Обошёл ныне в поисках сахара пять магазинов. Потом плюнул.
Так как дошла до вздорного поэта суть устроенного проворными настырными бабками истребления сахара. Это религиозное течение фанатиков – сахарный бабкоджихад!
Разогретые экстремистскими фетвами эмира аль-Рафинади, да хранит его Минпищепром и приветствует, полчища кочевых бабок с гиканьем и шамканьем ринулись в военный поход на сахар. Дабы создать свой Сахаралифат. Задали сахару перца, понимаешь.
Ну и опять-таки – «песочный» вид сего продукта вызывает у воинственных бабкокочевников ностальгические мысли о родных пустынях. И ещё – самая известная пустыня зря, что ли, носит название Сахара, я вас спрашиваю?
Такие дела. Звучит заунывный вой шаббаба, причитание зурны, стучит боевой барабан.
Бабки с насупленными бровями седлают своих боевых верблюдов и с гиканьем уносятся вдаль. На штурм очередного хорошо укреплённого и богатого продуктового магазина.
И не страшны им пылевые бури, ибо сами они есть буря…
В рядах воинства выделяются своим диковинным свирепым видом участницы гречишного джихада 2020, а некоторые - и 2008 года.
Вон легендарная Марьван-апа, учительница праведности, обучающая воинов, как правильно занимать очередь и брать штурмом окошки оплаты.
Вон устремилась рысцой вдаль сотня знаменитой бесстрашной Петровны-хатун, которая в месяце нисане огненного 2020, несмотря на превосходящих численностью охранников и кассиров вынесла на руках из горящего Мегамартбада десять тележек туалетной бумаги!
Отборные, не знающие жалости воины, закалённые колючими ветрами очередей и прошедшие горнила яростных схваток в собесах и поликлиниках…
А сколько ещё впереди славных походов!
Какие ещё дали откроются их кочевым ордам?
Лапшевой джихад? Крупяной?
Ибо, как прозорливо заметил поэтический бухарик…тьфу! бухарский поэт почтеннейший Ар-Перебди,
«когда лавина /
спускается в долины/,
поздно доставать /
табличку «Закрыто».
Как давно я топчу, видно по каблуку.
Паутинку тоже пальцем не снять с чела.
То и приятно в громком кукареку,
что звучит как вчера.
Но и черной мысли толком не закрепить,
как на лоб упавшую косо прядь.
И уже ничего не сниться, чтоб меньше быть,
реже сбываться, не засорять
времени. Нищий квартал в окне
глаз мозолит, чтоб, в свой черед,
в лицо запомнить жильца, а не
как тот считает, наоборот.
И по комнате точно шаман кружа,
я наматываю, как клубок,
на себя пустоту ее, чтоб душа
знала что-то, что знает Бог.
<1980 - 1987>
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.