В моих наушниках Азнавур -
ласкающая вода, солнечный звук,
мурлычущие «amour».
В коконе его голоса - как в ладонях любящего.
Словно касания морской пены его обертоны.
Плыву в моменте, вне прошлого, будущего -
вселенная его тембра бездонна.
Интересная форма. Длинные и короткие строфы, игра точных и неточных рифм...
Только на мой взгляд "его голоса" выбивается. Типа "офсайд") Специально?
Я не поняла, что с голосом не так. Пожалуйста, поясните. И что за офсайд)
В коконе его гОлоса))
ОК). В стихе нестандартная авторская строфика. Строки рассечены, но это рассечение скрадывается внутренними неточными рифмами: Азнавур-звук, пены-обертоны-безднонна. И только одна строка (стих) "В коконе его голоса " - висящая (без рифмы) - не поддерживает этой игры. Т.е. "вне игры"= офсайд в футболе))
Я поняла: здесь вышли переносы двух длинных строчек.
К Азнавуру основная рифма, конечно, amour, а звук "примазался")) Я иногда позволяю себе поиграть со звучанием, не только ритмами.
Ой, не дописала коммент, и он опубликовался)
Я исправила сбившуюся длину длинных строк. И тогда рифма видна: любящего - будущего, обертоны - бездонна.
Люблю неточные рифмы, мне нравится это слухачество, словно пианист подбирает мелодию на слух)
Интересно.) Только, мне кажется, все местоимения можно, а скорее даже нужно, изъять. )
Ого, вон как... Я пока не почувствовала, подумаю ещё.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
У всего есть предел: в том числе у печали.
Взгляд застревает в окне, точно лист - в ограде.
Можно налить воды. Позвенеть ключами.
Одиночество есть человек в квадрате.
Так дромадер нюхает, морщась, рельсы.
Пустота раздвигается, как портьера.
Да и что вообще есть пространство, если
не отсутствие в каждой точке тела?
Оттого-то Урания старше Клио.
Днем, и при свете слепых коптилок,
видишь: она ничего не скрыла,
и, глядя на глобус, глядишь в затылок.
Вон они, те леса, где полно черники,
реки, где ловят рукой белугу,
либо - город, в чьей телефонной книге
ты уже не числишься. Дальше, к югу,
то есть к юго-востоку, коричневеют горы,
бродят в осоке лошади-пржевали;
лица желтеют. А дальше - плывут линкоры,
и простор голубеет, как белье с кружевами.
1982
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.