На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
16 ноября 2024 г.

Музыка принадлежит всем. Только фирмы звукозаписи еще верят, что ее владельцы — они

(Джон Леннон)

Анонсы

19.12.2012

Сара Зельцер — смотрим полуфинал!

Настоящие птички пропадают не просто так, а с музыкой. Вернее, со стихами...

Вечерние стихиСказано: коготок увяз — всей птичке пропасть. Настоящие птички пропадают не просто так, а с музыкой. Вернее, со стихами. Нынче в 21:00 мск на сайте «Вечерней Москвы» наша Сара Зельцер в бесподобном стихирском облачении вновь будет мужественно отстаивать честь Решетории — в прямом эфире полуфинала «Вечерних стихов» в непростом состязании с тремя мастерами изящной словесности. Известно, что Наташиными соперниками по перу будут господа Дынкин и Кроитор, а также победитель последнего тура, имя коего назовут в начале передачи.

Стоит ли напоминать, что всяк носящий решеторянский паспорт просто обязан не просто увидеть это зрелище, а всячески поддержать отважную Сару как болением во время прямого эфира, так и голосом — в процессе последующего голосования. Там же, справа и чуть ниже, можно будет голосовать. Не проголосовавших беспощадно лишим канпота.
 
Желаю нам интересного вечера, а Саре — победы!
 

Автор: marko


← ПредыдущаяСледующая →

11.01.2013
Мы выросли и расцепились Итоги турнира № 31

19.12.2012
«OtvertkaFest-2012» приглашает на конкурс обороток

Читайте в этом же разделе:
19.12.2012 «OtvertkaFest-2012» приглашает на конкурс обороток
11.12.2012 Заторопилось сердце... Итоги турнира № 30
10.12.2012 Шорт-лист недели 02–09.11.2012: Всего понемногу, а большего и не надо...
07.12.2012 Оставьте тоже. Шорт-лист Лета-2012
06.12.2012 Вечерняя Сара — уже сегодня вечером!

К списку


Комментарии

19.12.2012 20:26 | Volcha

Желаю Саре силы духа, юмора и драйва ;)

19.12.2012 20:47 | pesnya

любимица, ты априори лучше всех)

19.12.2012 21:45 | CicadasCatcher

заглянул, послушал, проголосил
канпоту мне, канпоту!

19.12.2012 22:01 | ole

а у меня инет превращает прямой эфир в чудовищный пунктир, не тянет совершенно(

проголосю, конечно, но посмотреть - только после конца света)

19.12.2012 23:00 | ole

"Проголосовали: 11"

я была, очевидно, шестой с решетории, превратив 50% Сариных в 55% :))

19.12.2012 23:07 | marko

А я как водитца седьмой с Решетории и тринадцатый пажизни - 62 процента :(

20.12.2012 02:28 | Max

Только вечером смогу посмотреть в записи, которая у них виснет то и дело. Прошлый раз пол-субботы грузилась, а через 20 мин. зависла. Халтурщики :(

20.12.2012 08:18 | MitinVladimir

Как у них по-дур..ки сайт устроен...
я правильно проголосовал? - картинка вверху на сайте именуется "вечерние стихи. 12 декабря", но голосовать предлагает табличка ниже справа, где Сара возглавляет список, а за ней - Пермяков, Кроитор и Дынкин?... Если всё правильно, то - ура! У Сары серьёзный отрыв!!! - из 43-х проголосовавших Саре отдано 49 прОцентов голосов... Нужно ещё с айпода это сделать...
Желаю удачи, Сара!!!

20.12.2012 09:50 | CicadasCatcher

у Сарачки 47 прОцентов, отрыв от Пермякова на 15 пунктов
а мне второй стакан канпоту )

20.12.2012 11:21 | marko

Пойтить штоле сухофруктов подзакупить...

20.12.2012 11:22 | marko

А я вечером ишшо и на третий заработаю, у меня два подключения дома.

20.12.2012 12:53 | Max

Андрей Пермяков
49% голосов
Сара Зельцер
35% голосов

Проголосовал за Сару не глядя, невозможно найти запись. Если кто даст прямую ссылку - спасибище )

20.12.2012 13:00 | Sarah

записи еще нет.
Пермяков очень хороший.

20.12.2012 13:17 | Vedyava

Это не повод ему уступать!

20.12.2012 15:47 | marko

Кстати, ролик за 19 декабря выложили:
http://vmdaily.ru/tv/vechernie-stihi-19-dekabrya1355936523.html#player

20.12.2012 22:07 | marko

36% Пермяков
35% Сара Зельцер

20.12.2012 22:08 | marko

36% Пермяков
35% Сара Зельцер

21.12.2012 01:42 | simona

Проголосовала за Сару :)
Хочу компоту, нет - киселя!

21.12.2012 02:01 | бух-бух

а в чате весело)

21.12.2012 13:29 | Rosa

(запыхавшысь, отчитываицца)
Голоснула

21.12.2012 13:36 | Rosa

думала проголосить ишо с ай-пода.
Хрен))))
Не дал)))

21.12.2012 14:48 | marko

Сара Зельцер 51%
Андрей Пермяков 28%

21.12.2012 14:55 | Sarah

это пипец какой-то)))
я не при чем, есле што))

21.12.2012 15:02 | marko

Там кое-хто в чате утверждаит, что у тебя нет патенцыалу. Ты готова атрезать лгунам их гнусные языки? :)

21.12.2012 16:10 | natasha

Сара понравилась еще больше, чем в прошлый раз. Решат, наверное, эксперты, в конечном счёте, кто выйдет в финал. Проголосила и мужа заставила прослушать, зная его вкус. Он тоже со своего компа проголосил за Сару. Забавно было слушать Коробкову. Она ругала, вроде, а получалось, что хвалит. А потом её как-то вообще прервала другой критик и "задвинула". Кажется, Коробкова была сильно расстроена.
Сара, держись, есть большая вероятность выхода в финал. Пермяков - хорош, да, хоть читает ужасно. Но вы с ним такие разные. что кого-бы не выбрали, ясно, что это будет дело случая, но не сравнения. Ты, Сарачка, очень сильна.)

21.12.2012 17:34 | )

50%

21.12.2012 18:00 | MitinVladimir

можно голоснуть и с ай-пода, и с ай-пада, и с ай-фона...
тока нужно или к друзьям-соседям с этими приборчиками сходить при наличии у них вай-фая, или уж на крайняк - в макдональдс ближайший с wi-fi-ем наведаться... ))
усё будет хорошо!

21.12.2012 21:38 | oMitriy

Cара освоилась и читает лучше, чем в первый раз. Первый раз было как после вёдрышка валерьянки, а теперь добавилось эмоциональности. Проголосовал, естественно. Механические стихи Кроитора понравились, а Пермяков "прошёл мимо". Женю до поэзии лучше не допускать. Это взгляд товарища Лысенко на генетику.
САРА, МЫ С ТОБОЙ!!!!!!!

21.12.2012 22:41 | Sarah

спасибо огромное всем за поддержку))

21.12.2012 22:47 | oMitriy

Судя по результатам голосования, у нас ОЧЕНЬ МНОГО компьютеров

21.12.2012 23:09 | marko

Уточню: судя по результатам голосования, сравнительно немногочисленная Решетория оказалась куда организованнее перенаселенной Стихиры :)) Что бы там дальше ни было, я нами горжусь!

21.12.2012 23:20 | Max

Посмотрел с удовольствием. Запись ни разу не зависла :)) Сара читала лучше, чем в первый раз. И равных ей по-прежнему нет. Это хорошо, но они будут в финале... надеюсь :) Отдельное спасибо, дорогуша, за первозданое прочтение старых стихов. Не всех, но в основном. Про пятницу критики нифига не поняли, багема блин. Для них что пятница, что понедельник - едино.

21.12.2012 23:22 | Sarah

Максег, ты чат читал?

21.12.2012 23:24 | Max

Нет, а чего там? Надо читать?

21.12.2012 23:27 | Sarah

меня месили-месили, месили-месили))
столько г-на о себе я еще не читала)))

22.12.2012 00:36 | Max

Да ладно, мать, скукота, обычное среднее г-но, об чем ты печалишься? Сола мне вообще никак, ноль. А вот Ким - очень опасный конкурент, имхо.

22.12.2012 18:35 | marko

Ну чо - теперь финал?

23.12.2012 14:22 | Ириха

Я проголосовала. Или поздно? Когда заканчивается голосование?

25.12.2012 14:08 | buhta

вековечности им в чате не хватает, ща всё будет:)))

25.12.2012 16:49 | Ed

Очень понравилось - проголосовал ))

26.12.2012 14:54 | Sarah

я победила зрительским голосованием.
Андрей Пермяков - экспертным.

26.12.2012 17:52 | MitinVladimir

зрительским-то поважнее будет!!! по-любому!!!
пииты - они что для экспертов чё ли пишут? нет - для людей!!! :)
поздравляю, Сара! от души!!!
Вы -молодец!

P.S.: если позволите личное мнение со стороны - Вам очень к лицу волнение (когда Вы микрофон ладонью прикрыли и вздохнули так тяжело - это было нечто!... сама искренность - менее искренна!)... что-то есть в Вашей подаче и от Цветаевой, и от Ахматовой, и от Ахмадулиной... хотя понятно, что это Ваше (и только Ваше) - личностное и индивидуальное.

27.12.2012 03:17 | marko

Наташ, а объясни бестолковому - что это означает? Ты будешь в финале?

27.12.2012 09:58 | Sarah

нет.

27.12.2012 10:26 | buhta

как так? то есть на самом деле голоса читателей вообще ничего не значат? зачем тогда голосование устроили? Это бред какой-то, почему двоих не выпустить в финал, если уже такой расклад вышел?

27.12.2012 10:54 | MitinVladimir

ничего не понял!
зачем, действительно, тогда весь этот цирк устроили с голосованием?
бред какой-то... мнение людей вообще что ли ни во что не ставится у этого жюри долба....???

27.12.2012 10:57 | buhta

та ну на фик, всё с этой телепердачей ясно)))

27.12.2012 12:45 | Sarah

у каждого эксперта есть 20%. поэтому, набери вы хоть 80 % зрителей, вам ничегоо не светит.
я это только сегодня на рассвете поняла)
что ж, любому кино нужны статисты.

27.12.2012 13:09 | buhta

ну теперь и мы, простые смертные будем знать, голосуй - не голосуй, всё равно получишь...шайбу

27.12.2012 13:48 | MitinVladimir

ощущение, что нас всех - проголосовавших за Сару - дружно поимели...
неприятные ощущения, скажу я вам (с мужской точки зрения! :)) )

ничего, Сара - отклик голосов людских, куда как важней!
Вы - молодцом!

27.12.2012 21:38 | marko

А на Вечьорку более нипайдьом!

27.12.2012 23:11 | ole

Стопудово не пойдем.
Но ваще они молодцы. Дали народу кнопку для голосования - дави не хочу. Для отвода души - чатик. А сами тихо и спокойно выбрали того, кого наметили изначально.
Респект. Но делать там больше нечего.

28.12.2012 00:18 | buhta

не ребят, вот как раз наоборот, почему же не пойдём? я вот пойду, я хочу что бы мне бестолковой объяснили, если в конце фильма вдруг появляется группа захвата в лице многомощных экспертов, то, для чего изначально было устраивать весь цирк с голосованием. Это что, выходит эдакая демократия под чутким и грамотным контролем? то есть людям в очередной раз дали понять, что мнение массовки в виде зрителей идёт на фиг. В общем может особо погоды не сделаю, но воздух испорчу.Это моё бухтинское право - портить воздух, где хочу.Там просто в чате своя стихирская тусовка, такой монолит монолитович монолитный, шевелить их надо, рвать и метать. Кстати, почему все восприняли Сару на программе как печального ребёнка? То же мне, нашли вечно плачущую мальвину. Сара, иди, рви их, просто получай удовольствие от того, что с твоим появлением все тараканы на палубе титаника начинают танцевать румбу, а чё?

28.12.2012 00:30 | Cherskov

Оле, а Вы сколько раз голосовали за Сару?

28.12.2012 00:32 | marko

Нууу... нащот испортить воздух... Бухта, в тамошнем чате испортить что-то больше уже испорченного, боюсь, невозможно - такой здоровый троллинг, во время первово Сариново эфира духан стоял, как в казарме за полчаса до подъема :) А голосовалко нужна посещаемости для - нетрудно прикинуть, что щотчег как пулемет тикает.

28.12.2012 00:37 | marko

Cherskov, если звезды зажыгают, значит, это кому-нить нужно, нес па? А вот относительно возможности проголосовать несколько раз советую спросить у админов Вечорки - вполне себе нормальный огонек, привлекающий мотыльков-посетителей.

28.12.2012 00:39 | ole

Ну, не знаю, Лен. Они поимели всех, включая победителя.
Женя теребит чёлку и мечтает выйти замуж. Ольга, вроде, вменяема, но результат говорит о другом.
В общем, Москва не верит слезам, а я не верю Москве.

28.12.2012 00:41 | ole

Cherskov, с домашнего и рабочего каждый раз.
А вам это зачем?

28.12.2012 00:44 | buhta

Варера, однако же Сара вышла в чат и местные тараканы заулыбались, даже воинственные тараканы заулыбались и были рады живому общению. Своих ветеранов стихирских они знают и почитают, а тут какая-то девица упала с неба, конечно будут носами крутить, консерваторы

28.12.2012 00:48 | Cherskov

Затем, чтобы понять, насколько зрительскому голосованию можно верить.

28.12.2012 00:49 | buhta

Оль, конечно будут иметь всех, это же люди, как иначе, кто-то же должен быть плохим:))) просто отмечаю факт Сариного появления в чате , как очень положительный, кто ещё из авторов рискнул выйти, из тех, по кому прошлись так хорошенько?

28.12.2012 00:53 | ole

Cherskov, смело делите количество проголосовавших на 2. Проценты останутся как есть.

Это чистая арифметика, Сереженька. )

28.12.2012 00:55 | buhta

кстати, у них чат виснет, у меня даже комп зависал от их чата, я голоснула и комп завис:)) на счёт честности голосования вот скажуо себе, я перед тем, как голоснуть ещё и почитала тех, кто был в программе и все ребята понравились, у каждого своя фишка, но у Сарки есть один стих, который меня укатал( не печальный) вот и тогда отдала свой честный голос

28.12.2012 01:03 | Cherskov

Знаю все о чистой арифметике. Лично мне за Кроитора обидно, видно знакомых у него мало.)

28.12.2012 01:04 | Cherskov

Точнее, честных знакомых.))

28.12.2012 01:07 | buhta

Кроитор классный, не спорю, вот чесслово. нашла бы я у него такой переход в текстах могла бы и не сдержаться тыцнуть кнопу, но...у него не нашла, а читает Кроитор вообще - чума, я б его даже поцеловала...может быть...потом...если б захотел:))

28.12.2012 01:14 | ole

а я бы его расцеловала, даже если б не захотел. ))

Cherskov, я знаю Кроитора чуть дольше, чем Сару. У вас конкретно наезд или так, испортить воздух на странице?
Нет, если конкретное, то я готова выслушать и даже, возможно, ответить. За каждую букву.

Cherskov, положа руку куда-нибудь, - а вы голосовали? за кого? сколько раз?

28.12.2012 01:17 | Cherskov

У Кроитора ритмика и мелодика в стихах превосходная. Помню стих, кстати, ему досталось от критиков за него, где "Я - ТЫ - ЯД - ДЫМ" - здорово.

28.12.2012 01:21 | Cherskov

Я голосовал за Пермякова, мне его творчество ближе всех показалось.

Оле, держите себя в руках, Ваше возмущение неуместно. Я делаю выводы о честности голосования, читая посты.

28.12.2012 01:25 | nata

я б не целовала, но Кроитор мне понравился тоже))
я голосовала 1 раз за него, потому что больше одного нечестно, имхо.
Потом. Каждый автор, мне кажется, желает знать свою реальную "цену", без накруток и тп

28.12.2012 01:33 | ole

в пределах третьего сатурна,
у делового зоопарка
вполне легально и культурно
лежала чахлая собака.

в последнем сне о ресторане
она подёргивала носом
над королёвскими дарами
зодиакального подноса.

она не помнила подругу
неустановленной породы,
ни колесо, ни центрифугу,
ни ледяные электроды.

о нелетающей тарелке,
об инкрустированном блюде
мечтала вылитая стрелка,
по-сучьи преданная людям.

(с)Кроитор
из очень старого)

он изменился, но хуже не стал.
Черсков, Ната, вы не голосовали за Сару и почему-то боитесь сказать об этом прямо?
))
Да ладно, не тушуйтесь. Каждый голосует так, как голосует. И никто не обижается, правда-правда)

28.12.2012 01:41 | buhta

Оль, если когда -нибудь я приеду, туда. где он обитает, ты ужо помоги мне, подержи его, пока я целовать буду:))но если не доеду, ты ужо за меня впечатай ему мощный поцелуй в обе щеки!

п.с. вон Ната сказала за кого голосовала, да и Сергей сказал

28.12.2012 01:47 | ole

Бух, он в Москве обитает, я не доеду))

зы. Черсков, не в обиду, а чисто информация для размышления: есть в вас что-то бабье..(

28.12.2012 01:57 | nata

кто не голосовал за Сару, тот - баба?)

28.12.2012 01:58 | buhta

Оль...что ж, придется собираться и идти в Москву, вот вопрос, кто ж его поймает и подержит:)))

28.12.2012 02:01 | ole

Бух, он гораздо сильней, чем кажется)

Ната, с чего вы взяли, что я о голосовании? Да и вообще, не стоит раздувать.

28.12.2012 02:08 | Cherskov

Оле, просто не надо глупости писать. Ну это так, информация к размышлению.

28.12.2012 02:08 | buhta

Оль, я подозревала, что сильнее, так это ж ещё больше...в смысле тянет поймать и поцеловать. я быстро бегаю и прям молниеносно целую, не уйдёт:)))

28.12.2012 02:11 | ole

Cherskov, я способна только на глупости, зато искренние.

Бух, я в тебе не сомневаюсь, присовокупи там от меня))

28.12.2012 02:17 | Cherskov

За что люблю домохозяек в тапках так это за искренность.

28.12.2012 02:19 | Cherskov

Ну и за глупость, конечно.))

28.12.2012 02:37 | ole

Черсков, вы победили в войне домохозяек. Вам приятно? )))))

28.12.2012 02:43 | marko

Черсков, склока ни о чем получаетца. Повторяю: ответственность за искусственные голоса целиком и полностью лежит на организаторах голосования - покуда на их сайте присутствует таковая возможность, результаты по-любому будут необъективны. Вы возьметесь утверждать, что за Пермякова или того же Кроитора голосовали исключительно по разу и зову сердца?.. Я - нет. Админы и организаторы (в чем нимало не сомневаюсь) прекрасно знают о наличии данной баги... вернее сказать фичи, но убрать ее не спешат (а это, согласитесь, совсем не трудно). Следовательно, это для них не более чем инструмент поднятия посещаемости. Но в любом случае возникает вопрос, на который я ответил выше: а на хрена вообще зрительское голосование?

28.12.2012 09:38 | Sarah

Валер, самое интересное, что стихирская администрация вчера прислала мне длинное письмо с благодарностью (внимательно!) за общественную и литературную деятельность, и сообщила, что они номинируют меня на поэт года, взяв на себя все расходы и ты ды.
вот что это было, интересно?

28.12.2012 09:45 | Sarah

кстати, по-настоящему стихирских авторов на программе очень мало. и даже себя я не могу назвать принадлежностью сайта.
в основном, поэты попадают на программу по рекомендации Панкина. он в итоге и рулит, кому побеждать.

Черсков, мне ваши гав-гав погоды не делают и никогда не сделают, а вот то, что вы назвали умную и достойную женщину глупой домохозяйкой - еще раз подтвердили сложивщееся мнение о вас как о недалеком склочнике с большими претензиями.

28.12.2012 09:57 | marko

:) Наташ, домохозяин по определению круче домохозяйки :) А что касается поэта года... Я вот еще при голосовании по топ-100 на Стихире задумывалсо о том, что это по определению не совсем правильно (в сущности, аналогичный момент присутствует и у нас в Шортах) - как правило, электорату приходитца выбирать между несопоставимыми поэтами. Представь, что в одном списке оказались, к примеру, Маяковский, Ахматова и, к примеру, "стасомихайловый", но бешено популярный Асадов. С точки зрения объективного литпроцесса, надо выбирать всех троих. Следовательно, мы имеем в наличии сугубо субъективные какие-то критерии. Но в этом случае как раз необходимо использовать именно читательское голосование, причем выбирать поступенчато и подробно... Что касается Стихиры, то там выбор уже, скорее всего, сделан, но нужна массовость и видимость объективности. Лично я к этому интерес утратил.

28.12.2012 10:01 | Sarah

на самом деле, я нисколько не расстроилась. было бы наглостью попасть в финал, обойдя достаточно известного в литер. мире Андрея Пермякова. который, кстати, дал согласие на открытие у нас своей странички.
с Костей мы тоже подружились (не скажу, за кого он голосовал))), Чен Ким меня зафрендил, Воронина позвала напечататься в издании, где она заведует поэзией. да и на решеторию пришли интересные люди.
разве этого мало?
Пермяков однозначно - сложившийся мастер. проиграть ему - не стыдно.воооод.

28.12.2012 12:10 | marko

Не стыдно, да. Но речь, конечно, не об этом... В любом случае, ты маладетс - и не знаю кто как, а я тобой горжуся, вот!..

28.12.2012 12:55 | buhta

в поэзии проигравших и выигравших не бывает, это не конкурс красоты, где важно у кого ноги длиннее и глаза шире, и губы пухлее, и грудь колесом,и всё такое:))

что бы ишо умного сказать то? а и нечего, я блондинко - домохозяйко, что с меня взять кроме борща и катлет)))

28.12.2012 12:57 | buhta

Сара - однозначно молодец и держалась хорошо и вела себя достойно, всё гуд

28.12.2012 15:20 | Cherskov

Марко, я еще раньше говорил, что эта передача - шоу, и относиться к ней надо как к шоу и не более того. Зрительское голосование устроено для движухи, чтобы поднять зрительский интерес, привлечь аудиторию. Те, кто действительно любит Сару, кому она дорога, должны были бы голосовать только раз. Это бы позволило ей знать, насколько ее стихи действительно понравились зрителю. А так она ничего не узнала. Что касается экспертного голосования - я подозревал, что эксперты отдадут предпочтение Пермякову (больно активно Коробкова лоббировала его интересы), но не ожидал, что они все отдадут ему голоса, что все будет "в одну калитку", потому что на передаче было из кого выбирать, состав был достойный.

Теоретически, Марко, Вы можете помочь Саре узнать, сколько она набрала процентов в действительности, но практически - это неподъемная задача, ибо единожды солгав...Всего проголосовавших - 544. Процент Сары до урезки - 41, насколько я помню. Если знать, кто и сколько раз голосовал с "Решетории", то настоящий процент вычисляется элементарно. Но я подозреваю, что это никому не интересно, даже Саре, судя по ее последним комментариям. Да и мне тоже, честно говоря, после всяких "портить воздух" и "гав-гав". Умейте достойно выслушивать другую точку зрения, даже если она отличается от вашей.

28.12.2012 17:56 | marko

Cherskov, мы говорим о разных вещах. В данном случае не важно, кто и сколько раз проголосовал - в данном случае важно то, что при любом исходе голосования оно бессмысленно.

Насчет умения выслушивать вашу точку - это спасибо, что научили дурака, а то я не умел. В свою очередь, советую вам уметь не только выслушивать, но еще и слышать, о чем вообще идет речь, прежде чем становиться в позу познера :)

А что касается шоу, то даже в шоу должно соблюдаться элементарное уважение к участникам и к голосующим. И к зрителям, кстати, потому что при существующей организации проекта я должен два часа сидеть перед монитором, чтобы получить на 20 минут собственно чтений и обсуждений (пустопорожняя болтовня ореховых-помидоровых вообще непонятно зачем там присутствует).

28.12.2012 18:19 | Cherskov

Марко, большинство людей смотрят эту передачу не затем, чтобы стихи слушать. Таков формат - дело вкуса. Мне лично нравится как маэстры работают. А зрительское голосование вообще интересная штука - ни один автор еще ничего своего не прочитал, а голоса уже летят.

Про точку зрения - это не к Вам относилось, а к предыдущим ораторам - слово "вашей" в моем предложении написано с маленькой буквы, значит относится не к Вам лично.

28.12.2012 18:23 | nata

Возможно, марко, Вам стОит написать свои пожелания в чате, вдруг Вас услышат;)
Я бы зрительское голосование обозвала "самой активной группой поддержки" или что-то в этом роде. Ессно, как такое может учитываться. Даже следуя Вашей логике.
А насчет советов - у Вас было много возможностей это сделать, но Вы пропустили мимо ушей то, что было Вам неудобно. Все как везде. Это не обвинение - констатация факта. Очень жаль. Не знаю, что еще сказать.

28.12.2012 18:36 | marko

Ната, я пожелания в чате излагал еще во время первово Сариново эфиру, однако в толпе несущихся троллей это сделать затруднительно. Это раз.

Группа поддержки и голосование суть разные вещи по определению. В таком случае нинада называть одно другим, да? Это два.

А перечислите, Ната, конкретные возможности, пажалста, а то я что-то ни одной не припоминаю. Это три (с вашего дозволения).

И, кстати, Cherskov, слово "вашей" пишетца с большой буквы исключительно в личной переписке (в письмах тоись), как официальное обращение. Ни к чему изобретать несуществующие правила орфографии.

28.12.2012 18:47 | Cherskov

Так я Вам лично и писал, что Вы воду мутите.

28.12.2012 18:54 | marko

Я от вас, Cherskov, писем не получал, а использовать заглавные в местоимениях в разговоре - признак безграмотности :) А чем это я воду мучу? Правдой что ли? Вы не любите критику, Cherskov?

28.12.2012 19:22 | Cherskov

А в чем критика, Марко? Ладно, пусть так, Вы - грамотный, я безграмотный. Однако свою точку зрения я выразил вполне понятно. Тогда и комменты других писателей проверьте и выставьте оценки. И свои тоже, кстати.

28.12.2012 19:30 | nata

Марко, то, что потеряно во время перваво Сариново эфиру - я не вино вато. Это рас.

Формат поддержки и голосования - это тоже ни ка мне. Это два.

У Вас была возможность среагировать на " есть в вас что-то бабье..(" и "Черсков, мне ваши гав-гав". Это три.

Вы не любите правду, Решетория, Сара, Марко?))

С Наступающим и всех благ.

28.12.2012 20:27 | marko

:) Ната, про потерянное: вы спросили - я ответил. Это рас.

:) Поскольку вы обожаете изначально мошеннический формат поддержки и голосования, я вам и ответил. Это двас.

:) С какого перепугу я должен встревать в беседу Черскова и Сары? В качестве админа? Так Сара и сама админ, не мне ее поучать. Черсков, вроде как, ниабиделсо, чем доказал, что чего-то бабьего в нем нету, за что респект ему и уважуха. Это три.

:) Наша общая проблема, Ната, в том, что мы говорим о разной правде. Давайте-ка я сформулирую, какая именно из множества правд меня возмущает, ладно? Итак, на "Вечерних стехах" проводятца выступления поэтов (качество стихов разное, качество декламации плохое). Поэтов критикуют разные критики включая критикесс уровня Коробковой. Поэты в целом выглядят сиротами детдомовскими, хотя некоторые маститые вроде Гуськова очень даже способны за себя постоять. Ведущие много болтают не по теме, но это от непрофессионализма, бог с ними. Далее. Справа мы видим чат, в котором в процессе передачи и не только со скоростью пулемета постятся гнуснейшие реплики в адрес всех без исключения. Затем начинается голосование, причем все прекрасно знают, что один юзер может голоснуть несколько раз. Юзер может проявить личную порядочность и не использовать эту фичу, однако не может гарантировать аналогичной порядочности со стороны других пользователей, а потому будет дураком, если ее не использует (логично, Ната?). Кукловоды тоже в курсе, но исправлять не спешат - поскольку (во-первых) старательные юзеры генерируют очень даже неплохой траффик для отчетности и (во-вторых) как бы эти эйдиоты ни старались, на результаты ихнева голосования по-любому будет положен некий предмет... В результате юзеры в контексте "Вечерних стехоф" по-любому оказываются баранами. Черскова не устраивает многократное голосование, которое он считает мошенническим и нечестным. Меня - явное мошенничество организаторов, которым оное мошенничество выгодно и которые не уважают пользователей... Вы о какой правде, Ната? Заметьте, я не стремлюсь оскорбить ни вас, ни вашего товарища, но лишь пытаюсь донести до вас свою мысль, тока и всево. Чего ругатца-то?

28.12.2012 20:49 | nata

Меня тож не устраиват многократность голосования. А где Вы видите, чтобы я ругалась?

28.12.2012 20:57 | marko

Ну... когда вы обратились напрямую к Решетории отставив ногу и минуя микрофон, я немножко перепугалсо, а када еще и с наступающим зловеще поздравили... Для меня это первый признак, что счас будуд бить :)

28.12.2012 21:09 | nata

А не надо пугацо, вон, люди грят:"Каждый голосует так, как голосует. И никто не обижается, правда-правда"

а я и поверило....

28.12.2012 21:13 | nata

а ваще, Марко, Вы за демократию на сайте, я бы обратила внимание на. Но это уже Ваще дело,
:)

28.12.2012 21:16 | marko

Ну и я про то. Учитывая все дырки в голосовальне лично мне не было б обидно, если б победил любой из четверки, но только путем голосования... Пожалуй, надо будет на выборах Стихотворения осени тоже так сделать - просуммировать все голоса и сказать свое экспертное мнение.

28.12.2012 21:18 | marko

На что именно, Ната, вы бы обратили внимание? (Я не люблю демократию, я за конституционную монархею.)

28.12.2012 21:25 | nata

Марко, я ваще за патриархат)
Мне обидно не было. Объективно - Сара меня поддержит) - там были очень достойные соперники, обижаться не на что)
А то, что из голосования устоили фарс - так это на потребу зрителю, наверно. Марко, Вам было хорошо?

28.12.2012 21:32 | marko

Ната, я все же считаю фарс с голосованием гнусностью, которая дискредитирует неплохую задумку и в которой впредь участвовать не намерен. Зритель - он тож разный.

28.12.2012 21:34 | nata

так напишите в чат, задайте им всем!

28.12.2012 21:38 | marko

Там без меня ругани хватаит, а я туда больше ходить не хочу. И вообще - пошол смотреть финал КВН. там все по-честному! :))))

28.12.2012 21:44 | nata

Слились, зна))
Таки неправильно, Варерий, что *Вы пропустили мимо ушей то, что было Вам неудобно* ИМХО

29.12.2012 00:38 | marko

Ната, я сейчас, наверное, похож на гестапофца, терпеливо допрашивающего немого подпольщека. Сбросьте на миг завесу таинственности и объясните - что конкретно я пропустил мимо ушей.

29.12.2012 00:39 | marko

... и я обещаю вобрать это ушами.

29.12.2012 00:54 | nata

... уши готовы?

29.12.2012 00:57 | nata

я очень поддерживаю:



Теоретически, Марко, Вы можете помочь Саре узнать, сколько она набрала процентов в действительности, но практически - это неподъемная задача, ибо единожды солгав...Всего проголосовавших - 544. Процент Сары до урезки - 41, насколько я помню. Если знать, кто и сколько раз голосовал с "Решетории", то настоящий процент вычисляется элементарно. Но я подозреваю, что это никому не интересно, даже Саре, судя по ее последним комментариям. Да и мне тоже, честно говоря, после всяких "портить воздух" и "гав-гав". Умейте достойно выслушивать другую точку зрения, даже если она отличается от вашей(с)

29.12.2012 01:35 | marko

Ну, если вы считаете, что я выслушиваю вашу точку недостойно, не стану вас разубеждать - это ж так приятно, во всеуслышание побренчать прогрессивными убеждениями и обвинить собеседника в консерватизме :)

М-да... о чом бишь я... А! О процентах. Ната, я все услышал, но подумал, что это такая тонкая шутка :) Вы уж простите старика, но каким образом я узнаю - кто и сколько раз голосовал с Решетории? У нас тут свыше семисот авторов - мне их опросить? Я, к счастью, не волшебнег и не Холмс. Далее - каким образом я узнаю, кто и скока раз голосовал со Стихиры и прочих? (без этого "настоящева процента" вам даже Карл Фридрих Гаусс не вычислит.) Или у вас есть какой-то неведомый мне алгоритм? А главное - зачем все это?.. Я уже говорил, что мошенничество при голосовании - это вторичная проблема, поскольку первичная - наличие возможностей для мошенничества. Фактически вы с Черсковым сейчас пытаетесь доказать людям, играющим в наперсток, что они аморальнее самих наперсточников. Странная какая-то точка зрения, согласитесь :)

29.12.2012 02:00 | nata

* У нас тут свыше семисот авторов*

Вы как-то оч хорошо думаете о Решетории или делаете вид.....


насмеяли)))))

29.12.2012 02:20 | marko

Я не думаю, я знаю. Если быть точным - 723, из которых, с авторизацией или без, ежедневно активно в среднем около полусотни. Да, я хорошо думаю о Решетории, уж простите. И не только я. И... смею ли я предположить, что вы, кажется, пропустили мимо ушей заданные вам вопросы!

29.12.2012 02:27 | nata

*Да, я хорошо думаю о Решетории, уж простите.*

прощаю)

*ежедневно активно в среднем около полусотни*

пусть будет так, Аминь)))

29.12.2012 02:48 | marko

"...вы, кажется, пропустили мимо ушей заданные вам вопросы!" :)
Не только я глуховат, значит :) Ладно, что-то доказать вам невозможно, а пустые разговоры не мое хобби. Пока-пока!

29.12.2012 02:57 | buhta

слушайте, если прям уже так вопрос ребром о том кто и как голосовал, я могу отчитаться. правда только о себе ненаглядной: посмотрела эфир вечерних стихов, затем отправилась читать каждого автора участника, потом думала, потом опять читала, затем определилась и проголосовала. Мне по барабашне все личностные неурядицы и дружбицы, когда я читаю стихи, я могу вообще не знать автора(так чаще всего и бывает), но стихи незнакомого автора становятся для меня родными. Если говорим о поэзии, то на первом месте для меня поэзия. Если мой друг начнёт вдруг писать ахинею я не брошусь тут же хвалить, вообще не стану хвалить, мягко, крайне мягко постараюсь высказать своё мнение, если, конечно моё мнение будет необходимо и его спросят. Больше того, любой пишущий может напхать мне полную пазуху негатива, я могу в ответ каками закидать, но, если у оппонента будут прекрасные стихи в жбан обидчику дам, но стихи его буду охранять , как пёсина верная и читать в своё удовольствие и восхищаться, ибо истина дороже, вот так.

30.12.2012 20:55 | Cherskov

Марко, то, что кто-то ведет себя бесчестно, не обязательно дает право самому действовать так же. Это вопрос мировоззрения. Или совести, как это ни банально звучит.

30.12.2012 20:55 | Cherskov

Или - не банально.

30.12.2012 21:36 | Sarah

вот такие мы бесчестные тушканы. аминь.

30.12.2012 22:18 | buhta

а што, едрит мадрид, давайте выпьем в честь наступающих праздников, ась?

31.12.2012 00:00 | ole

отож)

Но, оглянувшись, все-таки скажу: очень удобно быть непримиримо честным там, где её, этой честности, никто не требует и не ждёт, где бесчестность заложена в правила. И на результат не влияет ни честная позиция, ни разговоры вокруг. Было задумано шоу - получите шоу.

А вот не замечать того, что происходит рядом, - это как раз требует величайшего эгоизма и непримиримого равнодушия. Виват.

31.12.2012 03:03 | Cherskov

Это демагогия, все Ваши словеса, - нигде бесчестность в правила не заложена. Где написано "Цель оправдывает средства?"

31.12.2012 14:46 | Козьма Прутков

Зри в корень!

31.12.2012 17:16 | marko

Черсков, не тупите, вам уже было сказано про сознательно сохраняемые фичи в функционале. Сомневаюсь, что вам есть что на это возразить :) Или на вашей стихире все голосовали по правилам? Ась? :) Желаю вашей упертости в новом году иногда прислушиваться к вашей логике, и да наступит у вас гармония.

03.01.2013 15:18 | Cherskov

Марко, это Вы тупите, если думаете, что стихира МОЯ, и это не мне надо возражать, а Вам, потому что я никаких условий голосования не нарушал. Если правила можно обойти, то это не значит, что так и нужно делать. Если Вы помните Преображенского и "разруху в головах", то поймете о чем я. А мне Вам пожелать и нечего в Новом году - к гармонии Вы и так уже близки, судя по Вашему хабальскому тону, а желать, чтобы Ваша упертость прислушивалась к Вашей логике, было бы некрасиво по отношению к Вам. Зачем Вам становиться жуликом?

03.01.2013 18:54 | marko

Да вы никак сердитесь, Черсков? :) Что вам сказать на это... у нас, на Решетории, с порядком голосования все честно, и никто ничего не обходит. А учитывая, что организаторы мыльного пузыря под названием "Вечерние стихи" на голоса "зрителей" плевали с высокой колокольни, то вряд ли вы сможете сформулировать разницу между "честным" и "нечестным" голосованиями.

03.01.2013 19:00 | marko

Вот ваша подружка Ната - обвиняла, обвиняла меня в том, что я неудобное мимо ушей пропускаю, а сама при нескольких моих конкретных вопросах быстренько распрощалась и растворилась в окружающем эфире. Полюбопытствуйте на досуге, Черсков - это вам будет иллюстрацией к ее (и вашей) демагогии об однобокой честности.

05.01.2013 08:34 | ПГ

многа букав по поводу муйни
пардон

05.01.2013 23:24 | некто

+1

07.01.2013 12:18 | Sarah

уважаемый некто, муйня у вас в штанах. а здесь разговоры эстетствующих интеллектуалов.

08.01.2013 01:43 | Max

Жаль :((( В очередной раз нас развели. Мне по самому чесноку ни старый дядеха, ни мальчик не понравились. Сара там лучшая была, хоть с многократным голосованием, хоть без.

08.01.2013 15:07 | ole

Мне как раз Пермяков не очень понравился. Сам он обаятелен, но стихи - увы, показались слегка надуманными. У Сары косяки и спорные моменты, выросшие из искренности, искренностью же и гасятся. Потому и, на мой взгляд, лучшая.

А "Вечерние стихи" не зря. Если отвлечься от голосования и дележа, то я им благодарна за возможность увидеть живьём хороших поэтов, что важно, да.

09.01.2013 01:02 | HedgeHog

а мне пермяков как раз понравился, точнее не он а тексты. если бы я читал глазами то скорре всего проголосовал бы за него а не за сару. кроитор кстати не понравился вовсе, но опять же если бы читал глазами может и переменил бы мнение.

Сара, и хде же хде же этот пермяков или даже этот кроитор?

09.01.2013 01:06 | HedgeHog

а чой-то все напали на систему отбора? по-моему очень правильно - не доверяю я любови народной, а в особенности любови сетевого народа. это естественно что четыре экспертных мнения обязаны перевесить любительское голосование

09.01.2013 02:43 | Max

А если эксперты его кореша, и совместно кушают водку в реале? Как тогда Еж? Нее, я этих стихирских &;экспертов&; давно знаю. С нехорошей стороны. Сами ни хрена не могут, зато устроить соревнование-показуху и выбрать своих - это завсегда, без проблем.

09.01.2013 10:24 | Sarah

НАРОД. ИДИТЕ СПАТЬ. ВСЕ.ЗАКОНЧИЛОСЬ.

09.01.2013 10:25 | Sarah

А Кроитора, кстате, я не обещала. и не злите меня.

09.01.2013 18:58 | HedgeHog

о как! а чой-то я по шапке получил - по принципу кто последний тот и папа? благодатная имхо тема для разговора ибо в фино-угорских корнях ничерта не понимаю.

максу: ежели эксперты кореша и занимаются профанацией судейства, то это лишь дискредитирует конкретный отдельно-взятый конкурс но не сам принцип

09.01.2013 20:56 | marko

HedgeHog, а принцип везде как раз обратный: вначале выбор экспертов - затем народное голосование. Ибо наличие среди критиков мадам Коробковой очень многое говорит о качестве их экспертизы, и не в лучшую сторону.

09.01.2013 21:36 | HedgeHog

тоисть сначала выбирают лучшее а потом из этого популярное? ибо народное голосование это всегда индекс популярности. а хде это - везде такой принцип? я например не встречался с таким ишшо, скорее наоборот с тем что в вечерке встречался. у этого метода единственно слабое место это вопрос доверия экспертам - вот в это место усе клинками и тычкают.

коробкова смешная : ) и милая

10.01.2013 02:15 | marko

Дед Мороз со Снегуркой тоже смешные и милые, а Чип и Дейл так вообще воплощенные очаровашки :) Но это еще не дает им право объективно и всесторонне анализировать и оценивать литературное творчество. Принцип последнего слова за народным голосованием широко используется чуть ли не во всех телевизионных шоу, а также в суде присяжных. Проще говоря: эксперт дает авторитетное заключение - народ выбирает. Поскольку рассматриваемый проект является абсолютно таким же шоу и подразумевает наличие функции народного голосования, логично было бы именно так и делать... Но даже при имеющемся раскладе (блин, я уже устал объяснять) все воспринималось бы как вполне законное, не возникни вопроса: а на кой, простите, ляд, вообще тут нужно это народное голосование, если его результаты тупо игнорируются? Да еще с техническими дырками, провоцирующими жульничество голосующих?..

10.01.2013 02:17 | marko

А Коробкова смешна лишь в том, что имеет наивность считать себя критиком.

13.01.2013 12:34 | ПГ

Ну не будет ПО-ВАШЕМУ, товарещи, у каждово шоу есть хозяин и будет ПО-ЕВОННОМУ. По-вашему будет только в ВАШЕМ шоу, истина-то банальна каг мир. Медяша сказала идти спать, )

14.01.2013 17:54 | 07

Вывод - нечего с калашным рылом в свиное шоу лезть )

Оставить комментарий

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Камертон