Ёжег часто мечтал о разных интересных вещах. Обычно ёжега дергали за лапки, расчесывали и щекотали ему иголки, целовали во влажный нос - ему это очень нравилось. Особенно когда дергали за лапки, ведь это так мило и смешно. Бывало, идет мимо Лиса, поздороваются они с ёжегом, а когда уже вроде бы и разминутся, она вдруг как схватит ёжегову лапку, так что он от неожиданности засмеется и упадет на животик. Такой вот был добрый ритуал у них. Но сегодня ёжег был особенно задумчив, издалека можно было даже подумать, что он грустный, но на самом деле ёжег просто очень сильно мечтал о необычных вещах.
- Вот бы мне стать аутистом – думал он – ведь это как здорово, ничего не замечаешь, живешь в своем мире, никто тебя не трогает, не отвлекает. Ведь это же как глубоко можно погрузиться в себя, сколько можно там интересно узнать, да такого что никогда не узнаешь в обычном-то состоянии! Они, аутисты, наверно и не хотят выходить из себя, наверно там так хорошо, что им просто не хочется возвращаться, да и кто знает, на сколько это глубоко – быть в себе! Дааааа… ёжег задумчиво протянул свое последнее слово. Хотя не понятно с кем он соглашался, ведь он разговаривал сам с собой. Может быть ёжег уже был аутистом? Но это вряд ли, потому как тогда он бы знал много интересного, а так он только об интересном догадывался.
Ёжег еще долго-долго шел по лесу, все мечтая и мечтая о внутреннем мире. Периодически он всматривался своими большими глазами в небо, будто бы прося у него чего-то. И вот когда он смотрел так в очередной раз, то вдруг понял, что уже не видит небо, тогда ёжег опустил глаза, но и перед собой тоже ничего не увидел, он несколько раз покрутился вокруг себя и понял, что не видит ничего дальше своей лапки. ёжега полностью окутал туман, так, что и земли-то не было, и тогда ему показалось, что он стоит на облаке и вокруг облако, и он летит высоко-высоко в этом облаке, так высоко, что и не может вообразить, а это значило, что никто теперь его не потревожит, и он может мечтать сколько ему захочется, летать вместе с облаком сколько ему только налетается, бегать, прыгать, валяться в нем, а главное, если ёжега никто не потревожит, то он сможет погрузиться в себя, и тогда… (ёжег мечтательно закрыл глаза). Ах, как ему хотелось погрузиться в себя. Ёжегу было жутко интересно, какой же он там, внутри.
Я мечтал подружиться с совой, но, увы,
Никогда я на воле не видел совы,
Не сходя с городской карусели.
И хоть память моя оплыла, как свеча,
Я запомнил, что ходики в виде сыча
Над столом моим в детстве висели.
Я пытался мышам навязаться в друзья,
Я к ним в гости, как равный, ходил без ружья,
Но хозяева были в отъезде,
И, когда я в ангине лежал, не дыша,
Мне совали в постель надувного мыша
Со свистком в неожиданном месте.
Я ходил в зоопарк посмотреть на зверей,
Застывал истуканом у дачных дверей,
Где сороки в потемках трещали,
Но из летнего леса мне хмурилась вновь
Деревянная жизнь, порошковая кровь,
Бесполезная дружба с вещами.
Отвинчу я усталую голову прочь,
Побросаю колесики в дачную ночь
И свистульку из задницы выну,
Чтоб шептали мне мыши живые слова,
Чтоб военную песню мне пела сова,
Как большому, но глупому сыну.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.