕЙ УДИВИТЕЛЬНОЙ СЕНТЕНЦИИ: МАСКА, СКРЫТАЯ ПОД КОНЕЧНОЙ ИСТИНОЙ — ВЫСШАЯ МАСКА НЕ- И ЕСМЬ-БЫТИЯ!
Фридрих был доволен, хоть ненавидел «внутренний свет» Квакеров, говоря что у них лживые сердца...
Часто напоминал Уильяму Шекспиру ОБЪЯСНИТЬ МНЕ, ПОЧЕМУ ОН НАПИСАЛ ПЯТИСТОПНЫМ ЯМБОМ СТРОКУ: «НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА», ИМЕННО 5 РАЗ, И НЕ БЫЛО ЛИ В ЭТОМ УСМЕШКИ ПРОТИВ ДУШЕВНОЙ БОЛИ МИЛЛИОНОВ СПАРИВАЮЩИХСЯ КЛЕТОК ЧЕЛОВЕЧЕСТВА...
В письме, от Дилана Томаса, что получил я сегодня утром, было написано лишь следующее: «СИЛА, КОТОРАЯ ПРОБУЖДАЕТ ЦВЕТОК ПУСКАТЬ ЗЕЛЕНЫЙ РОСТОК, ДВИЖЕТ МОИМ КОЕ-ЧЕМ, КОЕ-ЧЕМ...»
Страстно-странно-хлопающая пульсация жизни, как жвачка прилипла к моим передним зубам, и ЛИЧНОЕ МАГИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО ВНОВЬ ПОПАЛО В ЛОВУШКУ СОБСТВЕННОЙ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ВСЕЛЕННОЙ...
Летом, побывав в Уганде, я встретил одного весельчака, ЧТО СТРЕЛЯЛ В ГОРИЛЛ ТРАНКВИЛИЗАТОРАМИ, А ПОСЛЕ НАРЯЖАЛ ИХ В КЛОУНСКУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ОДЕЖДУ! Он хотел наводнить Джунгли системными Пальячи, но я засомневался что из него получится «Божественный Маркус» Сюрреализма...
Ненавижу общий план, он всегда создает ИНФОРМАЦИОННУЮ ПЕРЕГРУЗКУ ПРОСТРАНСТВА НАРКОТИЧЕСКОГО КАЙФА, И ВСЕ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В НЕЭВКЛИДОВО РЕЛЯТИВИСТСКУЮ ХРУЩЕВКУ!
НЬЮТОНОВСКИЙ СОН, как много он значит для Агностиков Зазеркалья, и все это лучше обыденной паранойи.
Моя жена Мерлен, все же выудила у генеологии эвгеники мое происхождение и доказала, что я... гражданин Мераб, ПОТОМОК МЕРОВИНГОВ! И ЧТО НА МОЕМ ФАМИЛЬНОМ ГЕРБЕ ВЫГРАВИРОВАНО: «LE SERPENT ROUGE» — «КРАСНАЯ ЗМЕЯ», и что МОИ ПРЕДКИ БЫЛИ ПРОДУКТОМ СКРЕЩИВАНИЯ ДРЕВНИХ КОЛХОВ С ПРИШЕЛЬЦАМИ ИЗ СИРИУСА!
Восхитительно, и я, только что ушедший от толпы, вновь стал под ярчайшим подозрением математиков и семантиков!
Первый, кто пожаловал ко мне, после тщедушного объявления Мерлен, был математик Джон Нейманн, а за ним семантик Альфред Кожибский.
Мы условились, в этот день, в день трагизма моего обнаруженного выприга с неба, не разговаривать о зачатиях, а разобраться в квантовой исключительности: «ИСТИННО-ЛОЖНО-МОЖЕТ БЫТЬ», т. е. доказать маразматику Аристотелю, что ПОЗИЦИЯ «ИЛИ–ИЛИ» всегда вызывает ступор, А ЗА НИМ ВОЙНА!
Пришедший часом позже Анатолий Рапопорт, создатель четырехмерной логики, пришел под бахусом, и стал яростно доказывать теорию о «НЕВОЗМОЖНОСТИ ЭВОЛЮЦИИ», и орал: «господа, дерьмо случается!
Вопросы о таксономических семействах меня не волновали никогда, а теперь, будучи потомком Меровингов, и вовсе стал плевать на тех, кто ниже, или по пояс!
Мой креоцинизм всегда задевал Джерри Фоуэлла, и он часто напоминал мне, что в возрасте от 5-ти до 9-ти лет, хотел стать иезуитом, и хотел пройти странный ритуал Гирама, СЫНА ВДОВЫ!
Есть земная точка зрения у меня, и уверил я всех, что она не интересуется ЦИФРОЙ 23!
Не состоял ни в одном тайном обществе, или партии, и даже Альпийская Ложа управления финансами западного мира, лишь повод посильнее затянуться ТАБАКОМ ИЗ ШАБОНО!
Мой предок-Король Меровингов-Дагобер второй, был УБИТ В АРДЕНСКОМ ЛЕСУ 23 ДЕКАБРЯ 679 ГОДА, что вновь объясняет мое увлечение Постмодернизмом Земли и Сюрреализмом Сириуса!
Я вероятен, и кривая моего нормального распределения, в стадии отсутствия ЦИТАТ МЕТОДОЛОГИИ ОБНОВЛЕНИЯ ЛЮБИМЫХ ПОРОД ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ РАСЫ!
Хочу Зимой навестить Орсона, и поговорить с ним об истинных намерениях Чарльза Фостера Кейна. Прошлая моя поездка была омрачена Лофтием Цаде- разработчиком «НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ».
Он рассказал одну историю о ГОРОДКЕ РЕНЕ-ЛЕ-ШАТО, ЧТО ПОСТРОЕНА В 90-ЫЕ годы прошлого столетия, точнее о Кафедральном соборе и его священнике- Бержене Сонье...
ЦЕРКОВЬ БЫЛА В ЧЕСТЬ МАРИИ МАГДАЛИНЫ,МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ДУХОВНОЙ МАТЕРИ, ПОДРУГИ ИИСУСА.
Цаде рассказал, что ПРИ ВХОДЕ В ЦЕРКОВЬ ВИДНА НАДПИСЬ: «ЭТО МЕСТО ПРОКЛЯТО!»
Я не знаю зачем он рассказал об этой истории. Знаю, что не со зла!
Да и врятле мог знать о моих религиозных чувствах к этой ВЕЛИЧАЙШОЙ ЖЕНЩИНЕ СВЕТА, ЧТО ЯВСТВЕННА ПРИНЕСЛА ПОСЛАНИЕ К УЧЕНИКАМ ХРИСТА, СКАЗАННОЕ БЕЗ ПЕРЕПЛЕТОВ И МЕТАФОРИЗАЦИИ, ИИСУСОМ!
«Печать зла», и персонаж этого фильма Орсона Уэлса-Куинлан, вот что, почему-то тревожили меня, И ТИКАНЬЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО СВЕТА БОМБЫ, ЧТО ВЗОРВАЛАСЬ НАД И ПО ВИНЕ СПЯЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ЕЩЕ РАЗ ДОКАЗАЛИ МНЕ ГЛУПОСТЬ ИЗМЕРЕНИЯ: ИСТИНА–НЕИСТИНА!
МАГДАЛИНА ИИСУСА И ФАТИМА, ДОЧЬ ПРОРОКА МОХАМЕДДА, ХОТЕЛИ НЕ ДОПУСТИТЬ ВЗРЫВ 135-СЕКУНДНОЙ БОМБЫ ОРСОНА, И ХОЧУ Я СПРОСИТЬ НЕКОТОРЫХ ЗАТЕЙЩИКОВ МИРОВОГО ВСТУПЛЕНИЯ В ТРАНС-АПОКАЛИПС: КОГДА ЖЕ ВЫ ПЕРЕСТАНЕТЕ ЦЕЛОВАТЬСЯ ПОД ШУМ ТИКАНЬЯ БОМБЫ, НАД ГОЛОВАМИ НИЧЕГО НЕ ПОДОЗРЕВАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?!
8. ChurA. БРЕД ПАРАДОКСАЛЬНЫЙ
Как одинокая нога
брожу в пустынных берегах
мне нравится одна нога
она не бегает в бега
но есть еще одна нога
но та нога — не та нога
она вообще без сапога
а если нет сапог у ног
то нужно топать на Восток
и постараться без порток
Восток загадочно жесток
и любит тех кто без порток
порты одеть старайся в срок
чтоб не распугивать сорок
еще есть толстый носорог
но он не ходит на Восток
ему не нравится Бангкок
там подают не чистый грог
а как известно носороги
не пьют фальсификатны гроги.
9. mitro. ЗАПИСКИ НЕИЗВЕСТНОГО ПУТЕШЕСТВЕННИКА, ИЛИ DELIRIUM
Sub alias specie-под другим углом зрения, чуть...хот...нет...и возле... за...и...шагая в себе...достойно, но нервно...
5000 лет назад, на территории Таиланда и Камбоджи, начался Бронзовый век...
27 лет назад, на моей личной территорий, начался век-НАМЕРЕНИЯ ЗНАТЬ!
Окрестив Солнечную систему сельскохозяйственным тайным обществом, пригляделся на Египет ГЕРМЕСА ТРИССМЕГИСТА, Грецию Аристида, и великая Римская империя стала вызывать серьезные беспокойства из-за информационно-силовой системы основоположников: Ромула и Рема...
Центр могущества моего Севера знаний никак не приближался к Югу, и мои потуги соединить майянский и эридианский календари привели к личному спаду личных ощущений и индустриальному анархизму... Предки-Меровинги оставили мне расширяющийся во всех направлениях ореол, который качал информацию в мое единое околопупковое поле...
Фрактильность (непредсказуемость) действии моего Левого Глаза был очевиден и он не покоен ни от португальского кофе-экспрессо, ни от чифира и даже ни от раздумии об одиночестве тормознутой папиросы фирмы-«Казбек».
...Познакомившись с Чаплиным, я предложил ему заменить трость не шпагу, и протыкать все трехмерные образования, но приветливо и с вектором гармоничной эволюции...
Гуляя по Парижу с Жаном Кокто, и заметив его, не очень гетеросексуальную походку,-предложил ему общаться дальше только по телефону, чтоб он наконец-то понял, что в перформансе можно удалить элементы фиксированной задофиксации.
Ума времени, что было потрачено на модернизацию Сионского Аббатства, не прошло зря, и каннибалы Гвинеи, наконец-то, освоили высокое искусство свиста раков!
...В первой капсуле, что стартовала на Луну, были лишь намеки на разум и полой Земли Лами, Де Седе, Симмезана, Блаватской, Шейвера, Флиба и МОЯ, но МОИ НАМЕКИ отличались прямотой и поэтичностью, хоть ЛИЦО МОЕ БЫЛО ОБОЗВАНО, ТОГДАШНИМ ПРАВИТЕЛЕМ ЛУНЫ, «НАГЛЫМ ЛЮКОМ В КОСМОС»! После, он оправдывался, что имел имел в виду люк корабля, но я был зол, як неверующий, и при первой же встрече, ввел ему...
Эта история попала в газеты над-про-меж-и поднебесной, и меня сразу же окрестили андрофобом и началось тестирование моих умственных способностей...
Применив кондиционируемую самооценку, обсудив с Родни Кингом сексизм в англо-американской культуре, выступил против социопатов с Луны и потребовал компенсацию за морально-сосцевидное потрясение.
Все кончилось тем, что СБЕЖАЛ В ВЬЕТНАМ и стал оттуда облевывать Билла Клинтона и Дэна Куэйла...
Я был за Вьетнам и МИР ВО ВСЕМ МИРЕ, но заподозрив в моих добрых намерениях энтузиазм молодых чернокожих мужчин и афроамериканскую Ламбаду,- куклукскланцы Вьетнама передали мою персону Сингапуру...
Правосудие Сингапура мне очень понравилось, особенно его главный тезис: «ОТ ОБВИНЕНИЯ К НАКАЗАНИЮ», и я, как доблестный французский буржуа стал полировать гильиотину над моим Люком...
...Тогда я понял смысл слов социолога Диггса, который отстаивал «систему власти белых мужчин», но там же я убедился: СИСТЕМА ВЛАСТИ ЛЮБЫХ ЦВЕТОВ — ГОВНО, И НЕ БОЛЬШЕ ЭРЕКТИЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ОБЕЗЬЯН!
...КРИЗИС НАЧАЛСЯ ВОВРЕМЯ!
Выгнав Кати Клири, описывающий мужской сексизм во время кризиса, с роскошных апартаментов гостиницы-«Черепаха»,-Буркина Фассо, всецело окунулся в викторианскую эпоху замалчивания доводов и систем отрицания...
...Моя борьба законна и без негатива в позитиве моего негатива...
...В тот вечер, когда я очередной раз доказывал моему другу Джонатану Свифту нужность его перехода из прозы в поэзию, а рядом сидевшему Тимоти Лири объяснял динамику больших доз ЛСД, Я ВДРУГ ВСПОМНИЛ: ЛУНЫ ДВЕ!
И еще неизвестно как сложилась бы моя судьба, опустившись я на другую Луну, там, где цивилизация была БОЛЕЕ ПОЭТИЧНА! — НАВЕРНОЕ...
А та, первая: лишь пугала, прелюбодействовала, менструировала и мочилась на Землю!
НИЧЕГО...НИЧЕГО...И НИККОМУ, БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНОМУ, ЧЕМ Я, МОИ УЛЬТРАРЕАЛИСТИЧЕСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ НЕ ПРИВЕЛИ!
ДЕГОБИР ВТОРОЙ БЫЛ ВНЕ ТЕЛА, И НА СИРИУС ЕХАТЬ ОТКАЗАЛСЯ...
И, собрав все свои 102 синхронности, я вновь поселился на Земле, на сей раз в маленькой БУХТЕ МОРСКОГО ЭКЛИПСА — В ГРУЗИИ... где великолепное красное вино и предсказуемая дружба непредсказуемых была молчанием тех ягнят, что не блеют в безлунной ночи нерасшифрованных загадок расшифрованного бытия!
10. MitinVladimir. МЫСЛИ, ПРИШЕДШИЕ В ГОЛОВУ ВО ВРЕМЯ ЕЕ ОТСУТСТВИЯ
— Жалость — любвеобильна. Любовь — безжалостна.
— Никто не одобряет эгоизм, но все восхищаются индивидуальностью. А ведь это — одно и то же.
— Самая верная любовь — это любовь к самому себе. В ней некому изменять, и не с кем.
— Верные супруги обрекают себя на ежедневное созерцание скучнейшей, монотонной мелодрамы. А ведь самые захватывающие постановки в жизни — это драмы и комедии.
— Хочешь всегда оставаться единственным — не женись.
— Талантливому человеку прощают все. Кроме таланта.
— Чаще всего правителями недовольны те, кто не прочь занять их место.
— Некоторые люди настолько поверхностны, что, пытаясь докопаться до сути вещей, не способны выбраться из дебрей.
— Зачем люди при общении друг с другом надевают маски, ведь их собственные лица не менее искусственны.
— Не бывает людей ни хороших, ни плохих. Все зависит от сиюминутного настроения оценивающего.
— Нет ничего страшнее забвения. Разве что — популярность.
— Время щедро к тем, кто его не ценит.
— Если со мной не соглашаются, значит — я прав.
— По-настоящему узнать человека можно лишь потеряв к нему всякий интерес. Он становится самим собой.
— Только общение с плохими людьми делает нас лучше. Хорошие люди нас портят.
— Уже почти не осталось красивых людей. Любовь в наше время — не главный повод для брака.
— Глупцам не страшен судный день. Бог, слушая их, тут же заскучает и отпустит им все грехи, не вникая в подробности.
— Мне нравится слушать красивых людей. Они заставляют думать.
— Лучше всего мы можем научить тому, что не умеем делать сами.
— Испорченные люди привлекают нас. С ними мы можем с легкостью говорить о собственных пороках, не боясь быть осужденными.
— Мы окружаем себя бесполезными вещами, чтобы рядом с ними постоянно чувствовать свою значимость.
— Только скучные люди веселятся по малейшему поводу.
— Мы только тогда любим, когда любим настолько, что способны отпустить.
— Не стоит сторониться того, кто причиняет тебе боль. В итоге этот человек может стать тебе самым лучшим другом, или самой преданной любовью. Боль — это наркотик, со временем от нее возникает зависимость.
— Мы готовы простить людям любые пороки, кроме тех, которыми наделены сами.
— Только по-настоящему ответственный человек не станет брать на себя лишнюю ответственность.
— Я предпочту дружить с умным человеком, нежели с красивым. Потому что уже через минуту после начала беседы, мне станет все равно, как он выглядит. / (Я предпочту дружить с красивым человеком, нежели с умным. Потому что уже через минуту после начала беседы, мне станет все равно, что он думает.)
— Люди — как книги. Некоторых откладываешь в сторону уже после нескольких страниц. Других, с трудом, но дочитываешь до конца. И только очень немногих хочется перечитывать снова и снова.
— Теплый взгляд — это гораздо лучший повод для начала дружбы, нежели ласковое слово. Глазами сложнее обмануть.
— Тело всегда жаждет секса, а душа — любви. Идеальными же отношения становятся только тогда, когда эти потребности меняются местами.
— Зачастую мы считаем самыми интересными собеседниками тех, кого вообще не способны понять.
— Только красивый человек полностью лишен способности ревновать. Ему знаком лишь один вид измены — своя.
— Если кто-то видится вам глупцом, то это вовсе не означает, что для другого он не окажется мудрым учителем.
11. Pro. НГ.ЭКСП-ПАРАДОКСЫ
1. www.Дед_Мороза.net
Дед Мороза точка нэт.
А Снегурка — дурочка!
Подают уже обед,
Новогодний! Курочка,
Ананасы, рябчики.
За столом буржуи:
Все сидят в слюнявчиках —
Строго по феншую.
Дед Мороза больше нет,
Для чего ж застолье!?
Дама, туз, король, валет,
Палантин соболий?
Новый Год давно прошел —
В самом раннем детстве.
С пузырьками Кок и Кол
Без прямых последствий.
С серпантином, конфетти,
С елкой под гирляндами,
Без компа и без сети!
Но с больными гландами.
Но
Вот в чем, други, парадокс:
Хоть не верим в чудо,
Снова с нами Дед Мороз!
Это ль не причуда?!
2. Новый Год. Постфактум
Выпьем за то, чтобы пить перестать,
срочно закусим за (упс) похудание!
Это же нонсенс, ни дать и ни взять.
Что тогда делать?.. Двенадцать! Внимание!
Стекает минута в тарелку с салатом,
по стенке за нею сползают часы,
и старый прощается год под куранты,
влажнеют глаза и краснеют носы…
Все мы ДедМорозы и даже Снегурки!
Хоть парадоксально, но истинный факт!
Под елочкой пляшем мы, как полудурки,
наивной и глупенькой песенке в такт...
Отменить Новый Год и вернуть срочно старый!
Повернем время безоговорочно вспять!
Мы так меньше, поверьте, сегодня устанем
И пораньше заляжем, наверное, спать!
12. MitinVladimir. АФОРИЗМ — ЭТО РОМАН, НАПИСАННЫЙ В НЕСКОЛЬКО СЛОВ
— Люди делятся на два вида — творцы и творения.
— Зачастую, люди сентиментальные на словах, на поверку оказываются самовлюбленными эгоистами. Свои чувства я, скорее, доверю человеку немногословному и грубому. Он хотя бы меня выслушает.
— Безнравственные женщины — не притягивают. Положительные — отталкивают.
— Мы всегда делаем комплименты женщинам. Больше всего же в них нуждаются — мужчины.
— Если двум художникам нравятся творения друг друга — среди них нет художника.
— Обезоружить женщину можно, указав ей на ее недостатки, мужчину же — на достоинства.
— Если искусство — это зеркало, отражающее жизнь художника, то до чего же у некоторых художников эта жизнь отвратительна.
— В молодости мы стремимся к верности. С возрастом — к изменам. В итоге у нас не выходит ни то, ни другое.
— Если подробности вашей личной жизни непознавательны, не сетуйте, что ими никто не интересуется.
— Мужчина, желающий управлять женщиной, должен быть, как минимум, ее подчиненным. А лучше — рабом.
— Говорят, что женщина без прошлого — то же самое, что мужчина без будущего. А разве речь здесь не идет о нравственности?
— Каким же мастерством нужно обладать, чтобы уметь ничего не делать.
— Мне жаль людей с чрезмерными амбициями — они напрочь лишены хоть какого-то таланта.
— Искусство — это кривое зеркало. Понравится или нет смотрящемуся в него собственное отражение, зависит только от угла зрения.
— Если ты хочешь создать шедевр — научись не думать.
— Все плохое в искусстве — от желания понравиться.
— Искусство — это всегда труд. Но не всегда труд — это искусство.
— Самый опасный жанр в искусстве — реализм. Он крадет у нас мечту.
— Если вы не любите то, что делаете — вы талантливы.
13. Rosa. В. МАЯКОВСКИЙ, ИЛИ СМЕТАНА ПАРАДОКСАЛЬНАЯ
Во всей Галактике известно, что если годовой Форум проходит на Земле, то это обязательно с помпой придурошной, по-другому земляне не умеют. На Квадратии год назад состоялся слет на тему «Пролакционные диаграфические кривые в фронтальных плоскостях», и без всякого размаха, без понтов особых, пригласили представителей с десятка-другого планет, именно с тех, где пролакционные кривые линеарно просечены, и всё. Ведь ежели призадуматься, то можно было позвать и вУсов, у них не так давно линеарность зашкаливала, и позевтов — все знакомы с их просечками, но раз тема заявлена строго, то и представителей оттудова быть не должно. Другое дело, ежели бы форум назывался «Пролакционные диаграфические кривые в фронтальных плоскостях. Махаонистая первоструктурная дерфорация. Прогнозы и диагностика», тогда можно было бы пригласить и позевтов, и без вусов точно не обойтись.
Тема Форума на Земле была далека и от пролакцинации, и от дерфорации, тем паче.
Но это не возбраняется Правилами Внутригалактической концебринации. Тема выбирается Планетой-хозяйкой, и в этот раз была такой вот: «Нравственное здоровье и толерантность. Поиск ответов. В. Маяковский». Никто не знал, откликнутся ли на приглашение позевты — может, обиделись за прошлый год, но земляне тут точно ни при чем, не земляне же звали год назад на Квадратию.
Так что были приглашены представители с 42-х планет, но откликнулись 17, кому-то лететь далеко, кому-то тема неинтересна — это же не махаонистая первоструктурность, которую все любят практически. Нравственность — это выглядит непонятным, никто не знает, о чем идет речь. А тем более никто не слышал о толерантности. Про 16 планет, обещавших прислать своих представителей, знают все и все наслышаны. Вот 17-я планета остается загадкой — Парадоксия. Удивляться не приходится — каждые полгода открывают новые планеты, неделю назад только объявили, что Сатеранец населен, никто об этом и подумать не смел.
А сейчас вот какие-то парадоксяне должны прибыть — и никто не знает, ни как они выглядят, ни на каком говорят языке.
Ну, язык, скажем, не проблема, существует же транслекарий, проглотишь таблетку — и хватает на целый день, чтоб общаться хоть с зекрапами, хоть с милонгеями.
Когда объявили, что делегация с Парадоксии прибыла, все сбежались посмотреть — хотя уже не удивить никого — и голошеих видели, и изумрудночехвостых, и олотенных, но все равно надо знать, как выглядят парадоксяне, тем более что в заявке они объявили, что нужен грузовоз гигантских масштабов. Опять все перенервничали — вспомнили, как пять лет назад на Землю прилетали древааеваны с Древааевании, им тогда подогнали грузовоз восемнадцатиэтажный, а их было сто пятнадцать всего, древааеванов, каждый как гигантская черешня, размером в один этаж, так замучались грузовоз туда-сюда гонять, пока всех ихних не перевезли, а потом пока гостиницу нашли, пока там крышу сняли, пока их научили из неопознанных тарелок лаптями щи хлебать, короче, всего не расскажешь...
В общем, столпились земляне, даже Главный Разумный Мопс пришел, это не его задача — гостей встречать, он отвечает как раз за Маяковского В., но тоже объявился — посмотреть, как же выглядят парадоксяне, и эти пришли — две изумрудночехвостые барбанеллы — они прям с утра пришли, и еле-еле протиснулся к стойке Позевт Виноградный, он у нас отдыхал на Тянь-Шане.
Короче, все стоят-ждут, вдруг прилетает такой малюсенький пузырек, похожий на кокосовый орешек, и вылазиет оттудова такой красный, ядовитый предположительно, лягушонок. Ну, точь-в-точь, артист Милляр в «Марье-искуснице».
Тут, конечно, на него все вылупились — Позевт аж икать начал, причем грузовоз, какая экспедиция? Лягушонок вот энтот ср...ый — экспедиция?
А он шею раздул, как игуана болотная, и давай верещать дурным голосом, что, мол, такая вот эта Парадоксия загадочная, они каждый день ходют там сметану покупать в трехлитровых банках — и бац, потом банкой энтой себе по башке — это у них называется «утренний ритуал встречи новой росы», а когда уже ё...нут по башке, тогда поют песню, что-то типа «Ромашки спрятались, завяли лютики», только у них лютики не обретаются, а водится какая-то другая дрянь — никто не запомнил, какая точно.
Потом они бутылки пластиковые собирают и мелаллолом, но бутылки кидают в контейнер для металлоотходов, а металлолом — в соседей.Ну, значит, накидаются и спать идут.
И очень они обрадовались, когда их на Землю пригласили, потому как их в единственный и последний раз приглашали внутри себя, то есть они сами себя приглашали на внутренний слет. И тема была этого слета — «Сметана. Применение в домашней косметологии. Маски освежающие и отбеливающие кожу лица и рук, сужающие поры и разглаживающие морщины».
А еще они там у себя придумали, раз они такие парадоксальные, то им для одного лягушонка кумачового понадобится грузовоз — и все это из-за того, что они, понимаете ли, нестандартные и не такие, как эти...
В общем, что сказать... Лягушонку этому дурноватому Маяковский В. даже и не понадобился, он с утра до вечера бегал по продовольственным магазинам и сметану об голову трынькал. Об этом даже в «Вечерних новостях» говорили — что, мол, смотрите, земляне, мол, учитесь хорошо в школе, а то потом зашлют гуманитарно помогать вот этим — с Парадоксии.
А вчера Позевта Виноградного госпитализировали, он бегал по улицам и кричал, мол, подавайте мне срочно того позевтеныша, который прислал мне телеграмму как временно отсутствующему на родной планете, что на Позевтии будет цикл лекций на тему «Равенство. Свобода. Братство. Родиться или стать позевтянином», и что он пригласил всех свободных желающих парадоксян на планету Позевтию в гости на четыре месяца с опцией на продление, если парадоксянам понравится. Ему, позевтенышу этому, какая-то гнида шепнула, что парадоксяне — народ исключительно своеобразный и очень неординарный, так позевтеныш и решил саморучно в этом убедиться.
В хорошую палату Позевта определили, там даже чайник электрический имеется. Все же понимают, чего его там ожидает, на Позевтии, по возвращении. Прилетит он туда, значится, после выписки, а Позевтии и нет как бы — а только стройные лягушачьи ряды голосят про лютики, и на полу везде сметана в стеклянных осколках — ну врагу не пожелаешь, конечно...
14. ole. ДРУГ
Когда уходит друг, захлопнув дверь,
не на сегодня-завтра — насовсем,
шагами комнату и коридор не мерь,
не куролесь, как белка в колесе.
Был друг. Сидел, пил водку и курил,
накалывал на вилку помидор,
о чем-то умном, вроде, говорил.
Все было хорошо, но вышел спор:
он вдруг сказал, что за тобой должок,
что будто в незапамятные времена
ты взял подарок за спасибо и ушел,
теперь пора бы заплатить сполна.
— Какой подарок? — шутка удалась,
но льдинкой замер заданный вопрос.
Ты только что над ним смеялся всласть,
но оказалось — это он всерьез.
— За все подарки надобно платить,
а ты не знал? — Натягивался нерв.
— Какой подарок, мать твою етить?
Друг вышел навсегда, захлопнув дверь.
15. Volcha. БЛИЗОК ЛОКОТЬ...
«Я рассердился больше всего на то,
Что целовались не мы, а голуби,
И что прошли времена Паоло и Франчески».
(А. Блок. Она пришла с мороза)
Пойми, такие времена,
Что души тянет к темному,
И пьешь безумие до дна.
Несчастие влюбленному:
Смотреть на близости объект
И не иметь возможности
Прижаться в первоцвете лет,
Краснея по оплошности,
Прижаться и поцеловать,
Напасть внезапно соколом.
Он близок так, что не разнять,
Слегка касаясь локонов,
Но так далек, что чем тесней
Зазор меж тел, тем далее,
Она все дальше, и больней
Желание касания.
16. MitinVladimir. ПРОСТО МЫСЛИ...
— Если ты умеешь верить в невероятное, то это еще не значит, что ты можешь творить невозможное.
— Чтобы написать многотомный роман — необязательно быть писателем. Для этого достаточно знать алфавит.
— Добро и зло для поэта — всего лишь слова, мазками которых он украшает свой «холст». И уже дело зрителя наделять их смыслом.
— Ничто так быстро не вызывает ненависть, как частое использование слова «люблю».
— Если ты хочешь, чтобы твои мемуары не навевали скуку — проживи скучную жизнь. Такую же, как у всех.
— Большую часть жизни мы проводим в кругу наших друзей, но лучше всех нас знают — наши враги.
— Чтобы стать популярным писателем, вовсе не обязательно быть хорошим писателем. Для этого достаточно иметь сеть собственных книжных магазинов.
— Если ваши стихи хвалят — их просто никто не читал.
— Отъявленный циник зачастую оказывается непревзойденным ценителем.
— Чем чаще говорить человеку, что он грешник, тем быстрее он начинает ощущать себя святым.
— Нам легче повесить на привлекательного человека ярлык порочности, чем попытаться разобраться в истинных причинах его привлекательности.
— Чаще всего искренность мы отождествляем с откровенностью. Тогда как на самом деле, ее синоним — самолюбование.
— Многие сетуют на недостаточность искренности у собеседника тогда, когда не слышат того, что им было бы приятно услышать.
— Чтобы исповедаться, необязательно идти к священнику. Для этого достаточно также искренне поговорить с самим собой.
— Когда мы не хотим признаваться в том, что наша жизнь состоит сплошь из ошибок, мы говорим, что у нас огромный жизненный опыт.
— Тот, кто всегда говорит только правду, чаще других прокалывается на лжи.
— Если ты хочешь заиметь врага — дай ему полезный совет.
— Видеть отвратительный смысл в прекрасном — редкий дар. Дар бездарности.
— Порочность тела — это жизнелюбие. Порочность духа — ненависть ко всему живому.
— Быть творцом — делать что-то исключительно для себя. Делать что-то для других — ремесло.
— Только когда человек говорит о ком-то — он говорит о самом себе.
— Мир — это театр, в котором режиссер временно отсутствует.
— Один враг приносит нам пользы больше, чем сто друзей. С ним мы не разучиваемся думать.
— Если ваша молитва исполнена — Бог просто не расслышал вас.
— Я часто видел, как в спорах рождается истина. Но еще чаще я наблюдал, как она в них умирает.
17. Volcha. НЕ УЧЕЛ
Из любви к возвышенному слову
Неизвестный ныне шахматист
Покарать охульников сурово
Возжелал Иван пропагандист.
Не имея мощную бицуху —
За плечами узкими физмат —
Он решил устроить заваруху,
Хулиганам будет шах и мат!
Уподобясь древним крысоловам,
Беспощадно насадит фимоз:
Станет бить он «на раёне» словом
Прямо в их недокомплектный мозг.
Ну, в своем-то веществе уверен!
За простой логический расчет
Он засел, читая, слоги меря,
Схематичный составлял учет.
Комбинаций яркие созвездья:
Как ответить, чтобы юморно
И сатирно прямо в ухо въехать
И втоптать в подножное гумно.
Чтобы в глаз — и быть царем «в раёне»,
Составлял ответов этажи,
И учил (вот встретит гегемона
И покажет, где зимует «джи»).
Пролетело лет и зим немало,
Математик наш совсем поник:
Сколько б вариантов ни бывало,
Новый выпад сочинит шутник.
Не учесть такую многогранность,
Не измерить логикой поток.
Наперед продумывать спонтанность —
Это, братцы, точно парадокс.
18. natasha. «ПАРАДОКС ЛЖЕЦА»
Греческий ученый Филит Косский умер от бессонницы,
пытаясь разрешить парадокс лжеца
(Википедия)
Я лгу! — сказал Адам игриво
в ответ на «самсебевопрос».
создав нечаянно,
на диво
неразрешимый парадокс.
Вселенная остановилась,
войдя в логический коллапс.
Куда вертеть? Какая сила
какой сильнее:
нет-с или да-с?
Ни то, ни сё... так не годится:
растерянно взирал Господь,
как замерли в полете птицы
и стынет девственная плоть
Земли —
любимого творенья.
Лукавый Логос обманул —
меж «только светом», «только тенью»
завел в нелепый закоул...
ок! — удивился Бог — вот драма!
Ну, нет... — так не пойдут дела:
и мозг недвижного Адама
рассек ладонью пополам.
Как ночь и день,
раздвоил мысли:
воображенья ложь — мечту,
от правды логики и чисел
отъединил, прожег черту
сомненья.
Ветер птичьи перья
взъерошил,
хлынула вода,
и солнце двинулось,
и... «верю!»
воскликнул, вместо «лгу», Адам.
...
Но Еве с той поры (и нынче),
в усмешке губ оставил Бог,
во сне угаданный да Винчи,
парадоксальнейший намек.
Прием работ завершен в 23:59:59 мск 28 января 2014 года. Ждем результатов.
Читайте в этом же разделе:
06.01.2014 Информация к сведению
29.12.2013 Лента участников конкурса обороток «Продолжение — следует!»
18.12.2013 Главное — это любить
19.10.2013 Vladimir M.: «Послушайте!»
16.10.2013 Избавляясь и совершенствуясь
К списку
Комментарии
|
10.01.2014 08:41 | тим Спасибо. |
|
|
10.01.2014 16:55 | тим Картинка хороша, да!) Где ж еще место самому известному парадоксу Зенона, как ни на конкурсе парадоксов. . .) |
|
|
17.01.2014 01:06 | marko Мне все же кажется, что представленные тексты, кроме, быть может, афоризмов, не совсем вписываются в понимание парадоксальности... Если это кому-нить поможет, то в качестве образца поэтического парадокса приведу стишок господина Макаревича, опубликованный в 1988 году на страницах "Московского комсомольца":
Нас мотает от края до края
По краям расположены двери
На последней написано: "Знаю"
А на первой написано: "Верю"
И, одной головой обладая,
Никогда не войдешь в обе двери
Если веришь, то веришь, не зная,
Если знаешь, то знаешь, не веря
И свое формируя сознанье,
С каждым днем, от момента рожденья,
Мы бредем по дороге познанья,
А с познаньем приходит сомненье.
И загадка останется вечной
Не помогут ученые лбы:
Если знаем - безумно слабы
Если верим - сильны бесконечно. |
|
Оставить комментарий
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.