|
Если бы на небесах богатство почиталось ценностью, его бы не давали негодяям (Джонатан Свифт)
Анонсы
24.01.2015 С вершины Фудзи. Выбираем Произведение и Автора – 2014Согласно традиции, в рамках очередного, шестого уже, «ОтверткаФеста» мы завершаем год выборами Произведения и Автора...
тправляясь намедни собирать годовой Лонг-лист, закрыла я дома своих зверушек, Улитку и Божью Коровку — оставила им всякого насущного хлеба, теплых батарей и всевозможных игрушек. Коровка наелась, угрелась, обняла плюшевого медвежонка и впала в зимнюю спячку. А проворная Улитка, стоило мне выйти за порог, нацепила половинку апельсина вместо домика, натянула ушанку и просочилась сквозь дверь. За дверью вскарабкалась на Фудзи и с ейной снежной вершины стала созерцать мои муче... ой, старания... Вернусь — непременно натяну ей этот апельсин на самый хвост.
Дорогие решеторяне! По традиции, в рамках очередного, шестого уже, «ОтверткаФеста» мы завершаем сезон выборами Произведения и Автора 2014 года.
Как мы помним, выборы Произведения и Автора – 2013 года весьма успешно прошли в новом формате, подразумевавшем присутствие в Лонг-листе исключительно сезонных победителей в количестве четырех человек. Неуклонно развиваясь и совершенствуясь, мы поступим точно так же и теперь, модернизировав прошлогоднюю схему добавлением в Лонг-лист произведений и авторов, занявших в сезонных голосованиях вторые и третьи места.
Напоминаю, что цифры перед произведениями и авторами означают только их порядковые номера в списке. Авторы, ставшие призерами двух и более сезонных голосований (бывает и такое!), записываются один раз.
Голосование проведем по уже полюбившейся нам (на что очень надеюсь) схеме:
Произведение года:
1. ХХХХХХ
2. УУУУУУ
3. ZZZZZZ
Автор года:
1. ХХХХХХ
2. УУУУУУ
3. ZZZZZZ
Каждый из участников голосования должен выбрать три произведения и трех авторов, расположив их соответственно на первое, второе и третье места. В связи с этим убедительно прошу отнестись к форме записи, представленной выше предельно внимательно — это намного ускорит и облегчит процесс подсчета голосов. Не забывайте, что при подсчете также дается оценка в баллах. Это означает, что за первое место вы даете произведению или автору три балла, за второе место — два балла, за третье — один балл.
Ну, и как обычно: умничать и общаться очень прошу в тех сообщениях, в которых вы не голосуете. Голоса принимаются только от авторизованных пользователей — сначала надо авторизоваться, а потом проголосовать или в отдельном сообщении сделать комментарий (анонимные комментарии здесь не приветствуются в принципе, даже если это комментарии по существу).
И от себя лично прошу: пожалуйста, голоса и за произведение, и за автора помещайте в одном сообщении.
Победителей и призеров в обеих номинациях ждут призы в рамках «OtvertkaFest-2014», о которых будет подробно сказано при подведении итогов Феста.
Внимание! Голоса принимаются до 23:59:59 мск 1 февраля!
ЛОНГ-ЛИСТ 2014:
(Номинатор: Shimaim)
(Номинатор: Shimaim)
(Номинация от редсовета: ole, Rosa)
(Номинатор: Kinokefal)
(номинатор: mysha)
(Номинатор: pesnya)
(Номинатор от редсовета: marko)
(Номинатор: Shimaim)
(Номинатор: MitinVladimir)
(Номинатор: Helmi)
(Номинатор от редсовета: Rosa)
(Номинатор: LunnayaZhelch)
АВТОРСКИЙ СУПЕРФИНАЛ 2014:
Автор: tamika25
Читайте в этом же разделе: 24.01.2015 Новогодние праздники. Итоги турнира № 58 24.01.2015 Внимание: зеленый! Начинаем финальный раунд «Светофора» 21.01.2015 Жаль, я непьющий. Итоги второго тура «Светофора» 19.01.2015 «Можно на ты». Вышел сборник стихов Тамилы Синеевой 18.01.2015 Шуршание желтых листьев. Шорт-лист Осени 2014
К списку
Комментарии
| 19.01.2015 23:39 | Pro открою сезон:
произведение
1. CicadasCatcher. Бывает
2. Kinokefal. Пловцы
3. in-vitro. Всем
автор
1. Ash
2. PerGYNT
3. buhta | | | 20.01.2015 07:51 | mysha произведение
1. petrovich. Уже распахнуто окно
2. CicadasCatcher. Перламутровая тоска
3. tamika25. Дурочка
автор
1. PerGYNT
2. ArinaPP
3. buhta | | | 20.01.2015 15:15 | MitinVladimir Произведения:
1. CicadasCatcher. Бывает
2. CicadasCatcher. Перламутровая тоска
3. Katrin. Я видела | | | 20.01.2015 15:18 | MitinVladimir По авторам подумаю исчо. Даже не ожидал, что этот выбор окажется для меня не совсем простым. | | | 20.01.2015 15:28 | natasha Не поняла. Авторы в списке "суперфинал" откуда берутся?
| | | 20.01.2015 15:31 | natasha Стихи:
1. Sarah. Воспоминания о воспоминаниях
2. Kinokefal. Валил хохлатый снег...
3. tamika25. Дурочка | | | 20.01.2015 15:38 | natasha Ага, всё, всё - поняла.
----------
Авторы:
1. mysha
2. ArinaPP
3. OsedlavMechtu
| | | 20.01.2015 16:38 | tamika25 Обидно. Я попросила писать голоса за произведение и за автора в одном сообщении. Ноль на массу. Обидно. | | | 20.01.2015 20:50 | SukinKot Произведение:
1. Sarah. Воспоминания о воспоминаниях
2. buhta. Светло?
3. CicadasCatcher. Перламутровая тоска
Автор:
1. Ash
2. ole
3. Kinokefal
| | | 20.01.2015 20:57 | Кот Тамила, ну почему же ноль? Мыша и Про проголосовали, как ты просила)
Остальные не заметили, бегло прочли) | | | 20.01.2015 21:45 | oMitriy 1. Sarah. Воспоминания о воспоминаниях
2. CicadasCatcher. Бывает
3. Ash. Неизбежное
1. buhta
2. Kinokefal
3. ArinaPP | | | 20.01.2015 22:30 | pesnya Произведения:
1.Ash. Неизбежное
2. Kinokefal. Пловцы
3. tamika25. Дурочка
Авторы:
1. buhta
2. Katrin
3. Kinokefal | | | 20.01.2015 22:30 | pesnya вот, всё, как ты просила | | | 20.01.2015 23:17 | tamika25 Произведения:
1. buhta. Светло?
2. petrovich. Герман. «Трудно быть богом»
3. in-vitro. Всем
Авторы:
1. buhta
2. mysha
3. PerGYNT | | | 20.01.2015 23:22 | tamika25 Да, Про и Мыша правильно оформили. Правда, Ник два слова лишних написал (придираюсь) :)))
А так всё корректно.
Песенко, не всё так грустно))
А как приятно на ровненькие столбики смотреть. И потом, при подведении итогов меньше вероятность ошибиться) | | | 21.01.2015 00:15 | IRIHA Произведение:
1. CicadasCatcher. Перламутровая тоска
2. buhta. Светло?
3. Sarah. Воспоминания о воспоминаниях
Автор:
1. buhta
2. Ash
3. ArinaPP | | | 21.01.2015 05:38 | Cherry Произведение:
1. Katrin. Я видела
2. tamika25. Дурочка
3. in-vitro. Всем
Автор:
1. Katrin
2. mysha
3. ArinaPP | | | 21.01.2015 06:06 | MitinVladimir Авторы:
1. CicadasCatcher
2. mysha
3. ArinaPP | | | 21.01.2015 18:11 | CicadasCatcher Произведение:
1. Kinokefal. Пловцы.
2. Ash. Неизбежное
3. buhta. Светло?
Автор:
1. Ash.
2. buhta.
3. Kinokefal.
| | | 21.01.2015 19:57 | тим Скукотисча-то какая. . . Ни обсудить, ни поболтать, ни посплетничать) Зато ровненькими столбиками любуемсо)) | | | 21.01.2015 21:46 | Кот Давай посплетничаем. Сейчас вижу заголовок в Камертоне - Ты помнишь? В нашей бухте сонной (Александр Блок). Интересно, где это Блок мог нашу бухту сонной видеть? | | | 21.01.2015 22:31 | buhta так это же я та девушка. что пела в церковном хоре)))спела и задремала | | | 21.01.2015 23:09 | тим )) Ну вот, теперь мы про Бухту нашу знаем чуть больше. С Блоком опять же была на короткой ноге) | | | 21.01.2015 23:14 | tamika25 А что, западло авторизоваться? Или поговорить негде? Общалок - завались. А если преамбулу внимательно почитать, то и здесь можно пообщаться и не навредить процессу.
| | | 21.01.2015 23:15 | тим А в Камертоне тем временем - Осип Мандельштам «Сёстры тяжесть и нежность». ) | | | 22.01.2015 01:48 | tamika25 Нетушки. В Камертоне - Сергей Гандлевский. Неудачник. Поляк и истерик... | | | 22.01.2015 05:28 | тим Тоже хороший поэт, да. Мне вот это у него нравится
Сигареты маленькое пекло.
Тонкий дым разбился об окно.
Сумерки прокручивают бегло
Кроткое вечернее кино. | | | 22.01.2015 08:37 | NeLink ничего, скоро Чумовсково там почитаете, когда наши придут) | | | 22.01.2015 23:22 | marko Обломаются ваши приходить, покуда наши живы. | | | 22.01.2015 23:45 | ole 1. in-vitro. Всем
2. buhta. Светло?
3. Sarah. Воспоминания о воспоминаниях
1. buhta
2. mysha
3. Katrin | | | 23.01.2015 21:11 | Rosa Произведение:
1. petrovich. Герман. «Трудно быть богом»
2.. in-vitro. Всем
3.Sarah. Воспоминания о воспоминаниях
Автор:
1. buhta
2.mysha
3.Katrin | | | 23.01.2015 22:17 | ChurA Автор:
1. buchta
2. Ash
3. Katrin
От выбора стихотворения года - воздерживаюсь. Если в прошлом году волчин "Старик" был безусловно лучшим стихотворением года, то в этом году в ленте осталось достаточно более достойных стихов, чем те, которые номинированы здесь. (имхо)
| | | 24.01.2015 01:51 | тим А авторы достойные прям таки здесь все представлены, да неужели? | | | 24.01.2015 01:59 | тим Оба лонга (и по произведениям, и по авторам) мы тут, в общем-то, все вместе формировали, в течение года. Чего уж тут теперь. . . | | | 24.01.2015 09:29 | Ptenchik Произведение:
1. petrovich. Герман. «Трудно быть богом»
2. Katrin. Я видела
3. tamika25. Дурочка
Автор:
1. mysha
2. Ash
3. ArinaPP | | | 24.01.2015 12:22 | PerGYNT я с Аркадием (ChurA) соглашусь - по моему humble opinion что-то контровые опусы года пропущены, можно сказать, совсем
выбираю только авторов:
1. geen
2. buhta
3. mysha
да и к ним я б койкого дополнительно добавил в лонг | | | 24.01.2015 13:07 | MitinVladimir Всё же, видимо, на этом этапе голосования требуется некоторое уточнение (Роза, Тамила, с вашего позволения), поскольку в репликах Аркадия и Павла мне услышалось нечто вроде "кем-то пропущены тексты", "кто-то не доглядел". Так вот... Годовой лонг-лист произведений, как и годовой лонг-лист авторов, складывается из победителей (три первых призовых места) четырех сезонных голосований - зима, весна, лето и осень. Посмотреть и убедиться в легитимности этих сезонных голосований можно, зайдя в Анонсы и найдя соответствующий конкретному сезону отчет.
Хочу напомнить также, что сезонные голосования не были закрытыми и в них приняли участие все, кто в них хотел принять участие. Поэтому говорить сейчас, что какой-то текст или автор отсутствует в годовых лонгах, как минимум некорректно. Потому что мы сейчас выбираем из того, что ранее сами же и навыбирали. И винить кого-то и сетовать можно разве что себя и на себя.
Это было техническое пояснение вопроса если что, и только. | | | 24.01.2015 14:05 | ArinaPP Произведение
1.Ash. Неизбежное
2.in-vitro. Всем
3. petrovich. Герман. «Трудно быть богом»
Авторы
1.Ash
2.mysha
3.PerGYNT | | | 24.01.2015 14:30 | Rosa Я думаю, что истина, естественно, где-то посередине.
Каждый день на Ленте появляется до 20 новых работ, а нынче представлены для голосования 12.
Конечно же, в выборе именно этих 12 есть субъективизм.
За произведением, появившимся здесь, стоят наши эмоции, сомнения, страхи, тревоги, неудачи и победы - это и только это руководит нашим выбором.
Навряд ли я, счастливая и довольная, пойду голосовать за стихотворение, описывающее депрессионное начало.
Если в моей жизни сейчас есть вещи поважнее, как-то: сад/огород, рождение племянника, покупка машины, курс кройки и шитья, то я навряд ли побегу в Шорт голосовать, ибо есть что-то поинтереснее, посему, по большому счету, этот список формируют люди, голосующие постоянно, с примерно похожим ходом мыслей.
Значит, по объективным причинам, многие работы могут просто выскользнуть из поля зрения тех 15-17 человек, которые голосуют из недели в неделю, более того, многие работы, безусловно, достойные, вполне себе остались незамеченными из-за того, к примеру, что Лонг поставлен в пятницу в 21, а стихотворение опубликовано в ту же пятницу в 20.50, и внимание читателя переключено уже на новую неделю, - это одна из причин.
Внимание читателя ослабевает во время отпусков, в праздники и тэ дэ - вот у нас была рекордная неделя, не подарившая в Шорте ни одной номинации - впервые в жизни - но нельзя же сказать, что не появилось ни одной достойной работы, просто - объективный момент - внимание читателя более сконцентрировано на Отвертка-ферсте, посему до Шорта не дошли руки.
Поэтому я согласна и с Павлом, и с Аркадием, что какие-то супердостойные работы прошли, безусловно, мимо.
НО...
Я согласна и с Володей, что никому не возбраняется, встав поутру, часов эдак в пять, можно вооружиться терпением и старанием и искать, отделяя зерна от плевел, шедевры, отсматривая по, в среднем, 130-150 работ в неделю, помноженные на количество этих самых недель, месяцев, и номинируя, номинируя, номинируя, номинируя и, соответственно, номинируя.
Можно номинировать 10 работ в неделю, поэтому 40 шедевров в месяц гарантируется априори. | | | 24.01.2015 14:37 | Rosa Я, более того, предлагаю сейчас Аркадию и Павлу, обратиться к ПРОШЛОЙ неделе, за которую не было номинировано НИ ОДНОЙ работы, и обратить внимание достопочтенных решеторян на две-три-четыре работы, которые не должны пройти мимо нашего внимания.
Это будет неголословно, а очень созидательно.
Решеторяне же получат большое удовольствие, узрев, что есть работы, на которые они в силу обстоятельств не обратили внимание.
Я, к примеру, всегда радуюсь, когда благодаря Шорту нахожу что-то, достойное внимания.
В Шорте есть пока только одна номинация, мы перетекли в двухнеделье, поэтому есть место еще для ДЕВЯТИ шедевров, которые позже включатся в борьбу за Произведение недели, сезона, года.
Милости просим номинировать. | | | 24.01.2015 14:51 | тим Вспомнил по этому поводу бородатый анекдот
Один крендель сетует - ну что же ты, Бог, всем вокруг помогаешь, а мне нет, вон даже все мои соседи уже по три раза в лотерею по миллиону баксов выиграли, а я ни разу. На что Бог и отвечает - дык, я ж не против, но ты б для начала хотя бы билет лотерейный купил | | | 24.01.2015 17:25 | ole А я еще помню обзоры за месяц, потом за сезон Там еще были голосовалки. Потом летели призы. На мой взгляд, призы совершенно не обязательны, они меня всегда смущали. Но вот то, что в обзорах находилось непрочитанное, это факт.
Хорошая была идея, жаль, что померла.
Результат голосования - не обязательно приз по почте, можно, например, завести раздел ''лауреаты'', как ''избранное - серебро'' или ''избранное - золото'', и помещать туда результаты независимых (от шортов) голосований по обзорам. Можно было бы, если бы были обзоры.) | | | 24.01.2015 17:51 | Baas Произведения:
1. buhta. Светло?
2. Kinokefal. Пловцы
3. Sarah. Воспоминания о воспоминаниях
Авторы:
1. geen
2. buhta
3. Kinokefal
| | | 24.01.2015 18:08 | тим ) Оль. . . Да не померла идея, не померла, а оченно даже жива и гложет, зараза, изнутри.) Просто в один прекрасный момент мне показалось, что это даром никому не нать, и стало даже нести определенный негатив, который я сделался неспособным переваривать и даже начал его зеркалить - и это при таких-то энерго- и время-затратах (не мне тебе рассказывать). Ну да ладно, тем более, что ты, как никто другой, в курсе всех этих моих размышлений. . .
Твой посыл, тем не менее, я услышал - мол, много времени и сил, займись делом. Мы думаем над этим вопросом)) | | | 24.01.2015 19:33 | ChurA Тим, что там вам "услышалось" или послышалось я судить не могу. Я никого, ни в чём и ни коим образом не обвинял и не собираюсь обвинять и я имею полное представление из чего и как складывался этот годовой лонг. Да, в этом году "так карты легли". Я лично, не считаю для себя возможным назвать "лучшим стихотворением года" что-либо из представленного в лонге. И потому воздерживаюсь от голосования Всё. Считаю дискуссии на эту тему излишними. | | | 24.01.2015 21:21 | Sarah Автор Анна Маркина | | | 24.01.2015 21:31 | тим (а вот мне хотелось бы дискуссии на эту тему, честно, но пока я вижу лишь эмоции) А так-то нам целый год с вами любоваться на баннеры с никами тех, кого мы нонче избираем, и карты эти раскладывают не дяди со стороны, а мы, именно мы, и Маяковский больше не прокатит (печаль) | | | 24.01.2015 22:07 | тим Впрочем, всё равно | | | 24.01.2015 23:05 | tamika25 Мне кажется, Тиму хватает по горло и отчетов по недельным шортам. Может, поэтому и нет пока обзоров. Есть такой вариант - делать краткие обзоры, как раньше было. Недельный или месячный. Выбирать дежурного по обзорам, чтобы тот кратенько характеризовал стихи, выбранные им самим из ленты. Не обязательно весь было бы стих переопубликовывать в обзорею Достаточно было бы ссылки и такого комментария, чтобы этот стих непременно захотелось бы открыть и почитать. Тут же можно было бы и голосование устроить или еще чего-нибудь конкурснообразное)) | | | 24.01.2015 23:10 | tamika25 Вместо "Не обязательно весь было бы стих переопубликовывать в обзорею " надо читать: "Не обязательно было бы весь стих перопубликовывать в обзор"
От так ошибилась я )))) | | | 24.01.2015 23:13 | Кот Кстати, хотелось бы уточнить - достойные тексты, с точки зрения воздержавшихся, были в сезонных списках или не попали даже в них? | | | 24.01.2015 23:13 | ole Сар, а слабо почитать других авторов? | | | 24.01.2015 23:15 | tamika25 И опять: ну неужели товарищам Шуре и Пергюнту надо дополнительно разъяснять правила голосования?
Сколько раз можно говорить: ГОЛОСА И КОММЕНТАРИИ ПИСАТЬ В РАЗНЫХ СООБЩЕНИЯХ!!!!
НеТ, ну это не возможно выдержать. Мои слабые нервы рвутся и умирают один за другим... | | | 24.01.2015 23:18 | Кот Я, кстати, не из праздного любопытства спрашиваю. Если воздержавшиеся правы, надо выяснить, где система дала сбой. | | | 24.01.2015 23:22 | tamika25 Кстати, привсем моём искреннем уважении к Аркадию и к Павлу, я вправе задать еще вот таких некаверзных пару вопросов: а сколько достойных (или недостойных) произведений номинировали за прошедший год товарищи ПерГюнт и ШурА? Какие их номинации были обойдены вниманием авторов сайта?
Ну интересно же знать... | | | 24.01.2015 23:24 | marko Тамила, будь снисходительнее: люди - оне несовершенны и неисправимы, даже в армии, помню, форма одна, а ремешок затянут по-разному, и ничо с этим нипаделать, хоть расшыбись :))))))) | | | 24.01.2015 23:31 | ole Тим, обзоры были реально интересны и востребованы. Мной, по крайней мере, точно. Думаю, что не только мной.
Единственное но - в последних убивали объемы. Впрочем, я говорила. Но если взять за правило - не больше 10-ти или 15-ти за любой период времени, то все наладится.
Представляю, какой объем приходится честнейшим образом отрабатывать, а что делать.)
Приходи уже к нам тренером. Ну, ты знаешь, куда))
| | | 25.01.2015 10:17 | тим (размышляид) А што, вот Тарасова Татьяна Анатольевна тоже, к примеру, вряд ли сама сделает тройной тулуп, но из любого мальчишки или девчушки с нашего двора запросто смастерит олимпейского чампиона. . . )) | | | 25.01.2015 13:00 | mysha Татьяну Анатольевну с Татьяниным днём! Я считаю, что в итоговый шорт все стихи попали достойные того. А то, что многое остаётся за бровкой - то да, но что поделаешь, мы же все понимаем, что это не более чем объективная условность) И может быть даже хорошо, что не так много голосующих, а то бы мы имели рейтинг стихиры, общепризнанно гениальный) | | | 25.01.2015 18:10 | ChurA Друзья! Я воздержался от голосования и кратко объяснил почему. И это всё. Я никого не собирался обижать и умалять чьих-то трудов на решаторианской ниве. И мне не понятен этот всплеск эмоций. Не хочется так думать , но невольно создаётся впечатление, что у кого-то недостаток адреналина и из любого пустяка нужно создать проблему и довести её до Рубилища. Увольте.
Я разве сказал, что стихи в лонге недостойные? Нет. Но я, лично я, ШурА, (ИМХО), ч | | | 25.01.2015 19:16 | ChurA Простите, что-то проскочило... Продолжаю:
чёрт возьми, не могу назвать "лучшим стихотворением года" ни одного из предложенных здесь стихов. Большинство считает иначе.
Я уважаю мнение других людей, но почему я не должен иметь права думать по другому?
Тамила! Да, я не номинировал в шорт ни одного стихотворения (на это есть причины), но я же, по-возможности, постоянно голосую почти в каждом шорте.
И значит, так же,как и все причастен к формированию этого годового лонга. Да , в этом году он так сложился. Почему? Мудрая Роза прекрасно всё объяснила ( см. выше). | | | 25.01.2015 19:54 | тим 1. «В этом году в ленте осталось достаточно более достойных стихов, чем те, которые номинированы здесь» (с., ШурА)
2. «Не могу назвать &;лучшим стихотворением года&; ни одного из предложенных здесь стихов» (с., ШурА)
3. «Да, я не номинировал в шорт ни одного стихотворения» (с., ШурА)
Аркадий, так откуда же эти достойные стихи здесь тогда появятся, если их не номинировать своевременно в недельный шорт? Именно эту мысль, по-моему, Роза и Тамила вам и пытались донести. Вот и всё.
Хотя, нет, не всё. . . Знаете, будучи человеком творческим и достаточно ранимым (извините, мои личные наблюдения), вы не можете не понимать, что, называя представленные здесь стихи менее достойными, чем те, что якобы остались в ленте, вы обижаете авторов этих представленных здесь стихов. Впрочем, планка чувствительности, справедливости и правды у каждого своя, это да. Я знаю, что объяснить и доказать что-то, тем более виртуально, еще никому ничего и никогда не удалось. Про адреналин и рубилище не понял. Ну да ладно. Предлагаю все же продолжить голосование, и не забывать «как слово наше отзовется». А иметь свое мнение это не только не зазорно, но и достойно. | | | 25.01.2015 19:55 | тим Вот зарекался же. . . Будто здесь нобелевку разыгрывают | | | 25.01.2015 20:40 | Кот Жаль, что ШурА проигнорировал мой вопрос, хотя в нем не было ни грамма эмоций, ну да ладно. У меня вот какая мыслишка. Понятно, что во-первых любая система голосования несовершенна. Во-вторых, сколько людей, столько мнений. Поэтому естественно, что какие-то достойные тексты могут остаться тени. Поэтому можно предложить ввести что-то вроде приза читательских симпатий, на который могут претендовать тексты не вошедшие в годовой шорт. Такие неофициальные выборы, после оглашения официальных итогов. Все неофициально - без баннера, приз виртуальный - признание читателей)
Как думаете? | | | 25.01.2015 22:00 | Rosa ( бурчид)
В официальный Шорт не загнать народ, блин, стихи получаются, а ты, Серёжа, про неофицыяльный мечтаешь | | | 26.01.2015 02:33 | marko Последние три поста перенесены в Рубилище. Где я с нетерпением и любопытством жду ответа от Аркадия. Либо почтой. Но жду. | | | 26.01.2015 16:50 | ChurA Да, Валерий, я, конечно, удовлетворю ваше любопытство, но не здесь и не в Рубилище. | | | 26.01.2015 22:53 | buhta стихи:
1.tamika25. Дурочка
2.in-vitro. Всем
3.CicadasCatcher. Бывает
автор:
1.ole
2.geen
3.Ash | | | 27.01.2015 00:08 | marko У меня предложение к редакторам Шорта. Чтобы не было вялотекущих пререканий и тыканья пальцами друг в дружку, вызванного непреодолимым желанием некоторых навязать свой личный, основанный на сумбурно изложенных умозаключениях формат голосования в частности и Шорта вообще, наплевав на требования редактора (что, вообще-то, является проявлением крайнего неуважения к последнему), предлагаю принимать исключительно те голоса, которые поданы в полном соответствии с указанными требованиями и в указанном формате. Пусть голосов будет меньше, зато они будут настоящими - прочие могут организовать собственное, более легитимное голосование. | | | 27.01.2015 00:10 | marko Причем невзирая на личности. Такое, к примеру, недопустимо однозначно: "Sarah Автор Анна Маркина". | | | 27.01.2015 16:46 | yaguapard произведение
1.CicadasCatcher. Перламутровая тоска
2.Sarah. Воспоминания о воспоминаниях
3.tamika25. Дурочка
автор
1.mysha
2.Katrin
3.ole | | | 28.01.2015 17:32 | Кот Только не кидайтесь в меня тапками, у меня есть предложение на будущий год. Что, если (повторюсь, на будущий год, если доживем), автоматически включать в авторский суперфинал всех авторов, чьи тексты есть в Лонг-листе года? Ну, согласитесь, странно - текст у нас значится в списке лучших, а автор, выходит, нет) | | | 28.01.2015 17:36 | Кот Прошу прощения, не лучших, а самых популярных у нас - так будет корректнее) | | | 28.01.2015 18:21 | buhta поддерживаю! ( не бейте, идея ведь хорошая) | | | 30.01.2015 09:46 | Katrin Произведение:
1.CicadasCatcher. Бывает
2.Ash. Неизбежное
3.tamika25. Дурочка
Автор:
1.mysha
2.ole
3.buhta | | | 31.01.2015 01:57 | Helmi Произведение
1. Ash Неизбежное
2. Kinokefal Валил хохлатый снег
3. CicadasCatcher Перламутровая тоска
Автор
1. CicadasCatcher
2. Kinokefal
3. Buhta | | | 31.01.2015 02:58 | marko Произведение года:
1. petrovich. Уже распахнуто окно
2. petrovich. Герман. «Трудно быть богом»
3. Ash. Неизбежное
Автор года:
1. ole
2. ArinaPP
3. Ash | | | 01.02.2015 10:57 | white-snow Стих buhta. Светло?
Автор ole | | | 01.02.2015 22:09 | marko Снех, ведь просили же по-человечески - следовать форме. | | | 01.02.2015 23:07 | tamika25 Ну шож, будем делать последнее китайское предупреждение.
Для Всех:
Впредь, голоса в сезонных и в годовом шортах, поданные не по форме, приняты не будут.
В случае, если вы захотели голосовать только за одного автора или одно произведение, а на других вам, грубо говоря, наплевать, или, мягко выражаясь, нет времени возиться с прочтением, то запись должна выглядеть так:
Произведение (года, сезона):
1. Автор. Название произведения
2. -
3. -
Автор (года, сезона):
1. Ник автора
2. -
3. -
Причем, и произведение, и автора можно поставить на любое место в списке, согласно которому они получат причитающееся этому месту количество баллов.
| | | 01.02.2015 23:46 | tamika25 Через 15 минут голосование заканчивается. | | | 02.02.2015 00:21 | tamika25 Голосование закончено. Итоги будут через минут десять) | | | 02.02.2015 00:34 | tamika25 Шорт-ЛИСТ 2014:
1. Sarah. Воспоминания о воспоминаниях 3+3+3+1+1+1+1+2=15
2. Katrin. Я видела 1+3+2=6
3. in-vitro. Всем 1+1+1+3+2+2+2=12
4. CicadasCatcher. Бывает 3+3+2+1+3=12
5. petrovich. Уже распахнуто окно 3+3=6
6. Kinokefal. Пловцы 2+2+3+2=9
7. Ash. Неизбежное 1+3+2+3+2+3+1=15
8. Kinokefal. Валил хохлатый снег... 2+2=4
9. tamika25. Дурочка 1+1+1+2+1+3+1+1=11
10. CicadasCatcher. Перламутровая тоска 2+2+1+3+3+1=12
11. petrovich. Герман. «Трудно быть богом» 2+3+3+1+2=11
12. buhta. Светло? 2+3+2+1+2+3+3=16
АВТОРСКИЙ СУПЕРФИНАЛ 2014:
1. OsedlavMechtu 1+3=4
2. mysha 3+2+2+2+2+2+2+3+1+2+3=24
3. Katrin 2+3+1+1+1+2=10
4. ole 2+3+1+3+3=12
5. Kinokefal 1+2+1+1+1+2=8
6. Ash 3+3+2+3+2+3+1+1=18
7. ArinaPP 2+2+1+1+1+1+1+2=11
8. CicadasCatcher 3+3=6
9. PerGYNT 2+3+1+1=7
10. buhta 1+1+3+3+3+3+2+3+3+3+2+2+1=30
11. geen 3+3+2=8
| | | 02.02.2015 00:36 | tamika25 Очень хочется поздравить победительницу, но, всё же, прошу проверить мои подсчеты. Одна голова - хорошо, но чем больше, тем лучше)) | | | 02.02.2015 02:55 | tamika25 Вот уже сама ошибку нашла. У Бухты вроде как з1 балл, а не 30 | | | 02.02.2015 03:18 | tamika25 Ох тыж, 31 балл)) | | | 02.02.2015 10:23 | тим (исчо одна голова вам в помосчь)
У Бухты, да, 31 балл (1+1+3+3+3+3+2+3+3+3+2+2+1+1)
У Эша 20 баллов (3+3+2+3+2+2+3+1+1)
У Оли 14 баллов (2+3+1+2+3+3)
У Мыши 25 баллов (3+2+2+2+2+2+3+1+2+3+3)
Остальное всё сошлось вроде. | | | 02.02.2015 10:31 | тим Бухту поздравляю! И еще раз поздравляю! В общем, два раза поздравляю)
Лена, а ты в курсе, что победитель года, согласно контракта, не имеет права отлучаться с Решки ни на один день, пока не передаст через год корону своему преемнику из рук в руки? Да-да!)) И стихи тоже обязан выкладывать в ленту если уж не каждый день, то через день как минимум. В общем, попала ты))
Поздравляю!) | | | 03.02.2015 13:40 | buhta Два раза спасибо!))
Тим бухта, выкладывающая в ленту по стиху в день - это стихийное бедствие ( прежде всего для самой бухты) | | Оставить комментарий
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
|
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Авторизация
|
|