Этот город был нежно-печален, под песни "Ю ту",
В нём ждала ты меня ночами - с ключами во рту.
Ты огни зажигала - я был юн, словно первый снег -
А когда целовала, открывала меня как сейф.
И когда-то в начале я был древний монгольский кот,
Но, открытый ключами, забывал свой исходный код.
Были влажные губы, а твой стон был похож на сон...
Быть женой лесоруба хорошо, когда рубит он.
Быть женой лесоруба опасно, в углу топор.
Солнце ягодой красной скатилась к подножью гор.
Был любовник мой чёрен, как смоль, опустился снег.
Со слезами пила его боль, опустел Ковчег.
Свежий холмик безмолвный у речки, разгадан код.
Льётся музыка грустная вечно, почти без нот.
Ностальгией повеяло. Слава рок-н-роллу!
Привет.) Да, талант, как прыщ, как говорила Раневская, на любом носу может вскочить: ибо у меня ассоциация с Пер Гюнтом ("Сольвейг прибегает на лыжах). Вот ту ю такое "ю ту" )) https://yandex.ru/video/preview/3198549103712184280
Наташа, привет. Спасибо. Умеешь ты язвительно воодушевить) На самом деле деле талант это стабильность мастерства. У меня же нет ни того, ни другого. Но иногда мне удаётся прыгнуть выше головы - " Госпиталь" и "Успение" как будто написаны таким, прыщеватым на носу, человеком.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
А иногда отец мне говорил,
что видит про утиную охоту
сны с продолженьем: лодка и двустволка.
И озеро, где каждый островок
ему знаком. Он говорил: не видел
я озера такого наяву
прозрачного, какая там охота! —
представь себе... А впрочем, что ты знаешь
про наши про охотничьи дела!
Скучая, я вставал из-за стола
и шел читать какого-нибудь Кафку,
жалеть себя и сочинять стихи
под Бродского, о том, что человек,
конечно, одиночество в квадрате,
нет, в кубе. Или нехотя звонил
замужней дуре, любящей стихи
под Бродского, а заодно меня —
какой-то экзотической любовью.
Прощай, любовь! Прошло десятилетье.
Ты подурнела, я похорошел,
и снов моих ты больше не хозяйка.
Я за отца досматриваю сны:
прозрачным этим озером блуждаю
на лодочке дюралевой с двустволкой,
любовно огибаю камыши,
чучела расставляю, маскируюсь
и жду, и не промахиваюсь, точно
стреляю, что сомнительно для сна.
Что, повторюсь, сомнительно для сна,
но это только сон и не иначе,
я понимаю это до конца.
И всякий раз, не повстречав отца,
я просыпаюсь, оттого что плачу.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.