Утро. Я ещё сплю, а в моей голове происходят традиционные разборки между Левым и Правым полушариями мозга. Левое еще досматривает очередной сон, жестикулируя нейронами, а Правое, более дисциплинированное, уже готово встречать звон будильника и тормошит соседа:
— Хватит глазеть, пора поднимать тело, а то опоздает.
— Ну вот, ты как всегда, на самом интересном месте. Слушай, оказывается, папа-то жив, хотя мы с тобой уверены, что умер. Я видело сейчас, как наше тело шло с отцом по улице, держало его за руку, которая была тёплой-тёплой! Они разговаривали и улыбались.
— Но ты же понимаешь, что это только снится?
— Понимать-то понимаю. Но пусть они еще вместе погуляют! Я ведь не знаю, когда у меня еще такой хороший сон получится...
Пронзительный звон будильника перебил их диалог. Сновидения моментально прекратились. Правое полушарие тут же сконцентрировалось и скомандовало:
— Подъём!
Тело пыталось сопротивляться, но тут на подмогу пришло Левое полушарие. Оно сообщило телу, что сон уже не вернуть, а на работу опоздать очень даже можно.
Пришлось подчиниться. Я открыла глаза. Мозг быстренько скоординировал работу рук, ног и туловища. Мы "всем составом" вскочили с кровати и побежали в ванную...
Я работал на драге в поселке Кытлым,
о чем позже скажу в изумительной прозе, —
корешился с ушедшим в народ мафиози,
любовался с буфетчицей небом ночным.
Там тельняшку такую себе я купил,
оборзел, прокурил самокрутками пальцы.
А еще я ходил по субботам на танцы
и со всеми на равных стройбатовцев бил.
Боже мой, не бросай мою душу во зле, —
я как Слуцкий на фронт, я как Штейнберг на нары,
я обратно хочу — обгоняя отары,
ехать в синее небо на черном «козле».
Да, наверное, все это — дым без огня
и актерство: слоняться, дышать перегаром.
Но кого ты обманешь! А значит, недаром
в приисковом поселке любили меня.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.