совпадения не случайны, действующие лица не выдуманы
– Пересмешник.
– ?
– Пересмешник. Зовут меня так.
– Сойка, что ли? – усмехнулся хозяин, открывая дверь шире и обнаруживая этим пистолет в руке, которая была не видна до этого.
– Это кино уже все знают. Будут еще варианты?
– Еще, говорят, тебя убивать нельзя, ибо грех. – человек с пистолетом поднял дуло.
– Слишком общо, я б сказал, хотя... Ну, давай, еще немного, чтоб у меня все сомнения рассеялись.
– Харпер Ли.
– Фу, как «в лоб». А так славно играли. Обыграл бы Глазастика как-нибудь... На крайняк Аттикуса (вот прикольное имя-то!). Но, с другой стороны, книжки читаешь – это похвально. Ладно, если закончили…
– Не, не закончили, ты еще «в лоб» хотел, – человек с пистолетом клацнул предохранителем, но в ту же секунду пулю в лоб получил именно он. Его лицо еще успело удивиться, широко открыв глаза, но души в глазах уже не было. Тело постепенно стало заваливаться назад и грузно рухнуло на пол. В шум падения, в самую его серединку, начинкой проник чистый звук ломающейся тяжелой вазы. Это раскололся череп, и голова оказалась в центре увеличивающегося красного ореола.
– Не, ни разу не ангел, – сам для себя произнес Пересмешник. И тут же добавил: – А я бы зашел через Трумена Капоте. Всегда диву давался, как это сложилось, что в маленьком американском городишке одновременно родились два классных и абсолютно разных писателя. К тому же, они еще и дружили «с горшка»! Можно было еще и Пулитцеровку обыграть. Черт, да полно интересных заходов на тему было! В общем, поторопился ты, дятел, мог еще пожить немного.
Перешагнув труп, Пересмешник вошел в квартиру, проверил, что там никого нет, снова перешагнул через труп и вышел.
– Интересно все же, «перешагнуть» или «перешагнуть через»? Как правильней? – думал он уже в лифте, – а ведь у меня целых две профессиональные деформации. Кстати, не забыть бы – завтра я в большой аудитории читаю. А потом Джек просил помочь ему с Мильтоном.
***
Три чашки кофе и полпачки сигарет родили пару неплохих идей, и сценарий, скрипя, сдвинулся с мертвой точки. А, может, все же это четыре месяца размышлений, проб и ошибок способствовали прорыву. Так или иначе к вечеру стал вырисовываться план приличного комикса… Роджер потянулся и встал, наконец, из-за стола.
Сейчас уже ясно – все снова получится. Некоторые эпизоды вспыхивали в голове мгновенно и сразу просились в оцифровку. Роджер посмотрел в панорамное окно. Да, дом в Беверли-Хиллз не для ночной панорамы. Холмы пока не подсвечивают… Бурбон или чупа-чупс? Пожалуй, на ночь пить не буду – и так голова болит.
Он вернулся к ноутбуку, перешел к началу текста, улыбнулся и вставил новый лист. Посередине крупным шрифтом написал: «Киллер по вызову». А в правом верхнем углу гораздо более мелко: «Моему другу Квентину посвящается».
Пишешь очень легко стихи и прозу) Такое чувство, что тебе катастрофически не хватает времени, чтобы заняться этим серьезно)
Здравствуй, добрая Луиза )))
Нет, не совсем так. Не хватает не времени - востребованности.
Могу писать, могу не писать. Так, чтоб просто необходимо было стишок выплеснуть, тоже бывает, но раз в месяц или 3. причем 2-3 сразу. Прозу, вообще, могу не писать. Идеи приходят, если не записать сразу, благополучно уплывают к другим. ))
А вот, если б... то так и да - я б задницу не поднимал с писательского кресла, сори за мой французский.
А сейчас просто чуть больше времени на баловство, да и зима к тому же. Ненавижу зиму (сори всем, кого этим обидел!)))
Предлагаю писать пьесы. ) У них реальное применение - они ставятся в театре) Тем более в Москве театров много ))И хорошие современные пьесы всегда нужны! Фантазии тебе не занимать. Тем более, ты театрал, театр любишь и смотришь спектакли ) Попробуй!
а в этом что-то есть.... )
Первая часть рассказа - сценка из спектакля)
из-за --- конечно! спасиб!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Еще не погаснет жемчужин
соцветие в городе том,
а я просыпаюсь, разбужен
протяжным фабричным гудком.
Идет на работу кондуктор,
шофер на работу идет.
Фабричный плохой репродуктор
огромную песню поет.
Плохой репродуктор фабричный,
висящий на красной трубе,
играет мотив неприличный,
как будто бы сам по себе.
Но знает вся улица наша,
а может, весь микрорайон:
включает его дядя Паша,
контужен фугаскою он.
А я, собирая свой ранец,
жуя на ходу бутерброд,
пускаюсь в немыслимый танец
известную музыку под.
Как карлик, как тролль на базаре,
живу и пляшу просто так.
Шумите, подземные твари,
покуда я полный мудак.
Мутите озерные воды,
пускайте по лицам мазут.
Наступят надежные годы,
хорошие годы придут.
Крути свою дрянь, дядя Паша,
но лопни моя голова,
на страшную музыку вашу
прекрасные лягут слова.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.