Редактор

SukinKot

Редактор

Не пущают...



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
8 сентября 2024 г.

Творчество — это страсть, умирающая в форме

(Михаил Пришвин)

Мои комментарии

07.08.2024 18:26 SukinKot
Если на острове есть растительность, то странно, что на нем раньше не было насекомых. Некоторые растения, те же цветы, в зависят от насекомых. В то, что слабые научились давать отпор слабо верится. То есть есть слабые, которые, да, могут этому научиться. Но есть люди, которым проще не давать отпор, а смириться - таков их склад. А есть люди, которым нравится не командовать, а быть подчиненным главаря. Люди ведь все разные. Поэтому на острове должны сложиться группировки. И они бы нашли что делить. Футбольные фанаты ведь не за деньги дерутся. И здесь, раз у них есть мячи, значит могут появиться команды и группы фанатов. Да много чего еще может появиться, чего мы даже представить себе не можем.
Остров злодеев автора fostirii

06.08.2024 20:57 SukinKot
Начет скрывать ум, вспомнился советский анекдот про дворника, который как две капли воды был похож на Карла Маркса. Ему говорят: "товарищ, как вам не стыдно, вы бы хоть бороду сбрили". А он в ответ: "бороду сбрить можно, а умище куда деть?"
Коротенькая чушь -7 автора Auska

05.08.2024 21:49 SukinKot
Какое-то сложное религиозное учение: накопление энергии в храмах, реинкарнация. Кстати, деревни, в которых есть церковь обычно называются селами. Этим раньше и отличалось село от деревни, помимо размера: в селе был храм, а жители деревень или ездили в село на службы, или батюшка к ним заезжал.
Исповедь воина автора fostirii

05.08.2024 21:35 SukinKot
Я вслед за Анненским скажу, что не знаю что такое поэзия, а если бы и знал, то не смог бы объяснить. Поэзия - это больше, чем образы, символы и иносказания. Есть такое понятие, как автология - это когда пишут без образов и метафор. Обычно приводят в пример Завещание Лермонтова. Там нет переносных значений, образов, но есть поэзия в простых словах. Для меня поэзия - это что-то неуловимое, как музыка. Я не смогу объяснить, почему одна мелодия мне нравится, а другая нет. Также с поэзией - она как бы существует на стыке музыки и словесности. Но и это определение неполно, иногда мне кажется, в поэзии есть живопись, архитектура, да мало ли чего еще в ней нет.
О художественном образе в поэзии автора zazelev

05.08.2024 16:55 SukinKot
Знаете, вы мне напомнили книгу одного антрополога, который считает, что каннибализм появился уже тогда, когда гомо сапиенс сформировался как вид, а не когда был человекоподобным животным. То есть поедание существ своего вида - это было своего рода достижение, которое позволило племени, которое охотилось на членов другого племени, выжить, когда было мало еды. С этой точки зрения, каннибалы действительно могли считать себя более цивилизованными. Впрочем, не все антропологи согласны с этим ученым.
Каннибалов дикарями не считать автора fostirii

04.08.2024 14:27 SukinKot
"Теперь способен только на ура!" - а как же бросание шапки?
Муж с кошельком средь баб неотразим! Владимир Монахов автора vvm

03.08.2024 23:53 SukinKot
Мысли интересные, но с точки зрения истории есть неточности. Например, пропущен бронзовый век.
Спираль развития автора fostirii

03.08.2024 13:28 SukinKot
Хорошее. В предпоследней строке просится "только слово" вместо "одно слово".
"Скачет конница по полю..." (Аллюзорное) автора oMitriy

02.08.2024 09:38 SukinKot
Насчёт эссе, у меня против них предубеждение. Ну пишет человек, пусть даже умный и талантливый свои мысли, но чем это отличается от обычных дневниковых записей. Ни Мастера и Маргариту, ни Золотого Телёнка в форме эссе не напишешь. Искусство - это уход от реальной реальности в реальность вымышленную, и потому по-своему интересную. А эссе это пребывание в том же самом месте, это скучно. А как же взлёт в другие миры или создание новых миров, силой собственной мысли? Это все равно что художники, которые пишут картины как фотографии. Я уважаю их мастерство, но зачем они это делают? А вот Васнецов, нарисовавший ковёр-самолёт с царевичем или Босх со своими ужастиками - это полет фантазии.
Интервью с Тамирханом автора T-Tamirkhan

02.08.2024 08:37 SukinKot
Интересное интервью. В советское время, действительно, был перебор с коллективизмом, но часто это была вина отдельных личностей. А так человек - существо коллективное, или политическое, как сказал Аристотель. Человек, какой бы он ни был умелец, не сможет сам собрать смартфон, которым пользуется. Можно привести ещё кучу других примеров. Другие люди выращивают пшеницу, собирают кофе, управляют кораблями и самолетами, крутят гайки и пишут компьютерные программы. Мы зависим от других людей, живём за счёт других. Это только у Дефо человек мог успешно прожить один, но история таких примеров не знает. Вы вот написали, что человек не обезьяна. Но вот зоолог, если он человек циничный, скажет, что может и не обезьяна, но точно относится к приматам: то же строение, те же инстинкты. Да, более сложно существо, но в природе присутствует коллективизм. И что в этом плохого, если подняться с животного уровня? Это взаимовыручка, помощь друг другу. Либерализм не случайно начинался с лозунга Свобода, равенство, братство. То есть свободы и равенства мало, нужно ещё осознание родства. Иначе все остальное лишено смысла.
Интервью с Тамирханом автора T-Tamirkhan

31.07.2024 22:10 SukinKot
Я слышал, что укротитель натягивает губу тигра на зубы, когда засовывает голову в пасть, поэтому тигру больно кусать. Насчтет послушны как домашние кошки - спорное утверждение. Кошка не очень послушный зверь.
Съесть укротителя автора fostirii

31.07.2024 15:58 SukinKot
А насчёт свечи, я с вами согласен. Главное только не путать свет и тьму. "Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?".
Можно зажечь маленькую свечку... автора T-Tamirkhan

31.07.2024 15:53 SukinKot
Мы с вами расходимся в оценке того, что есть тьма. К сожалению, советские диссиденты, по крайней мере лучшие из них, не победили. Тот же Сахаров выступал за мирное сосуществование разных систем, а не за разрушение одних систем в угоду другим. Солженицын, конечно, советский строй не любил, но и его идеи потерпели крах: он ведь мечтал о едином государстве России, Украины, Белоруссии и Казахстана. В любом случае, лучшие из диссидентов боролись за то, чтобы люди жили и были счастливы, а не за то, чтобы они страдали и гибли, как это произошло после распада СССР. И страну разрушили не диссиденты, а советские начальники, и не потому что читали самиздат и были под влиянием каких-то идей о либерализме, а потому что хотели жить лучше, чем им живётся: черных волг и икры им было недостаточно, хотелось иметь то, что имеют их западные коллеги. Диссиденты им понадобились как ширма, чтобы прикрыться какой-то идеологией. Поэтому я согласен с тем, что в СССР были серьёзные проблемы, хотя бы потому, что там выросли такие деятели как Горбачёв, Чубайс и прочие товарищи, и потому что у них не было серьезной конкуренции.
Можно зажечь маленькую свечку... автора T-Tamirkhan

31.07.2024 15:32 SukinKot
Вспомнил, как один зоолог сказал, мол все говорят попка дурак, но ведь он пытается вас понять, даже выучил слова на человеческом языке. А вы птичьего не знаете и узнать не пытаетесь. Ну и кто тогда дурак?
Что касается места, тут очень тонкий и важный момент. Хозяин собаки, особенно серьезной собаки, должен четко показать собаке место. Причём, собака на место хозяина заходить не должна, а хозяин должен время от времени приходить на место собаки. Я вот навещал своего друга на его коврике, он был доволен) Это мирное, без крика и насилия, выстраивание иерархии. Иначе пёс может решить, что это он вожак и хозяин, от этого бывают случаи, когда серьезные собаки покусывают своих хозяев, считая себя вожаками. Таких моментов, кстати, много. Кто первый ест, кто первый проходит в помещение - надо все время показывать, что ты вожак. То же самое в отношении членов семьи, особенно детей. Пёс должен понимать, что стоит ниже ребёнка, иначе он может его попытаться наказать.
История от бульдога автора Glimpse

31.07.2024 00:26 SukinKot
Кстати, насчет Высоцкого. Вы не поверите, но я помню как я под стол пешком ходил, то есть возможно мне не было и пяти лет, я слышал песню "Тот который не стрелял" и понимал о чем она. Что одного дядю военного приговорили к расстрелу, а другой в него не стал стрелять, и тот не умер. Но только Высоцкий был советский человек, часть советской культуры. И он бы никогда не сказал про советских людей совки и ватники. Он был родом из детства, из советского детства. И это родство для него было, может быть, самой главной вещью в жизни. В интервью, когда его спросили почему он не уедет, он говорил о своих корнях, о связи с Родиной. Своей любимой песней он называл "Священную войну". Я не представляю его в перестройку. Мне кажется, если он бы дожил до тех времен, то точно бы умер, ушел бы в глубокий запой и сгинул. "Я не люблю манежи и арены, на них мильон меняют по рублю. Пусть впереди большие перемены, я это никогда не полюблю". Это как раз про времена, которые потом настали. А то что его не сразу признали, так ведь и Пушкина не сразу признали. Великих людей часто травят завистники, госстрой здесь ни при чем. Но, я точно помню, что я еще учился в школе, а нам учителя начали говорить о Высоцком, как о великом человеке. То есть не надо было ломать страну, чтобы увековечить память Владимира Семеновича.
Спасибо, Михал Сегеич! автора T-Tamirkhan

30.07.2024 23:45 SukinKot
Прям удивительно, что мать не посадили. Это же покушение на убийство: кинуть ребёнка в реку с привязанным на шее кирпичом. А что такое высшая информация? Никогда не слышал такого термина.
Философия жизни автора fostirii

30.07.2024 16:11 SukinKot
Ну так в том что касается литературного мира, я с вами совершенно согласен. Но литературный мир, для меня, это то что продаётся в книжных магазинах или стоит на полках в библиотеках. Впрочем, и профессиональные литераторы скрывались за псевдонимами. Например, такой титан, как Иннокентий Анненский публиковал стихи под псевдонимом Ник То, и настоящее имя автора открылось только после его смерти. Поскольку мои тексты точно не на уровне Анненского и я, в отличие от профессиональных литераторов, ничего за них не получаю, не вижу смысла подписываться подлинным именем. Вот если бы я был известным писателем, тогда другое дело, мои имя приносило бы мне деньги, меня звали бы на передачи, цитировали. А сейчас мне зачем его светить на публику?
К вопросу об авторах-анонимах автора T-Tamirkhan

30.07.2024 01:06 SukinKot
Да, мат сейчас въелся в речь, люди даже не замечают того что говорят. Как-то передо мной шли две девушки, одна другой говорит: "а я такая, б..., стою". Я едва удержался, чтобы не сказать: вы не повторите, как вы только что себя назвали? А один мой знакомый, услышав это слово, спрашивал: "где?". И оглядывался)
Хлыст автора fostirii

30.07.2024 00:54 SukinKot
Вспомнил фразу про то, что американец - человек, который кроет президента, но вежлив с полисменом. Не помню откуда я её запомнил, кажется это был сборник американских шуток в какой-то перестроечной газете. Лишнее подтверждение того, что, как я говорю, люди во всех странах одинаковы.
Радетели России автора T-Tamirkhan

29.07.2024 17:18 SukinKot
У моего друга отец тоже кооператором стал, потом предпринимателем. Несколько раз разорялся и начинал с нуля. Работал, как проклятый. Сейчас я уже его старше, он умер от сердечного приступа. Вы ещё забываете, что люди по складу разные. Ну как в том психологическом тесте: кто-то капитан, кто-то рулевой, кто-то гребец. Если рушится экономика, то кто-то, в силу особенности своего характера, окажется на плаву. А кто-то, кто по природе, хороший исполнитель, окажется не нужным, потому что его предприятие закрылось, а у него нет предпринимательской жилки. Поэтому для одних это свобода, для других это все равно что тебя в открытое море или на улицу выкинули - там тоже свобода. Как там в одной перестроечной песенке пелось: "лучше быть нужным, чем свободным". Спорное утверждение, но я понимаю тех, кто так считает.
Спасибо, Михал Сегеич! автора T-Tamirkhan

29.07.2024 11:34 SukinKot
Ладно, я предлагаю не лезть в дебри. Поясню, с чем я принципиально не согласен. Поправьте, если я неправильно вас понял. Вот жил в советское время некий Вася Пупкин, которому было вообще все равно при каком строе он живет. Он жил своей жизнью: работал в НИИ или на заводе, был счастливым отцом или страдал от несчастной любви, ездил на рыбалку или собирал марки. Теперь он вам говорит: да все в порядке у меня было, не страдал я в советское время, а если страдал, то по другим причинам: болел или жена рога наставила. А вы ему: значит, Вася, ты совок. Ты должен был держать томик Солженицына под подушкой и фигу в кармане сжимать при виде черной волги, вот тогда ты был бы приличным человеком. Мне кажется, что это как раз то, что товарищ Бердяев называл тоталитарным мировоззрением.
Ненавистники свободы автора T-Tamirkhan

28.07.2024 23:30 SukinKot
Вспоминал примеры фильмов, вспомнил "Фабрику футбола"- это, правда, не американский фильм, а британский. Если вы читали книгу Джона Кинга (не путать со Стивеном), то там речь о социальном неравенстве, о том почему молодежь становится членами банд фанатов. Грубо говоря, у них нет будущего, одна радость пить пиво, смотреть футбол и бить друг другу морду. Старик умирает, потому что у него нет денег на диету, прописанную врачом. Некоторые полицейские показаны садистами. Но если вы посмотрите фильм, то ничего этого вы там не найдете. Смешной фильм: есть придурки-фанаты, которым нравится беспредел, а так все хорошо в Британском королевстве.
За белого Бима! автора T-Tamirkhan

28.07.2024 20:46 SukinKot
Так ведь и в книге, и в фильме есть как плохие, так и хорошие люди. Это не про то, что люди плохие, а про то, что плохими быть плохо. Кстати, повесть Троепольского я прочитал, когда узнал что ее американцы в каком-то учебном заведении проходят. Я подумал: встречу американца, он читал русскоязычную повесть, а я - нет, мне будет стыдно.
За белого Бима! автора T-Tamirkhan

28.07.2024 17:15 SukinKot
Давайте начнем с того, что многие из тех, кто в наше время называют себя либералами никакого отношения к подлинному либерализму не имеют. Это волки в овечьей шкуре, которые под вывеской борьбы за свободу способствуют делу порабощения. Подлинный либерализм за развитие человека, а не за деградацию, как это происходит кое где на западе. Там где вырождение никакой свободы быть не может. Выродками проще управлять, поэтому псевдолибералы служат нынешним хозяевам жизни. Обливание грязью славного прошлого своей страны, передергивание исторических фактов, навешивание ярлыков - вот признак таких "либералов", которых правильно называют либерастами. Называть людей ватниками и совками - это хамство и скотство. Надеюсь, автор не обидится за то, что я не люблю хамов и скотов.
Ненавистники свободы автора T-Tamirkhan

28.07.2024 16:33 SukinKot
Добрый день. А почему вы отнесли произведение к басням? И зачем выкладывать данные автора с аннотацией? Ведь никто читать не будет, кроме, может, таких зануд, как я. Не понял, почему в те времена (то есть советские) детективы были в основном зарубежные? А как же братья Вайнеры со своими персонажами, инспектор Лосев и прочие герои советских книг и фильмов?
Тёмный час рассвета автора Kopa

27.07.2024 20:45 SukinKot
Вообще-то домашние собаки также относятся к зверям и к хищникам, это согласно зоологии. Сомневаюсь, что собаку можно скрестить с гиеной. А вот с волком и шакалом можно. Я даже пускал своего пса общаться с волкособом - ничего страшного не произошло. Что до шакала, то смесь собаки с шакалом не считается агрессивной, и они не более опасны, чем обычные дворняги. Скажем так, питбуль намного страшней шалайки.
Науськать Моську на Слона автора fostirii

27.07.2024 00:50 SukinKot
Кстати, а почему исследователи пришли к выводу, что добычу приносил один человек? Может их было несколько. Можно также предположить, что здесь жил шаман, которому соплеменники приносили еду, а он, помимо общения с духами, занимался наскальной живописью. Это, кстати, более вероятно, чем одинокий художник. В каменном веке было не так просто выжить одному, люди жили общинами, охотились вместе. Художника вряд ли стали бы кормить, а вот шамана - другое дело.
Шедевр автора fostirii

27.07.2024 00:38 SukinKot
А как вы определяете слово шедевр? Я его понимаю как выдающееся произведение искусства. Если вы согласны с этим определением, тогда должны признать, что если есть выдающееся произведения, должны быть и не выдающиеся, то есть посредственные. А если произведение одно единственное, то шедевром его назвать нельзя. Представьте себе, мы нашли изображение и объявили его шедевром. А через год найдут ещё десяток изображений того времени, но созданных более умело и талантливо. Тогда выйдет, что найденный нами шедевр не шедевр, а работа какого-то ученика.
Шедевр автора fostirii

26.07.2024 00:07 SukinKot
Задумка интересная, в духе Хайма. На мой взгляд, легкости на хватает, много сложных конструкций. Я вот, к примеру, начал думать: как это измерять неведомый путь шагами на глазок? Или зачем в последней строке слово точно, ведь по смыслу без него можно обойтись? И в чем тогда противоречие? Герой стихотворения измерил на глазок, то есть не точно, а Голос свыше знает точно. Тогда зачем Он поправляет героя? Герой и не покушается на точное знание.
Жизни срок автора fostirii

25.07.2024 21:06 SukinKot
А если бы он был холост, а девица свободна, это был бы хороший повод для знакомства. Потом бы рассказывали детям, что их принёс не аист, а неведомая птица с роем ос и бутылкой лимонада.
Карма автора IRIHA

Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Объявления
Приветы