- Вадим Андреевич, вы следите за ходом военной операции на Украине?
- Конечно. В первую очередь за событиями на "Азовстали". Я проводил некоторую аналогия с боями в заводских цехах Сталинграда. Они не были полностью окружены, но уверен, случись такое, наши бойцы сражались бы до последнего, как защитники Брестской крепости, но в плен не сдались.
- Я вот к чему. Украинская пропаганда трезвонила о своей армии, как о самой подготовленной, сильнейшей в Европе, ведь её националистические, так называемые элитные батальоны, готовили к нападению на непризнанные республики и Россию иностранные инструкторы, снабжали и продолжают снабжать Запад, США. "Азовцев", "Айдаровцев" превозносили чуть ли ни как суперменов воинов, готовых бесстрашно сражаться с любым противником, даже превосходящим по силам, и погибнуть, если придётся, в открытом бою. Только лучшие качества настоящих мужчин не для них.
- Взбадривает себя наркотой, спиртным трусливый вояка, а не бесстрашный воин. Кто готов принять неравный бой и погибнуть, не станет прятаться за чужие спины. Лучшие, по украинским меркам, вояки, поступают ровно наоборот. Испещрённые отвратительными человеконенавистническими наколками, с нацистскими знамёнами и атрибутикой, вооружившись дубинками, они могут идти против безоружных людей - тут они герои. В собственных глазах. Ощущение мнимого величия, безнаказанности, сравнимое с немецко-фашистскими, выливалось в подлых нападках на мирных граждан ДНР и ЛНР, обстрела их территорий. Чтобы стрелять издалека смелость не нужна. Когда же они получили достойный отпор и им пришлось отступать, бежать, проявилась вся "начинка" их нутра. Герои оказались трусами, победные успехи - ложью, вместо открытого боя с противником заячьи прыжки за спину женщин, детей. Их подлость, бесчеловечность по отношению к своим гражданам оказалась ничуть не меньше, чем к не украинцам. Разве такое достойно хоть какого-то одобрения?
- Абсолютно согласен с вами, Анатолий Григорьевич. Герои - это защитники Брестской крепости, Москвы, Сталинграда. Рабочие, крестьяне, школьные учителя без какой либо специальной подготовки шли с винтовками на немецкие автоматы, пушки. В фашистских концлагерях обессиленные изнурительных трудом, голодом безоружные заключенные принимали на себя пулемётные очереди, давая возможность идущим за ними уцелеть, выжить, чтобы потом нещадно бить врага. Проявление отчаянной решимости, бесстрашия было не единичным, оно носило массовый характер.
- Откормленные, увешанные импортным оружием, натренированные НАТОвцами головорезы, когда их основательно прижали, заскулили, как побитые щенки, взывая ко всему миру. - "Спасите нас, нам страшно умирать". Слабы оказались в коленках!
В какое место своей трусливой шкуры засунули они бравую идеологию уничтожения России, русских, сочувствующих им? Для них не пример, чем обернулась фашистская идеология для немцев?
- Вы правильно расставили всё по местам. Зло способно действовать подавляющее на добро, но победить его не может! Оно может преобладать территориально, объемно, но добро, оказавшись в меньшинстве, будет мощнее по энергопотенциальной качественности. Добро сильнее зла! Его сила, в человеке это проявляется как сила духа, выше отрицательных качеств националистов, фашистов, радикалов и прочих злыдней.
Добро - это сила созидания, зло - сила разрушения. Добро и зло - это определение положительной и отрицательной энергий для нашего низкого земного мира. В Высших мирах всё по другому.
- Преобладание отрицательных сил, теоретически, могло бы разрушить, уничтожить всё сущее в мироздании, но оно существовало и будет существовать всегда, вечно, потому что положительная энергия качественно мощней своей оппозиции. И по общему Объёму положительная часть в мироздании превосходит отрицательную.
Стояла зима.
Дул ветер из степи.
И холодно было младенцу в вертепе
На склоне холма.
Его согревало дыханье вола.
Домашние звери
Стояли в пещере,
Над яслями тёплая дымка плыла.
Доху отряхнув от постельной трухи
И зернышек проса,
Смотрели с утеса
Спросонья в полночную даль пастухи.
Вдали было поле в снегу и погост,
Ограды, надгробья,
Оглобля в сугробе,
И небо над кладбищем, полное звёзд.
А рядом, неведомая перед тем,
Застенчивей плошки
В оконце сторожки
Мерцала звезда по пути в Вифлеем.
Она пламенела, как стог, в стороне
От неба и Бога,
Как отблеск поджога,
Как хутор в огне и пожар на гумне.
Она возвышалась горящей скирдой
Соломы и сена
Средь целой вселенной,
Встревоженной этою новой звездой.
Растущее зарево рдело над ней
И значило что-то,
И три звездочёта
Спешили на зов небывалых огней.
За ними везли на верблюдах дары.
И ослики в сбруе, один малорослей
Другого,
шажками спускались с горы.
И странным виденьем грядущей поры
Вставало вдали
всё пришедшее после.
Все мысли веков,
все мечты, все миры,
Всё будущее галерей и музеев,
Все шалости фей,
все дела чародеев,
Все ёлки на свете, все сны детворы.
Весь трепет затепленных свечек,
все цепи,
Всё великолепье цветной мишуры...
...Всё злей и свирепей
дул ветер из степи...
...Все яблоки, все золотые шары.
Часть пруда скрывали
верхушки ольхи,
Но часть было видно отлично отсюда
Сквозь гнёзда грачей
и деревьев верхи.
Как шли вдоль запруды
ослы и верблюды,
Могли хорошо разглядеть пастухи.
От шарканья по снегу
сделалось жарко.
По яркой поляне листами слюды
Вели за хибарку босые следы.
На эти следы, как на пламя огарка,
Ворчали овчарки при свете звезды.
Морозная ночь походила на сказку,
И кто-то с навьюженной
снежной гряды
Всё время незримо
входил в их ряды.
Собаки брели, озираясь с опаской,
И жались к подпаску, и ждали беды.
По той же дороге,
чрез эту же местность
Шло несколько ангелов
в гуще толпы.
Незримыми делала их бестелесность
Но шаг оставлял отпечаток стопы.
У камня толпилась орава народу.
Светало. Означились кедров стволы.
– А кто вы такие? – спросила Мария.
– Мы племя пастушье и неба послы,
Пришли вознести вам обоим хвалы.
– Всем вместе нельзя.
Подождите у входа.
Средь серой, как пепел,
предутренней мглы
Топтались погонщики и овцеводы,
Ругались со всадниками пешеходы,
У выдолбленной водопойной колоды
Ревели верблюды, лягались ослы.
Светало. Рассвет,
как пылинки золы,
Последние звёзды
сметал с небосвода.
И только волхвов
из несметного сброда
Впустила Мария в отверстье скалы.
Он спал, весь сияющий,
в яслях из дуба,
Как месяца луч в углубленье дупла.
Ему заменяли овчинную шубу
Ослиные губы и ноздри вола.
Стояли в тени,
словно в сумраке хлева,
Шептались, едва подбирая слова.
Вдруг кто-то в потёмках,
немного налево
От яслей рукой отодвинул волхва,
И тот оглянулся: с порога на деву,
Как гостья,
смотрела звезда Рождества.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.