Философия целый век бьется, напрасно отыскивая смысл в жизни, но его — тю-тю: а поэзия есть воспроизведение жизни, и потому художественное произведение, в котором есть смысл, для меня не существует
А почему не "Других, наш, пишущий герой.? Или "наших" принципиально?:)
Ах, блин. Только сейчас прочитал))) да, именно "наш", конечно же. "Их"откудова в конце взялось - тайна сие.
Спасибо на выведение на чистую Н2О)
Это, наверное, такое молодёжное политдвижение. "Другие наши" называется)))
Вы что же, товарищ, телевизор не смотрите? "Других наших" быть не может. "Другие наши" - это ихние инагенты, а их мы осуждаем и клеймим. Или сначала клеймим, а потом уже осуждаем с конфискацией
Как вы сказали, "тель-авизор"? Это что-то типа патефона с визуальной трубой?)
Вот именно, с визуально-ерихонской трубой
Ааа,понятно, про неё ещё т-щ Дин Рид пел, как же.
Уоллз оф ерихо, ерихо, ерихо, понимаешь)))
Дин Рид с Гойко Митичем в вигваме сидел и что-то там курил, т.н. "трубку мира", а потом пел всякое
В вигвам Гойко ходил, Татанку-Йотанку не видел.
Хотя...на любого хитрого Кетцалькоатля свой забористый пейотль сыщется :)
Есть вполне патриотичный вариант - движение HHБ (Наши Не Байроны) со слоганом "Не будь, как Байрон!"
Но, не в смысле "Нет, я не Байрон, я другой", потому как "другой" звучит слишком уж по-европейски. Потом Лермонтов, голубые (мундиры, естественно), прощай, - не актуально сейчас.
ЗЫ. Да и вообще, сам он не мытый, у нас - бани и избы-читальни повсеместно!
:) Да, да. Ещё же празднество такое есть. Курбан-Байрон называется. Тоже другое какое-то.
Что касается вирши Лермонта, есть версия что авторство ея ему было приписано.
Но я, собственно, не о клеймах пришел поговорить, а о анфасах и торцах, ибо проблема головных торцов, затронутая в вашем произведении, стоит как никогда остро и до настоящего времени не нашла удовлетворительного научного разрешения, продолжая смущать пылкие умы естествоиспытателей и других природоведов. Судите сами.
Если рассматривать голову человека как сфероид или , лучше сказать, сферический колган в вакууме, то торцом будет считаться область подбородка и вообще выступающая часть нижней челюсти (но не её боковая часть!) Поэтому известное общенародное крылатое выражение "дать в торец" означает удар типа апперкот, но никак не хук, кросс или свинг. То же - широко известное в узких кругах бойцовых токарей выражение "подрезать торец" (группа операций 01,02,05,10,14 по ГОСТ 3.1702-79). Казалось бы, с этих же сферо-когланно-токарных позиций, торцем может оказаться и свод черепа - лобная и теменная кости, но это уже не подрезка торца, а фасонная поверхность и для пробития требует минимум хороший дрын, а где вы видели высококлассных токарей с дрыном в руках? Токарь шестого разряда вам не дояр или еще какой пейзан-комбайнер или, упаси бог, геодезист. Так что сферический торец отметаем как гипотезу не прошедшую проверку практикой.
Но.. в то же время, если допустить, что перед нами-таки для поиска всевозможных торцов и пластей на лице предстал откровенный буратино с граненой головой, а следовательно, необходимо рассматривать верхнюю пятую точку с позиций столяра-краснодеревщика или сколковского плотника-стартапера, то "торцом" будет считаться внешняя боковая(!) поверхность нижней челюсти, клиновидная, скуловая и височные кости. Т.е. этот торец бить надо уже свингом или хуком, естественно в 16-ти унцовой перчатке*.
Я стою на токарно-фрезерных позициях, автор, судя по содержанию стиха, - на столярно-плотницких. Кто же прав?
* Прим.: перчатка нужна бьющему, а не избиваемому, так как мы условились, что перед нами человек-полено и ему до лампады куда, как, и зачем вы его бьете.
Я кончился, а ты жива.
И ветер, жалуясь и плача,
Раскачивает лес и дачу.
Не каждую сосну отдельно,
А полностью все дерева
Со всею далью беспредельной,
Как парусников кузова
На глади бухты корабельной.
И это не из удальства
Или из ярости бесцельной,
А чтоб в тоске найти слова
Тебе для песни колыбельной.
1953
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.