Просто так мелкий дождь обесцветил багряную осень
До костей обдирая скелеты озябших кустов,
Я обиды и боль позабыл, в дальний угол забросил,
Только чудится снова мне шорох забытых шагов.
Я бегу в колесе, очень тесно и больно немного,
Дождь смывает обиды несвежую липкую ткань,
Я раскисшие крылья скомкаю и брошу под ноги,
Хищно скалится ржавым нелепая острая грань.
Я иду босиком, обжигаясь о лезвие кромки,
И на боль надеваю бесцветные бусинки слов,
Разрывается там, где натянуто, слабо и тонко,
И на кольях забора оскалились сотни голов.
Скачет дождь по костям, по лохмотьям свисающей кожи,
Под мелодию ветра, тревожную песню без слов,
Я иду в темноте, одинокий, безликий прохожий,
Дождь смывает следы в никуда уходящих шагов...
Я иду в темноте, одинокий, безликий прохожий,
Дождь смывает следы в никуда уходящих шагов. -
Меня стихи тронули!
До костей обдирая скелеты озябших кустов -
жестко!) Но ощущение такое есть...
Спасибо, Луиза!!
все-таки надо. наверное:
до костей обдирая руки замерзших кустов
Тогда уже ладони
Ладони кустов - замечательно!
Если честно, тут даже страшновато что-то писать. Оно будто чрезмерно выкручено в метафорах, так подробно, почти гротескно, до телесности, что, типа, становится неприятно читать. Полагаю, это специально — и оно действует. (лохмотья кожи вообще жесть)
Это как в страшных историях для детей. Или в страшном сне, где себя осознаёшь, так, я крепко держу рукой крестик, и со мной ничего не случится.
И вот, кстати, проблеск (как мне видится и верится) — бусинки слов на нитке — как защитный оберег,который надо держать крепко. Спасибо, что хотя бы оно есть.
Лирический герой обязательно выберется. Его же герой называют.
)
Спасибо, автор!)
тут с ударением перекосяк:
Я раскисшие крылья скомкАю и брошу под ноги, --
Я раскисшие крылья срываю, бросаю под ноги, как пример.
До костей обдирая скелеты озябших кустов -- скелет - это и есть только кость
но в целом - гуд!)
Я тоже считаю - гуд!))
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Когда в пустыне, на сухой закон -
дожди плевали с высоты мечетей,
и в хижины вползал аккордеон,
тогда не просыпался каждый третий.
Когда в Европе, орды духовых
вошли на равных в струнные когорты,
аккордеон не оставлял в живых,
живых – в живых, а мертвых – даже в мертвых.
А нынче, он – не низок, не высок,
кирпич Малевича, усеянный зрачками,
у пианино отхватил кусок
и сиганул в овраг за светлячками.
Последний, в клетке этого стиха,
все остальные – роботы, подделки,
еще хрипят от ярости меха
и спесью наливаются гляделки.
А в первый раз: потрепанная мгла
над Сеной, словно парус от фелюки…
…аккордеон напал из-за угла,
но, человек успел подставить руки.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.