|
Сегодня 12 августа 2025 г.
|
Поэзия непременно требует новизны, и ничего для нее нет убийственней повторения (Афанасий Фет)
Анонсы
06.09.2010 Мисс Марпл разбушеваласьЗавершился первый акт конкурса-спектакля «Тема Марпл не раскрыта!»... 
Завершился первый акт конкурса-спектакля «Тема Марпл не раскрыта!», приуроченного к 125-летию со дня рождения английской писательницы Агаты Кристи (1890–1976), которое детективно-литературная общественность отметила 5 сентября. Подробно с условиями конкурса можно ознакомиться на конкурсной страничке. (Обращаем внимание, что конкурсный блок состоит из нескольких статичных страничек, листать которые можно по ссылкам под опубликованным текстом.)
Вкратце подводя предварительные итоги первого акта, нельзя не отметить, что он превзошел ожидания организаторов и по активности участников, и по числу приятных сюрпризов, одним из которых стало, в частности, появление на песчаных берегах Решетории таких бывалых буримешников, как lav (некоторым известный как lav49) и Doddy.
Накануне старта второго акта мы упростили доступ к рабочей ленте (теперь попасть в нее можно кликнув по конкурсному баннеру, и не забудьте, что работы в ней должны публиковаться только в авторизованном виде!), собрали все опубликованные в рабочей ленте буриме и оформили в виде статичной странички.
Второй акт пройдет с 6 по 12 сентября в четыре этапа, по два дня на каждый. Итак. Целеустремленная мисс расследует преступление, она уже практически догадалась, кто преступник, все части (ну, почти все) головоломки сложены в картину-лимерик — истинно английское изобретение, хоть и с некоторым ирландским налетом. И помните, уважаемые дамы и господа, лимерик обязан быть забавным! Чуть больше узнать о лимерике, его традициях и правилах можно здесь. http://anatbel.tripod.com/rules.htm Мы же в Англии, господа!
ЗАДАНИЕ НА ВТОРОЙ АКТ: В течение второго акта каждому участнику необходимо создать цикл из четырех лимериков на заданные рифмы. Эти заданные рифмы будут публиковаться по мере наступления очередного этапа, то есть через каждые два дня. Лимерики каждого нового этапа второго акта публикуются авторами-участниками вместе с предыдущими частями, являясь их логическим продолжением.
Первый лимерик должен быть опубликован в рабочей ленте в течение 6–7 сентября.
Второй лимерик — 8–9 сентября.
Третий лимерик — 10–11 сентября (до 15:00).
Четвертый лимерик — 11 (с 15:00) –12 сентября
Как говорил Отвертыч, следите за нашей рекламой!
А теперь — внимание!
РИФМЫ ДЛЯ ЛИМЕРИКОВ НА 6–7 СЕНТЯБРЯ:
паэлья – Коэльо / ассегай – убегай / и зелья
РИФМЫ ДЛЯ ЛИМЕРИКОВ НА 8–9 СЕНТЯБРЯ:
масоны – препоны / задушу – на у-шу / Иона
РИФМЫ ДЛЯ ЛИМЕРИКОВ НА 10–11 СЕНТЯБРЯ (до 15:00 11 сентября):
бриджи – Луиджи / комиссар – Гримуар / болит же
... Автор: volcha
Читайте в этом же разделе: 05.09.2010 Шорт-лист 27.08–03.09.2010: Грани безотцовщины 29.08.2010 Решетория предупреждает: тема Марпл не раскрыта! 28.08.2010 Пишу, как хочу, или Портрет дамы с хорем 28.08.2010 Шорт-лист 20–27.08.2010: Во все свои глаза 22.08.2010 Шорт-лист 13–20.08.2010: Квартал трепетал от страсти...
К списку
Комментарии
| 06.09.2010 10:02 | Volcha мисс на картинке просто душка! 8) | | | 06.09.2010 10:29 | marko То ли исчо будед | | | 09.09.2010 22:31 | Volcha Следите за рекламой, буквально через пару часов - новая часть второго акта! Успевайте высказаться, господа и дамы! | | Оставить комментарий
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
|
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Авторизация
Камертон
Проснуться было так неинтересно,
настолько не хотелось просыпаться,
что я с постели встал,
не просыпаясь,
умылся и побрился,
выпил чаю,
не просыпаясь,
и ушел куда-то,
был там и там,
встречался с тем и с тем,
беседовал о том-то и о том-то,
кого-то посещал и навещал,
входил,
сидел,
здоровался,
прощался,
кого-то от чего-то защищал,
куда-то вновь и вновь перемещался,
усовещал кого-то
и прощал,
кого-то где-то чем-то угощал
и сам ответно кем-то угощался,
кому-то что-то твердо обещал,
к неизъяснимым тайнам приобщался
и, смутной жаждой действия томим,
знакомым и приятелям своим
какие-то оказывал услуги,
и даже одному из них помог
дверной отремонтировать замок
(приятель ждал приезда тещи с дачи)
ну, словом, я поступки совершал,
решал разнообразные задачи —
и в то же время двигался, как тень,
не просыпаясь,
между тем, как день
все время просыпался,
просыпался,
пересыпался,
сыпался
и тек
меж пальцев, как песок
в часах песочных,
покуда весь просыпался,
истек
по желобку меж конусов стеклянных,
и верхний конус надо мной был пуст,
и там уже поблескивали звезды,
и можно было вновь идти домой
и лечь в постель,
и лампу погасить,
и ждать,
покуда кто-то надо мной
перевернет песочные часы,
переместив два конуса стеклянных,
и снова слушать,
как течет песок,
неспешное отсчитывая время.
Я был частицей этого песка,
участником его высоких взлетов,
его жестоких бурь,
его падений,
его неодолимого броска;
которым все мгновенно изменялось,
того неукротимого броска,
которым неуклонно измерялось
движенье дней,
столетий и секунд
в безмерной череде тысячелетий.
Я был частицей этого песка,
живущего в своих больших пустынях,
частицею огромных этих масс,
бегущих равномерными волнами.
Какие ветры отпевали нас!
Какие вьюги плакали над нами!
Какие вихри двигались вослед!
И я не знаю,
сколько тысяч лет
или веков
промчалось надо мною,
но длилась бесконечно жизнь моя,
и в ней была первичность бытия,
подвластного устойчивому ритму,
и в том была гармония своя
и ощущенье прочного покоя
в движенье от броска и до броска.
Я был частицей этого песка,
частицей бесконечного потока,
вершащего неутомимый бег
меж двух огромных конусов стеклянных,
и мне была по нраву жизнь песка,
несметного количества песчинок
с их общей и необщею судьбой,
их пиршества,
их праздники и будни,
их страсти,
их высокие порывы,
весь пафос их намерений благих.
К тому же,
среди множества других,
кружившихся со мной в моей пустыне,
была одна песчинка,
от которой
я был, как говорится, без ума,
о чем она не ведала сама,
хотя была и тьмой моей,
и светом
в моем окне.
Кто знает, до сих пор
любовь еще, быть может…
Но об этом
еще особый будет разговор.
Хочу опять туда, в года неведенья,
где так малы и так наивны сведенья
о небе, о земле…
Да, в тех годах
преобладает вера,
да, слепая,
но как приятно вспомнить, засыпая,
что держится земля на трех китах,
и просыпаясь —
да, на трех китах
надежно и устойчиво покоится,
и ни о чем не надо беспокоиться,
и мир — сама устойчивость,
сама
гармония,
а не бездонный хаос,
не эта убегающая тьма,
имеющая склонность к расширенью
в кругу вселенской черной пустоты,
где затерялся одинокий шарик
вертящийся…
Спасибо вам, киты,
за прочную иллюзию покоя!
Какой ценой,
ценой каких потерь
я оценил, как сладостно незнанье
и как опасен пагубный искус —
познанья дух злокозненно-зловредный.
Но этот плод,
ах, этот плод запретный —
как сладок и как горек его вкус!..
Меж тем песок в моих часах песочных
просыпался,
и надо мной был пуст
стеклянный купол,
там сверкали звезды,
и надо было выждать только миг,
покуда снова кто-то надо мной
перевернет песочные часы,
переместив два конуса стеклянных,
и снова слушать,
как течет песок,
неспешное отсчитывая время.
|
|