На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
27 ноября 2024 г.

Первое, что узнаешь в жизни, — это что ты дурак. Последнее, что узнаешь, — это что ты все тот же дурак

(Рэй Брэдбери)

Публицистика

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото

К списку произведений

Христос или Варавва - дискуссия,КОТОРУЮ ВЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ

Религия - это самый доходный бизнес!

современный фольклор

подуМАЛОСТЬ


Нас убеждают, что весь ход человеческой истории изменил распятый бунтарь Христос, о котором столько написано, что ,где правда, а где вымысел - уже не разобрать. Но мне давно стало казаться, что движение жизни каждый безбожный день на самом деле меняет помилованный еврейским народом убийца Варавва...О котором мы ничего не знаем, кроме имени и сферы действия, и то точно неизвестно, чем и во имя чего промышлял...Молимся и воспеваем Христа,а бьём поклоны в жизни и подчиняемся Варавве...Второго пришествия Христа нам явно не дождаться,а новоявленные бандиты Вараввы среди нас каждый день...В в колбе истории торжествуют Вараввы,а не Христос...Хотя многие из них теперь как зонтик несут над собой флаг Христа...

___________________________________

Поэт Наталья Никулина из Обнинска на заметку "Христос или Варавва" высказала мысль,что люди должны активно обсуждать сейчас эту судьбоносную тему,а не про Солёный арбуз, которая вызвала у моих читателей тоже большой интерес.Вот,что написала при этом Наталья Никулина:

Ход истории изменил Христос и .. выбор народа. Отказ от добра и света ведёт в пропасть. Нам предлагают, мы отказывается, нам дают, мы отворачиваемся, за нас умирают, а мы идём к тому, кто (что) нас убивает. Чтобы совершить зло, порой, даже напрягаться не надо. а попробуй совершить добро, да ещё получить за это со всех сторон.... Попробуй! Сиюминутная выгода, чаще всего кажется важнее (впрочем, как и сейчас), чем вечные истины. Разумеется, Варавва, был и понятней, и ближе...



И как в воду глядела: сегодня тема "Христос и Варавва" чуть обсуждается активнее. На днях мне из редакции журнала "Северо-Муйские огни" переслали письмо от Анатолия Шерстнева. Вот оно:

Да, и до сих пор Варавва более ближе многим, чем Христос. Многие живут беззаконием, потому как рыльце замазано в пушку, не принимают Христа потому, что Он говорит: "Отрекись от беззакония!" А мы не хотим покидать наших тёплых насиженных мест и что-то менять в жизни. Мы не хотим быть добрыми в мире беззакония, а потому мы сами в себе рождаем Варавв... Как у Евгения Шварца: дракон убит! да здравствует дракон!


На что поэт из Смоленска Владимир Макаренков прислал свои размышления:

Вопрос о Варавве и Христе очень серьёзный, особенно для России. Если вести речь о "законе", то законе Божьем. Но вся проблема в том, что мир живёт по юридическим законам, в разных странах они разные, существуют и законы международного права. Весь мир не может жить по заповедям Христа, потому что кроме христианства в мире много и других религий. Я всегда всем привожу в пример Закон РФ "Об оперативно=розыскной деятельности", в котором сказано, что государство в методах борьбы с преступным миром пользуется теми же методами и средствами, которыми пользуется преступный мир. Это закон государства и он противоречит закону Божьему. А жить государству по закону Божьему - значит быть сожранным внутренними и международными Вараввами. А раз так, то - одним позволено с целью защиты государства нарушать закон Божий, а другим - простым, не гос.служащим, церковью не позволено. Так что по моему мнению, многое в мире, в частности, и в применении законов Божьих нужно пересматривать. Законы Божьи более применительны к частной жизни, к духовному пути одного человека. У всех эти пути разные. Сколько ныне ранее безбожников коммунистов стало верующими и даже лауреатами церковных премий. Весь мир не может жить по законам Христа. Такого не будет никогда! Ибо навязывание своей веры - есть насилие над другими народами, где традиционно сложилась другая вера. Столкновение вер - война. Что мы и наблюдаем ныне на международной арене. Поэтому в выводах о том, какие мы, хорошие или плохие, нужно быть очень осторожным. Лучше всего выводы эти применять к самому себе. А за государство ответит перед Богом Кирилл и Путин. А мы давайте отвечать за свои частные поступки, мысли и дела и не винить других в их грехах. Ну, притчу про соломинку и бревно приводить, думаю, не стоит..... Говорить ещё можно много, о воцерковлении, об отношении между паствой и священнослужителями, о государстве и церкви, о церкви и народе и пр. пр. Бесконечная тема... До самого апокалипсиса...


И ещё. Церковь ведь намеренно отделена от государства. У государства - юридические законы, у церкви - церковные, Божьи. если сделать законы церкви законами государства это неизбежно приведёт к столкновению с государством иной веры..... потому мир устроен мудро. государство само по себе, церковь сама по себе. пример налицо яркий - ИГИЛ. Попытка создания нового "религиозного" государства - идея, под которой лежат грязные мысли о деньгах, убийстве и пр. пр.... Смотрите, ведь политики вообще не говорят о столкновении вер, самые страшные - войны религиозные, как и национальные, суть одно и то же. Пример - фашизм. Любой национализм основан на религиозной вере. Это нужно понимать. Пример - современный Израиль. Но там всё решено мудро. там иудаизм даёт место и христианству. как в России христианство даёт место мусульманству. Религиозные отношения по сути - межнациональные отношения. Сохранение религии в своей стране - суть вопрос сохранения культуры, и самой нации. Но говорить об этом вслух не принято сегодня. народ "должен" верить и следовать традиционной вере. Сейчас началась эпоха кризиса религий. Это тоже нужно понимать. Движение экуминизма 20-го века заморожено именно по той причине, чтобы народы самосохранились, и не было перетекания из одной веры в другую. Мир таков, каким его устроил Бог. Единственный выход - терпимость, уважение чужого мнения и чужой жизни. Я бы очень мечтал, чтобы церковные лидеры всех религий однажды собрались и выработали единый международный Божий закон, которому бы следовали и все государства. да разве же такое может быть в Мире! Утопия!...


ВПРОЧЕМ, У ЕВГЕНИЯ РЫБАЧЕНКО С БАЙКАЛА ИНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ:

Удачно подумалось (ть)...
Но тему надо бы развить.
Все современные миры-сообщества-государства-цивилизации основаны на прежних бандитских достижениях. Надеюсь, примеры не нужны?
И все прежние дохристианские также основаны на аналогичных доходах.
А этот бунтарь, посаженный на кол или, как ты говоришь, распятый уже сотни лет принципиально олицетворяет-крышует именно бандитские группировки и сообщества.
Большая тема!

А ПОЭТ МАКСИМ ОРЛОВ ИЗ БРАТСКА,КАК ВСЕГДА ЛАКОНИЧЕН:

И всё-таки, всё решают в этом мире Понтии Пилаты!


Максиму Орлову (Братск):


Евангелие от Иоанна, 19:10-12а "Пилат говорит Ему (Иисусу - прим. автора): мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе. С этого времени Пилат искал отпустить Его.
Вся наша власть на земле - от Творца, Который и позволяет нам что-то сделать здесь... Наша человеческая власть - это власть захвата. Это власть эгоизма. Это власть гордыни. Но Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать!.. Понтий Пилат - это один из немногих Варавв, который понял и познал однажды правоту и нужность Христа. Прекрасные размышления на эту тему можно найти у Булгакова в "Мастере и Маргарите".

С уважением А.Ю.Шерстнев, Бурятия



Следует добавить к высказыванию Максима Орлова - с молчаливого согласия народа!. У Гениального писателя (по моему мнению) Булгакова в романе "Мастер и Маргарита" всё разложено по полочкам. Надо только внимательно читать и анализировать. А мы привыкли всё делать мимоходом, мимолётом, да ещё, чтобы пожевали и в ротик положили. Ведь многие наши беды от равнодушия и малодумия.

Галина Зеленкина, Кодинск,Красноярского края


Автор:vvm
Опубликовано:22.11.2015 04:16
Просмотров:5096
Рейтинг:0
Комментариев:2
Добавили в Избранное:0

Ваши комментарии

 22.11.2015 12:42   SukinKot  
"Я всегда всем привожу в пример Закон РФ "Об оперативно=розыскной деятельности", в котором сказано, что государство в методах борьбы с преступным миром пользуется теми же методами и средствами, которыми пользуется преступный мир" - да неужели? А можно цитатку какую-нибудь? Я совсем другое нашел.
"Оперативно-розыскная деятельность основывается на конституционных принципах законности, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, а также на принципах конспирации, сочетания гласных и негласных методов и средств" (статья 3 этого закона) - преступники тоже действуют на конституционных принципах законности и уважения к нашим правам и свободам?
 22.11.2015 13:00   vvm  отправил Автору!

 22.11.2015 14:15   mitro  
Все "высказавшие" мозго-разумо-фрагментарные "постулаты" имеют лишь один "маленький огрехок"-они не сочли "нужным" ознакомиться хотя-бы с азами мировой религии и общей "развлекательной" Теологии...Все Мировые фундаментальные Религии не отрицают законы человечьего бытия, агнца называют агнцем, а волка волком и даже для чупакабры есть свой абзацик, тюрьма, как наказание за отвратительные поступки не то што отррицается, но конфигурируется и предлагается, как обязательная часть Наказания, но Религия предпалагая-предлогает не инквизиционные меры расправы, но Справедливое сосуществование(закон Каббалы) преступления и наказания...
Все эти аморфно-футуристические "трактования" имеют лишь ДВЕ основы: или Безграматность и популаризацию безграматности, или ж заказ цною в грош...к сожалению первое больше и это хуже, ибо хруст шейных позвонков Иуды уже стал "неактуальным", а если бы появились "находки-указания", ще Варраван был трансвеститом, или педерастом, то "его деяния" были бы уже культовыми, а варраванисты как минимум уже фиксировались бы конституционной поправкой во многих странах...
Я отозвался не из-за праздности, автор задел "арт-фаундовую тему" 21 века, он умный и образованный человек, и более-он мне нравится как автор(имею ввиду автора vvm, но меня терзают смутные сомнения(не в обиду), что он не особо и утруждал и утруждает себя познаниями Религии, к какой бы вере не относилась сия, а посему, поверь мой друг, "литургика" и концепция Варравы будет всегда более епизодично-естественна и интересна, чем Разумоблистательная История о Бого-человеке, о Иисусе Христе!
 22.11.2015 15:57   vvm  Вы правы,автор,как и Бог-отец атеист. Но кое-чего читал,но без тонкостей.Я скорее принадлежу с дилетантам познания - для них всё,как вновь!Тонкости делают нас слепцами. Но спасибо за веселый отклик и добрую оценку vvm.
 22.11.2015 18:25   mitro  Ужас! А я считал себя зрячим! Вы мне заткрыли глаза!
 22.11.2015 18:25   mitro  Ужас! А я считал себя зрячим! Вы мне заткрыли глаза!
 23.11.2015 00:37   vvm  ОТВЕТ:
уважаемый, причём здесь конституция? слежка, прослушивание телефонов, проникновение в дом, контрольная закупка (заведомо обман), и пр. п р. - это всё в законе об ОРД, речь об этом, это противоречит основным нравственным законам христианства...... А вы твёрдо убеждены, что конституционные принципы - есть заповеди Господни? .. мы-то живём по конституции Ельцина....... новую историю, надеюсь, знаете?.... какой вы ярый "государственник"....... и какое отношение имеет Закон Божий к нашим правам и свободам и нашей Конституции? Вы мне продекламировали демократическую конституцию...... а до неё в России была монархия..... был закон Божий и не было речи о правах и свободах.....но было государство, и полицейский аппарат...... ..... ваше замечание - "партийное".... не нужно передёргивать.....я пять лет отработал оперативником....... и знаю всё на практике... Вы бы лучше подумали, почему столько ныне молодёжи в неоязычество обращается...... тут вот выпиской из конституции не поможешь..... А вообще, ваше замечание равносильно утверждению, что наша Конституция нам Богом завещена. Не встревайте вы лучше в этот разговор.... лучше живите в рамках конституции... но и в церковь ходить не забывайте......в какую, конечно, захочется, ибо свобода вероисповедания, как и выражение своего мнения по любым вопросам, в коем отсутствует призыв к свержению власти, насилию, разжиганию нац. и рел. вражды и пр. пр.- дарованы конституцией, так вами любимой....

Владимир Макаренков
 23.11.2015 08:04   SukinKot  Ответ, как я понимаю, предназначался мне. Я ничего не говорил про Закон Божий. Я сказал только, что утверждение о том, что конкретный закон РФ разрешает методы преступного мира голословно. Слежка, закупка, насилие и т. п. сами по себе не являются преступлениями - важны детали каждого конкретного случая. Если я, защищая свою жизнь, применю насилие - это не будет преступлением. Преступления - это, например, убийство, изнасилование, пытка и т.п. - разрешает это закон? Нет. Разумеется, закон разрешает слежку за преступниками - все уголовки так работают. Поэтому, Владимир, утверждение вашего тезки - чистой воды демагогия. Пожалуйста, ничего ему не пересылайте. По-моему, он неадекватен, а дискуссия с нездоровым человеком мне неинтересна. Я только не понимаю, зачем вы это транслируете. Закон Божий, декларация конституции, ходите в церковь, но в какую захочется... Бред какой-то.
 23.11.2015 08:37   vvm  да,точно,недоглядел...
 23.11.2015 08:38   vvm  да вполне нормален он...это вы перегибаете палку...мне кажется,что вы говорите об одном и том же,но разными словами...
 23.11.2015 20:30   SukinKot  Нормален? Тогда будьте любезны, покажите, где я, как утверждает этот ваш нормальный автор, "продекламировал демократическую конституцию" и в чем я "ярый государственник"? Я всего лишь процитировал закон (на который он сам ссылался) и попросил дать мне цитату, подтверждающую его слова, подтверждение коим в законе я не нашел – если бы он не упоминал про этот закон, я бы туда не полез. Нормальный человек или опроверг бы мои слова, или согласился бы со мной, или отказался бы со мной общаться (это его право). Вместо этого он выдал пафосную речь на другую тему. Вы говорите, что мы с ним говорим об одном и том же. В целом мы, конечно, все согласны, но дьявол, как известно, кроется в деталях, в мелочах. Я не понимаю человека, который что-то говорит о Законе Божьем, о том, что надо ходить в церковь, и при этом сознательно лжет, приписывая мне то, что я не говорил. Да не только во мне дело. Ладно, спишем его ложь на риторику, а менторский тон и навешивание ярлыков на плохое воспитание. Но он пишет, что всегда всем приводит в пример этот закон. Выходит, что он вводит в заблуждение многих людей: говорит, что закон плохой, тогда как даже не может этот закон процитировать, более того, путает его с конституцией. Вы можете верить таким людям? Я - нет.
 23.11.2015 08:47   mitro  Дорогой мой "коллеге"- SukinKot, вы когда нибудь сидели?! Ну, хотя бы в кпз, иль мож махюханькое дело на вас заводили наши "демократы"?!. Я, неневижу любые тюрьмы и любые формы насилия, и ужь поверьте-если бы вы "просидели" б, по меркам СССР, иль Снг, в "лучшей зоне", вы бы отлично поняли, что абсолютно никакого понятия не имеете о том, как там "кумы"(нач.тюрем) и "обслуга относятся к людям. А про прессхаты тожь не слыхали? Иль вы думаете, что в тюрьмах да лагерях лишь отморозки и сукины сины?!
Смею уверить вас(я честно удивился вашей патетики граничащей с цинизмом), что да, закон написан Правильно и кстати: все законы мира в какой-то мере имели и имеют "религиозную" кожуху, как и "археологи-крестоносцы", что искали могилу Христа и вывозили золотые унитазы восточных миров, но Исполнение этих законов не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ С ДЕКЛАРИРОВАННЫМИ нормами, и даже более:(чуть для общего познания)-Свод законов имеюти имеет и мир демонов, и кстати-этизаконысисполняются безукорызненно и обязательно! Лишь люди, мой друг, люди не выполняли и не собираются выполнять ни один накаляканный ими же Закон! И дело тут не в РФ, это везде и ВСЕГДА! ЛЮБОЕ ЗЛО НА ЗЕМЛЕ ТВОРИЛОСЬ ИМЕНЕМ ДОБРА!
 23.11.2015 20:37   SukinKot  Мераб, речь именно о законе, а не о том кто где сидел и что творится в тюрьмах. Автор, ответ которого прислал Владимир Монахов, утверждает, что закон плох. Я попросил у него аргументированного разъяснения - он не смог ответить. Вот и все. Я согласен, что нельзя творить зло во имя добра. И обманывать людей в том числе.
 24.11.2015 03:58   vvm  А Баба Яга против!!!Подозреваю,что мы вязнем в кровавых деталях,куда нас,как известно,завёл известно Хто!
 24.11.2015 07:45   SukinKot  Все с точностью до наоборот. Мы вязнем в кровавых деталях, куда сами залезли, а обвиняем кого угодно, кроме себя.
 24.11.2015 07:47   vvm  ***
Пусть мировое зло побеждает хоть каждый день,
И нет от него никому никакого спасения...
Буду тешить себя надеждой простых людей,
Что добру достаточно одного воскресения...
***
В кривоколенном переулке
прошла кровавая война...
В старинной жестяной шкатулке
лежит убитая страна.

Куда солдаты исчезали
уже не помнит командир,
и правит мир Господь-дизайнер
до черных дыр...
 24.11.2015 22:16   SukinKot  Помните, как у Булгакова про разруху? Она не на улице, она в головах. Думаю, также дело обстоит и с мировым злом. Надо давить зло в себе, и мировое зло уменьшится. А на Бога роптать не стоит, надо самим не плошать.
 25.11.2015 09:08   Kinokefal  Я все больше склоняюсь к тому, что т.н. *мировое зло* или т.н. *мировое добро* лишь баланс, по типу лавлокова Маргариткового мира плюс + лисицы и кролики
 26.11.2015 01:22   vvm  у каждого свой баланс,как говорил Рушди,чем хуже и гаже вокруг,тем надежнее я строю мир внутри!

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Произведение Осени 2019

Мастер Осени 2019

Камертон