Не говори "Прощай" мне на прощанье -
И так невыносимый груз в груди!
Лишь улыбнись... оставь воспоминанье -
Свою улыбку... тихое "Прости",
Лишь блеск слезы, как-будто бы от ветра,
Губы надкусанной трагичное крыло...
Не говори "Прощай" - пусть будет вера,
Что скоро встреча и не все прошло!
И что сказать, чтобы не быть банальной,
Ведь о Любви все сказано давно,
Любовь и Смерть, сплелись инь-янем, тайной,
Слились, как яд и сладкое вино.
Джульетта! Где тебе взять силы!-
Прозрение тебя не подвело -
Почудилось, что на краю могилы,
Ромео милого поникшее чело.
Всесильно ясновиденье влюбленных,
Но, если на Земле не встречу вновь -
Тебя найду в аду иль окрыленным
В раю - укажет путь Любовь!
Любовь и Смерть - две силы, два признанья,
Любовь и Смерть сплелись клубком в одно,
Любовь и Смерть две силы отрицанья,
Смерть, подожди! - Любви я пью вино!
Не говори "Прощай" мне на прощанье,
И так застыло все от ужаса в груди,
Скажи мне только тихо: "До свиданья", -
Я верю, будет встреча впереди!
Не похоже на Антонова. Более мрачно чем у него. Представил сразу Антонова в макияже Элиса Купера), поющего о загробной любви.) Мне нравятся мрачные образы.
Когда "варишься" в материале "Ромэо и Джульетты" невольно возникает эта тема. Я ставила свои композиции по пьесе, играла Джульетту. Мало кто откажется от жизни без любимого человека. Смерть любви на взлете! Отчаянная, всепоглощающая любовь при разрыве ведет к смерти. И после смерти встреча неизбежна. Об этом хотела сказать в этом стихе. Видимо, народу такая тема не близка) Меня волнует. Пережить расставание, как пережить смертельную болезнь - легче, наверное, умереть)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Наверно, я погиб: глаза закрою — вижу.
Наверно, я погиб: робею, а потом —
Куда мне до нее — она была в Париже,
И я вчера узнал — не только в нем одном!
Какие песни пел я ей про Север дальний! —
Я думал: вот чуть-чуть — и будем мы на ты, —
Но я напрасно пел о полосе нейтральной —
Ей глубоко плевать, какие там цветы.
Я спел тогда еще — я думал, это ближе —
«Про счетчик», «Про того, кто раньше с нею был»...
Но что ей до меня — она была в Париже, —
Ей сам Марсель Марсо чевой-то говорил!
Я бросил свой завод, хоть, в общем, был не вправе, —
Засел за словари на совесть и на страх...
Но что ей от того — она уже в Варшаве, —
Мы снова говорим на разных языках...
Приедет — я скажу по-польски: «Прошу пани,
Прими таким, как есть, не буду больше петь...»
Но что ей до меня — она уже в Иране, —
Я понял: мне за ней, конечно, не успеть!
Она сегодня здесь, а завтра будет в Осле, —
Да, я попал впросак, да, я попал в беду!..
Кто раньше с нею был, и тот, кто будет после, —
Пусть пробуют они — я лучше пережду!
1966
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.