Здравствуй, Володь. В бщем и целом вполне съедобно, но
я каг всегда с придирками)
Чисто технически - СТЕЛС это не прибор (или несколько приборов), это комплекс технологий и конструктивных решений.
Т.е. самолет нельзя оснастить СТЕЛС (а можно и "не оснащать"), самолет можно СДЕЛАТЬ по СТЕЛС-технологиям. Сразу. Весь. Такшта грамотнее будет "самолёт технологии "Стелс".
Ну а "небесные базуки" ИМХО звучит оч. по-детски и ужос каг пафосно. Типо сетевых придурошных "руки-базуки" или "аннигиляторная пушка".
Ну и ещё там есть, менее очевидное и более спорное
Игорь, приветствую. Это здорово что с придирками) да, конечно, самолёты и астралы это всё заезжено и технически безграмотно, но, блин, мне показалось что так будет забавно. Ну не знаю почему) А вот цель для небесных базук, , пришедшая на смену цели для стрел Купидона - это забавно уже на сто процентов)
А мне понравилось целиком и полностью)
Часто забывают некторые "умники", щё эт поэзия, а не кружок юных техников-сантехников.
Блеснуть техно-знаниями эт отлично, но и "небесные базуки" неплохая конструкция:)
Прямо "кружок юного авиатора". Спасибо за интересную информацию)
Переделал, Игорь. Спасибо за дельные замечания
Ага. Как там у классика метафизического выбуха реальности? "...Умывальников Начальник /И мочалок Командир, / Подбежал ко мне, танцуя, / И, целуя, говорил: / "Вот теперь тебя люблю я, / Вот теперь тебя хвалю я!..." (с) Ну и т.д.)
ЗЫ. Поэзия - это язык и особое мышление, особое мышление и язык. Язык как усердное помело, очищающее двор истины от мусора правдивости, как надежда и опора во дни сомнений и раздумий, данный нам в ощущениях попущения. Ну и т.д. 2 (поднимает умозрительный палец в теоретический вверх))
Обступает меня тишина,
предприятие смерти дочернее.
Мысль моя, тишиной внушена,
порывается в небо вечернее.
В небе отзвука ищет она
и находит. И пишет губерния.
Караоке и лондонский паб
мне вечернее небо навеяло,
где за стойкой услужливый краб
виски с пивом мешает, как велено.
Мистер Кокни кричит, что озяб.
В зеркалах отражается дерево.
Миссис Кокни, жеманясь чуть-чуть,
к микрофону выходит на подиум,
подставляя колени и грудь
популярным, как виски, мелодиям,
норовит наготою сверкнуть
в подражании дивам юродивом
и поёт. Как умеет поёт.
Никому не жена, не метафора.
Жара, шороху, жизни даёт,
безнадежно от такта отстав она.
Или это мелодия врёт,
мстит за рано погибшего автора?
Ты развей моё горе, развей,
успокой Аполлона Есенина.
Так далёко не ходит сабвей,
это к северу, если от севера,
это можно представить живей,
спиртом спирт запивая рассеяно.
Это западных веяний чад,
год отмены катушек кассетами,
это пение наших девчат,
пэтэушниц Заставы и Сетуни.
Так майлав и гудбай горячат,
что гасить и не думают свет они.
Это всё караоке одне.
Очи карие. Вечером карие.
Утром серые с чёрным на дне.
Это сердце моё пролетарии
микрофоном зажмут в тишине,
беспардонны в любом полушарии.
Залечи мою боль, залечи.
Ровно в полночь и той же отравою.
Это белой горячки грачи
прилетели за русскою славою,
многим в левую вложат ключи,
а Модесту Саврасову — в правую.
Отступает ни с чем тишина.
Паб закрылся. Кемарит губерния.
И становится в небе слышна
песня чистая и колыбельная.
Нам сулит воскресенье она,
и теперь уже без погребения.
1995
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.