Маше_Не, редкостной женщине. как вариант сказки для более взрослых. мб сгодится для аутотерапии для впечатлительных
Сила света, или сказка о маленькой девочке Муре и Солнечном зайчике, победившем смерть
Жила-была девочка. Звали её Мура. У неё были очень добрые мама и папа, а ещё были дедушка и бабушка, и кошка Муся, и все они Муру очень любили. Зимой все дружно ходили на каток, а летом ездили на дачу. По выходным бабушка пекла пироги, и все было очень замечательно. Но однажды Мура заболела, и все страшно перепугались. Бабушка перестала печь пироги, семья не поехала на дачу, а Муру увезли в больницу и долго делали анализы и исследования. И даже компьютерный томограф. А мама всё время плакала и делала вид, что у неё просто тушь в глаза попала. Папа тоже плакал, но притворялся, что у него грипп и насморк.
Потом Муру положили в белую стерильную палату и перестали к ней пускать плачущих маму и папу и бабушку. А кошку вообще не пускали. Мура лежала одна, бледная и спокойная, и ей было то страшно, то всё равно. Ей делали уколы, ставили капельницы, брали анализы. А ей казалось, что всё это- сон, очень страшный сон без мамы, папы, бабушки и кошки Муси. И что это не она, а кто-то другой лежит на этой белой кровати.
Однажды утром Мура открыла глаза и увидела солнечный зайчик на подушке, около левой щеки. «Привет!» сказал зайчик. Мура была слабой и сонной, а зайчик стал мурлыкать песенку. «Привет,привет, я твой маленький зайчик. Привет, привет. Мне пора на трамвайчик. Но я не покину тебя никогда. Никогда. Я буду с тобой всегда, с тобой всегда. Это такая игра, такая игра. Я уже у дверей, улыбнись мне скорей». Мура улыбнулась из последних сил, и вдруг почувствовала тепло солнечного зайчика на своих губах. «Это он мне тоже улыбнулся»- подумала она и заснула.
На следующее утро она снова увидела зайчика. И он снова спел ей песенку. И снова улыбнулся. Мура почувствовала, как тепло его улыбки проникает в её тело, и оно становится таким же лёгким, невесомым и тёплым, как солнечный луч. И как ей хорошо от этого. Она заснула, а когда проснулась- с аппетитом съела принесённую медсестрой кашу, всю, до последней крупинки. Она не знала, как сильно удивилась медсестра. Ведь больные с таким диагнозом редко идут на поправку. А аппетит- верный признак.
Потом был день третий. Небо было пасмурным, солнца не было, лучиков и зайчиков- тем более. В изрядном огорчении Мура прилегла на подушку, и вдруг вспомнила очень явственно и солнечного зайчика, и его песенку. Прокрутила песенку в голове и заснула. Проснулась- съела кашу…
Так пошло и дальше. Зайчик- песенка- тепло- свет- выздоровление. Мура сама замещала зайчика для себя в пасмурные дни. И она победила болезнь.
Когда она выросла, в очень умной книжке она прочла, что человек управляет сам процессами в своей голове. И сам решает, бояться болезни или нет. Впустить в себя исцеляющий свет веры в лучшее, в выздоровление- или нет. И что те, кто верит в выздоровление, побеждают болезнь гораздо чаще.
Из слез, дистиллированных зрачком,
гортань мне омывающих, наружу
не пущенных и там, под мозжечком,
образовавших ледяную лужу,
из ночи, перепачканной трубой,
превосходящей мужеский капризнак,
из крови, столь испорченной тобой,
- и тем верней - я создаю твой призрак,
и мне, как псу, не оторвать глаза
от перекрестка, где многоголосо
остервенело лают тормоза,
когда в толпу сбиваются колеса
троллейбусов, когда на красный свет
бежит твой призрак, страх перед которым
присущ скорее глохнущим моторам,
чем шоферам. И если это бред,
ночной мой бред, тогда - сожми виски.
Но тяжкий бред ночной непрерываем
будильником, грохочущим трамваем,
огромный город рвущим на куски,
как белый лист, где сказано "прощай".
Но уничтожив адрес на конверте,
ты входишь в дом, чьи комнаты лишай
забвения стрижет, и мысль о смерти
приюта ищет в меркнущем уме
на ощупь, как случайный обитатель
чужой квартиры пальцами во тьме
по стенам шарит в страхе выключатель.
1969
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.