Мораль толпы строга, даже когда толпа эта обладает всеми пороками
(Шарль Морис Талейран )
Анонсы
01.04.2011
Поиграем?
Многоуважаемому решеторианскому сообществу предлагается новый прожект, инициированный IrkanKlayd’ом...
Решительно никакого не стало нам, админам, покою с образованием на сайте беспокойного уральского триумвирата в лице
Волчи,
Ланки и
Белоглазова. Сейчас вот опять пошушукались — и пошли рыться в сложенных на задах досках и кирпичах, оставшихся со времен постройки Решетории. Что-то опять будут из них сколачивать... Эх... Многоуважаемому решеторианскому сообществу предлагается новый прожект, инициированный
IrkanKlayd’ом в частности и упомянутым триумвиратом вообще. Цитирую.
Ролевых игр (включая постельные) в мире известно до... в общем, много. Постельные я вам НЕ ПРЕДЛАГАЮ. Есть полигоновки, типа Хоббитских игрищ и реконструкторских разнобородинских сражений, есть многоходовые и многомесячные игры с решениями квестов, марш-бросками по городу... А есть вид, в который вполне доступно играть нам, грешным паукам Сети. Обзывают их по-разному: дэнжин, данжин, словеска, игра вербальной инициации...
Говоря просто: мастер-ведущий описывает (от слова писАть!) игрокам ситуацию, в которой они находятся, игроки же, задав необходимые вопросы, рассказывают, как они себя в этой ситуации ведут. Когда каждый прояснил свою реакцию, мастер из ситуации и их поведения формирует новую базовую ситуацию, и так далее... Например, учебный отрывочек:
Мастер (в базовую ветку):
— Петя и Изаура, вы раскрываете дверь на чердак и видите низкое помещение, пронизанное лучами света из щелей кровли. Примерно пять на пять метров, пол посыпан опилками, впереди слуховое окно, справа низкий драный диван и дощатый ящик размером с гроб. Пахнет пылью и кошачьими каками. На крыше гулькают голуби... Слышно, как этажом ниже ваши преследователи ломают баррикаду из шкафа.
Петя (в техническую ветку):
— На ящике не вижу надписей, символов, обозначений? Потолок низкий? Окно закрыто, открыто, вижу ли замок? Звуки из ящика есть? Еще на чем взгляд остановился бы?
Изаура(туда же):
— Какой ноготь я сломала, когда баррикаду делали, забыла... Петька меня за руку так и держит, или отпускает, когда вошли? На чердаке страшно?
Мастер (в техническую):
— Ящик крашен серой казенной краской, без обозначений и надписей. Потолок шатром — высокий, но три балки на высоте головы. Окно восьмиугольное, со стеклом, полуоткрыто наружу. Ящик глух и нем. Откуда я знаю, на чем у тебя взгляд остановится?! Конкретней, что ищешь пиши. Бутылка недопитая у дивана стоит. Портвейн...
Два ногтя — мизинец левый, указательный правый. Правый болит. Петя пока держит, раз не говорил, что отпустил. СТРАШНО!!!
Петя: Отпускал, на лестнице.
Изаура: Кричу: «Мать!.. Ноготь болит, сломала!»
Мастер: На пороге кричишь?
Изаура: Нет, вошла на 2 шага и боюсь.
Мастер: ПРИНЯТО. Петька?
Петя: Вхожу, пистолет беру двумя руками...
Мастер: Не тупи, ты его посеял в прихожей, в драке...
Петя: ******!! Точно, сорри. Просто вхожу, подхожу к ящику. Изауре: «Не ори, не шею же. У нас немного времени. Смотри, может оружие в коробе?»
Изаура: Пете: «Ага, или мертвяк...» Хватаю за плечо, оттащить хочу. «Пошли в окно смоемся!»
Петя: Этой истеричке (она по взгляду видит!): «Ага, с голыми руками?! На улице люди Черного Барона!» Подхожу к ящику и пытаюсь открыть...
Мастер: СТОП. ПРИНЯТО. Ситуация.
(в базовую ветку):
— Мать!... Ноготь болит, сломала! — говорит Изаура, входя на пару шагов. Заметно, что ей не по себе. Петя какое-то время смотрит на недопитую бутылку водки... потом подходит к ящику.
— Не ори, не шею же. У нас немного времени. Смотри, может оружие в коробе?
— Ага, или мертвяк... Пошли в окно смоемся!
Петя сбрасывает ее руку с плеча.
— Ага, с голыми руками?! На улице люди Черного Барона! — говорит он.
А потом наклоняется и с усилием тянет на себя крышку ящика... Его отбрасывает, из ящика валит зеленый дым и поднимается темная фигура с горящими красными глазами! Звучит жуткий ХОХОТ...
Изаура (в техническую): «Ааааааааааааааа!!!»
Петя: Без вопросов — вскакиваю, и три раза подряд навскидку из пистолета в башку!
Мастер: Олигофрен, из ЧЕГО?........
Это примерный вариант. Возможны структурные и технические изменения по договоренности.
Миров — куча.
Сюжетов — завались.
ПОИГРАЕМ???
Пока
не обсудили с игроками, правила просты:
1. В
отсутствие имеющих сходный опыт претендентов, мастер — я.
2. Две
рабочие зоны минимум — базовая и техническая. В базовую мастер кладет
конечный результат, доступный общему прочтению, в техническую пишут все
участники в процессе работы. Возможна еще обсуждалка-спорилка-паризаключалка
для всех желающих.
3. Сессия
проходит по договоренности игроков и мастера: можно, если все свободны, всю
ночь проиграть, можно выскочить на один часовой модуль в день или разрозненно в
течение суток-двух-трех набирать один эпизод. Оптимальный вариант договорен и
ситуативен.
4. Сюжет
и жанр выбирается договорно. Жанры, с которыми могу эффективно работать:
фантастика, фэнтези, стимпанк, мистика и т. д.
5. Количество
персонажей ограничиваю пока, для начала, ПЯТЬЮ. Количество игроков может быть
меньше или больше — хотите, ведите двух персов сразу, или одного вдвоем,
лишь бы корректно было.
Сейчас
нужно формальное согласие и желание игроков и администрации.
Автор: IrkanKlayd
Читайте в этом же разделе:
29.03.2011 Шорт-лист недели 18–25.03.2011: Обещая солнечное завтра
25.03.2011 Как стать ямбически сильным и начать жить
21.03.2011 Шорт-лист недели 11–18.03.2011: Лететь за мелочами
14.03.2011 Шорт-лист недели 04–11.03.2011: Звезды в городе К...
07.03.2011 Шорт-лист недели 25.02–04.03.2011: Просто зола
К списку
Комментарии
|
01.04.2011 09:01 | Volcha Игра интересная, здесь есть, где разгуляться фантазии и выдумкам 8) |
|
|
01.04.2011 11:33 | marko Меня как водится более всего интересует структурно-техническая составляющая. Например, что такое базовая ветка и техническая ветка. Плюс еще обсуждалка-спорилка-паризаключалка для всех желающих... Ну, с последней, положим, ясно. А вот что касается первых двух пунктов, то я на данный момент располагаю тем, что располагаю, т. е. могу состругать разделы на базе модуля "Гостевая" (типа Кулуаров) и различные виды статичных страниц. Вот это надо бы продумать и перетереть. |
|
|
02.04.2011 05:31 | Ириха Ух ты! как интересно! |
|
|
02.04.2011 06:56 | IrkanKlayd ВАУ, уже целых ДВА чела заинтересовались!..
Можно играть))))) |
|
|
02.04.2011 10:47 | marko Ну так как со структурой-то? |
|
|
02.04.2011 11:18 | IrkanKlayd Насчёт технического оснащения игры - надо всего лишь две странички. На одной мы генерим сюжет, а на другой я прописываю готовый результат и реакцию мира - т.е., что происходит дальше. |
|
|
02.04.2011 11:20 | IrkanKlayd Давай вопросы и быстро сгенерим общую структуру |
|
|
02.04.2011 11:42 | ArunaLeof Хочу) |
|
|
02.04.2011 11:55 | marko "Мы генерим" - это Гостевая, по типу Кулуаров. А вот "я прописываю" - надо думать. Вообще, ближе всего Статичная страница, как в архиве Ямбической силы, но она заполняется через админа... Если последний момент устраивает, то можно состругать ту же структуру, что и в Ямбической силе. С системой баннеров, видимых только на соответствующих страничках. |
|
|
02.04.2011 14:03 | IrkanKlayd Намного проще.
Просто две (с общалкой общей - три) страницы в общей ветке "игра".
Все по типу кулуаров.
Если кто лезет не туда - его строят, и все предосторожности)..
Итак:
ИГРА (ткань действия)
ГЕНЕЗ (генез)
АМФИТЕАТР (инсинуации и болтовня) |
|
|
02.04.2011 14:53 | Lanka А я? Меня возьмёте?)) |
|
|
02.04.2011 15:21 | marko Понял... Блин, надо в Кулуарах картинку спрятанную открыть будет - запутаимсо в общалках как в трех соснах :) |
|
|
02.04.2011 15:29 | marko Не, все-таки не понял. Одна страница - общая общалка - АМФИТЕАТР. Это модуль Гостевая (как Кулуары). Так? А две остальные - тоже на таком же модуле? |
|
|
02.04.2011 15:42 | IrkanKlayd Так же, кулуарообразно - просто площадки.
Тот же модуль, просто там будет другое. Единственное - в ИГРЕ, где конечный результат, надо дать мне возможность правки текста. |
|
|
02.04.2011 15:44 | IrkanKlayd Кстати, общалку можно просто вести в уже имеющихся кулуарах, дабы оккамить сущности)) |
|
|
02.04.2011 15:55 | marko Оккамить... ишь ты... Понял. Ща, состругаим. |
|
|
02.04.2011 16:32 | IrkanKlayd Я типа стараюсь тобе сильно не грузыт... |
|
|
02.04.2011 16:35 | marko Ну, в общем, см. в левом меню, в блоке "Обсуждения":
http://www.reshetoria.ru/obsuzhdeniya/dangeen/
Вечером в списке иконки поставлю - типа лого к каждому разделу 50 на 50. Если будут идеи - харашо, если нет, сам подберу. Ну и баннерок на Правила на каждой страничке. |
|
|
02.04.2011 16:46 | IrkanKlayd Я тебя уже люблю, ты в курсе?
Беззлобно и по-братски.
Спасибо...
ЖДУ ГЕРОЕВ!!! |
|
|
02.04.2011 16:56 | marko Ну тада славно :) Героев будем за уши таскать. Дай-то бог, чтоб пошло. |
|
|
02.04.2011 17:29 | IrkanKlayd Отмечайтесь тут, герои..
Мне надо знать ТОЧНО, сколько вас и кто.
Тогда начинаю - и господь мне судья... |
|
|
02.04.2011 18:21 | IrkanKlayd Если соберутся ДВА чела - БУДЕМ ИГРАТЬ |
|
|
02.04.2011 21:31 | ArunaLeof я уже там отметилась и тут отмечусь) |
|
|
02.04.2011 21:56 | Volcha Иркан, сколько времени будет занимать участие, скока часов в день или не день? Я хасю в Герои, тока времени у мню на игры ограниченно. |
|
|
02.04.2011 22:00 | Lanka ))) Присоединяюсь. С теми же оговорками и требованиями прояснений))) |
|
|
02.04.2011 22:05 | Volcha я насчитала уже 4 человека, вернее Героя(ини) 8)
Вопрос по времени игры остаётся. Я лично загружена всякими работами и могу в лучшем случае утром и вечером выходить в игру... в худшем - вечером ненадолочко... |
|
|
02.04.2011 22:54 | tamika25 Я еще не все понимаю, но обещаю врубицца. Как человеко-зайца возьмете? |
|
|
02.04.2011 23:17 | marko Волча, Ланка, Тамила, Аруна... за исключением Аруны вроде поздние девушки-то... Может, вам и попробовать вечерком? Пример показать для затравки... |
|
|
03.04.2011 04:13 | ArunaLeof Я могу в любое время суток, только мне заранее надо знать, чтобы явиться))
а еще злые люди начали часто-часто отключать свет в нашем доме, поэтому я боюсь.
Не темноты, а того, что могу вдруг оказаться без связи) |
|
|
03.04.2011 09:09 | Volcha там ещё Ириха есть, уже пятеро |
|
|
03.04.2011 09:11 | Volcha я думаю, на действия игроков надо давать сутки, чтобы каждый успел в течение дня-ночи отреагировать... на следующие сутки мастер выкладывает результаты в Игру и выдаёт следующие события для игроков... |
|
|
04.04.2011 21:51 | IrkanKlayd Целиком верно, В.. |
|
|
05.04.2011 00:36 | Volcha И хде так сказать сильная часть этого портала, то бишь мужчины? Опять не при делах? А ведь потом вопить будут, что их не ценят, поиграть не дают... 8) |
|
|
07.04.2011 22:03 | Lanka Ужо шесть разгневанных женщин))) Копытами бьють, крови жаждуть... |
|
Оставить комментарий
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.