Доктор Хильда Несими позабавила мир чтением наукообразного доклада «Гарри Поттер и исчезнувший еврей»...
В рамках научной конференции в Бар-Иланском университете, посвященной проблеме толерантности, преподаватель общей истории доктор Хильда Несими позабавила мир чтением наукообразного доклада «Гарри Поттер и исчезнувший еврей», в котором попыталась доказать антисемитскую сущность саги и приключениях Гарри Поттера. Об этом со ссылкой на «Cursorinfo.co.il» поведала информационная лента «Amic.ru».
Израильская докторесса утверждает, что несмотря на интернациональность и мультикультурность произведений Джоан Роулинг, книги о Гарри Потере игнорируют евреев и как нацию, и как исторический феномен. Тщательно проштудировав поттериану, мадам Несими обнаружила на ее страницах представителей самых разных народов, но так и не сумела отыскать ни одного еврея. С присущей ей проницательностью госпожа Несими пришла к выводу, что в основе поттерианы лежит христианская легенда о борьбе Добра со Злом, Света с Тьмой, однако о том, откуда эта легенда выросла, в книгах Роулинг не говорится ни слова. Воспаленное воображение вполне закономерно натолкнуло автора доклада на предположение о том, что в некоторых эпизодах саги юный Поттер вообще олицетворяет Иисуса Христа — в частности беззастенчиво является в одном из фрагментов с окровавленными ладонями, словно его только что сняли с креста.
Книги Джоан Роулинг, по мнению распоясавшейся Несими, исповедуют идею универсализации Холокоста. Представленые британской писательницей «отрицательные народы» преследуют «положительные народы» по признаку крови, то есть, по расовому признаку. Идея, с точки зрения еврейских расистов, верная, однако она самым провокационным образом никак не увязана с евреями. Универсализация Катастрофы — обратная сторона ее персонификации, и от этого, по мнению мадам Несими, также веет душком антисемитизма.
Весьма активно откликнулись на сообщение о докладе русскоязычные читатели, оставившие под новостью на «Amic.ru» огромное количество язвительных комментариев. Представители различных народов сетовали, например, на отсутствие в поттериане упоминаний об удмуртах, якутах и эрзя, а один из остряков предложил озадачить Джоан Роулинг книгой, главным героем которой «будет афроамериканец еврейского происхождения нетрадиционной сексуальной ориентации с синдромом дауна».
Интересно отметить также, что несколько лет назад, когда интерес к Гарри Поттеру только начинал охватывать мир, делегаты одной из такого рода конференций наперебой отыскивали в юном волшебнике чисто еврейские черты.
Таки после этого они удивляются, что их не любят?
Будьте проще, господа и вас полюбят даже мои тапочки
26.07.2011 15:22 | Кот
Ну, я думаю, свои маразматики есть у каждого народа )
08.11.2011 09:17 | Гой
Антисимитизма не может существовать по одной только причине - у него нет противоположности, а если у какого-либо понятия нет противоположности - значит и само понятие имеет искуственное происхождение, т.е. не относится к природе вещей.
Оставить комментарий
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Сpедь оплывших свечей и вечеpних молитв,
Сpедь военных тpофеев и миpных костpов
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастpоф.
Детям вечно досаден
Их возpаст и быт, —
И дpались мы до ссадин,
До смеpтных обид.
Hо одежды латали
Hам матеpи в сpок,
Мы же книги глотали,
Пьянея от стpок.
Липли волосы нам на вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой сладко от фpаз,
И кpужил наши головы запах боpьбы,
Со стpаниц пожелтевших слетая на нас.
И пытались постичь
Мы, не знавшие войн,
За воинственный клич
Пpинимавшие вой,
Тайну слова «пpиказ»,
Hазначенье гpаниц,
Смысл атаки и лязг
Боевых колесниц.
А в кипящих котлах пpежних боен и смут
Столько пищи для маленьких наших мозгов!
Мы на pоли пpедателей, тpусов, иуд
В детских игpах своих назначали вpагов.
И злодея следам
Hе давали остыть,
И пpекpаснейших дам
Обещали любить,
И, дpузей успокоив
И ближних любя,
Мы на pоли геpоев
Вводили себя.
Только в гpезы нельзя насовсем убежать:
Кpаткий век у забав — столько боли вокpуг!
Постаpайся ладони у меpтвых pазжать
И оpужье пpинять из натpуженных pук.
Испытай, завладев
Еще теплым мечом
И доспехи надев,
Что почем, что почем!
Разбеpись, кто ты — тpус
Иль избpанник судьбы,
И попpобуй на вкус
Hастоящей боpьбы.
И когда pядом pухнет изpаненный дpуг,
И над пеpвой потеpей ты взвоешь, скоpбя,
И когда ты без кожи останешься вдpуг
Оттого, что убили его — не тебя, —
Ты поймешь, что узнал,
Отличил, отыскал
По оскалу забpал:
Это — смеpти оскал!
Ложь и зло — погляди,
Как их лица гpубы!
И всегда позади —
Воpонье и гpобы.
Если мяса с ножа
Ты не ел ни куска,
Если руки сложа
Наблюдал свысока,
А в борьбу не вступил
С подлецом, с палачом, —
Значит в жизни ты был
Ни при чем, ни при чем!
Если, путь прорубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал что почем, —
Значит нужные книги ты в детстве читал!
1975
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.