Ой, не лезьте вы, поэты. в пророки,
В майданфюреры - пардон! - тягнибоки.
Пусть другой, помайданутей, проворней
Ввысь возносится главой непокорной.
Революции - известно из книжек -
Пожирают первым делом детишек.
Вы ж -как дети! Простодушны, наивны,
Креативщики судеб Украины
И отдельно взятых Юли и Васи,
И Свободы в мировой ипостаси.
Где намеренья мостятся благие
Там экскурсии проводит Вергилий,
Всех маршрутов - два, от пекла до ада,
В путь, за Ним, Он точно знает как надо!
Поле пашем - получилась "запретка"
(А из "яблочек" Пегаса - конфетка...)
Исключено.
И потом, более нетерпимых к инакомыслию, чем так называемые либеральные правозащитники в мире не сыскать.Достаточно почитать того же Д.Быкова, когда он ещё не был знаковой "фигурой" в белоленточном движении
Использован образец?)Хорошо бы эпиграф. имхо.) А по сути, ваш стих таков же, как и те, против которых возражаете в нем. А, может, пусть каждый пишет, что хочет, в конце концов. Кстати, Быков не считает свои стишата на злобу дня поэзией.
Образец? Хм, вообще-то я использовал темы и вариации Александра Галича "Предостережение" (Ой, не шейте вы, евреи, ливреи)и про того, кто знает, как надо.И. таки да, я ничтоже сумняшеся покусился на счакральный символ - майдан, для меня он тоже сакральный, но с обратным знаком.А Быкова я упомянул не в контексте злободневных стишат, а вспомянув его публицистику, в частности "Блуд труда", там есть весьма примечательные наблюдения его тогдашнего либерального окружения
Я люблю и знаю Галича, потому и хотела, чтобы вы подтвердили.) Мне кажется, не настаиваю, что в таких случаях эпиграф (или, скажем, в скобочках рядом с названием вписать, типа, "читая Галича"), был бы неплох. Знаете, как в научной работе, ссылочка не мешает. Что Быков? И Галич в начале был "в русле", так сказать. Наверное, никого (почти) не следует упрекать из такого уровня авторов. А про балбесов убогих стоит ли писать вообще?))
А это - сознательное эпигонство.Тем паче Галич - некоторым образом,вроде лакмусовой бумажки, и мне показался более чем созвучен теперешним настроениям.Высокохудожественным уровнем в данном случае, позволительно пренебречь
Согласна с Наташей, вы выбрали неудачный жанр для таких крайних образов. Не работает.
Это же публицистика. Работает.
Публицистика - это когда говорят то, что кто-то очень хочет услышать и тут же с гоготом лайкнуть? Тогда да. О, тогда публицистика ныне процветает. Нет, согласна, поддерживать дух определённой категории людей такой речью можно - главное всех противников под одну гребёнку смести. Для простоты разобщения, так сказать.
Всё не так просто. Это очень тяжело, на самом деле, обьяснить человеку со стороны, что происходит на Украине. Война идёт, уважаемая Мышка, тотальная, беспринцыпная пропагандистская бойня. Выстоять, под этим Девятым валом лжи очень трудно.Поэтому голос протеста (и голос поддержки) любого адекватного, невосприимчивого к зомбированию человека на вес золота. А тем более голос такого поэта как Виталий. Отсюда и лайки.
беспринципная, извиняюсь, малограмотен.
И, кстати, я вас поддерживала в вашем письме "ультрас", потому что там вы не держали читателя за лоха, били точечно и были более изобретательны с литературной точки зрения.
Вы хотите, чтобы когда дело касалось серьёзных тем, я вас называла Баасиком? Или это намёк одностороннего порядка? Кажется, мы с вами не задушевную беседу ведём ночью на подоконнике. Или вам удобнее спустить диалог на снисходительные рельсы?
Но тем не менее соглашусь с вами. Когда что-то сложно объяснить следует тупо прибегнуть к примитивному приёму - эксплуатации отвратительного образа - на майдане все фюреры. Правда, потом автор поясняет, что это пока фюреры-дети с благими намерениями, которые катят страну в ад (куда же ещё?). Такой поэт на вес золота(то есть правильно я вас поняла, тут с граммами безоговорочно всё в порядке?) как Виталий по-моему просто находится на противоположном зомби-конце.
Текст рассчитан на определённую аудиторию, но как раз не на ту, которая хотела бы именно вникнуть и понять, а на ту, которой плеваться кто дальше нравится.
Насчёт поэтов на майдане. Как вам такой очаровательный стишок от юного, но вполне уже зомбированного дарования, в которого наши продажные упыри-пропагандисты умудрились вложить недетский груз ненависти : Украина для них сафари.Под собою страны не чуя.Наблюдая все эти
хари.Одного лиш теперь хочу я.Не грущу я уже о лете.Не хочу ни в купцы,
ни в князи. Я хочу одного на свете,я хочу чтоб вы сдохли мрази.Наступает
он зрим и четок.Край,когда одного лишь надо.Не зарплат,ни жратвы не
шмоток.А того чтоб вы сдохли гады.Не ослепли мы,не оглохли.Сколь не
бейтесь в пиар-угаре.Мы ответим вам,чтоб вы сдохли.Чтоб вы все передохли
твари.Не спасут вас ни псы в погонах, ни бабло, ни суды, не банды.Ваше
место в зверинных загонах.И не здесь,а в песках Уганды.Мы проветрим
страну от смрада.Похотливой вони и спермы.С божьей помощью выйдем из
Ада.Я нажму на гашетку первый!!!!
Я прекрасно знаю "поэтов" с Майдана по форумам. Самый толерантные из них требуют от нас, жителей юго-востока Украины (рабського кацапського быдла), немедленного перемещения в пространстве в сторону сибирской низменности, а те, кому сантименты чужды, просто обещают утопить нас в кровушке, которую они нам предварительно пустят. Люди действительно зомбированы. Это не гипрбола. Просто констатация факта. Секта. Тоталитарная секта. Тоталитарная секта которая служит рычагом давления для внешних манипуляторов. "Белое братство" - вновь, как и в девяностые, заполонившая Киев. Теперь не для личного суицида зомбированных адептов, а для уничтожения всего государства. Вот такие баасики.
Ну и на кой ляд вы мне сей опус. рецензировать я его не собираюсь, потому как не знаю автора совершенно. Сама в юности писала много гневных вещиц и хваталась за микрофон. Теперь представляю, как это выглядело.)
Но извините, вы тут тоже несёте что-то сектантское уже. И это меня наталкивает на мысль, что главная угроза не от братства будет исходить, а от самого типичного баранства. На сим разрешите откланяться.
"a good riddance"
На приличных сайтах комментарии на иностранном языке без перевода запрещены. Не знаю, как здесь.) На всякий случай - спасибо.
Вы в юности баловались фашистской идеологией? С факелом вокруг ёлочки? Призывали мочить негров, евреев и москалей? Если нет, то при чём здесь Ваши юношеские гневные вещицы? Вам не интересна тема, не хотите разобраться - Ваше право. Но в таком случае нафига флудить?
Как вы говорите? (думаед) он хочет обидеть... навуходоносор (пожимает плечами и показывает язык)
думает исчо: Навуходоносор достаточно обидное слово? может просто - нашурбанопал?
По существу чё скажете? Тока без тутанхамонов
имеем ли мы хороших слов? та божешьмой, или вам это нужно? тока завтро, и без тутанхамонов
или вы сами понимаете, что это все сотрясение воздуха?
Ну почему, ваше благородное поведение даёт мне повод считать, что я разбираюсь всё лучше и лучше.
Моё благородное поведение - как зеркало украинской революции? О боги. Вы бы лучше глаза раскрыли, а не моим моральным обликом ужасались.
Я так полагаю, вы из симпатизирующих майдану?
А вам надо меня обязательно куда-то приписать? Я за здравый смысл, а тут вы рубите грубо, фамильярно и безо всякой фантазии. Что мне должно в этом нравиться? Это годится для переклички, это ваша цель?
"Должно"? С каких это пор аффтар всенепременно примеряет на себя ипостась червонца - "нравиться всем!" И потом -рубрика публицистика,законы жанра, если угодно.Не нравится - и слава Богу.
(Это не послужит поводом для моей неожиданной суицидальной попытки :-)
:) Ну вот и писали бы так сразу, а то сразу на баррикады меня тащите. Законы жанра так законы жанра. А при чём здесь суицид?
Шутка юмора :-)
А по-моему, дело вовсе не в жанре. Тут всё работает. Потому что в отличие от большинства тех, кто старательно поет майданам, пуськам и прочей нечисти оды и гимны, только чтобы быть внесенным в разряд правозащитников, автор данной публицистики позволяет себе нечастое в наши дни удовольствие - думать.
Попрошу пусек не обижать, ибо их уже обидели с избытком. Они очень молоды. Молодость следует щадить всегда. Время покажет, кто они.
Что и требовалось доказать...
Однажды, размышляя на досуге
о судьбах человеческих религий,
античной уподобившись горе,
я произвёл на свет одну мыслишку
нехитрую, для внутренней потребы.
Теорию припомнив Гумилёва,
Льва Николаича,востоковеда,
об этносах, иначе -о народах.
Понятие он ввёл "пассионарность"
и этноса судьбу сопоставлял он
с отдельною судьбою человека:
Рождение, расцвет и увяданье.
И я подумал вдруг: что, если взять
всё человечество, как Суперэтнос,
и в этом историческом разрезе
рассматривать историю религий?
Язычество сравнимо будет с детством,
а отрочество взять за христианство,
а юности, дурной и бесшабашной,
грехи припишем, скажем, коммунизму.
О, Господи..Когда ж мы повзрослеем...
Молодость - понятие относительное, Наташа. Те, кто идеи ради скачет по горным лесам с калашом или разрывает себя в клочья у входа в вокзал, тоже, в общем-то, не шибко старые. Вот и у пусек некоторых давно детки подрастают - те самые, коими они на суде прикрывались. А кто они - время показало еще в момент их так называемой акции в Зоологическом музее. Обычные моральные уроды. Впрочем, вам со стороны, конечно, видней. Я, конечно, тоже на Майдане лично флагами не махал, однако размахивающие арматуринами пэтэушники в новостных хрониках лично у меня вызвали мало симпатии. Равно как и подтяфкивавшие им забугорные качиньские и обамы.
Валерий, подписываюсь под каждым Вашим словом.Видит Бог - история учит лишь тому. что ничему не учит. А у наших народов -увы,удивительно короткая память...
Конечно, относительное, Валерий. И я о том же. Как и аморальность. Вот я и соотношу, например, свой возраст и пусек, аморальность пусек и их судей. А как же? О майдане у меня нет окончательного мнения, если честно, это я уже говорила. Склонна считать, что и с той, и с другой стороны есть и правые и неправые. Сложно там все очень, а подростки с арматурой они всегда отыщутся с любой стороны, причем, разобраться, от кого они чаще невозможно, ясно только, что от подонков, а с какой стороны, черт их знает.
Уважаемая natasha !
Как же можно даже рядом поставить Галича и Быкова? Это же оксюморон.
Никита.
Уважаемый Никита:), я считаю, что можно, в смысле образованности и природных способностей. Почему бы и нет? А в абсолютном смысле, конечно, нет. Один уже умер, а другой еще жив.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!