А то вот еще… повелитель, типа Ким Ир Сен, или типа того, повелел поставить такой балет. Танцор на сцене вращается, а в руках у него топор. Красный такой, с длинной прямой красной ручкой, в Китае их делают, у нас в хозтоварах продают. Вот он сначала с этим топором изображает всякие фигуры, а потом походя начинает х***рить тех кто рядом, прочих танцоров, не специально, просто кто подвернется. Кого сильно заденет, кого слегка. А те не смеют убежать или уклониться. Должны быть строго на позициях, где велено.
Иначе их семьи расстреляют.
И он не смеет топор не вертеть, как велено постановщиком танца.
Иначе его семью всю расстреляют.
А на самом деле постановщика то и нет толком никакого. Просто они исполняют, что велено. И должны это делать прилежно и старательно. Так, формально кто-то назначен постановщиком. Тоже отказаться не может. Иначе его семью расстреляют. И тоже исполняет, что велено. Если что, его потом обвинят во всем. Но у него выбора по любому нет. Да и опять же высокое доверие оказано.
И такие спектакли - каждую неделю новая постановка. И участвовать в них престижно, потому что уровень, потому что это на самый верх значит пробился. Из-за этого коррупция. Взятки чиновникам от искусства. И не брать они не могут. Иначе дающих это обидит, да и семьи кормить надо, пока не расстреляли.
И так везде. А что, привыкли уже все. И по другому им не надо.
А нас они выпускать потом не хотели. Потому что мы фотографировали много чего. Экскурсовод приставленный донес куда следует. Проблема. Одни наши говорили: «консула, консула». Какого нах** консула?! Мы с поцанами самолет захватили. Только так и выбрались оттуда. А иначе как? Нашему правительству то мы до сраки, выручать нас не стали бы. Это потом они уже ноту протеста накатали и все такое, как мы дома оказались и в телике засветились. Помоги себе сам, как можешь, и тогда каждый поможет тебе.
Имяреку, тебе, - потому что не станет за труд
из-под камня тебя раздобыть, - от меня, анонима,
как по тем же делам - потому что и с камня сотрут,
так и в силу того, что я сверху и, камня помимо,
чересчур далеко, чтоб тебе различать голоса -
на эзоповой фене в отечестве белых головок,
где на ощупь и слух наколол ты свои полюса
в мокром космосе злых корольков и визгливых сиповок;
имяреку, тебе, сыну вдовой кондукторши от
то ли Духа Святого, то ль поднятой пыли дворовой,
похитителю книг, сочинителю лучшей из од
на паденье А.С. в кружева и к ногам Гончаровой,
слововержцу, лжецу, пожирателю мелкой слезы,
обожателю Энгра, трамвайных звонков, асфоделей,
белозубой змее в колоннаде жандармской кирзы,
одинокому сердцу и телу бессчетных постелей -
да лежится тебе, как в большом оренбургском платке,
в нашей бурой земле, местных труб проходимцу и дыма,
понимавшему жизнь, как пчела на горячем цветке,
и замерзшему насмерть в параднике Третьего Рима.
Может, лучшей и нету на свете калитки в Ничто.
Человек мостовой, ты сказал бы, что лучшей не надо,
вниз по темной реке уплывая в бесцветном пальто,
чьи застежки одни и спасали тебя от распада.
Тщетно драхму во рту твоем ищет угрюмый Харон,
тщетно некто трубит наверху в свою дудку протяжно.
Посылаю тебе безымянный прощальный поклон
с берегов неизвестно каких. Да тебе и неважно.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.