ОК. Ты прав. Поэт всегда прав. Однако, все новое, необычное, и трудное, хотя и прекрасное, всегда пробивается в сознание не просто, нужно сознательно порой сделать усилие над собой, дать себе труд, чтобы воспринять. Надеюсь, ты это понимаешь и знаешь. Я, например, привыкла к такого рода труду, но очень много есть читателей и настоящих ценителей поэзии, просто не умеющих делать такие усилия и они проходят мимо твоей поэзии. Почему бы им не помочь? Сейчас поясню: ты же хотел, чтобы я что-то сказала о твоих стихах - тогда слушай. Вот смотри, у тебя есть стихи, которые я условно называю для себя "Псалмы Мераба". Они написаны в неких общих тональности (музыке) и теме. Такое стихотворение, если оно одно, может остаться незамеченным или непонятым. Собранные вместе они бы зазвучали, как орган. Их стало бы слышно, как музыку. Как псалмы Давида. Ну, вот, представь себе, что ты случайно среди прочих стихов прочел только один псалом Давида. Многое ли понял бы, прочувствовал бы глубоко? Вряд ли. Ну, увидел бы, что да, мол, так любопытно, конечно. Ты понял о чем я? Нет?
Самое дивительное, Ната, что ты права, но...моя просьба к тебе и не только, было именно в том, чтобы ты "об,яснила суть твоих об,яснении...да, высшее мое желание в том, чтобы засвидетельствовать Литературнуму миру иное восприятие мира, да, я часто все сваливаю в 'кучу', тем самым отсекая даже малые попытки поеять меня....но не меня понять!-я сумел избавиться от самого большого зла в литературе-представлять личную анатомию, плачь,. Иль радость...Осознанное приятие мира и означает любование миром, ласкание его безграничности и благодарность Величпйшему дару Творца, как написано в КАББАЛЕ; ТВОРЕЦ ИГРАЛ С БУКВАМИ...Об,яснять это я не позволю своему мерзко грешнему уму...Ната, пойми- Я ПЫТАЮСЬ УБРАТЬ УМ В СИНТАКСИСЕ ЗАМЕНИВ ЭТО НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВИНОВНОЕ ВО ВСЕХ УЖАСАХ, ОСОЗНАНИЕМ И РАЗУМОМ!
И ИМЕННО ЭТО ПУГАЕТ И ОТТОРГАЕТ УМ, А ЗНАЧИТ НОСЯЩИХ ЕГО ЛЮДЕЙ...
Я с удовольствием приму от тебя совет как лучше подать пищу разума*с гарниром, или без...
И когда я говорю о Литературе все думают что я мычу о произведениях вообше...нет и нет! Земля вошла в стадию отсеивания паразитов от себя...и именно понимание будет контрамаркой кому досмотреть Фильм, а кому...
Под Литературой я обясняю способность общения без зла и дерьма и гордыни...ибо ТАКОЕ ОБЩЕНИЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ УСЛЫШЕНО ТЕМИ, КТО СОСТАВЛЯЕТ БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕКОВ!
ВЫБОР ВНОВЬ ЗА НАМИ;-ИБО МЫ ОПЯТЬ ПИШЕМ ЛПУСЫ О СЕБЕ, ИБО НАШЕ ОБЩЕНИЕ БУДЕТ СОДЕРЖАТЬ СИНТАКСИС СОСТРАДАНИЯ! И ЭТА ЛИТЕРАТУРА БУДЕТ ОСНОВОЙ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ НОВОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА....
ЭТО НЕ СОН НАТ, И НЕ ЧЬН ТО НОВЫЕ ПАРАДИГМЫ...ЛИТЕРАТУРА-ЭТО СЛОВА, А СЛОВА ЭТО ВИБРАЦИИ, А ВИБРАЦИИ ЭТ ЧАСТОТЫ...
И МЫ ВЫБЕРИМ ЛИБО СЛОВЕСНОСТЬ ЛЮБВИ ГДЕ ОЧЕНЬ МАЛО О НАШИХ ПОТУГАХ НА УНИТАЗЕ, ИБО...
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Зима. Что делать нам в деревне? Я встречаю
Слугу, несущего мне утром чашку чаю,
Вопросами: тепло ль? утихла ли метель?
Пороша есть иль нет? и можно ли постель
Покинуть для седла, иль лучше до обеда
Возиться с старыми журналами соседа?
Пороша. Мы встаем, и тотчас на коня,
И рысью по полю при первом свете дня;
Арапники в руках, собаки вслед за нами;
Глядим на бледный снег прилежными глазами;
Кружимся, рыскаем и поздней уж порой,
Двух зайцев протравив, являемся домой.
Куда как весело! Вот вечер: вьюга воет;
Свеча темно горит; стесняясь, сердце ноет;
По капле, медленно глотаю скуки яд.
Читать хочу; глаза над буквами скользят,
А мысли далеко... Я книгу закрываю;
Беру перо, сижу; насильно вырываю
У музы дремлющей несвязные слова.
Ко звуку звук нейдет... Теряю все права
Над рифмой, над моей прислужницею странной:
Стих вяло тянется, холодный и туманный.
Усталый, с лирою я прекращаю спор,
Иду в гостиную; там слышу разговор
О близких выборах, о сахарном заводе;
Хозяйка хмурится в подобие погоде,
Стальными спицами проворно шевеля,
Иль про червонного гадает короля.
Тоска! Так день за днем идет в уединеньи!
Но если под вечер в печальное селенье,
Когда за шашками сижу я в уголке,
Приедет издали в кибитке иль возке
Нежданая семья: старушка, две девицы
(Две белокурые, две стройные сестрицы),-
Как оживляется глухая сторона!
Как жизнь, о боже мой, становится полна!
Сначала косвенно-внимательные взоры,
Потом слов несколько, потом и разговоры,
А там и дружный смех, и песни вечерком,
И вальсы резвые, и шопот за столом,
И взоры томные, и ветреные речи,
На узкой лестнице замедленные встречи;
И дева в сумерки выходит на крыльцо:
Открыты шея, грудь, и вьюга ей в лицо!
Но бури севера не вредны русской розе.
Как жарко поцелуй пылает на морозе!
Как дева русская свежа в пыли снегов!
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.