ОК. Ты прав. Поэт всегда прав. Однако, все новое, необычное, и трудное, хотя и прекрасное, всегда пробивается в сознание не просто, нужно сознательно порой сделать усилие над собой, дать себе труд, чтобы воспринять. Надеюсь, ты это понимаешь и знаешь. Я, например, привыкла к такого рода труду, но очень много есть читателей и настоящих ценителей поэзии, просто не умеющих делать такие усилия и они проходят мимо твоей поэзии. Почему бы им не помочь? Сейчас поясню: ты же хотел, чтобы я что-то сказала о твоих стихах - тогда слушай. Вот смотри, у тебя есть стихи, которые я условно называю для себя "Псалмы Мераба". Они написаны в неких общих тональности (музыке) и теме. Такое стихотворение, если оно одно, может остаться незамеченным или непонятым. Собранные вместе они бы зазвучали, как орган. Их стало бы слышно, как музыку. Как псалмы Давида. Ну, вот, представь себе, что ты случайно среди прочих стихов прочел только один псалом Давида. Многое ли понял бы, прочувствовал бы глубоко? Вряд ли. Ну, увидел бы, что да, мол, так любопытно, конечно. Ты понял о чем я? Нет?
Самое дивительное, Ната, что ты права, но...моя просьба к тебе и не только, было именно в том, чтобы ты "об,яснила суть твоих об,яснении...да, высшее мое желание в том, чтобы засвидетельствовать Литературнуму миру иное восприятие мира, да, я часто все сваливаю в 'кучу', тем самым отсекая даже малые попытки поеять меня....но не меня понять!-я сумел избавиться от самого большого зла в литературе-представлять личную анатомию, плачь,. Иль радость...Осознанное приятие мира и означает любование миром, ласкание его безграничности и благодарность Величпйшему дару Творца, как написано в КАББАЛЕ; ТВОРЕЦ ИГРАЛ С БУКВАМИ...Об,яснять это я не позволю своему мерзко грешнему уму...Ната, пойми- Я ПЫТАЮСЬ УБРАТЬ УМ В СИНТАКСИСЕ ЗАМЕНИВ ЭТО НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВИНОВНОЕ ВО ВСЕХ УЖАСАХ, ОСОЗНАНИЕМ И РАЗУМОМ!
И ИМЕННО ЭТО ПУГАЕТ И ОТТОРГАЕТ УМ, А ЗНАЧИТ НОСЯЩИХ ЕГО ЛЮДЕЙ...
Я с удовольствием приму от тебя совет как лучше подать пищу разума*с гарниром, или без...
И когда я говорю о Литературе все думают что я мычу о произведениях вообше...нет и нет! Земля вошла в стадию отсеивания паразитов от себя...и именно понимание будет контрамаркой кому досмотреть Фильм, а кому...
Под Литературой я обясняю способность общения без зла и дерьма и гордыни...ибо ТАКОЕ ОБЩЕНИЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ УСЛЫШЕНО ТЕМИ, КТО СОСТАВЛЯЕТ БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕКОВ!
ВЫБОР ВНОВЬ ЗА НАМИ;-ИБО МЫ ОПЯТЬ ПИШЕМ ЛПУСЫ О СЕБЕ, ИБО НАШЕ ОБЩЕНИЕ БУДЕТ СОДЕРЖАТЬ СИНТАКСИС СОСТРАДАНИЯ! И ЭТА ЛИТЕРАТУРА БУДЕТ ОСНОВОЙ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ НОВОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА....
ЭТО НЕ СОН НАТ, И НЕ ЧЬН ТО НОВЫЕ ПАРАДИГМЫ...ЛИТЕРАТУРА-ЭТО СЛОВА, А СЛОВА ЭТО ВИБРАЦИИ, А ВИБРАЦИИ ЭТ ЧАСТОТЫ...
И МЫ ВЫБЕРИМ ЛИБО СЛОВЕСНОСТЬ ЛЮБВИ ГДЕ ОЧЕНЬ МАЛО О НАШИХ ПОТУГАХ НА УНИТАЗЕ, ИБО...
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
В тот год была неделя без среды
И уговор, что послезавтра съеду.
Из вторника вели твои следы
В никак не наступающую среду.
Я понимал, что это чепуха,
Похмельный крен в моем рассудке хмуром,
Но прилипающим к стеклу лемуром
Я говорил с тобой из четверга.
Висела в сердце взорванная мина.
Стояла ночь, как виноватый гость.
Тогда пришли. И малый атлас мира
Повесили на календарный гвоздь.
Я жил, еще дыша и наблюдая,
Мне зеркало шептало: "Не грусти!"
Но жизнь была как рыба молодая,
Обглоданная ночью до кости, –
В квартире, звездным оловом пропахшей,
Она дрожала хордовой струной.
И я листок твоей среды пропавшей
Подклеил в атлас мира отрывной.
Среда была на полдороге к Минску,
Где тень моя протягивала миску
Из четверга, сквозь полог слюдяной.
В тот год часы прозрачные редели
На западе, где небо зеленей, –
Но это ложь. Среда в твоей неделе
Была всегда. И пятница за ней,
Когда сгорели календарь и карта.
И в пустоте квартиры неземной
Я в руки брал то Гуссерля, то Канта,
И пел с листа. И ты была со мной.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.