Шамиль принес оговоренное. Дядя Саня, приняв мену сгрузил все в тумбочку. Эквивалент сейфа.
Сергей Александрович мерял шагами кабинет. Постучали.
- Да! - ответил врач.
Открывшаяся дверь явила ему Фюрера.
- Присаживайтесь - «Пушкин» указал ему на стул.
Фюрер, пройдя, достаточно вольготно расположился.
- Андрей, я бы хотел поговорить - начал доктор - насколько я помню дипломом врача ты не обладаешь, я не ошибся?
- Конечно нет - глаза Фюрера тускнели как две затертых пуговицы.
-В таком случае, хочу задать вопрос: с каких пор ты решил самостоятельно заняться лечением пациентов? -поймав вопросительный взгляд продолжил - Я не собираюсь допрашивать тебя откуда ты взял препараты, ясно, что при желании это не проблема. Я хочу, чтобы ты усвоил одно: твоя самодеятельность здесь мне не нужна. Ты обязан просто выполнять свою работу. Знай свое место. Ты понял меня?
Кривая ухмылка трещиной прорезала лицо Фюрера. Пуговицы нацелились на доктора.
- Конечно, понял. Ты доктор, начальник. А мы так, дерьмо на подошве. Только смотри как бы всему не замазаться - с этими словами Фюрер встал и вышел, хлопнув дверью.
«Пушкин» приоткрыл створку окна и достав из ящика стола сигареты, закурил. Подавляя эмоции, пытался оценить ситуацию. Конечно, у Андрея был определенный компромат, это факт. У каждого было достаточно скелетов в шкафу и чем дольше ты находишься здесь - тем их больше. Это место подобно болоту. Оно засасывает и вытягивает из тебя подноготную. Так, что через добрый десяток лет ты будешь отличаться от своих пациентов лишь наличием белого халата. Имея на руках определенные козыри, Андрей мог позволить допускать себе вольности. С другой стороны - завтра Савву снимают с вязок и ситуация изменится. По крайней мере Сергей Александрович пытался себя в этом убедить. Поймав себя на этом, отрезал размышления выкинув их вместе с окурком. Так было проще.
Ужин. Люди потянулись в столовую. Изжеванные жизнью, истертые и блеклые. Не сказать - что отверженные, но и мало кому нужные в этой ежедневной суматохе, имя которой - бытие. Зазеркалье как правило находится на самом видном месте. Зачастую его никто не видит или не хочет видеть, или же просто не подозревает о его существовании