А если объединить оба стиха, получится еще лучше:)
Вот я тоже подумала - сделать бы один общий стих) Анатолий не был бы против) Был с ним общий стих) Какой он поэт.... Во сне не присниться)
Луиза, спасибо, но к сожалению, мой слог далек от совершенства. Без лукавства говорю...
Мне Ваш стиль нравится тоже:)
Анатолий) У тебя очень интересные стихи. Интересные образы) Неожиданные сравнения) Хотя и много непонятного) Ты изобретаешь новые слова) Интересно было бы послушать, как ты декламируешь) Ты же на фото читаешь со сцены)
Только не пропадай, хорошо?)
Это в Харькове на "Время Визбора"... Читаю я плохо...(((
Все время хочется улыбаться)
Это прекрасно!
Утонченные стихи посвящения вдохновили на продолжение, полное грусти и печали...
Да, да, да...
Очень красиво пишет... Особенно лирику)
Только так редко на сайте бывает((
И на НГ был так редко((
Настроение. Состояние. Атмосфера.
Отлично!
На хорошие стихи пишется хорошая оборотка!
Вот это точно)
Настроиться на волну легче)
У меня в последнем альбоме есть композиция "When afternoons return" - "Когда дни становятся больше". Прям перекличка какая-то, только у меня - со знаком плюс, а у тебя - с знаком минус)
Меня преследуют две-три случайных фразы,
Весь день твержу: печаль моя жирна...
О Боже, как жирны и синеглазы
Стрекозы смерти, как лазурь черна.
Где первородство? где счастливая повадка?
Где плавкий ястребок на самом дне очей?
Где вежество? где горькая украдка?
Где ясный стан? где прямизна речей,
Запутанных, как честные зигзаги
У конькобежца в пламень голубой, —
Морозный пух в железной крутят тяге,
С голуботвердой чокаясь рекой.
Ему солей трехъярусных растворы,
И мудрецов германских голоса,
И русских первенцев блистательные споры
Представились в полвека, в полчаса.
И вдруг открылась музыка в засаде,
Уже не хищницей лиясь из-под смычков,
Не ради слуха или неги ради,
Лиясь для мышц и бьющихся висков,
Лиясь для ласковой, только что снятой маски,
Для пальцев гипсовых, не держащих пера,
Для укрупненных губ, для укрепленной ласки
Крупнозернистого покоя и добра.
Дышали шуб меха, плечо к плечу теснилось,
Кипела киноварь здоровья, кровь и пот —
Сон в оболочке сна, внутри которой снилось
На полшага продвинуться вперед.
А посреди толпы стоял гравировальщик,
Готовясь перенесть на истинную медь
То, что обугливший бумагу рисовальщик
Лишь крохоборствуя успел запечатлеть.
Как будто я повис на собственных ресницах,
И созревающий и тянущийся весь, —
Доколе не сорвусь, разыгрываю в лицах
Единственное, что мы знаем днесь...
16 января 1934
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.