Борис, у тебя одно "лишнее" свойство характера:-всегда принижаешь свои поэзи-возможности и даже царапаешь намекая на злость, как краско-сущность; скажу без лести(я ненавижу её)-в тебе злости, как у сосны лимона...
Есть гротеск, тонкий, не ржавый юмор, никогда не переходящий в глубокие морщины носо-губной складки(эт из физиогномии), просто ты подчас слишком рационален и этакое мышление всегда надевает чадру на Осознание-оно скукоживается, как майка на морозе и ...опять раздробленное на тысячи "я" демонстрируют полное повиновение невидимому хозяйну...и так и живут...не догоняя...лишь разгоняясь и в пропасть(!)
Я очень часто "вижу" как ты на подходе Видения велико-цветастой Вселенной вдруг сам себя тормозишь, как будто бы боясь самого себя...я всегда пытаюсь понять твой "страх", но поверь-Господь дал нам величайший подарок-умение высказывать боль, сострадание и Любовь, и любой страх Совершить это от лукавого!
Привет, Мераб.
Да, ты во многом прав. "Я очень часто "вижу" как ты на подходе Видения велико-цветастой Вселенной вдруг сам себя тормозишь, как будто бы боясь самого себя". Да, со стороны это, может быть, и выглядит так. Но это не боязнь самого себя, я себя уже давно "не боюсь", ибо неплохо знаю себя. Это боязнь сделать себя лит. героем своих произведений. Оторвать ЛГ от автора невозможно, автор создаёт портрет ЛГ. Но это не должен быть автопортрет.
Первая ступенька в создании стихотворения это, когда автор начинает описывать, какие-то эпизоды из своей жизни. Я тоже это делал, но недолго. А потом, каждый выбирает то, что ему интересно - музыка, живопись, театр. У меня - театр, где я один во всех лицах. Вот пример, здесь очень мало из моей жизни.
От жажды умираю над ручьём
“От жажды умираю над ручьём”,
Привык платить, но презираю злато.
Ужасно, ненавидя, быть вдвоём,
Но ведь живут в любви топор и плаха.
Во времена бесстрашия и страха
В тумане парус ищет ветер в штиль
И сказку часто убивает быль,
Где буря, замирая равнодушно,
Кристально чистую глотает пыль,
А смерть ручная и тебе послушна.
Люблю врагов, но прячусь от друзей
И за чужую ложь порой мне стыдно.
Я белый раб, но не ношу цепей.
Их сытое таскает гордо быдло.
Плевать, но за художника обидно,
Который слеп, но слышит сердца стук
И вырастают крылья вместо рук.
Я ползать был рождён, в шеренгах стоя,
Но горе променял на радость мук
Не покидать убитым поле боя.
Вино свободы пью, но я не пьян,
Лишь одинок среди родных и близких.
Я добрый, милый, нежный хулиган,
Колючий кактус меж берёз английских
Без целей благородных и без низких.
Чужим я свой, чужак среди своих,
Плюют в лицо, целую руки их,
Но жив ещё, хоть был убит однажды.
Вас помяну, но прокляну свой стих
И выпив море, вновь умру от жажды.
Я вознесусь на небо в райский ад.
Поставят памятник, но не простят
Апостолы и ангельские стервы,
Что мнение посмел иметь, не взгляд.
Последний в рай, но даже в ад не первый.
Добавлять строки или менять ритм нельзя, - это одно из условий, на котором строятся вот уже более 500 лет все эти подражания и интерпретации стихотворения Франсуа Вийона "Баллада поэтического состязания в Блуа".
Что-то вроде бесконечного конкурса.
Великолепно!
Спасибо.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Ю. Сандул. Добродушие хорька.
Мордашка, заострявшаяся к носу.
Наушничал. Всегда – воротничок.
Испытывал восторг от козырька.
Витийствовал в уборной по вопросу,
прикалывать ли к кителю значок.
Прикалывал. Испытывал восторг
вообще от всяких символов и знаков.
Чтил титулы и звания, до слез.
Любил именовать себя «физорг».
Но был старообразен, как Иаков,
считал своим бичем фурункулез.
Подвержен был воздействию простуд,
отсиживался дома в непогоду.
Дрочил таблицы Брадиса. Тоска.
Знал химию и рвался в институт.
Но после школы загремел в пехоту,
в секретные подземные войска.
Теперь он что-то сверлит. Говорят,
на «Дизеле». Возможно и неточно.
Но точность тут, пожалуй, ни к чему.
Конечно, специальность и разряд.
Но, главное, он учится заочно.
И здесь мы приподнимем бахрому.
Он в сумерках листает «Сопромат»
и впитывает Маркса. Между прочим,
такие книги вечером как раз
особый источают аромат.
Не хочется считать себя рабочим.
Охота, в общем, в следующий класс.
Он в сумерках стремится к рубежам
иным. Сопротивление металла
в теории приятнее. О да!
Он рвется в инженеры, к чертежам.
Он станет им, во что бы то ни стало.
Ну, как это... количество труда,
прибавочная стоимость... прогресс...
И вся эта схоластика о рынке...
Он лезет сквозь дремучие леса.
Женился бы. Но времени в обрез.
И он предпочитает вечеринки,
случайные знакомства, адреса.
«Наш будущий – улыбка – инженер».
Он вспоминает сумрачную массу
и смотрит мимо девушек в окно.
Он одинок на собственный манер.
Он изменяет собственному классу.
Быть может, перебарщиваю. Но
использованье класса напрокат
опаснее мужского вероломства.
– Грех молодости. Кровь, мол, горяча. -
я помню даже искренний плакат
по поводу случайного знакомства.
Но нет ни диспансера, ни врача
от этих деклассированных, чтоб
себя предохранить от воспаленья.
А если нам эпоха не жена,
то чтоб не передать такой микроб
из этого – в другое поколенье.
Такая эстафета не нужна.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.