На мой взгляд, очень хорошо. Можно было бы и ношу где-то в конце оживить, конечно, создать эфект неожиданности. Или хотя бы упомянуть в конце о ней в каком-то необычном ракурсе) Но,как говорится, ноша ношей, а рассказ-то о канатах :)
А, вот, еще. Мне кажется, было бы лучше -20 написать словами "минус двадцать". Цифры чуток спотыкают, когда читаешь такой увлекательный текст. )
Градусы исправила).
Мне очень нужна критика.
Я свою прозу никому не показываю. Но и молчать совсем - тоскливо как-то)).
Спасибо, Тамил!
Абсолютно моя тема... Рано или поздно наступает период, когда собственное прошлое начинаешь расплетать, как прочное макраме, пытаясь угадать, понять, почувствовать... - узор судьбы. И обнаруживаешь их - узлы, запутанные хитросплетения, болевые точки... Канаты, да... Они не отпускают, и, наверное, не могут отпустить, потому что в них скрыто что-то важное, чему почти невозможно дать определение...
Мне хватило текста и смысла. Потому что змеи доедают корочки в углу. Но - они ненасытны и ненасыщаемы, как мне кажется. Только мы все равно идем варить свой кофе...
)точно.
А еще бывает хочешь что-нибудь выпихнуть в окно или отпустить, а... жалко)). Свое, хоть и тянет).
Наверное, лучше просто вынести это на свет. И - не побояться увидеть все, что скрыто в тени... Может быть, потому и пишем? )
А я не умею так думать. Совсем. Мне нужно, чтобы кофе варился самодостаточно, в кофемашине. А тосты к нему (к кофе) самостоятельно выпрыгивали из тостера. И сны мне такие не снятся. Правда менее кошмарными они от этого не делаются. Да и змей я давлю-давлю-давлю, но, знаешь, я заметил, что без них стали непомерно плодиться корочки и им уже тесно и в углах, и в самых потаенных уголках. Во всем нужен баланс, понимаешь? И стихи я перестал читать. Почти. Глупые они, стихи эти. А если не глупые, то крикливые. За редким. Проза - совершенно другое дело. Проза, она тихая. И умная. Во всяком случае, ее можно таковой себе допридумать. Вот, сегодня прочитал твой рассказ. Завтра пойду почитаю рассказ Лоры. Судя по аннотациям-комментариям, там про Японию. Япония - это хорошо. Потому что далеко. А послезавтра прочту рассказ Снега. Там, говорят, про бред и время. Это интересно. Потому что не существует ни того, ни другого. А больше одного - хорошего - рассказа в день читать нельзя. Да. Потому что зачем же тогда их пишут?
:)
Я так и не придумала, что ответить.
Меня не отпускает ощущение, что ты здесь не со мной разговариваешь.
Ну да, всё верно. С собой. Но посредством тебя.
(извини, письма ко мне от решки так и не приходят; тычусь, как слепой котенок, по своим же былым комментам)
))
(А у нас снег в капюшоне. И пальцы замерзли) :)
Все хорошо. Хорошо же?
Ииии... с третье попытки - отправляю!
Наверное, это канат). Очередной).
"Во всем нужен баланс".
Не идут комментарии в почту, но, кажется, этот - мне )
А ведь на канат это, пожалуй, всего сильнее и похоже... Тогда - стоит ли избавляться...
Динь-дилинь! Слышно?)
Мне тоже не идут, но что-то в этом есть)). В ковыряниях и выискиваниях ответов).
"Все свое ношу с собой". И канаты. Сами носятся).
Спасибо! За повод подумать. И вообще)
Слышно ))) Вот и я тоже - задумалась всерьез ) О канатах и корочках...
Нельзя так хорошо писать! Аж в сердце заныло от сочувствия. А на самом деле - очень хорошо. Такой мир испуганного ребёнка...
) Спасибо, Арина.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка,
Не проси об этом счастье, отравляющем миры,
Ты не знаешь, ты не знаешь, что такое эта скрипка,
Что такое темный ужас начинателя игры!
Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки,
У того исчез навеки безмятежный свет очей,
Духи ада любят слушать эти царственные звуки,
Бродят бешеные волки по дороге скрипачей.
Надо вечно петь и плакать этим струнам, звонким струнам,
Вечно должен биться, виться обезумевший смычок,
И под солнцем, и под вьюгой, под белеющим буруном,
И когда пылает запад и когда горит восток.
Ты устанешь и замедлишь, и на миг прервется пенье,
И уж ты не сможешь крикнуть, шевельнуться и вздохнуть, —
Тотчас бешеные волки в кровожадном исступленьи
В горло вцепятся зубами, встанут лапами на грудь.
Ты поймешь тогда, как злобно насмеялось все, что пело,
В очи, глянет запоздалый, но властительный испуг.
И тоскливый смертный холод обовьет, как тканью, тело,
И невеста зарыдает, и задумается друг.
Мальчик, дальше! Здесь не встретишь ни веселья, ни сокровищ!
Но я вижу — ты смеешься, эти взоры — два луча.
На, владей волшебной скрипкой, посмотри в глаза чудовищ
И погибни славной смертью, страшной смертью скрипача!
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.